motofan logo
       
> 

"Серый" или "Белый", Или нужна-ли гарантия от производителя?

Нужна-ли гарантия от производителя?
Нужна-ли гарантия от производителя?
Да [ 13 ] ** [59.09%]
Нет [ 9 ] ** [40.91%]
Всего голосов: 22
Вы должны набрать 0 поста, что бы голосовать. 
Che Guevara
сообщение 5.2.2007, 18:57


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 16.12.2005
Из: Cuba
Пользователь №: 62 300
Модель телефона: MPx200, Jinga Fresh
Прошивка: WM5, A6.0


Настроение:
Революция в нас :)



Рейтинг: 431.5



Итак, дорогие Мотофаны, я озадачился вопросом: зачем покупать "белую" технику, если ее сервисным ремонтом в России все-равно занимается какой-нибудь "Эльдорадо", или вовсе палатка на Митинском рынке? Зачем переплачивать деньги за наличие русской инструкции?

Вот ваше какое мнение?

Я, говоря честно, озадачился этой проблемой при покупке фотика. Зачем брать "Оригинальный" за 9, когда можно взять "Серый" за 8100 и иметь обслуживание в том-же "М-Видео" сервисе, т.е, говоря иначе, не иметь его вообще smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Ognemm
сообщение 5.2.2007, 19:43


Heretic
*****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 673
Регистрация: 6.4.2005
Из: Калуга
Пользователь №: 40 245
Модель телефона: Xiaomi Mi5
Прошивка: MIUI 7.2.11.0

Рейтинг: 478.5



Знаешь, был у меня такой очень хороший пример из жизни, как раз связан с "серостью" и фотиком...

Купил мой друг как-то фотик полупроф-ый... за 19 штук в одноименном маге, многие его знают (не Эльдорадо)... в других магах, типа М.Видео и прочих он стоил от 22-25 штук... В комплекте не было ни слова по русски, все на английском, никаких этикеточек о сертификации... был лишь диск Verbatim со скачанной с нета инструкцией к фотику... и через 2 месяца у этого "серого" фотика накрылся объектив - перестал ловить фокус... в маге сказали, до свидания, т.к. вы знали что и где берете... и пришлось покупать новый объектив за 7 штук...

Вот теперь и думайте...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Паук
сообщение 5.2.2007, 19:50


Open Mind
*****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 452
Регистрация: 17.6.2005
Из: Полтава, Украина
Пользователь №: 44 370
Модель телефона: (M)
Прошивка: разные

Рейтинг: 530



Che Guevara, гарантия нужна именно от производителя - а не от продавца. Иначе головняк (если гарантия от продавца) при ремонте обеспечен, и немаленький.
А вообще серая/белая техника... За моторолу и ее аналоги (которые прошиваются и восстанавливаются из любого положения) абсолютно нестрашно - потому как хардовая неисправность в большинстве случаем не считается гарантийным случаем... И здесь уже без разницы - белая техника у тебя или серая.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Che Guevara
сообщение 5.2.2007, 20:19


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 16.12.2005
Из: Cuba
Пользователь №: 62 300
Модель телефона: MPx200, Jinga Fresh
Прошивка: WM5, A6.0


Настроение:
Революция в нас :)



Рейтинг: 431.5



Я ведь не из-за моторолы эту тему начал. На мото-то мне по. Тему эту я начал из-за Canon. Была у меня одна единица "Белая". Толку-то, после трех месяцев гимора с "М-Видео" сервис и двух мордобоев (Там-же и на точке продажи), пришлось максимально доработать аппарат "Своими руками", что-бы он продержался хоть при осмотре, да и загнать его, осчастливив нового владельца "Радостями" официальной гарантии smile.gif.

Так что, после этого случая, я решительно против переплаты за "Официальную" гарантию!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MaxPover
сообщение 5.2.2007, 21:06


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 22.9.2006
Из: Kиев
Пользователь №: 100 125
Модель телефона: C650,E1,MPx220, i600

Рейтинг: 8.5



Я раскажу свою историю. Появилса тока Е 398 в продаже я его купил гарантия была от производителя.
Значит за полгода в ремонте был три раза,корпус облез, клава облезла, динамики стали шыпеть.
Я его з горем пополам продал на радиорынке.
И купил ROKR( серый) и теперь все ОК.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 10.2.2007, 17:55


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



Брать серый и пользоваться аккуратно. Но может не повезет - левач попадется sad.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
VANDAL1
сообщение 11.2.2007, 8:01


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 24.10.2004
Из: Москвы
Пользователь №: 17 976
Модель телефона: htc pharos 3470
Прошивка: the one

Рейтинг: 177



гарантия нужна ток на физические повреждения и неисправности! а для моторол для софтовой части не нуна)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
"Серый" или "Белый", Или нужна-ли гарантия от производителя? · Обо всём · Forum
 

Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 16:03

Форум живёт: