motofan logo
> 

Платформер

Грустный
сообщение 17.10.2006, 3:35


Dum vivimus vivamus
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.6.2006
Пользователь №: 88 814
Модель телефона: V180, V360

Рейтинг: 29



Следующий проект будет:
Платформенная игра J-Rio.
Пример реализации: Java cooperation

Естьжелающие делать вместе?

Сообщение отредактировал Грустный - 22.10.2006, 22:28
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить

Сообщений в этой теме
Грустный   Платформер   17.10.2006, 3:35
Stranger   Грустный, можно будет попробовать :)   17.10.2006, 6:14
dmtrlbdv   Я желающий , хотелось-бы попробовать поработать в ...   17.10.2006, 20:33
Грустный   Stranger, dmtrlbdv На досуге подумал: т.к. в JME н...   18.10.2006, 4:47
FMC   Грустный, По поводу совместимости с разными разре...   18.10.2006, 7:57
Stranger   Грустный, из всех предложенных тобой вариантов ре...   18.10.2006, 8:31
dmtrlbdv   По поводу рисования средствами JAVA - IMHO для пла...   18.10.2006, 14:49
FMC   Просто для сравнения, до того, как я убрал всю рис...   18.10.2006, 15:36
Грустный   Тогда надо определиться с первоначальным разрешени...   19.10.2006, 1:32
Грустный   Что может понадобиться из MIDP2.0, чего нет в MIDP...   19.10.2006, 3:42
Stranger   Двойную буфферизацию можно делать самому, getKeyS...   19.10.2006, 7:17
dmtrlbdv   можно обойтись без keyRepeated() . Заводим перемен...   19.10.2006, 7:08
Ganja_   всегда рад помочь, но не понял что это :) B)   20.10.2006, 2:48
Грустный   Игра Nintendo "Super Mario" с приставок ...   20.10.2006, 3:10
Ganja_   ааа, дайте сцылку :) :lol:   20.10.2006, 17:26
dmtrlbdv   По поводу графики вопрос - рисуем сами или "т...   20.10.2006, 5:53
Грустный   я давал ссылочку - там и графика и звуки и исходни...   20.10.2006, 6:01
Stranger   Почитай по этому поводу тут: Самодельный TiledLay...   20.10.2006, 6:25
dmtrlbdv   Искать здесь   21.10.2006, 8:11
dmtrlbdv   Вопрос такой - в оригинале ( J-Rio ) размер аппле...   21.10.2006, 10:14
Ganja_   думаю надо всё-таки 176*204 а может вделаем игру...   22.10.2006, 23:48
Грустный   dmtrlbdv Закачал эмулятор с developer.samsungmobil...   23.10.2006, 1:46
Грустный   Наверно, пока не стоит разбираться с CVS - свободн...   23.10.2006, 6:13
Stranger   Я почему-то сделал обратный вывод :( Я видел исхо...   23.10.2006, 6:34
Грустный   Stranger В результате всех споров - сделали вывод...   23.10.2006, 6:51
Andy51   Грустный, вроде бы TiledLayer - это как раз не nat...   23.10.2006, 14:19
Stranger   Andy51, сразу видно - опытный человек :)   23.10.2006, 14:36
Грустный   Разработку предлагаю разделить на: Графика - перег...   23.10.2006, 21:51
dmtrlbdv   this.setFullScreenMode(true);   ...   23.10.2006, 21:52
Грустный   На эмуляторе 40-й серии - нормально. На эмуле 60-...   23.10.2006, 22:09
Ganja_   подскажи литературу про графец (спрайты это 2d ани...   23.10.2006, 22:44
Грустный   На англицком: - дока из JDK. - "Developing...   23.10.2006, 23:17
Грустный   dmtrlbdv Код с комментариями. В Mario реализовал ...   24.10.2006, 0:18
dmtrlbdv   Собрал всех марио в одну папку и оптимизировал png...   24.10.2006, 8:18
Грустный   dmtrlbdv, Ganja_ если есть время - переделайте всю...   25.10.2006, 6:40
dmtrlbdv   - это level1. Посмотри - склеенные таким образом...   25.10.2006, 7:15
Грустный   dmtrlbdv Спасибо, подойдёт.   25.10.2006, 7:21
dmtrlbdv   - level2 . Здесь только те спрайты , которые не д...   25.10.2006, 20:43
dmtrlbdv   - это "концовка". Но 1 и 8 кадр анимаци...   26.10.2006, 22:10
Грустный   Оптимизация скорости: Заменил вызовы new Vector2D(...   27.10.2006, 3:17
dmtrlbdv   Что-то с движением какая-то беда :( Во первых , М...   27.10.2006, 5:09
Грустный   Как раз сейчас и разбираюсь с физикой для Марио....   27.10.2006, 5:16
dmtrlbdv   Если Flexis был первый мобильный tetris клон с реа...   27.10.2006, 11:31
Грустный   Пробовал использовать LayerManager из MIDP 2.0 вме...   30.10.2006, 4:04
Грустный   Valleo Я не совсем правильно выразился: Во-первых,...   30.10.2006, 6:03
dmtrlbdv   Вот набросал - примерно так , но надо тестить , я...   31.10.2006, 22:12
Грустный   [dmtrlbdv Спасибо. Добавил:    public int getHe...   1.11.2006, 6:30
dmtrlbdv   Не понравилось , как на маленьком экране выглядит ...   1.11.2006, 16:18
Грустный   dmtrlbdv, займёшься? От TayledLayer требуется: - ...   2.11.2006, 6:19
y(x)   марио конечно популярный персонаж, но почему именн...   2.11.2006, 10:27
Незнайка(на Земле)   y(x), bigsmile; bigsmile; ты б ещё позже вспомн...   2.11.2006, 11:31
dmtrlbdv   y(x) Здесь никто никого прославлять не собирается...   2.11.2006, 13:21
y(x)   хотя в принципе сейчас движок главное, а потом мож...   2.11.2006, 14:20
dmtrlbdv   Грустный Ну , давай попробую - но только не подго...   2.11.2006, 17:10
dmtrlbdv   Грустный Ну , давай попробую - но только не подго...   2.11.2006, 17:12
Грустный   Я и сам занимаюсь проектом в "свободное раб...   2.11.2006, 23:06
dmtrlbdv      public void setFrame(int frame...   6.11.2006, 23:34
Грустный   Хм, а оно и так работало :)   7.11.2006, 0:16
dmtrlbdv   не всегда :)   7.11.2006, 1:43
Грустный   Не понял, чем отличаются в действии pkeeper от goo...   7.11.2006, 6:05
dmtrlbdv   В оригинале , если не ошибаюсь, FireMario чем-то ...   7.11.2006, 23:29
Грустный   Вопрос к обсуждавшемуся ранне: - есть ли в природе...   7.11.2006, 23:25
Грустный   dmtrlbdv, у знакомых, у кого есть Нокиа, нет ни да...   7.11.2006, 23:40
Грустный   С "физикой" пока закончил: Оптимизиров...   10.11.2006, 7:05
dmtrlbdv    /* очистка экрана */      private void clrScr...   11.11.2006, 14:41
Грустный   Вопрос к обсуждавшемуся ранне: - есть ли в природе...   13.11.2006, 2:14
Stranger   Грустный, у нас в офисе есть нокия 128х128(7210),...   13.11.2006, 7:22
Грустный   Спасибо. Я правильно думаю, чтобы узнать занимае...   13.11.2006, 7:31
Грустный   [b]Stranger - что такое "хип"? Попробуй...   14.11.2006, 4:28
Грустный   Добавил фон: На v360 есть запас производительност...   14.11.2006, 5:43
Stranger   Грустный, файл скачал, в течение дня попробую и о...   14.11.2006, 7:55
dmtrlbdv   Значит делаем так в методе setFrame() this.fram...   14.11.2006, 10:20
Stranger   Грустный, на телефоне не запускается. Возникает и...   14.11.2006, 16:01
Грустный   Если использовать Canvas, то paint вызывается до ...   15.11.2006, 1:24
Грустный   Сделал загрузку уровня из файла. Добавил 2-й урове...   15.11.2006, 6:53
y(x)   разработка умерла? :(   11.8.2007, 21:47
y(x)   Грустный, вроде ты писал что с физикой покончено,...   15.11.2006, 8:36
Грустный   Так это для отладки - чтоб уровень проще пройти б...   15.11.2006, 23:12
Stranger   Грустный, поставь в paint проверку перед тем как,...   15.11.2006, 11:51
dmtrlbdv   Ещё можно в конструкторе object создать размером 1...   15.11.2006, 15:49
dmtrlbdv   Вот что-то типа набросков - надо тестить. У меня в...   15.11.2006, 22:34
Грустный   Stranger Для MIDP 1.0 переделал: Если проверять з...   16.11.2006, 1:12
dmtrlbdv   По поводу призводительности - вполне нормально - з...   16.11.2006, 5:35
Грустный   Добавил передний слой: Ногами не пинать - я не ху...   16.11.2006, 6:52
Stranger   Грустный, в MIDP 1.0(для телефонов Нокия) есть фу...   16.11.2006, 9:32
dmtrlbdv   Я думаю вопрос был такой - Можно-ли сделать так ?:...   16.11.2006, 10:08
Stranger   Грустный, запустил твой мидлет на Нокии 7210(MIDP...   16.11.2006, 15:58
dmtrlbdv   - вот , доработал напильником :) Попробуй , дол...   16.11.2006, 21:51
Грустный   Спрашивая "В MIDP 1.0 нет setFullScreenMode. ...   20.11.2006, 2:33
y(x)   кстати нашел mario для j2me http://www.siemens-clu...   20.11.2006, 10:56
Грустный   Посмотрел. Используется интересная вещь: package ...   21.11.2006, 0:24
Stranger   Грустный, давай подумаем, что мы здесь имеем... В...   21.11.2006, 18:08
Грустный   Мне непонятна работа с пакетами в яве (J2ME в ча...   21.11.2006, 23:40
Stranger   Грустный, не знаю, но думаю, что ничего хорошего и...   23.11.2006, 18:55

Платформер · Разработка Java-игр · Forum
 

Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 12:41

Форум живёт: