motofan logo
> 

Создание конструктора мобильных игр "EMG Studio"., Доступна версия Demo [0.6]:

revfytd
сообщение 26.6.2007, 16:11


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484
Модель телефона: SGH-i780

Рейтинг: 16.5



Представляю вашему вниманию версию Alpha [1.0.1] конструктора мобильных игр "EMG Studio".
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5049

Alpha [1.0.0]
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0_.rar   ( 524.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6032


Краткое описание:
Данная программа позволяет создавать ява-игры без программирования!
Основные этапы разработки:
1. С помощью соответствующих редакторов создаются различные фоновые и активные объекты.
2. В "Редакторе сценария" устанавливается количество этапов (менюшки, заставки, уровни и т. д.).
3. В "Редакторе уровня" устанавливается расположение, порядок прорисовки, способы управления объектами.
4. В "Редакторе событий" описываются все необходимые события и соответствующие им действия.
5. Кнопкой "Конвертировать" Формируются ява файлы (папка srс) и графические файлы (папка res).
6. В любом ява-редакторе создается новый проект, в который копируется папка src и папка res.
7. Все это компилируется и получается игра.
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5049


Жду ваши мнения, предложения и пожелания.

Инструкция
Прикрепленный файл instr.rar   ( 4.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2503



Разработка игры "James Bond, Night fire"

Сообщение отредактировал revfytd - 25.1.2009, 10:21
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0_.rar   ( 524.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6032
Прикрепленный файл instr.rar   ( 4.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2503
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5049
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
 
Ответ в темуСоздание новой темы
Ответов
revfytd
сообщение 1.7.2007, 18:37


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484
Модель телефона: SGH-i780

Рейтинг: 16.5



На каком языке программировать - это дело личных предпочтений. Главное, чтобы выбранный язык не ограничивал программиста.
Я сейчас разразрабатываю генерирование ява-кода для "Редактора карт". Думаю, через неделю выкину на форум.
Если у кого есть желание помочь с Delphi, в частности MOTOCoder, то предлагаю разработать "Редактор меню".
Основные настройки: Выбор фоновой картинки и выбор типа меню - главная страница, рекорды, настройки, текстовая страница (помощь, об игре, управление и т. д.) или заставка. Для любого типа должна поддерживаться возможность вставки стационарных текстовых фрагментов с установкой типа шрифта, цвета, расположения. Для текстовых страниц должна быть предусмотрена функция прокрутки. Остальное - вопрос творчества. Принцип формирования можно понять из выложенного "Редактора карт".
Генерацию Ява-кода на основании настроек буду формировать уже я.
Также, наверное, необходимо будет разработать редактор интерфейса, так как для каждой игры он является индивидуальным.
PS Насчет доработки игр вручную. Принцип игры будет следующий: Будет главный класс, который в зависимости от ситуации будет передавать управление одному из этапов (карта, менюшка и т. д.). При этом каждый этап будет сделан по принципу "черного ящика". Т.е. имеюся известные входные и выходные параметры, а что происходит внутри - главному классу все равно. То есть придерживаясь минимальных требований, можно будет самостоятельно подключать к игре свои блоки (например, функцию диалогов, подсказок и т. д.) без особой сложности. В этом и заключается главное преимущество разработки.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить

Сообщений в этой теме
revfytd   Создание конструктора мобильных игр "EMG Studio".   26.6.2007, 16:11
miha-il2   Сделать то можно. Но для начала кто-то должен напи...   27.6.2007, 9:15
miha-il2   И ещё:'В идеале' не получится, т.к все пол...   27.6.2007, 9:18
__exT__   Да, и какова приблизительная концепция?   27.6.2007, 9:37
miha-il2   Я так подозреваю, что рассчитывают и на изменяемос...   27.6.2007, 9:42
revfytd   Принцип работы будет примерно следующий. Игра буде...   27.6.2007, 10:22
miha-il2   Редактор кода (подсветка синтаксиса и т.д)тоже пре...   27.6.2007, 12:11
revfytd   Редактор кода (подсветка синтаксиса и т.д)тоже пр...   27.6.2007, 13:54
Neomoto   А вы не считаете, что в результате такой огромной ...   27.6.2007, 21:05
revfytd   А вы не считаете, что в результате такой огромной...   28.6.2007, 12:54
miha-il2   'С кодом работать не надо будет'... Ты сам...   28.6.2007, 13:41
revfytd   'С кодом работать не надо будет'... Ты са...   28.6.2007, 15:23
miha-il2   Как раз про разные экраны я не особо беспокоюсь. Д...   28.6.2007, 16:29
revfytd   В принципе все вопросы, связанные с программирован...   28.6.2007, 18:22
miha-il2   Движок ты тоже делать будешь? На Delphi я щас ни ч...   29.6.2007, 7:20
revfytd   Представляю вашему вниманию упрощенный вариант ...   29.6.2007, 13:08
Black_fm   revfytd, а в чем суть создания такого "констр...   29.6.2007, 13:50
revfytd   revfytd, а в чем суть создания такого "конст...   29.6.2007, 15:02
__exT__   Хмм... я встречался с чем то подобным, но на компе...   29.6.2007, 15:10
revfytd   Хмм... я встречался с чем то подобным, но на комп...   29.6.2007, 18:15
Black_fm   revfytd, минимум усилий == минимум эффекта PS Кс...   30.6.2007, 8:34
revfytd   revfytd, минимум усилий == минимум эффекта PS К...   1.7.2007, 4:52
__exT__   Я говорил не про твой фрагмент, а про идею в целом...   1.7.2007, 17:11
MOTOCoder   Идея очень интересная, только по-моему более чем н...   1.7.2007, 17:13
__exT__   Делфи, может, и мощный язык...но для написания даж...   1.7.2007, 17:20
revfytd   На каком языке программировать - это дело личных п...   1.7.2007, 18:37
Nick25255   Вообще жаль, что не поддерживают мою идею делать t...   1.7.2007, 23:22
ZaharS   Имхо гиблая идея. И почему на паскале, а не на язы...   2.7.2007, 5:47
revfytd   Почему-то кажеться, что все такие игры будут одно...   2.7.2007, 8:15
MOTOCoder   Пишу редактор меню. Предлагаю полученное меню сохр...   2.7.2007, 12:48
revfytd   Пишу редактор меню. Предлагаю полученное меню сох...   2.7.2007, 16:03
MOTOCoder   Значит наверное лучше сделать в виде мастера. Я яв...   2.7.2007, 18:30
revfytd   Значит наверное лучше сделать в виде мастера. Я я...   2.7.2007, 20:27
revfytd   Представляю вашему вниманию Редактор карт. В отлич...   6.7.2007, 0:03
MOTOCoder   Почти готов.   7.7.2007, 8:18
MOTOCoder   Вот доделал редактор меню. Теперь есть все функции...   11.7.2007, 11:54
revfytd   Вот доделал редактор меню. Теперь есть все функци...   11.7.2007, 13:56
MOTOCoder   Да, ошибка была, прилепил заново. Единствення заме...   11.7.2007, 15:59
kernel   А еще лучше установить свой Application.OnExcept...   11.7.2007, 16:46
revfytd   Редактор получился - то что надо. Выражаю огромную...   11.7.2007, 17:36
MOTOCoder   Я думаю, что генератор кода должен быть один для в...   11.7.2007, 17:41
revfytd   Я думаю, что генератор кода должен быть один для ...   11.7.2007, 19:34
hobbit19   [b][revfytd/b] стукни в аську есть разговор )   11.7.2007, 17:53
kernel   А может быть сделать интерфейс таким, чтобы сразу ...   12.7.2007, 3:50
MOTOCoder   А может быть сделать интерфейс таким, чтобы сразу...   12.7.2007, 11:52
kernel   Можно закладками сделать :), чтобы не перегружат...   12.7.2007, 13:00
revfytd   Можно закладками сделать :), чтобы не перегружать...   12.7.2007, 17:01
MOTOCoder   Можно закладками сделать :), чтобы не перегружать...   12.7.2007, 18:04
revfytd   Я думаю, что следует добавить модуль, который поз...   12.7.2007, 18:45
MOTOCoder   ... на мой взгляд, у пользователя все равно должн...   12.7.2007, 21:49
revfytd   На счет того, как ето сделать-ничего сложного: мо...   13.7.2007, 3:21
kernel   ...На счет того, как ето сделать-ничего сложного:...   13.7.2007, 10:29
MOTOCoder   Смысл в том, чтобы 1.Скомпилить классы запустив...   13.7.2007, 10:48
kernel   Ну тогда я за ShellExecute :) Нужно тогда при...   13.7.2007, 11:50
revfytd   Нужно тогда придумать название проекта :shuffle: ...   13.7.2007, 14:53
kernel   Я бы предложил Establishment Mobile Games Studio (...   13.7.2007, 16:04
revfytd   Я бы предложил Establishment Mobile Games Studio ...   13.7.2007, 16:25
MOTOCoder   Вот первые наработки по поводу компиляции:   13.7.2007, 17:59
revfytd   Вот первые наработки по поводу компиляции: Блин,...   13.7.2007, 18:14
revfytd   Вот первые наработки по поводу компиляции: Внешн...   13.7.2007, 21:11
MOTOCoder   Вроде исправил. Ничего себе - платный домен ...   13.7.2007, 19:10
MOTOCoder   На счет внешнего вида и настроек я еще и не дума...   14.7.2007, 16:02
revfytd   Во-первых, нужно прописать в файле Compiler.ini с...   14.7.2007, 21:45
MOTOCoder   Хорошо, займусь редактором интерфайса. На счет име...   14.7.2007, 23:43
kernel   Уезжал на пару дней :) __________________________...   15.7.2007, 4:33
revfytd   Сейчас дорабатываю первичный вариант оболочки прог...   15.7.2007, 6:50
kernel   ... [b] kernel, в вопросах разработки сайта даем ...   15.7.2007, 16:39
revfytd   Представляю вашему вниманию черновой вариант оболо...   15.7.2007, 13:42
MOTOCoder   Пока сказать что-либо сложно, но в общем ИМХО по...   15.7.2007, 14:30
revfytd   В планах спроектировать сначала дизайн, затем нуж...   15.7.2007, 19:05
MOTOCoder   revfytd попробуй запустить файл Compile.bat из ком...   15.7.2007, 21:56
kernel   Классов там не нашел. Ну я уже вроде бы понял поч...   16.7.2007, 3:40
MOTOCoder   Скорее всего, компиляция остановилась на первом же...   16.7.2007, 10:34
kernel   Не хочется использовать CSS, чтобы не нагружать с...   16.7.2007, 13:31
MOTOCoder   revfytd, Нужно ли в редакторе интерфейса делать по...   18.7.2007, 13:33
revfytd   revfytd попробуй запустить файл Compile.bat из ко...   18.7.2007, 15:45
MOTOCoder   Постараюсь разобраться сам. Главное, что у тебя в...   18.7.2007, 18:19
revfytd   На счет компилятора - всеравно надо разобраться -...   18.7.2007, 18:47
MOTOCoder   В принципе, числовое представление пока не принци...   18.7.2007, 19:36
revfytd   Судя по скриншоту - то, что надо. Однако, как я уж...   18.7.2007, 20:02
kernel   Ну тогда можно сделать FAQ, также вставить на сайт...   19.7.2007, 16:30
revfytd   Ну тогда можно сделать FAQ, также вставить на сай...   19.7.2007, 18:54
revfytd   MOTOCoder, я тут подумал, и решил, что все-таки лу...   20.7.2007, 15:39
MOTOCoder   Я предлагаю такой вариант по поводу шрифтов: 1.Бе...   22.7.2007, 16:37
revfytd   Я предлагаю такой вариант по поводу шрифтов: 1.Бе...   23.7.2007, 3:01
kernel   То что надо! Однако есть одно неудобство - пе...   23.7.2007, 4:09
MOTOCoder   Теперь сделал как у kernel объекты перемещаются ...   23.7.2007, 8:13
kernel   Кстати, может быть дать "стандартное" на...   23.7.2007, 15:35
revfytd   MOTOCoder, с редактором интерфейса все класс. У м...   23.7.2007, 15:35
MOTOCoder   Да, название надо придумать посерьезнее. Соглас...   23.7.2007, 19:12
revfytd   Да, название надо придумать посерьезнее. Подавай...   24.7.2007, 2:55
kernel   А мне потом в конце на "переработку" мо...   24.7.2007, 5:21
Winand   Тогда уж Advanced Mobile Games Designer Developme...   24.7.2007, 11:52
ZaharS   Про шрифты - выводите их в j2me делая g.drawRegion...   24.7.2007, 13:00
revfytd   А мне потом в конце на "переработку" мо...   24.7.2007, 15:27
kernel   Ну да, все_равно домен уже emgs зарегистрирован :...   24.7.2007, 15:33
y(x)   блин вы что хоть я и сам не люблю делфи и паскаль ...   24.7.2007, 23:18
revfytd   блин вы что хоть я и сам не люблю делфи и паскаль...   25.7.2007, 3:03
revfytd   Со шрифтами впринципе я разобрался. Принцип реализ...   25.7.2007, 16:02
MOTOCoder   Есть вопрос по поводу структуры программы. Есть 3 ...   25.7.2007, 23:20
4 страниц V  1 2 3 > » 

Создание конструктора мобильных игр "EMG Studio"., Доступна версия Demo [0.6]: · Разработка Java-игр · Forum
 

Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 0:20

Форум живёт: