motofan logo
10 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »         
> 

Создание конструктора мобильных игр "EMG Studio"., Доступна версия Demo [0.6]:

revfytd
сообщение 26.6.2007, 16:11 Закрепленное сообщение!


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Представляю вашему вниманию версию Alpha [1.0.1] конструктора мобильных игр "EMG Studio".
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5049

Alpha [1.0.0]
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0_.rar   ( 524.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6034


Краткое описание:
Данная программа позволяет создавать ява-игры без программирования!
Основные этапы разработки:
1. С помощью соответствующих редакторов создаются различные фоновые и активные объекты.
2. В "Редакторе сценария" устанавливается количество этапов (менюшки, заставки, уровни и т. д.).
3. В "Редакторе уровня" устанавливается расположение, порядок прорисовки, способы управления объектами.
4. В "Редакторе событий" описываются все необходимые события и соответствующие им действия.
5. Кнопкой "Конвертировать" Формируются ява файлы (папка srс) и графические файлы (папка res).
6. В любом ява-редакторе создается новый проект, в который копируется папка src и папка res.
7. Все это компилируется и получается игра.
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5049


Жду ваши мнения, предложения и пожелания.

Инструкция
Прикрепленный файл instr.rar   ( 4.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2503



Разработка игры "James Bond, Night fire"

Сообщение отредактировал revfytd - 25.1.2009, 10:21
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0_.rar   ( 524.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6034
Прикрепленный файл instr.rar   ( 4.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2503
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5049
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 18.9.2007, 17:59


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 18.9.2007, 14:57) *

Если даже использовать индексирование цвета, то для записи изображения
с 1000 цветов надо брать минимум 4 байта на пиксел.
Это 100*100*4=4Мб.
А в PNG пожалуй будет меньше(если изображение конечно не из случайных точек).

Твои расчеты абсолютно верны, но ты не учел, что при архивации данных (ведь jar - это архив) 4 мб превращаются где-то в 10 - 20 кб. Можешь проверить.

Цитата(ZaharS @ 18.9.2007, 15:05) *

... даже не пытайтесь ...

После этой фразы обязательно попытаемся!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 19.9.2007, 6:54


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Еще недельку назад начал делать поисковик ресурсов и "рисовать" новый сайт, но времени доделать пока не было :: думаю, что через парочку дней (2-5) появится время и "втянусь" снова в проект...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 19.9.2007, 11:18


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Цитата(revfytd @ 18.9.2007, 21:59) *

Твои расчеты абсолютно верны, но ты не учел, что при архивации данных (ведь jar - это архив) 4 мб превращаются где-то в 10 - 20 кб. Можешь проверить.

Да, действительно не учел.
В общем, такую прогу могу сделать, точнее она уже есть, надо только немного дописать.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 19.9.2007, 15:52


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 19.9.2007, 8:54) *

Еще недельку назад начал делать поисковик ресурсов и "рисовать" новый сайт, но времени доделать пока не было :: думаю, что через парочку дней (2-5) появится время и "втянусь" снова в проект...

Рад слышать.

Цитата(MOTOCoder @ 19.9.2007, 13:18) *

Да, действительно не учел.
В общем, такую прогу могу сделать, точнее она уже есть, надо только немного дописать.

Будем исходить из того, что наши картинки будут иметь палитру 256 цветов. Принцип работы примерно следующий. Вызывается каждый пиксель загруженного рисунка, определяется его цвет и если данного цвета в уже определившихся нет, то его заносят в список цветов и во второй файл заносится номер цвета данного пиксела. Размер файлов должен получиться очень маленький. Проблема правда будет в скорости загрузки такого изображение в приложении, но для фонового изображения пойдет, зато в памяти получим огромный выигрыш, хотя сначала необходимо все проверить.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 19.9.2007, 17:37


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Два вопроса:
1.Хватит ли 256 цветов?
2.Зачем выносить палитру в отдельный файл, если можно разместить её в файле изображения
(или планируется юзать одну палитру для нескольких изображений)?
Кстати, на счет выигрыша в памяти, помоему все равно придется делать объект image который будет весить столько же.

Сообщение отредактировал MOTOCoder - 19.9.2007, 17:39
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 20.9.2007, 3:33


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 19.9.2007, 19:37) *

Два вопроса:
1.Хватит ли 256 цветов?
2.Зачем выносить палитру в отдельный файл, если можно разместить её в файле изображения
(или планируется юзать одну палитру для нескольких изображений)?
Кстати, на счет выигрыша в памяти, помоему все равно придется делать объект image который будет весить столько же.

Ответы:
1. 256 цветов - стандартный размер палитры и оптимизировать изображение до этого размера можно легко в любом графическом редакторе. Для эксперимента пойдет.
2. Думаю, что действительно стоит сделать одну палитру для всех фоновых изображений игры.
Все остальные вопросы решатся в процессе эксперимента. Главное - мы получаем значительное уменьшение размера игры.

Сообщение отредактировал revfytd - 20.9.2007, 3:34
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 26.9.2007, 15:07


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



В общем вот прога для преобразования изображений.
К сожалению, пока берет только изображения не более 255х255(иначе потом бинарник не откроется).
Получается два файла-xx.bin и xx.pal.
Всетаки думаю что палитру надо делать отдельную для каждого изображения да и вообще пихать её сразу в тот же файл(всего 768 байт). Я думаю, что два разных изображения по 256 цветов под одну палитру не подгонишь.
Прикрепленный файл binim.rar   ( 191.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141


Сообщение отредактировал MOTOCoder - 26.9.2007, 15:09
Прикрепленный файл binim.rar   ( 191.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 27.9.2007, 4:14


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 26.9.2007, 17:07) *

В общем вот прога для преобразования изображений.
К сожалению, пока берет только изображения не более 255х255(иначе потом бинарник не откроется).
Получается два файла-xx.bin и xx.pal.
Всетаки думаю что палитру надо делать отдельную для каждого изображения да и вообще пихать её сразу в тот же файл(всего 768 байт). Я думаю, что два разных изображения по 256 цветов под одну палитру не подгонишь.
Прикрепленный файл binim.rar   ( 191.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141


Вроде все отлично, позже разберусь детальнее. Насчет размещения всего в одном файле пока не знаю, будем пробовать как лучше. Может быть им вообще отдельного файла отводить не будем , а будем это хранить в файле с другими переменными проекта. Для первой версии, наверно, предусмотрим только хранение фоновой графики в первоначальном варианте (в виде кусков), а этот будем постепенно откатывать, пока не решим все связанные с ним проблемы.
PS Как продвигается работа на "основном фронте"?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 28.9.2007, 15:51


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



А вот и я smile.gif
В общем, появилось у меня немного времени и вот какая мне пришла в голову мысль: может быть диз сайта переделать под "игровой" стиль, т.е. что-нить металлическое (и т.п.)? И еще: поисковик ресурсов в ближайшее время доделаю и выложу...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 29.9.2007, 17:01


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 28.9.2007, 17:51) *

А вот и я smile.gif
В общем, появилось у меня немного времени и вот какая мне пришла в голову мысль: может быть диз сайта переделать под "игровой" стиль, т.е. что-нить металлическое (и т.п.)? И еще: поисковик ресурсов в ближайшее время доделаю и выложу...

Впринципе, за разработку сайта отвечаешь ты, так что разрабатывай, как считаешь нужным. Только выбрасывай наработки.
PS MOTOCoder, судя по гробовому молчанию разработка оболочки не ведется. В чем проблемы? Если все-таки собираешься, сообщи.

Сообщение отредактировал revfytd - 29.9.2007, 17:07
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 30.9.2007, 11:24


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Разработка не остановилась, но у меня очень мало свободного времени, поэтому пока серьезных наработок нет.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 30.9.2007, 15:12


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 30.9.2007, 13:24) *

Разработка не остановилась, но у меня очень мало свободного времени, поэтому пока серьезных наработок нет.

Желательно, чтобы где-то в конце ноября оболочка для первой версии была готова. Так что смотри, если мало времени, может часть работы переложить на kernel'a (если он не против). Кстати, скачал ли ты прогу "The Game Factory"? Без этого ничего не получится, так как она мной принята за идеал.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 1.10.2007, 5:10


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Цитата(revfytd @ 30.9.2007, 19:12) *

Желательно, чтобы где-то в конце ноября оболочка для первой версии была готова. Так что смотри, если мало времени, может часть работы переложить на kernel'a (если он не против). Кстати, скачал ли ты прогу "The Game Factory"? Без этого ничего не получится, так как она мной принята за идеал.


Прогу скачал, пытаюсь разобраться.
Думаю, что к концу ноября уже будет результат, если не буду справляться - напишу.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 2.10.2007, 13:00


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Сейчас на http://emgs.net.ru выложил немного другую версию ДИЗАЙНА сайта ("темную"). Стоит ли продолжать в этом духе? smile.gif На будущее, хочу доделать лого, "наладить" фон, ну и пару других вещей...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 2.10.2007, 16:00


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 1.10.2007, 7:10) *

Прогу скачал, пытаюсь разобраться.
Думаю, что к концу ноября уже будет результат, если не буду справляться - напишу.

Когда более-менее разберешься в проге обсудим, какие элементы необходимо реализовать в первую очередь.

Цитата(kernel @ 2.10.2007, 15:00) *

Сейчас на http://emgs.net.ru выложил немного другую версию ДИЗАЙНА сайта ("темную"). Стоит ли продолжать в этом духе? smile.gif На будущее, хочу доделать лого, "наладить" фон, ну и пару других вещей...

Я в полнейшем восторге!!! Продолжай в том же духе.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 2.10.2007, 16:59


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Цитата(kernel @ 2.10.2007, 17:00) *

Сейчас на http://emgs.net.ru выложил немного другую версию ДИЗАЙНА сайта ("темную"). Стоит ли продолжать в этом духе? smile.gif На будущее, хочу доделать лого, "наладить" фон, ну и пару других вещей...


Да дизайн очень хороший, разве что лого немного подделать, а так супер.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 2.10.2007, 19:10


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



kernel, в новостях лучше сделать анонс на прогу (в планах дата выхода где то конец декабря); подключай статистику, пусть считает; в блоке "Информация", пока что мы можем разместить ссылки на информационные ресурсы по яве, информацию по книгам о разработке ява-игр. После десятого числа я сделаю подборку. Можно было бы сделать и несколько статей, но к сожалению, литературным талантом не обладаю. В общем, раскручивай.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 4.10.2007, 14:06


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Спасибо, что оценили smile.gif Чуть позже, когда у меня появится немного времени доделаю сайт (лого, статистику и т.д...), также выложу уже готовый поисковик ресурсов smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 9.10.2007, 13:58


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Я снова включаюсь в разработку. Буду переделывать фрагмент ява-игры под выбранное нами направление.
MOTOCoder, как проходит изучение проги?
Основные составляющие проги: основное окно, редактор сценария, редактор уровней и редактор событий.
Основное окно пока сделай как заготовку, заполнять будем позже.
Редактор событий пока не трогай, так как я пока не совсем продумал принцип его работы.
Редактора сценария пока как такового не будет так как пока будем работать только с одним уровнем с возможностью настройки только размера уровня (вместо размера экрана), но тоже сделай на уровне заготовки.
Основное внимание на данном этапе разработки необходимо уделить редактору уровней. Основные возможности
1) формирование фоновых изображений из кусков (используем наш редактор карт) и размещение их на игровом поле;
2) размещение активных объектов трех типов: статические, управляемые компьютером (метод указания траектории движения), управляемые игроком ("восемь направлений").
Пока пожалуй все, дальше будем развивать в процессе разработки.
kernel, думаю, необходимо будет добавить возможность регистрации, а также все-таки сделать форум. Кроме того, наверно надо будет сделать закрытый форум для разработчиков проекта. Также возможно сделаем раздел, в котором будут представлены примеры непрофессиональных игр.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 9.10.2007, 14:39


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Я чегото не совсем понял про формирование фонового изображения.
Это имеется ввидк то, что ты делал в реракторе карт или что то другое?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 9.10.2007, 14:56


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
kernel, думаю, необходимо будет добавить возможность регистрации, а также все-таки сделать форум. Кроме того, наверно надо будет сделать закрытый форум для разработчиков проекта

Можно будет сделать раздел на форуме (собстно "форум"), доступ к которому будет разрешен только, например, администраторам, т.е. нам smile.gif
Какой форум ставить? Я за YaBB - perl`овый, безопасный, бесплатный, многофункциональный форум smile.gif Вы как?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 9.10.2007, 15:35


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 9.10.2007, 16:39) *

Я чегото не совсем понял про формирование фонового изображения.
Это имеется ввидк то, что ты делал в реракторе карт или что то другое?

Именно так. При создании фонового изображения выбираем файл-ресурс, из него формируем фон и далее располагаем его на игровом поле, оперируя им как цельным изображением.

Цитата(kernel @ 9.10.2007, 16:56) *

Можно будет сделать раздел на форуме (собстно "форум"), доступ к которому будет разрешен только, например, администраторам, т.е. нам smile.gif
Какой форум ставить? Я за YaBB - perl`овый, безопасный, бесплатный, многофункциональный форум smile.gif Вы как?

Это не принципиально, решай сам.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 11.10.2007, 17:31


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Небольшой вопрос:
что можно перенести в новый вариант из старого?
Я думаю можно оставить редактор интерфейса и компилятор.
Все остальное придется делать заново.
Какие поэтому поводу мысли?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 11.10.2007, 20:07


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 11.10.2007, 19:31) *

Небольшой вопрос:
что можно перенести в новый вариант из старого?
Я думаю можно оставить редактор интерфейса и компилятор.
Все остальное придется делать заново.
Какие поэтому поводу мысли?

Компилятор останется. Редактора интерфейса как такового не будет, но разработаем стандартные элементы интерфейса. Будет четыре категории элементов в редакторе уровней: фоновые, активные объекты, невидимые объекты (таймер и т. д.) и объекты интерфейса. Также останется редактор карт, который будет выводиться при формировании фонового изображения (без разметки преград и охраны).
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 12.10.2007, 17:58


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Вопрос по редактору уровней:
зачем там где создается фоновое изображение испрользовать битмап с квадратами, если можно юзать
ColorDialog?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 12.10.2007, 19:59


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 12.10.2007, 19:58) *

Вопрос по редактору уровней:
зачем там где создается фоновое изображение испрользовать битмап с квадратами, если можно юзать
ColorDialog?

Квадраты не обязательно будут однотонными, в них может содержаться любой рисунок.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 13.10.2007, 7:31


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Понятно.
В общем редактор уровня буду писать с нуля, так как в твоем коде разбираться буду слишком долго.
Вот примерный принцип построения проги который я планирую использовать:
1.В главном окне будут только список уровней и меню/кнопки для вызова окон компиляции, менеджера ресурсов и тд.
2.При редактировании уровня будет вызываться редактор уровня.
3.Из него вызывается редактор объектов, редактор непосредственно карты(изображения) и редактор препятствий.
В общем если что не так-поправь.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 13.10.2007, 13:30


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 13.10.2007, 9:31) *

Понятно.
В общем редактор уровня буду писать с нуля, так как в твоем коде разбираться буду слишком долго.

Как хочешь
Цитата(MOTOCoder @ 13.10.2007, 9:31) *

1.В главном окне будут только список уровней и меню/кнопки для вызова окон компиляции, менеджера ресурсов и тд.

Также должна вызываться панель с общими настройками уровня (пока там будет лишь выбор размера уровня).
Цитата(MOTOCoder @ 13.10.2007, 9:31) *

2.При редактировании уровня будет вызываться редактор уровня.

Да. Доступ к редактору событий может вызываться или также из главного окна, или непосредственно из редактора уровня (на твое усмотрение).
Цитата(MOTOCoder @ 13.10.2007, 9:31) *

3.Из него вызывается редактор объектов, редактор непосредственно карты(изображения) и редактор препятствий.

В редакторе уровней из списка можно будет выбрать необходимые фоновые и активные объекты или создать новые (пока только для фоновых). Объекты размещаются на игровом поле, после чего можно отредактировать их свойства (редактор анимации, выбор типа управления для активных). Редактора припятствий как такового не будет. Просто для объектов (и фоновых и активных) можно будет указывать, являются ли они припятствиями для других объектов и обрабатывать столкновения в редакторе событий.

По поводу редактора событий, думаю необходимо будет сделать типа "Построителя выражений" в Access,
в котором будет доступ к большинству свойств всех объектов и можно будет строить любые пары if...then.
Как сделать лучше, я буду еще думать. Если есть предложения - пишите.



Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 16.10.2007, 19:24


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Motocoder, как продвигается разработка? Я тебя не тороплю, но если есть хоть небольшие наработки, выбрасывай хотя бы скриншоты для корректировки разработки.
Думаю, что все-таки необходимо будет сделать возможность создания и активных объектов. Принцип будет тот же, что и у редактора карт. Сначала выбирается изображение с кадрами, размеры одного кадра и производится раскадровка изображения. Затем для определенного действия и направления составляется набор кадров.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 17.10.2007, 6:19


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Разработка идёт, к концу недели что-нибудь выложу. На счет активных объектов учту.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 17.10.2007, 16:39


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



MOTOCoder, пожалуй насчет редактора интерфейса ты был прав - придется его делать отдельно. Основные положения:
1. В редакторе интерфейса происходит формирование всех его элементов, после чего он воспринимается как единый объект.
2. В редакторе уровней интерфейс присутствует в перечне объектов, но на самом поле не отображается.
3. В редакторе событий каждый элемент интерфейса будет рассматривать как отдельный объект и будет доступ ко всем свойствам этого элемента.
4. В редакторе интерфейса будет четыре типа элементов: цифровые, буквенные, графические и полосы.
5. Полосы могут быть двух направлений и двух типов: однотонные (как мы реализовывали) и составные из графических элементов.
6. для каждого элемента интерфейса должна указываться привязка к любому углу экрана, чтобы для различных размеров экрана было наилучшее расположение.
7. Размер экрана по умолчанию должен устанавливаться в общих настройках игры.

Создание всех новых объектов должны быть сведены на одно поле. То есть нажимаем на кнопку создания нового объекта, выбирвем тип нового объекта (активный, фоновый или интерфейс), и переходим непосредственно к форме создания. После создания новый объект добавляется в общий список существующих объектов.

Насчет редактора событий, сделаем такой же как в "The Games Factory", но с минимальным списком событий. Список событий я проработаю и выкину на форум.

Сообщение отредактировал revfytd - 17.10.2007, 16:42
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 17.10.2007, 18:09


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Сейчас доделываю редактор карты уровня. Дальше буду заниматься редактором объектов.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 18.10.2007, 17:31


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



MOTOCoder, я решил слегка облегчить тебе жизнь, так что наверно над редактором событий будет работать другой програмист, хотя это еще не точно.

Сообщение отредактировал revfytd - 18.10.2007, 17:34
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 19.10.2007, 5:27


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Я не против, даже за, главное, чтобы потом получилось без проблем собрать все вместе.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 19.10.2007, 15:39


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Извиняюсь за долгое пропадание shuffle.gif - немножко приболел я shout.gif

Выкладываю "первую версию" обещанного мною поисковика ресурсов.
Прикрепленный файл ResSearch.zip   ( 275.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138
Основные его функции - это нахождение файлов по маске и быстрое копирование их в папку проекта smile.gif
В общем, запускаем его обязательно с единственным параметром - ПОЛНЫЙ путь к папке ресурсов проекта (предполагается, что его запускать будет основная оболочка EMGS), например:
Код
resrch.exe C:\Мои документы\Мой первый проект EMGS\res\

По окончанию поиска, можно щелкнуть правой кнопкой мыши по списку найденных файлов и "поуправлять" им smile.gif (также применяемо к списку файлов проекта)

Вот, в общем, и все. Тестируйте, скажите, что поправить. Позже добавлю drag&drop между списками и еще что-нибудь... smile.gif

Сообщение отредактировал kernel - 19.10.2007, 15:55
Прикрепленный файл ResSearch.zip   ( 275.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 19.10.2007, 15:48


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



А где файл??? smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 19.10.2007, 15:56


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Уже поправил (см. #235) smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 19.10.2007, 16:08


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641
Модель телефона: E398
Прошивка: Based on 45R_Art3

Рейтинг: 102



Цитата(kernel @ Сегодня, 22:39)

resrch.exe C:\Мои документы\Мой первый проект EMGS\res\
*


Не проканает, надо в ковычки пути такие ( с пробелами и т.п. ).
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 19.10.2007, 16:11


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



У меня как с кавычками работает, так и без них smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 19.10.2007, 18:59


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 19.10.2007, 7:27) *

Я не против, даже за, главное, чтобы потом получилось без проблем собрать все вместе.

Для этого напиши основные правила, следуя которым будет проще объеденить части воедино.
Привожу скриншот Редактора событий программы "The Games Factory":
Прикрепленное изображение
В столбцах первые пять значков объединяют группы событий, остальные - значки всех активных объектов в игре. Необходимо предусмотреть такой же или аналогичный вывод информации. В строках могут размещаться заглавия групп событий, комментарии и непосредственно события.
При щелчке по полю нового события выводится поле с такими же значками, как в столбцах и выбирается соответствующее событие. Затем щелкаем по соответствующеему полю и выбираем соответствующее действие. Для первой версии будет всего несколько событий и действий, необходимых для работы, так как основные игровые действия: перемещения объектов и процесс столкновения с препятствиями будет происходить вне редактора событий.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Создание конструктора мобильных игр "EMG Studio"., Доступна версия Demo [0.6]: · Разработка Java-игр · Forum
 

10 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 8:16

Форум живёт: