Что-то не так с играми на мобильном телефоне.
Ну, они конечно становятся все более красочными, осмысленными, и более динамичными.
Жанры также присутствуют практически все - экшн, аркады, гонки, стратегии, пазлы, симуляторы и прочее, прочее, прочее...
Прогрессирует и матчасть - уже и экран 320*240 становится нормой, цветовая палитра супер, оперативки под игры выделяется все больше и больше, и от заторможенных, практически пошаговых игр незаметно подошли к играм в 20-30 фреймов.
Нынешние игры требуют быстроты реакции и удобного интуитивного управления.
А вот что абсолютно не изменилось с момента появления самых первых мобильных игр,- так это управление,- оно осталось таким же корявым и безобразным.
И если ранее мобильные игры были бесплатным занятным, но не самым востребованым приложением к основным функциям телефона, то сейчас они выросли в целиком самодостаточную область, без которой невозможно представить любой современный мобильный телефон.
Но играть нынешние хиты от ведущих девелоперов даже на самом крутом мобильном телефоне это то же самое что ездить на Феррари с ручным управлением, другого сравнения мне просто и в голову не приходит.
А между прочим, на мой взгляд решение совсем рядом. Надо просто выше экрана расположить еще 2 кнопки "Action" и "Jump", повторив таким образом практически конструкцию Геймбоя, которая сама практически представляет из себя допотопный дендиевский джойстик с экраном посередине.

При этом джойстик телефона будет выполнять функцию задания направления движения, то есть мы возвращаемся к родному, знакомому нам с младенческих лет дендиевскому управлению.
Но лучше ничего придумать невозможно да и не нужно!!!
Вы скажете, все это уже ранее было воплощено в нокиевской N-Gage.
Да, все это вродебы так, але трошечки не так.
Сама конструкция гаги была надуманной, излишне экставагантной и в ущерб основной функции телефона “Голосовая связь”, звонить по нему было неудобно, сам дизайн трубки более приличествовал бы Чужим. Признаюсь, мне бы было бы стыдно вытягивать на людях этакого монстра. Гага была несовершенной переносной игровой приставкой с функцией мобильной связи. Предлагаемая же конструкция остается в первую очередь мобильным телефоном , но на котором удобно играть игры, в ней сохраняется классический форм-фактор, это может быть и молодежный телефон и супер-телефон бизнес класса.
Тоесть из разряда экслюзива мобильный телефон с удобным геймерским управлением станет нормой, обыденной вещью.( А слайдер вообще получается идеальным для мобильных игр).
Нокия просралась со своей Гагой также потому что хотела заколачивать на ней дополнительные бабки продажей дорогезных игр на эту экслюзивную конструкцию.
А ненада никакого экслюзива, геймофон должен стать нормой.
А создатели игр , уверен, оценили бы новые возможности мобильного телефона и достаточно оперативно перешли бы на создание игр с горизонтальным расположением экрана.
А технические возможности современного мобильного телефона без проблем позволяют повернуть картинку игры на 90 градусов.
Я в чем-то не прав?
Ну, они конечно становятся все более красочными, осмысленными, и более динамичными.
Жанры также присутствуют практически все - экшн, аркады, гонки, стратегии, пазлы, симуляторы и прочее, прочее, прочее...
Прогрессирует и матчасть - уже и экран 320*240 становится нормой, цветовая палитра супер, оперативки под игры выделяется все больше и больше, и от заторможенных, практически пошаговых игр незаметно подошли к играм в 20-30 фреймов.
Нынешние игры требуют быстроты реакции и удобного интуитивного управления.
А вот что абсолютно не изменилось с момента появления самых первых мобильных игр,- так это управление,- оно осталось таким же корявым и безобразным.
И если ранее мобильные игры были бесплатным занятным, но не самым востребованым приложением к основным функциям телефона, то сейчас они выросли в целиком самодостаточную область, без которой невозможно представить любой современный мобильный телефон.
Но играть нынешние хиты от ведущих девелоперов даже на самом крутом мобильном телефоне это то же самое что ездить на Феррари с ручным управлением, другого сравнения мне просто и в голову не приходит.
А между прочим, на мой взгляд решение совсем рядом. Надо просто выше экрана расположить еще 2 кнопки "Action" и "Jump", повторив таким образом практически конструкцию Геймбоя, которая сама практически представляет из себя допотопный дендиевский джойстик с экраном посередине.

При этом джойстик телефона будет выполнять функцию задания направления движения, то есть мы возвращаемся к родному, знакомому нам с младенческих лет дендиевскому управлению.
Но лучше ничего придумать невозможно да и не нужно!!!
Вы скажете, все это уже ранее было воплощено в нокиевской N-Gage.
Да, все это вродебы так, але трошечки не так.
Сама конструкция гаги была надуманной, излишне экставагантной и в ущерб основной функции телефона “Голосовая связь”, звонить по нему было неудобно, сам дизайн трубки более приличествовал бы Чужим. Признаюсь, мне бы было бы стыдно вытягивать на людях этакого монстра. Гага была несовершенной переносной игровой приставкой с функцией мобильной связи. Предлагаемая же конструкция остается в первую очередь мобильным телефоном , но на котором удобно играть игры, в ней сохраняется классический форм-фактор, это может быть и молодежный телефон и супер-телефон бизнес класса.
Тоесть из разряда экслюзива мобильный телефон с удобным геймерским управлением станет нормой, обыденной вещью.( А слайдер вообще получается идеальным для мобильных игр).
Нокия просралась со своей Гагой также потому что хотела заколачивать на ней дополнительные бабки продажей дорогезных игр на эту экслюзивную конструкцию.
А ненада никакого экслюзива, геймофон должен стать нормой.
А создатели игр , уверен, оценили бы новые возможности мобильного телефона и достаточно оперативно перешли бы на создание игр с горизонтальным расположением экрана.
А технические возможности современного мобильного телефона без проблем позволяют повернуть картинку игры на 90 градусов.
Я в чем-то не прав?