MotoFan.Ru — всё для Motorola > Разное > Обо всём > Компьютеры, операционные системы, софт и железо

F1 (2010) Pc Полная версия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

 no av xGooPhx

 2.10.2011, 12:19

Цитата(Claus398 @ 30.9.2011, 22:53) *

xGooPhx,
да так и сделал, просто тут другой гейм лайв) я натупил конечно)

Эмм... Геймлайв разный бывает? Сколько ставлю с ним игры ни разу не замечал, хотя не заядлый геймер.

 av Claus398

 2.10.2011, 17:41

да не, раньше я нажимал создать профиль>а там потом создать новый или автономный. а тут нужно было в низ опустить и выбрать, вот это я натупил)
но все равно 2010 мне что то больше нравится. там менеджер и репортеры реальстичней какие то, тут 2 каких то оболтуса с графикой 2007го года.

 av FEAR4ik

 3.10.2011, 9:56

2011 немного лучше оптимизирован, в 2010 я лагаю на 640х480, а тут нормально, пока ноут не нагреется.

 av Claus398

 3.10.2011, 11:28

да в 2010й и графика в боксах более лучше, механики лучше выглядят. будем ждать когда патчи выйдут, может что то выйдет покрасивей?)

 av Claus398

 22.12.2011, 22:33

что то давно не отписывался не кто, как игра идет у кого? я вот осилил полностью гонку проехать сегодня в италии) обычно по 50 % езжу. стратегия, и питстопы радуют. особенно интересно когда вдруг дождь начинает идти и нужно менять стратегию.

парочку патчей интересных поставил)

 av FEAR4ik

 24.12.2011, 8:42

я полностью до финиша никогда бы не доехал. сегодня ночью катался в Канаде, лаги дикие, ненавижу свой ноут sad.gif на тактике 2х питстопов (у всех 1) смог приехать 6м, стартуя с 22го места (в дождь с наидичайшеми лагами я лучше квалифицироваться не смог). Жаль только, что 6е место отобрали - пенальти +20секунд.

 av Claus398

 24.12.2011, 13:14

в дождь очень сложно ехать
+ тактика у них непонятная, у меня резина столько не выдерживает(

 no av xGooPhx

 25.12.2011, 11:08

Раз Монцу полностью проезжал. Раз Спа полностью. Остальное лиюо на 50%, либо меньше даже. Напрягает столько ехать.

 av Claus398

 25.12.2011, 12:06

да 50% самое оно, 100% тяжело очень. точней нудно(

 av Claus398

 1.11.2014, 20:32

установил ф-1 2014, походу ещё не полная версия, так как керса нету, много чего тоже отсутсвует. карьера что то не ахти.
графика на уровне 2010го года(

 no av xGooPhx

 2.11.2014, 8:30

Цитата(Claus398 @ Сегодня, 4:32)
* установил ф-1 2014, походу ещё не полная версия, так как керса нету, много чего тоже отсутсвует. карьера что то не ахти.
графика на уровне 2010го года(

Ты будешь удивлён. Но КЕРС нет, потому что его и в сезоне этом нет. Ты как гонки смотришь?
Версия уже полная. Допов никаких не будет. И да, она самая плохая. Новый шаг разработчик только на следующий год планирует. А эта версия, так, чтоб не приставали. Графика, кстати, норм, как и прошлогодняя. Ты максимумы на своей карте просто не выставишь.

 av Claus398

 2.11.2014, 9:37

Цитата(xGooPhx @ Сегодня, 10:30)
* Ты будешь удивлён. Но КЕРС нет, потому что его и в сезоне этом нет. Ты как гонки смотришь?

В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS также вырабатывают электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от KERS 2013 года, которая даёт пилоту дополнительные 80 л.с. в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даёт порядка 160 л.с. в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления. Произошла смена названия — вместо KERS используется ERS-K.
я нормально гонки смотрю, и керс есть, просто в игре её почему то не добавили.

 no av xGooPhx

 2.11.2014, 9:51

Цитата(Claus398 @ Сегодня, 17:37)
* В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS также вырабатывают электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от KERS 2013 года, которая даёт пилоту дополнительные 80 л.с. в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даёт порядка 160 л.с. в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления. Произошла смена названия — вместо KERS используется ERS-K.
я нормально гонки смотрю, и керс есть, просто в игре её почему то не добавили.

Извини, но ты чего несёшь то? Сам же приводишь описание того, что KERS сменилась на ERS, но продолжаешь настаивать, что керс есть и сейчас...
ERS в игре есть, а KERS нет и быть не может. Это разные системы, и реализация разная у них.

 av Claus398

 2.11.2014, 10:14

Цитата(xGooPhx @ Сегодня, 11:51)
* Извини, но ты чего несёшь то? Сам же приводишь описание того, что KERS сменилась на ERS, но продолжаешь настаивать, что керс есть и сейчас...
ERS в игре есть, а KERS нет и быть не может. Это разные системы, и реализация разная у них.

называние другое смысл тот же. хорошо ЕРС, где он в игре? в жизни гонщик нажимает на кнопку, в игре её нету.

 no av xGooPhx

 2.11.2014, 12:26

Цитата(Claus398 @ Сегодня, 18:14)
* называние другое смысл тот же. хорошо ЕРС, где он в игре? в жизни гонщик нажимает на кнопку, в игре её нету.

Да нету кнопки!!! Система работает автоматически! Ты как себе представляешь, чтоб пилот на круге 33 секунды кнопку жамкали? Эта система работает в автоматическом режиме. Она по сути помогает раскручивать турбину в моменты, когда та не может набрать достаточные обороты. Эти моменты система выбирает сама. В игре следи за графикой. Так увидешь моменты запуска.

 av Claus398

 2.11.2014, 18:09

Цитата(xGooPhx @ Сегодня, 14:26)
* В игре следи за графикой. Так увидешь моменты запуска.

где? там где индикатор набора скорости?



решил покататься на мерседесе, из за свиста турбины голова болит. решил начать карьеру на феррари.
может в следующем году сделают 5-10 летнюю карьеру. начинаешь сезон хотя бы с того же 2010го, а потом с каждым годом меняются болиды, трассы и тд.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Полная версия:


MotoFan.ru (©) 2024    Слушать Radio