motofan logo
10 страниц V  1 2 3 > »         
> 

Создание конструктора мобильных игр "EMG Studio"., Доступна версия Demo [0.6]:

revfytd
сообщение 26.6.2007, 16:11 Закрепленное сообщение!


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Представляю вашему вниманию версию Alpha [1.0.1] конструктора мобильных игр "EMG Studio".
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5048

Alpha [1.0.0]
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0_.rar   ( 524.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6031


Краткое описание:
Данная программа позволяет создавать ява-игры без программирования!
Основные этапы разработки:
1. С помощью соответствующих редакторов создаются различные фоновые и активные объекты.
2. В "Редакторе сценария" устанавливается количество этапов (менюшки, заставки, уровни и т. д.).
3. В "Редакторе уровня" устанавливается расположение, порядок прорисовки, способы управления объектами.
4. В "Редакторе событий" описываются все необходимые события и соответствующие им действия.
5. Кнопкой "Конвертировать" Формируются ява файлы (папка srс) и графические файлы (папка res).
6. В любом ява-редакторе создается новый проект, в который копируется папка src и папка res.
7. Все это компилируется и получается игра.
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5048


Жду ваши мнения, предложения и пожелания.

Инструкция
Прикрепленный файл instr.rar   ( 4.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2502



Разработка игры "James Bond, Night fire"

Сообщение отредактировал revfytd - 25.1.2009, 10:21
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0_.rar   ( 524.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6031
Прикрепленный файл instr.rar   ( 4.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2502
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5048
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
miha-il2
сообщение 27.6.2007, 9:15


Ветеран
*****

Группа: Разработчики
Сообщений: 322
Регистрация: 16.1.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 34 487
Модель телефона: E398 & HP iPAQ 614c
Прошивка: 373...XXr

Рейтинг: 186.5



Сделать то можно. Но для начала кто-то должен написать гибкий движок игры, т.к. на Delphi много не наявишься.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
miha-il2
сообщение 27.6.2007, 9:18


Ветеран
*****

Группа: Разработчики
Сообщений: 322
Регистрация: 16.1.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 34 487
Модель телефона: E398 & HP iPAQ 614c
Прошивка: 373...XXr

Рейтинг: 186.5



И ещё:'В идеале' не получится, т.к все полученные игры буду похожи друг на друга...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
__exT__
сообщение 27.6.2007, 9:37


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 117 221
Модель телефона: W810i

Рейтинг: 8



Да, и какова приблизительная концепция?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
miha-il2
сообщение 27.6.2007, 9:42


Ветеран
*****

Группа: Разработчики
Сообщений: 322
Регистрация: 16.1.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 34 487
Модель телефона: E398 & HP iPAQ 614c
Прошивка: 373...XXr

Рейтинг: 186.5



Я так подозреваю, что рассчитывают и на изменяемость концепции. Т.е ещё несколько движков нужно, или коллекция классов с заготовками...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 27.6.2007, 10:22


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Принцип работы будет примерно следующий. Игра будет состоять из набора этапов, каждый из которых будет описываться своим классом. В качестве этапов смогут выступать: заставка, менюшки, уровни и т. д. Можно будет для каждого уровня выбирать свой тип: вид сверху или вид сбоку.
Основу игры будет составлять редактор карт. Карта будет формироваться из графических фрагментов.
с помощью редактора можно будет загрузить файл с фрагментами, сформировать карту, обозначить на ней преграды, местоположение героя и противников, всякие артефакты, места входа и выхода с уровня.
Герой и противники будут описываться набором спрайтов. Также можно будет устанавливать характеристики оружия, степень агрессивности противников и т. д.
Также будет редактор меню, с помощью которого пользователь сможет создать меню, отвечающее именно его требованиям.
После формирования всех элементов игры (этапов) будут сгенерированы все необходимые файлы в ява-формате. Это будет происходить на основании разработанных шаблонов, с вставкой в определенные места индивидуальных параметров. Одна из главных проблем - разработка всех графических элементов игры и особенно спрайтов героя и противников. Однако если общими усилиями создать базу таких элементов, а также ввести возможность загружать свои элементы непосредственно в процесссе разработки игры, то думаю, что в результате можно будет сделать весьма эксклюзивную игру.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
miha-il2
сообщение 27.6.2007, 12:11


Ветеран
*****

Группа: Разработчики
Сообщений: 322
Регистрация: 16.1.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 34 487
Модель телефона: E398 & HP iPAQ 614c
Прошивка: 373...XXr

Рейтинг: 186.5



Редактор кода (подсветка синтаксиса и т.д)тоже предусматривается? Плюс ко всему внешний компилятор... И сколько всё это чудо будет весить? Хотя это не очень принципиально. Вообщем кто готов выкладывать наработки (менюшки, карты с интерпритаторами и т.д)? Если найдуться, надо создать правила по совмдстимости: Названия основных функций и процедур типа 'в_меню()', 'в_игру()', 'game over()' и т.д
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 27.6.2007, 13:54


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(miha-il2 @ 27.6.2007, 12:11) *

Редактор кода (подсветка синтаксиса и т.д)тоже предусматривается? Плюс ко всему внешний компилятор... И сколько всё это чудо будет весить? Хотя это не очень принципиально. Вообщем кто готов выкладывать наработки (менюшки, карты с интерпритаторами и т.д)? Если найдуться, надо создать правила по совмдстимости: Названия основных функций и процедур типа 'в_меню()', 'в_игру()', 'game over()' и т.д


Все файлы на яве будут создаваться автоматически и работать с кодом пользователю не потребуется. От пользователя просто потребуется пройти через серию форм, выбирая различные параметры и формируя каждый этап.
Если же ты имеешь в виду работу программистов, то для каждого типа этапов необходимо будет разработать шаблоны и при генерации файлов на яве программа будет вставлять неизменяющиеся куски текста, а там где это нужно - значения переменных, определенные пользователем.
Компиляция файлов скорее всего будет проходить с помощью Wireless Toolkit вручную. Названия этапов предлагаю особо не разнообразить: etap0(), etap1() и т. д. В классе каждого этапа уже будет описаны все параметры: отрисовка графических элементов, обработка событий с клавиш, изменение состояния игрового процесса и т. д. и также условия перехода с одного этапа на другой.
То есть пользователь сначала с помощью различных редакторов формирует каждый этап игры, а затем в финальной форме производит "склейку" всех этапов.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Neomoto
сообщение 27.6.2007, 21:05


Ветеран
*****

Группа: Разработчики
Сообщений: 615
Регистрация: 2.3.2006
Из: Белгород
Пользователь №: 72 604
Модель телефона: MotoZINE ZN5
Прошивка: sym X beta

Рейтинг: 481



А вы не считаете, что в результате такой огромной работы получиться лишь мастер генерации одной и той же игры, просто с различными "декорациями"?
По-моему легче уж просто отдельно шутер этот сделать..

Вот Gameloft поступила по-умному, делают один java движок, и на нем пару десятков игр выпускают.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 28.6.2007, 12:54


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(Neomoto @ 27.6.2007, 21:05) *

А вы не считаете, что в результате такой огромной работы получиться лишь мастер генерации одной и той же игры, просто с различными "декорациями"?
По-моему легче уж просто отдельно шутер этот сделать..

Вот Gameloft поступила по-умному, делают один java движок, и на нем пару десятков игр выпускают.


На начальном этапе разработки вполне возможно что так и будет, так как сразу работать по максимальной функциональности, на мой взгляд, не следует. Сначала будет сформирован основной костяк программы: редактор карт, редактор меню и общий редактор. А затем над данной основой уже можно будет просто делать необходимые надстройки: диалоги, индивидуальный интерфейс,всякие миниигры, типа взломов замков и т. д.
В результате при работе над игрой пользователю будет предложен довольно широкий набор возможностей и игры будут мало похожи друг на друга, особенно если пользователь будет использовать свою графику, а не предустановленную в программу.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
miha-il2
сообщение 28.6.2007, 13:41


Ветеран
*****

Группа: Разработчики
Сообщений: 322
Регистрация: 16.1.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 34 487
Модель телефона: E398 & HP iPAQ 614c
Прошивка: 373...XXr

Рейтинг: 186.5



'С кодом работать не надо будет'... Ты сам себе противоречишь: чтоб сделать хотяб оригинальную менюшку надо эффекты кодом делать. Или в проге будет PowerPoint для менюшек? Его долго делать... хотя...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 28.6.2007, 15:23


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(miha-il2 @ 28.6.2007, 13:41) *

'С кодом работать не надо будет'... Ты сам себе противоречишь: чтоб сделать хотяб оригинальную менюшку надо эффекты кодом делать. Или в проге будет PowerPoint для менюшек? Его долго делать... хотя...


Редактор меню будет работать примерно следующим образом: сначала загружается фоновое изображение, затем формируются элементы текстовой информации (для каждого элемента можно будет указать тип шрифта, цвет, размер и расположение). Также, может быть, будет возможность загружать и располагать на меню дополнительные графические элементы. После формирования всех экранов меню (общий , рекорды, управление, об авторах и т. д.) в общем редакторе можно будет проработать управление с клавиш для переходов между различными экранами.
Главная проблема при этом будет заключаться в подгонке меню под разные размеры экрана телефона, но, думаю, эту проблему мы решим.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
miha-il2
сообщение 28.6.2007, 16:29


Ветеран
*****

Группа: Разработчики
Сообщений: 322
Регистрация: 16.1.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 34 487
Модель телефона: E398 & HP iPAQ 614c
Прошивка: 373...XXr

Рейтинг: 186.5



Как раз про разные экраны я не особо беспокоюсь. Достаточно добавить обработчик положения меню: по левому краю,по центру и т.д исходя из разрешения экрана... Это не сложно сделать. Мне интересно из ява кодеров кто нить откликнется на эту идею? Идея то осуществимая. Со временем может очень сильно развиться...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 28.6.2007, 18:22


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



В принципе все вопросы, связанные с программированием, как на Delphi, так и на яве, могу взять на себя. Вот с разработкой графики - проблема. А вообще не откажусь от любой помощи.
Где-то через неделю постараюсь сюда выбросить предварительный вариант редактора карт, чтобы вы получили представление о моей задумке.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
miha-il2
сообщение 29.6.2007, 7:20


Ветеран
*****

Группа: Разработчики
Сообщений: 322
Регистрация: 16.1.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 34 487
Модель телефона: E398 & HP iPAQ 614c
Прошивка: 373...XXr

Рейтинг: 186.5



Движок ты тоже делать будешь? На Delphi я щас ни чем не помогу т.к. я щас в другом городе и без компа. А вот с явой у меня плохо... с нуля я пока ещё ни чё не пробовал писать-некогда...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 29.6.2007, 13:08


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Представляю вашему вниманию упрощенный вариант "Редактора карт". В нем конечно пока очень мало функций, нет функции сохранения , а также пока не подключен генератор ява-кода, но для общего представления этого вполне хватит. Кстати, файл "fon.png" можно заменить на свой, но в любом случае он должен называться так и располагаться в той же директории. Пробуйте, экспериментируйте. Буду рад любым замечаниям, предложениям и т. д.


Сообщение отредактировал revfytd - 29.6.2007, 13:10
Прикрепленный файл qwer.rar   ( 249.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 328
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Black_fm
сообщение 29.6.2007, 13:50


Babel Fish
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 19.11.2006
Из: Новосибирск. Академ.
Пользователь №: 107 380
Модель телефона: E398

Рейтинг: 70



revfytd, а в чем суть создания такого "конструктора"? Тебе лень выучить Яву? А ведь для создания такого конструктора ее все-равно придется выучить...
Оптимальный вариант - написать самому на Яве шутер. И потом уже на его основе делать клоны...

PS Вообще на мой взгляд все такого рода "конструкторы", Мидлетпаскали и проч. являются просто конвейерами по производству посредственного хлама....
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 29.6.2007, 15:02


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(Black_fm @ 29.6.2007, 13:50) *

revfytd, а в чем суть создания такого "конструктора"? Тебе лень выучить Яву? А ведь для создания такого конструктора ее все-равно придется выучить...
Оптимальный вариант - написать самому на Яве шутер. И потом уже на его основе делать клоны...

PS Вообще на мой взгляд все такого рода "конструкторы", Мидлетпаскали и проч. являются просто конвейерами по производству посредственного хлама....


Данная программа, в принципе, будет полезна практически всем, кто интересуется или работает с явой.
Среди геймеров найдется немало людей, незнакомых с явой, но желающих создавать игры и в данном случае при минимуме усилий они и получат простой шутер.
Для людей, желающих научиться создавать игры, данный продукт послужит базой, так как все файлы, сгенерированные программой, можно будет просмотреть и проанализировать.
Кроме того, в результате вы не получаете готовый продукт, как в случае с компьютерными конструкторами, а только набор файлов. Следовательно вы без труда сможете внести в разработанную стандартную игру свои изменения, и тем самым сделать ее оригинальной.
То есть с помощью данного конструктора вы сформируете основу игры, а дальше - процесс творчества.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
__exT__
сообщение 29.6.2007, 15:10


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 117 221
Модель телефона: W810i

Рейтинг: 8



Хмм... я встречался с чем то подобным, но на компе...Честно скажу - примитивно. Но для мобильника...может и пройдет.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 29.6.2007, 18:15


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(__exT__ @ 29.6.2007, 18:10) *

Хмм... я встречался с чем то подобным, но на компе...Честно скажу - примитивно. Но для мобильника...может и пройдет.


Не спеши судить о проекте по одному фрагменту. Кроме того, как я понял, тебе не нравится не идея, а исполнение. Хотелось бы подробнее узнать твое мнение: что конкретно ты считаешь примитивным и как, на твой взгляд, это можно улучшить.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Black_fm
сообщение 30.6.2007, 8:34


Babel Fish
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 19.11.2006
Из: Новосибирск. Академ.
Пользователь №: 107 380
Модель телефона: E398

Рейтинг: 70



revfytd, минимум усилий == минимум эффекта
PS Кстати, ты на Яве что-нибудь писал уже?
PPS Не припоминаю ни одной стоящей программы написанной на Delphi
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 1.7.2007, 4:52


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(Black_fm @ 30.6.2007, 11:34) *

revfytd, минимум усилий == минимум эффекта
PS Кстати, ты на Яве что-нибудь писал уже?
PPS Не припоминаю ни одной стоящей программы написанной на Delphi

Смысл моей программы и заключается в том, что чем больше усилий ты приложишь при создании игры, тем оригинальней она получится. Ведь даже для людей, работающих с Явой, непросто начинать все полностью с нуля (кроме очень продвинутых программистов), а доделав базовую игру, сконструированную программой, можно добиться полной оригинальности.
PS Опыт создания простого шутера на яве, хоть и небольшой, у меня есть. Если интересно, могу выбросить на форум. Проект не совсем доделанный, но все основные элементы в нем есть.
PPS Главным является не то, на каком языке написана программа, а то, что в ней написано. Delphi является весьма мощным инструментом и для осуществления моей идеи возможностей этого языка вполне хватит.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
__exT__
сообщение 1.7.2007, 17:11


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 117 221
Модель телефона: W810i

Рейтинг: 8



Я говорил не про твой фрагмент, а про идею в целом...Но в принципе, если заготовить несколько вариантов движков, то как обучалка для начинающих программеров пойдет...(опять же говорю про будущую прогу целиком).
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 1.7.2007, 17:13


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Идея очень интересная, только по-моему более чем на редактор карт рассчитывать не стоит-не работая с кодом AI не подкорректировать. Что касается кодинга на Delphi, могу помочь.
Подднрживаю revfytd, Delphi очень мощный язык, а "серьёзные" программы пишут только корпорации типа MS.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
__exT__
сообщение 1.7.2007, 17:20


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 117 221
Модель телефона: W810i

Рейтинг: 8



Делфи, может, и мощный язык...но для написания даже относительно сложных программ (те сложнее калькулятора) не приспособлен. С++ намного лучше.
Говорю со знанием, так как сам пишу на дэлфи уже года 3... вот год назад начал по глупости на нем игру писать, до сих пор закончить не могу...вот в этом месяце намереваюсь доделать
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 1.7.2007, 18:37


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



На каком языке программировать - это дело личных предпочтений. Главное, чтобы выбранный язык не ограничивал программиста.
Я сейчас разразрабатываю генерирование ява-кода для "Редактора карт". Думаю, через неделю выкину на форум.
Если у кого есть желание помочь с Delphi, в частности MOTOCoder, то предлагаю разработать "Редактор меню".
Основные настройки: Выбор фоновой картинки и выбор типа меню - главная страница, рекорды, настройки, текстовая страница (помощь, об игре, управление и т. д.) или заставка. Для любого типа должна поддерживаться возможность вставки стационарных текстовых фрагментов с установкой типа шрифта, цвета, расположения. Для текстовых страниц должна быть предусмотрена функция прокрутки. Остальное - вопрос творчества. Принцип формирования можно понять из выложенного "Редактора карт".
Генерацию Ява-кода на основании настроек буду формировать уже я.
Также, наверное, необходимо будет разработать редактор интерфейса, так как для каждой игры он является индивидуальным.
PS Насчет доработки игр вручную. Принцип игры будет следующий: Будет главный класс, который в зависимости от ситуации будет передавать управление одному из этапов (карта, менюшка и т. д.). При этом каждый этап будет сделан по принципу "черного ящика". Т.е. имеюся известные входные и выходные параметры, а что происходит внутри - главному классу все равно. То есть придерживаясь минимальных требований, можно будет самостоятельно подключать к игре свои блоки (например, функцию диалогов, подсказок и т. д.) без особой сложности. В этом и заключается главное преимущество разработки.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Nick25255
сообщение 1.7.2007, 23:22


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 137 371
Модель телефона: L2

Рейтинг: 0



Вообще жаль, что не поддерживают мою идею делать timeline как во flash и строить на слоях, чтоб больше классы не загружались. Чтоб графика вообще без классов была, пусть хоть на опере мини, но чтоб еще нажатия клавиш улавливливались и движок бы скрыто работал. как сервер.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 2.7.2007, 5:47


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641
Модель телефона: E398
Прошивка: Based on 45R_Art3

Рейтинг: 102



Имхо гиблая идея.
И почему на паскале, а не на языке программирования? ^_^

Почему-то кажеться, что все такие игры будут однотипные, и как клоны. Да и вообще странная идея делать прогу для лепления игр на коленке. Лучше сделай хорошую игру и открыть ее необфусканный код, люди с минимум усилий подменят графику, а кто захочет и код.

revfytd, Представляешь ты нстругаешь программу, которая будет делать код, который пользорватель видеть не будет. Потому ты будешь собирать это и если там какой в коде баг, то пользователь уже отдыхает.

Цитата(revfytd @ Сегодня, 1:37)

Насчет доработки игр вручную. Принцип игры будет следующий: Будет главный класс, который в зависимости от ситуации будет передавать управление одному из этапов (карта, менюшка и т. д.). При этом каждый этап будет сделан по принципу "черного ящика". Т.е. имеюся известные входные и выходные параметры, а что происходит внутри - главному классу все равно. То есть придерживаясь минимальных требований, можно будет самостоятельно подключать к игре свои блоки (например, функцию диалогов, подсказок и т. д.) без особой сложности. В этом и заключается главное преимущество разработки.

А это хорошая идея. У нас в MobiCraft так и сделано.

Останусь при своем мнении до первой alpha/beta.


Цитата(Black_fm @ 30.6.2007, 15:34)

PPS Не припоминаю ни одной стоящей программы написанной на Delphi

Uninstall_delphi.exe вроде очень ничего, хотя мне почему-то кажеться, что даже ее пишут на сpp ^_^.


revfytd, твой энтузиазм, да в правильное русло..



Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 2.7.2007, 8:15


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(ZaharS @ 2.7.2007, 8:47) *

Почему-то кажеться, что все такие игры будут однотипные, и как клоны. Да и вообще странная идея делать прогу для лепления игр на коленке. Лучше сделай хорошую игру и открыть ее необфусканный код, люди с минимум усилий подменят графику, а кто захочет и код.
revfytd, Представляешь ты нстругаешь программу, которая будет делать код, который пользорватель видеть не будет. Потому ты будешь собирать это и если там какой в коде баг, то пользователь уже отдыхает.

В результате работы программы будет получен только набор файлов в формате "*.java". Обфускацию пользователь уже будет делать самостоятельно. Но зачем изучать и переделывать готовый код, если можно уже на начальном этапе автоматически решить многие вопросы и получить "стандартную" игру, но максимально приближенную к твоим требованиям, а потом ее просто дополнить. Ведь основа у всех шутеров практически одинаковая.
PS Спасибо за поддержку.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 2.7.2007, 12:48


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Пишу редактор меню.
Предлагаю полученное меню сохранять в виде ini-файла.
P.S. Предлагаю для уменьшения размера файлов использовать KOL.
P.P.S. Что понимается под редактором интерфейса?

Добавлено позже (2.7.2007, 18:00):
Вот мои первые наработки по поводу редактора меню.
Сохранения иетественно нет.
revfytd, посмотри, и скажи, что я не доделал.
Прикрепленный файл MenuEditor.rar   ( 199.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 430


Сообщение отредактировал MOTOCoder - 2.7.2007, 14:05
Прикрепленный файл MenuEditor.rar   ( 199.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 430
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 2.7.2007, 16:03


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 2.7.2007, 15:48) *

Пишу редактор меню.
Предлагаю полученное меню сохранять в виде ini-файла.
P.S. Предлагаю для уменьшения размера файлов использовать KOL.
P.P.S. Что понимается под редактором интерфейса?

Насчет ini-файлов полностью поддерживаю.
С KOL никогда не работал, и в интернете о его использовании ходят противоречивые мнения. Поэтому пока-что, думаю, не стоит.
Под интерфейсом игры я подразумеваю различные индикаторы, которые располагаются на экране во время прохождения игры: жизнь, патроны, тип оружия и так далее. Но пока-что я не совсем представляю, как будет выглядеть такой редактор. Будут идеи - сообщай.
Насчет редактора меню. Начало очень неплохое, мне понравилось.
Однако для каждого типа меню должна быть дополнительно своя вкладка с конкретными настройками.
Необходимо предусмотреть возможность редактирования параметров пунктов меню.
Для текста также должны быть настройки. Необходима возможность настройки стиля текста. Так как в яве свои стили и размеры текста, то необходимо будет привести скриншоты с возможными типами и размерами.
Дальше по индивидуальным вкладкам.
Главное меню: выбор направления прокрутки пунктов.
Текст: возможность автоматического или ручного скроллинга.
Заставка: время показа и количество картинок - их может быть несколько.
Загрузка картинок должна происходить только в формата png, но это я уже сделаю сам.

PS Благодарю за содействие.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 2.7.2007, 18:30


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Значит наверное лучше сделать в виде мастера.
Я яву знаю плохо, поэтому напиши какие типы шрифтов и стили текста бывают.
Есть предложение использовать не только стандартные шрифты, но и png как в minicommander(производительность конечно меньше, хотя в меню это не очень критично, зато возможности больше).
На счет ini-файлов, наверное лучше, чтобы конструктор переводил их в свой формат.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 2.7.2007, 20:27


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 2.7.2007, 22:30) *

Значит наверное лучше сделать в виде мастера.
Я яву знаю плохо, поэтому напиши какие типы шрифтов и стили текста бывают.
Есть предложение использовать не только стандартные шрифты, но и png как в minicommander(производительность конечно меньше, хотя в меню это не очень критично, зато возможности больше).
На счет ini-файлов, наверное лучше, чтобы конструктор переводил их в свой формат.

Насчет мастера абсолютно согласен. В принципе выбранная структура вкладок позволит абсолютно легко
сделать мастер: добавить кнопки перехода и делать видимыми вкладки в определенной последовательности, также необходимо будет добавить текстовые подсказки.
Привожу скриншот со всеми гарнитурами, стилями и размерами шрифтов явы.
Идею с текстовыми картинками поддерживаю. Однако на это уйдет очень много времени и сил. Поэтому предлагаю пока не заморачиваться на максимальную функциональность, а потом сделаем как дополнение. То же самое с сохранением. Для начала давай сделаем пусть простой, но законченный проект, а затем уже - начнем дополнять и усовершенствовать.
Прикрепленный файл fonts.bmp   ( 67.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 294
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 6.7.2007, 0:03


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Представляю вашему вниманию Редактор карт. В отличие от предыдущего варианта подключен генератор ява-кода, который в соответствии с вашими настройками генерирует файлы, описывающие карту. Также приложены файлы, содержащие главные классы и класс простейшего игрового движка, так что после формирования карты, вы сможете провести компиляцию проекта и с помощью эмуляторов просмотреть результат. Также мной приложен готовый простой пример, полученный при помощи данного редактора.
Сейчас планирую заняться доработкой игрового движка, так-что жду ваши пожелания, претензии, замечания и т. д. Кстати, если кто хочет помочь с разработкой оболочки редактора на Delphi - милости просим.
PS MOTOCoder , как продвигается разработка Редактора меню?
Прикрепленный файл redaktor_kart.rar   ( 312.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 7.7.2007, 8:18


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Почти готов.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 11.7.2007, 11:54


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Вот доделал редактор меню.
Теперь есть все функции, настройка шрифта, сохранение.
З.Ы. На размер файла не смотрите, он сжат AsPack'ом.

Прикрепленный файл Menueditor2.rar   ( 263.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 273


Сообщение отредактировал MOTOCoder - 11.7.2007, 15:45
Прикрепленный файл Menueditor2.rar   ( 263.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 273
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 11.7.2007, 13:56


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 11.7.2007, 15:54) *

Вот доделал редактор меню.
Теперь есть все функции, настройка шрифта, сохранение.
З.Ы. На размер файла не смотрите, он сжат AsPack'ом.

Ссылка: https://forum.motofan.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=133327

Не могу скачать. Выдает ошибку.
Кстати, хотелось бы знать твое мнение о выложенном мною редакторе карт.
PS Неплохо было бы визуализовать процесс формирования меню, то есть чтобы пользователь сразу видел, как будет выглядеть будущее меню. Для первой версии это не обязательно, но задуматься стоит.

Сообщение отредактировал revfytd - 11.7.2007, 14:52
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 11.7.2007, 15:59


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Да, ошибка была, прилепил заново.
Единствення замеченная мной ошибка в редакторе карт-исчезновение разметки из таблицы при сворачивании в панель задач(хотя если перейти на др. вкладку и обратно, то все восстанавливается).
В остальном все нормально.
Единственное, не мешало бы использовать блоки
try
...
except
в критических местах, ато если нажать чтото не то, сразу ошибка типа "Acess Violation...".
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 11.7.2007, 16:46


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
...Единственное, не мешало бы использовать блоки
try
...
except...


А еще лучше установить свой Application.OnException
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 11.7.2007, 17:36


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Редактор получился - то что надо. Выражаю огромную благодарность.
Насчет обработки ошибок - абсолютно согласен, но на данный момент это не очень принципиально.
Я сейчас занимаюсь редактором игрового движка. Как закончу, буду делать генератор ява-кода для твоего редактора.
Насчет исчезнозвения разметки - буду дорабатывать, но для этого надо найти событие, при котором происходила бы перерисовка. На данный момент перерисовка происходит при смене вкладки.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Создание конструктора мобильных игр "EMG Studio"., Доступна версия Demo [0.6]: · Разработка Java-игр · Forum
 

10 страниц V  1 2 3 > » 
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 13:40

Форум живёт: