MotoFan.Ru — всё для Motorola > Устройства Motorola > Motorola на Linux OS > Motorola ZINE ZN5, ZN5 T-Mobile

Софт для ZN5 и прочих MotoMAGX: MGX и PEP Полная версия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91

 av AstaRoth

 8.6.2009, 14:37

Умные буржуйские друзья начали разработку поддержки нативных приложений на Зн5
http://www.mmus.us/forum/showthread.php?t=8943
На данный момент готовится к выходы PinkMod 2.0 в котором будет реализована поддержка mpkg
Исходный код во вложении.
Спасибо камраду kidscracker
Все дальнейшие обсуждения -связанные с нативным софтом предлагаю вести в ЭТОЙ теме.
За флуд в теме БАН!
Мануал по портированию игр и программ (с) EXL

В соседних ветках много тем по портированию софта/игр. Я не знаток в этом деле, но кое-что могу рассказать)
Для портирования приложений на нашу платформу нужны:
1. AndLinux или Cygwin (Запускаются под виндой). Или любой Linux
2. SDK
3. Прямые руки
Я расcмотрю наиболее приемлемый способ с использованием Винды и AndLinux'a
Под Cygwin говорят плохо собираются программы, ну а настоящий Linux я пока не освоил.
Итак:
1. Скачиваем сам AndLinux Я использовал версию (beta2 final KDE version, 537 MB), качал себе в городской сетке, пошарьтесь в своих тоже, может найдёте.
2. Устанавливаем его.
Мануал по установке AndLinux'a в картинках для начинающих) Подписи к скринам внизу
Spoiler:

Запускаем установку
Изображение
Кликаем next
Изображение
Соглашаемся, кликаем next
Изображение
Выбираем путь установки, next
Изображение
Выбираем версию. Лучше верхнюю, next
Изображение
Выбираем память. Я оставил 256 mb, next
Изображение
Настройки. Оставьте всё как есть, next
Изображение
Звук в AndLinux ставте да, next
Изображение
Настройки запуска AndLinux ставьте первое, next
Изображение
Введите имя, пароль, next
Изображение
Выберите третье, пользователи Windows XP лучше выбирайте COFS, next
Изображение
Создаем папку AndLinux в корне вашего жесткого диска, даём ей общий доступ!
Изображение
Нажимаем Refresh, выбираем расшаренную нами папку, вводим имя пользователя и пароль, next
Дальше - установка ярлыков, групп меню, ассоциации к файлам, ставим что нужно, ждём пока установиться и перезагружаем компьютер!
[close]

3. Скачиваем SDK (Зеркало 1, Зеркало 2). Копируем данный архив в расшаренную папку AndLinux.
4. Установка окружения для портирования:
Стартуем AndLinux, запускаем под ним Konsole
Spoiler:

Изображение
[close]

Выполняем команды: (Новая строка - ENTER, вместо user естественно пишем своё имя, после первой команды потребуется ввести пароль)
Spoiler:

Код

sudo mkdir /mmc
sudo chown user -R /opt
sudo chown user -R /home
sudo chown user -R /mmc
mkdir /opt/toolchains
mkdir /home/z6
mkdir /home/z6/build
mkdir /mmc/mmca1
tar -C /opt/toolchains -xzvf /mnt/win/motomagx-toolchains.tar.gz
cp /opt/toolchains/motomagx/setenv-z6.sh /home/z6
cp /opt/toolchains/motomagx/setenv-z6-2.sh /home/z6

[close]

5. Теперь запускаем окружение
Spoiler:

Код

cd /home/z6
. setenv-z6.sh

[close]

Spoiler:

Изображение
[close]

6. Качаем исходники и кидаем их в папку AndLinux, распаковываем и пробуем собрать
Spoiler:

Код

cd /home/z6
tar -xzvf /mnt/win/Ваши_исходники.tar.gz
cd Ваши_исходники
./configure --host=arm-linux-gnueabi
make (или make install)

[close]

Если не конфигурируется, пробуем
Spoiler:

Код

./configure --host=arm-linux-gnueabi --enable-sdlui --without-x

[close]

Если приложению нужны data файлы - нужен параметр --prefix=./ - например
Spoiler:

Код

./configure --host=arm-linux-gnueabi --enable-sdlui --without-x --prefix=/mmc/mmca1/..Ваш путь
[close]

Или так
Spoiler:

Код

./configure --host=arm-linux-gnueabi --enable-sdlui --with-sdlsound --without-x --prefix=./
[close]

Не забываем выполнять команду make distclean - она удаляет существующие неправильные бинарники
Spoiler:

Изображение
[close]

7. Если в исходниках отсутствует файл configure
вручную редактируем Makefile
ищем и заменяем строчки
Spoiler:

Код

CC:=gcc ---> CC:=arm-linux-gnueabi-gcc
cc=gcc ---> CC=arm-linux-gnueabi-gcc
cxx=g++ ---> CXX=arm-linux-gnueabi-g++
ld=ld ---> LD=arm-linux-gnueabi-ld
ar=ar ---> AR=arm-linux-gnueabi-ar
as=as---> AS=arm-linux-gnueabi-as
oc=oc ---> OC=arm-linux-gnueabi-objcopy
ranlib=ranlib ---> RANLIB=arm-linux-gnueabi-ranlib
strip=strip ---> STRIP=arm-linux-gnueabi-strip
[close]

8. Если конфигурирование и компиляция прошла без ошибок, вытаскиваем полученный файл из AndLinux'a с помощью Dolphin,
Не забываем кстати стрипать полученный экзешник, по такому коду (Где екзешник "x64" лежит в папке src, выполнять после make):
Spoiler:
Код

arm-linux-gnueabi-strip src/x64
[close]

Spoiler:

Изображение
[close]

Он лежит по пути (Вкладка Root) \home\Z6\Ваши_Исходники\Исполняемый файл, для этого его нужно вырезать, перейти на вкладку home и кинуть в папку windows, после этого он появиться в C:\\AndLinux
Spoiler:

Изображение Изображение
[close]

9. Копируем данный файл в корень карты памяти
и выполняем в телнете
Spoiler:

Код

cd /mmc/mmca1
export LD_LIBRARY_PATH=/mmc/mmca1/games/lib:$LD_LIBRARY_PATH
chmod +x Имя исполняемого файла
./Имя исполняемого файла

[close]

Если запустилось - отлично! Делайте пакет и выкладывайте!
------------------------------------------------------------------------------------
1. Правка управления (Ищите в исходниках по SDLK или клавишам):
Spoiler:

Код

layer[0].keys[0]=SDLK_LEFT;
        player[0].keys[1]=SDLK_RIGHT;
        player[0].keys[2]=SDLK_UP;
        player[0].keys[3]=SDLK_DOWN;
#ifndef ALT_FIRE
        player[0].keys[4]=SDLK_RCTRL

[close]

2. Правка разрешения (Ищите в исходниках по VIDEO или само разрешение)
3. Решение для добавления сворачивания приложения при входящем вызове (sms, флипе, других телефонных событиях) с остановкой звука делаем через замену процедуры SDL_PollEvent на собственную mySDL_PollEvent
Spoiler:

Код

-------------example.h-----------------------
int mySDL_PollEvent(SDL_Event *event);

// audio use sdl-lib
SDL_AudioSpec obtained;
boolean _audioSuspended;
void suspendAudio();
int resumeAudio();

// audio use sdl-mixer lib
void suspendAudio();
int resumeAudio();
void closeAudio(void);
--------------example.cpp--------------------
int mySDL_PollEvent(SDL_Event *event)  {
    int _r= SDL_PollEvent(event);
    if (!_r)
        return 0;
    if (event->type == SDL_ACTIVEEVENT) {
        if (event->active.state == SDL_APPINPUTFOCUS && !event->active.gain) {
            suspendAudio();
            for (;;) {
                _r = SDL_WaitEvent(event);
                if (!_r)
                    continue;
                if (event->type == SDL_QUIT)
                    return 1;
                if (event->type != SDL_ACTIVEEVENT)
                    continue;
                if (event->active.state == SDL_APPINPUTFOCUS && event->active.gain) {
                    resumeAudio();
                        return 1;
                }
            }
        }
    }
  return _r;
}

// if audio use sdl-lib
void suspendAudio() {
    SDL_CloseAudio();
    _audioSuspended = true;
}

int resumeAudio() {
    if (SDL_OpenAudio(&obtained, NULL) < 0){
        return -1;
    }
    SDL_PauseAudio(0);
    _audioSuspended = false;
    return 0;
}

// if audio use sdl-mixer-lib
void suspendAudio()
{
  Mix_SuspendAudio();
}

int resumeAudio() {
  int r = Mix_ResumeAudio();
  if(r == -1){
    closeAudio();
    return -1;
  }
}

void closeAudio(void) {
      Mix_CloseAudio();
}

[close]

4. Мониторинг проблем "Segmentation fault"
Качаем gdb и распаковываем в телефон /mmc/mmca1/games
приложения должны быть собраны с префиксом '-g' и не должны быть пострипаные
Spoiler:

Код

ulimit -c unlimited
./<app>
Segmentation fault (core dumped)
файл <core> будет создан
../bin/gdb ./<app> <core>
[close]

5. утилита strace
Код

../bin/strace ./app

6. Скачивание исходников и их обновление
Spoiler:

Код

svn co http://сайт - скачивание
svn up - обновление

[close]

7. Скрипт запуска утверждённый минздравом:
Spoiler:

Код

#!/bin/sh

mypath=${0%/*}
LIBDIR1=/ezxlocal/download/mystuff/games/lib
LIBDIR2=/mmc/mmca1/games/lib
LIBDIR3=$mypath/lib
export LD_LIBRARY_PATH=$LD_LIBRARY_PATH:$LIBDIR1:$LIBDIR2:$LIBDIR3
export HOME=$mypath
cd $mypath
exec $mypath/Ваш екзешник > $mypath/Ваш экзешник.log

[close]

8. Для портирования игр, в которых разрешение экрана 640х480 или 800х600, требуется правка координат в исходниках. Для первого случая нужно делить координаты на 2, для второго на 2.5, графику можно обработать программой VSO Image Resizer
-----------------------------------------------------------------------------------
Spoiler:

Мануал будет дополняться и разрабатываться, все что вы прочитали в мануале - это попытка систематизировать информацию.
Источники с которых бралась информация:
Motofan и Motorola Gaming Site
Огромное спасибо таким людям как: Lubomyr, Neomoto, Abram, AstaRoth,
[close]

Здесь можно скачать исходники:
Spoiler:

Сайт
Сайт
Сайт
Ну и на многих других
[close]

Полезные ссылки, обязательные к прочтению начинающим разработчикам:
Spoiler:

--------------------------------------------------------------------
Мануалы данной темы:
Spoiler:

Если кто не может запустить ZN5Encoder в Magic box - пост #290
Нативные заставки на основе портированных мной и Neomoto демок! - пост #291
Мануал по установке Tmake в тулчейн, и правки созданного им MakeFile - пост #484
[close]

 av Chacha_Ivanov

 8.6.2009, 16:37

Странно, исходники есть, а проги нет) Выложите кто-нибудь бибы с ZN5 (желательно с проши типа 0ER) попробую скомпилить, мож чо получится..

Нужны вот эти:

Код

libaplog.so.1.0.0
libezxflex.so  
libihal.so        
liblm.so    
libqte-mt.so
libconfigmanager.so  
libezxtapi.so  
libjpeg.so.62    
libmedl.so  
libz.so.1
libezxappbase.so    
liblighting.so.1  
libnapi.so

 av r.o.m.a.N

 8.6.2009, 20:12

Цитата(Chacha_Ivanov @ Вчера, 20:37)

libezxtapi.so
*


Такого нет. Но если идти по сылкам (чем эта либа и является) попадаем на libezxtapi-xscale
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

 no av OCM770

 9.6.2009, 8:21

Im finished with my MP it includes Mpkgbox wink.gif

 av Chacha_Ivanov

 9.6.2009, 8:43

Чо-то не захотел он с вашими либами компилится до конца, вывалил десяток ошибок на последнем этапе сборки. Пришлось своих либ подпихнуть чуть-чуть) Так что если не запустится (что скорее всего), придется подгрузить либы от ем30...

------
Все, понятно, там еще и сдк изменили, потому и не скомпилилось

 no av kidscracker

 9.6.2009, 9:03

Атароф спасибо за публикацию, я надеюсь, что вы будете использовать этот источник для будущего развития. это мой маленький вклад в ZN5 Моддинг: D.

PS Извините за плохой русский (Google Translation)

 no av mallexxx

 9.6.2009, 9:44

Тут новости от буржуев:

Вышла новая прошивка [MP]Freedom 7FR [Mpkgbox + QVGA recording]

Включает:
-MPKGBOX
-Видео 320х240
-Telnet&FTP (Modem&Tools)
-Запуск скриптов из файл менеджера
-Unrar и Unzip из файл менеджера
-Show* Modules
-Некоторые модули удалены
http://www.mmus.us/forum/showthread.php?t=8958

 no av mallexxx

 9.6.2009, 10:10

Дык это оно и есть, пол часа назад запостили!
там и прога и либы и видео!

..На очереди СДК )

Кто рискнет протестировать? )

 no av 1nTeRacT

 9.6.2009, 10:41

Цитата(Hitch @ 9.6.2009, 14:34) *

а что за прошивка такая... 81.00_7FR ?
это точно для нашей зинки? О_о

p.s: судя по буту да, но хз. стрёмно как-то)

уже давно потестили... всё подходит ...

ковыряем ZN5

 av Hitch

 9.6.2009, 10:45

давно на форум не заходил, пардон = ) спасибо за наводку)

p.s: прошивка тянется, с убогой скоростью... 33 кб/с. Лучше б на рапиду залили...

Добавлено позже (9.6.2009, 14:20):
прошивка поставилась, турболенг на неё тоже поставился без проблем.
первые впечатления - довольно шустрая даже сразу со включения телефона. Сразу расторможенная = )
Mpkgbox
qvga видео

щас пойду тестить камеру, видео, мп3-плеер на тормознутость, и т.д.

всем качать, адназначна sport_boxing.gif

 no av 1nTeRacT

 9.6.2009, 11:22

[MP]Freedom 7FR [Mpkgbox + QVGA recording]
Вот Зеркало !!!

http://ifolder.ru/12550424

 no av mallexxx

 9.6.2009, 11:26

Ну так что конкретно представляет из себя Mpkgbox? )

 av Chacha_Ivanov

 9.6.2009, 11:34

Цитата(mallexxx @ Сегодня, 15:26)

Ну так что конкретно представляет из себя Mpkgbox? )
*


Это программа которая отображает установленные mgx-пакеты, и не более того, не понимаю чо вы так радуетесь ему, поддержки программ от е8 (а их всего 3 xD) , а уж тем более от других телефонов это все равно не даст. Все надо отдельно адаптировать.

 av AstaRoth

 9.6.2009, 12:08

Товарищи, чьи посты я только что удалил - следующее в этом же духе замусоривание темы и мы с вами расстанемся на долго threaten.gif

В этой теме только посты по делу.

Добавлено позже (9.6.2009, 16:38):


Наши друзья выпустили первый монстр с MPKG-box:


http://www.mmus.us/forum/showthread.php?t=8958

оригинал темы!



[MP]Freedom 7FR [Mpkgbox + QVGA recording]


Изображение


Freedom 7FR
Based on R6637_G_81.00.7FR + R6637_G_81.11.2CR Fixes

Автор: OCM770


Цитата
Credits

For this MP I would specially like to thank my friend Kidscracker, for helping me out on some things, backing me up on this project, and of course developing Mpkgbox, looking forward to working with you again Carlos
Second I would like to thank tankrider, Skrilax_CZ and NestorM for clearing up some doubts I had and giving me suggestions for this MP.
Then I would like to thank the Motorola modding communities on the net, especially ModMyMoto which is where I grew up and MMUS for taking me in as part of their team. Both communities very friendly and helpful, keep it up guys

Change log:

This MP was originally based on R6637_G_81.11.2CR and it had a patched kernel that enabled swap, among some other features that are really only cosmetic. I decided to base this on R6637_G_81.00.7FR after it was discovered that it could record in QVGA. 7FR Camera libs won’t work on 2CR and while trying to make them work I ended up with a huge mess and other things started breaking. So I decided to base it on 7FR, unfortunately however, The custom kernel from 2CR will not run 100% well with 7FR, if it is flashed this way the wifi stops working. So I made a came to the conclusion QVGA was more important than a custom kernel with swap, therefore this firmware does NOT have SWAP capability. Im sure you guys will understand. If someone can get there hands on 7FR Source code please let me know so I can patch the kernel as this source is not available on Motorola’s site due to 7FR being a developers release.

CG36 Mods:


* MPKGBOX
* QVGA Recording
* Telnet&FTP (Modem&Tools)
* Run Scripts from File Manager
* Unrar and Unzip from File Manager
* Show* Modules
* Removal of certain modules to increase firmware speed

Extras:

*
* Custom Bootscreen
* Skins: Alkali, Kodak, Indium, Tuscan (Indium is not present in 062A version)


Instructions

1. Use RSD Lite 4.x for all flashing
2. Flash noRSA bootloader that corresponds to your bootloader
3. Flash the version of Freedom 7FR that corresponds to your bootloader


Download Link:

* 062A Version http://www.mediafire.com/download.php?m2ynhizzdym
* 062B Version is being uploaded atm


This MP does NOT have the lost calls after reboot bug



Перевод: ТУТ (для тех, кто в танке)


 no av 1nTeRacT

 9.6.2009, 15:05

Вопрос по этому монстру:
в журнале звонков у всех отображается номера тех кто звонил и кому звонили? раньше были вроде имена!

 av uzHeR

 9.6.2009, 15:21

да, имена!

 no av kidscracker

 9.6.2009, 16:00

Я обнаружил также, что ошибки, Skrilax_CZ поможет мне исправить это, вот ссылка на патч. Это CG37 с 2CR и CG48 с 7FR.

ВАЖНО: Это для BL 6.2A

Вот ссылка:
Свобода 7FR Caller ID Исправление

 no av 1nTeRacT

 9.6.2009, 16:56

Цитата(kidscracker @ 9.6.2009, 20:00) *

Вот ссылка:
Свобода 7FR Caller ID Исправление

СПАСИБО !!! подтверждаю после этого патча всё хорошо отображается !

 av Karaban

 9.6.2009, 17:16

Как установить проги Mpkg с e8?

 av Hitch

 9.6.2009, 17:30

для начала немного подумать...

кидай файлы в Installers
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91

Полная версия:


MotoFan.ru (©) 2025    Слушать Radio