motofan logo
3 страниц V < 1 2 3        
> 

Платформер

Грустный
сообщение 23.10.2006, 21:51 Закрепленное сообщение!


Dum vivimus vivamus
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.6.2006
Пользователь №: 88 814

Рейтинг: 29



Разработку предлагаю разделить на:
Графика - перегнать в png, склеить спрайты.
Совместимость с MIDP 1.0 - Sprite и TiledLayer.
Физика – вектора, кинематика.
Поведенческие классы для «персонажей» - отрисовка, анимация, перемещение, столкновение.
Движок – игровой цикл, реакция на клавиши.
Меню.
Тестирование.

Порядок работы над проектом:
Все выносят идеи по каждому разделу.
Если есть готовые наработки – предлагать.
Каждым разделом занимается один-два человека – потом выкладывают результаты на общее обсуждение.
Если есть вопросы – спрашивать у всех, и все помогают .
В каждом разделе – сделать базовые наброски с минимально необходимым функционалом с последующим наращиванием.
По запросу разработчиков из других тем добавляют функционал.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Грустный
сообщение 16.11.2006, 1:12


Dum vivimus vivamus
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.6.2006
Пользователь №: 88 814

Рейтинг: 29



Stranger
Для MIDP 1.0 переделал:
Прикрепленный файл dist.rar   ( 29.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 342
Прикрепленный файл src.rar   ( 21.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Если проверять занимаемую пямять так, как я писал ранее - то показывает 234 килобайта.

dmtrlbdv
Спасибо, вроде работает (см.выше). Производительность ниже на 10-30% :( . В принципе - не страшно.
Только одна просьба: можно ли сделать загрузку из "нелинейного" имиджа (т.е. из картинки 10х12 тайлов)?

Общий вопрос:
В MIDP 1.0 нет setFullScreenMode. Если делать одну игру для MIDP 1.0 и 2.0, то можно ли сделать, чтобы в 2.0 всё-таки срабатывал setFullScreenMode?
Прикрепленный файл src.rar   ( 21.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл dist.rar   ( 29.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 342
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dmtrlbdv
сообщение 16.11.2006, 5:35


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 26.9.2006
Из: Питер
Пользователь №: 100 712
Модель телефона: nokia 3230

Рейтинг: 0



По поводу призводительности - вполне нормально - запас по производительности есть ( надо сесть и оптимизировать просто ) , а по поводу имиджей , так вроде нет ограничений unsure.gif В конструкторе объявляешь ( 5 , 8 , ...... , 30,20) и должен получиться слой размером 5 на 8 и с тайлами размером 30 на 20 ( т.е. имидж для 10 на 12 должен быть размером 300 на 240 ). А про FullScreen надо подумать
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Грустный
сообщение 16.11.2006, 6:52


Dum vivimus vivamus
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.6.2006
Пользователь №: 88 814

Рейтинг: 29



Добавил передний слой:
Прикрепленный файл dist.rar   ( 59.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл src.rar   ( 46.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 151

Ногами не пинать - я не художник.
Сделал, чтобы проверить ранее высказанное предложение.
Производительности V360 и K700 хватает на три слоя. Причём, в переднем слое использована прозрачность PNG а не 0 в TiledLayer-е - думаю в этом есть запас производительности.

P.S. Из персонажей осталось реализовать "стреляющих" черепашку и Марио.
Прикрепленный файл src.rar   ( 46.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 151
Прикрепленный файл dist.rar   ( 59.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Stranger
сообщение 16.11.2006, 9:32


Опытный
***

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 135
Регистрация: 4.7.2005
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 45 406
Модель телефона: E60, E398
Прошивка: 49r

Рейтинг: 116



Грустный,
в MIDP 1.0(для телефонов Нокия) есть фулскринмод. Нужно просто наследоваться не от Канваса, а от FullCanvas.
Не совсем понял твой вопрос. Может ты хотел спросить
Цитата
можно ли сделать, чтобы в 1.0 всё-таки срабатывал setFullScreenMode?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dmtrlbdv
сообщение 16.11.2006, 10:08


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 26.9.2006
Из: Питер
Пользователь №: 100 712
Модель телефона: nokia 3230

Рейтинг: 0



Я думаю вопрос был такой - Можно-ли сделать так ?:
Код
      if ( MIDP2 ) {
            setFullScreenMode();
             } else if ( MIDP1) {
              nothing;
             }

т.е определять , поддерживает-ли телефон MIDP2 и если поддерживает , включать FullScreen

Ну, если так, то я такое делал, когда игрался с препроцессором J2mePolish. Прикольная штука. Все работало.

Сообщение отредактировал Stranger - 16.11.2006, 10:58
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Stranger
сообщение 16.11.2006, 15:58


Опытный
***

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 135
Регистрация: 4.7.2005
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 45 406
Модель телефона: E60, E398
Прошивка: 49r

Рейтинг: 116



Грустный,
запустил твой мидлет на Нокии 7210(MIDP 1.0). Все работает на первый взгляд нормально. Единственное, что тебе нужно наследоваться, как я уже сказал выше, от FullCanvas, дабы игра шла на полный экран. По скорости, как для этого телефона, все хорошо. Друг на друга налазят надписи уровня, жизней и очков. Назначения обозначений в правом нижнем углу я не знаю. По ходу что-то свзанное с памятью? Величина первого показателя изменяется в пределах ~123-138, второго - ~130-210.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dmtrlbdv
сообщение 16.11.2006, 21:51


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 26.9.2006
Из: Питер
Пользователь №: 100 712
Модель телефона: nokia 3230

Рейтинг: 0



Прикрепленный файл TiledLayer.rar   ( 40.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 142
- вот , доработал напильником :) Попробуй , должен быстрее работать. По крайней мере , медленнее быть не должен B) ( хотя ... загадывать не буду , но надеюсь , всё-таки , что быстрее заработает )
Прикрепленный файл TiledLayer.rar   ( 40.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 142
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Грустный
сообщение 20.11.2006, 2:33


Dum vivimus vivamus
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.6.2006
Пользователь №: 88 814

Рейтинг: 29



Спрашивая "В MIDP 1.0 нет setFullScreenMode. Если делать одну игру для MIDP 1.0 и 2.0, то можно ли сделать, чтобы в 2.0 всё-таки срабатывал setFullScreenMode?",
я имел в виду следуещее:
Молжно ли сделать универсальную программу, которая, в зависимости от того на каком телефоне запускается, выбирала поддерживаемый им FullScreenMode.
Т.е. если телефон MIDP 2.0 - то вызываем setFullScreenMode, если телефон поддерживает FullCanvas - то наследуем от него, если ничего нет - то работаем без FullScreenMode.
Из того, что я видел - такого решения нет. Придётся делать свою версию чуть ли не для каждой модели телефона :(

Stranger: Да, именно так и поступают при портировании :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
y(x)
сообщение 20.11.2006, 10:56


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 105 709
Модель телефона: L7

Рейтинг: 2



кстати нашел mario для j2me
http://www.siemens-club.org/games/?Action=...me&if=1&ij=2392
вроде ниче, но я верю что у вас лучше получится)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Грустный
сообщение 21.11.2006, 0:24


Dum vivimus vivamus
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.6.2006
Пользователь №: 88 814

Рейтинг: 29



Цитата(y(x) @ Понедельник, 20 Ноября 2006, 21:56)
кстати нашел mario для j2me
http://www.siemens-club.org/games/?Action=...me&if=1&ij=2392
вроде ниче, но я верю что у вас лучше получится)
*


Посмотрел.
Используется интересная вещь:
Код
package com.nokia.mid.ui;

import javax.microedition.lcdui.Canvas;

public abstract class FullCanvas extends Canvas
{

   protected FullCanvas()
   {
       setFullScreenMode(true);
   }
}

Stranger - прокоментируй?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Stranger
сообщение 21.11.2006, 18:08


Опытный
***

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 135
Регистрация: 4.7.2005
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 45 406
Модель телефона: E60, E398
Прошивка: 49r

Рейтинг: 116



Грустный, давай подумаем, что мы здесь имеем...
Вроде бы как понятно, что это абстрактный класс. Готов поспорить, что в джаре есть папка com.nokia.mid.ui. Поскольку игра - с сайта сименса, а сименс, по идее, не должен поддерживать библиотеки нокии, то, возможно, это просто переделка игры с нокии под сименс, а этот код - заглушка под фулканвас с нокии. Но это так, догадки...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Грустный
сообщение 21.11.2006, 23:40


Dum vivimus vivamus
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.6.2006
Пользователь №: 88 814

Рейтинг: 29



Цитата(Stranger @ Среда, 22 Ноября 2006, 5:08)
.. в джаре есть папка com.nokia.mid.ui...


Мне непонятна работа с пакетами в яве (J2ME в частности):
если в джаре есть папка com.nokia.mid.ui и программу запустить на нокии, то какой пакет будет использоваться - с телефона или с джара?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Stranger
сообщение 23.11.2006, 18:55


Опытный
***

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 135
Регистрация: 4.7.2005
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 45 406
Модель телефона: E60, E398
Прошивка: 49r

Рейтинг: 116



Грустный, не знаю, но думаю, что ничего хорошего из этого не выйдет. Не уверен, но, наверное, все-таки в первую очередь будут использоваться пакеты телефона...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
y(x)
сообщение 11.8.2007, 21:47


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 105 709
Модель телефона: L7

Рейтинг: 2



разработка умерла? sad.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Платформер · Разработка Java-игр · Forum
 

3 страниц V < 1 2 3
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 3:52

Форум живёт: