motofan logo
10 страниц V « < 5 6 7 8 > »         
> 

Создание конструктора мобильных игр "EMG Studio"., Доступна версия Demo [0.6]:

revfytd
сообщение 26.6.2007, 16:11 Закрепленное сообщение!


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Представляю вашему вниманию версию Alpha [1.0.1] конструктора мобильных игр "EMG Studio".
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5049

Alpha [1.0.0]
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0_.rar   ( 524.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6034


Краткое описание:
Данная программа позволяет создавать ява-игры без программирования!
Основные этапы разработки:
1. С помощью соответствующих редакторов создаются различные фоновые и активные объекты.
2. В "Редакторе сценария" устанавливается количество этапов (менюшки, заставки, уровни и т. д.).
3. В "Редакторе уровня" устанавливается расположение, порядок прорисовки, способы управления объектами.
4. В "Редакторе событий" описываются все необходимые события и соответствующие им действия.
5. Кнопкой "Конвертировать" Формируются ява файлы (папка srс) и графические файлы (папка res).
6. В любом ява-редакторе создается новый проект, в который копируется папка src и папка res.
7. Все это компилируется и получается игра.
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5049


Жду ваши мнения, предложения и пожелания.

Инструкция
Прикрепленный файл instr.rar   ( 4.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2503



Разработка игры "James Bond, Night fire"

Сообщение отредактировал revfytd - 25.1.2009, 10:21
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0_.rar   ( 524.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6034
Прикрепленный файл instr.rar   ( 4.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2503
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5049
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 9.10.2007, 14:56


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
kernel, думаю, необходимо будет добавить возможность регистрации, а также все-таки сделать форум. Кроме того, наверно надо будет сделать закрытый форум для разработчиков проекта

Можно будет сделать раздел на форуме (собстно "форум"), доступ к которому будет разрешен только, например, администраторам, т.е. нам smile.gif
Какой форум ставить? Я за YaBB - perl`овый, безопасный, бесплатный, многофункциональный форум smile.gif Вы как?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 9.10.2007, 15:35


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 9.10.2007, 16:39) *

Я чегото не совсем понял про формирование фонового изображения.
Это имеется ввидк то, что ты делал в реракторе карт или что то другое?

Именно так. При создании фонового изображения выбираем файл-ресурс, из него формируем фон и далее располагаем его на игровом поле, оперируя им как цельным изображением.

Цитата(kernel @ 9.10.2007, 16:56) *

Можно будет сделать раздел на форуме (собстно "форум"), доступ к которому будет разрешен только, например, администраторам, т.е. нам smile.gif
Какой форум ставить? Я за YaBB - perl`овый, безопасный, бесплатный, многофункциональный форум smile.gif Вы как?

Это не принципиально, решай сам.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 11.10.2007, 17:31


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Небольшой вопрос:
что можно перенести в новый вариант из старого?
Я думаю можно оставить редактор интерфейса и компилятор.
Все остальное придется делать заново.
Какие поэтому поводу мысли?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 11.10.2007, 20:07


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 11.10.2007, 19:31) *

Небольшой вопрос:
что можно перенести в новый вариант из старого?
Я думаю можно оставить редактор интерфейса и компилятор.
Все остальное придется делать заново.
Какие поэтому поводу мысли?

Компилятор останется. Редактора интерфейса как такового не будет, но разработаем стандартные элементы интерфейса. Будет четыре категории элементов в редакторе уровней: фоновые, активные объекты, невидимые объекты (таймер и т. д.) и объекты интерфейса. Также останется редактор карт, который будет выводиться при формировании фонового изображения (без разметки преград и охраны).
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 12.10.2007, 17:58


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Вопрос по редактору уровней:
зачем там где создается фоновое изображение испрользовать битмап с квадратами, если можно юзать
ColorDialog?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 12.10.2007, 19:59


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 12.10.2007, 19:58) *

Вопрос по редактору уровней:
зачем там где создается фоновое изображение испрользовать битмап с квадратами, если можно юзать
ColorDialog?

Квадраты не обязательно будут однотонными, в них может содержаться любой рисунок.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 13.10.2007, 7:31


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Понятно.
В общем редактор уровня буду писать с нуля, так как в твоем коде разбираться буду слишком долго.
Вот примерный принцип построения проги который я планирую использовать:
1.В главном окне будут только список уровней и меню/кнопки для вызова окон компиляции, менеджера ресурсов и тд.
2.При редактировании уровня будет вызываться редактор уровня.
3.Из него вызывается редактор объектов, редактор непосредственно карты(изображения) и редактор препятствий.
В общем если что не так-поправь.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 13.10.2007, 13:30


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 13.10.2007, 9:31) *

Понятно.
В общем редактор уровня буду писать с нуля, так как в твоем коде разбираться буду слишком долго.

Как хочешь
Цитата(MOTOCoder @ 13.10.2007, 9:31) *

1.В главном окне будут только список уровней и меню/кнопки для вызова окон компиляции, менеджера ресурсов и тд.

Также должна вызываться панель с общими настройками уровня (пока там будет лишь выбор размера уровня).
Цитата(MOTOCoder @ 13.10.2007, 9:31) *

2.При редактировании уровня будет вызываться редактор уровня.

Да. Доступ к редактору событий может вызываться или также из главного окна, или непосредственно из редактора уровня (на твое усмотрение).
Цитата(MOTOCoder @ 13.10.2007, 9:31) *

3.Из него вызывается редактор объектов, редактор непосредственно карты(изображения) и редактор препятствий.

В редакторе уровней из списка можно будет выбрать необходимые фоновые и активные объекты или создать новые (пока только для фоновых). Объекты размещаются на игровом поле, после чего можно отредактировать их свойства (редактор анимации, выбор типа управления для активных). Редактора припятствий как такового не будет. Просто для объектов (и фоновых и активных) можно будет указывать, являются ли они припятствиями для других объектов и обрабатывать столкновения в редакторе событий.

По поводу редактора событий, думаю необходимо будет сделать типа "Построителя выражений" в Access,
в котором будет доступ к большинству свойств всех объектов и можно будет строить любые пары if...then.
Как сделать лучше, я буду еще думать. Если есть предложения - пишите.



Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 16.10.2007, 19:24


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Motocoder, как продвигается разработка? Я тебя не тороплю, но если есть хоть небольшие наработки, выбрасывай хотя бы скриншоты для корректировки разработки.
Думаю, что все-таки необходимо будет сделать возможность создания и активных объектов. Принцип будет тот же, что и у редактора карт. Сначала выбирается изображение с кадрами, размеры одного кадра и производится раскадровка изображения. Затем для определенного действия и направления составляется набор кадров.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 17.10.2007, 6:19


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Разработка идёт, к концу недели что-нибудь выложу. На счет активных объектов учту.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 17.10.2007, 16:39


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



MOTOCoder, пожалуй насчет редактора интерфейса ты был прав - придется его делать отдельно. Основные положения:
1. В редакторе интерфейса происходит формирование всех его элементов, после чего он воспринимается как единый объект.
2. В редакторе уровней интерфейс присутствует в перечне объектов, но на самом поле не отображается.
3. В редакторе событий каждый элемент интерфейса будет рассматривать как отдельный объект и будет доступ ко всем свойствам этого элемента.
4. В редакторе интерфейса будет четыре типа элементов: цифровые, буквенные, графические и полосы.
5. Полосы могут быть двух направлений и двух типов: однотонные (как мы реализовывали) и составные из графических элементов.
6. для каждого элемента интерфейса должна указываться привязка к любому углу экрана, чтобы для различных размеров экрана было наилучшее расположение.
7. Размер экрана по умолчанию должен устанавливаться в общих настройках игры.

Создание всех новых объектов должны быть сведены на одно поле. То есть нажимаем на кнопку создания нового объекта, выбирвем тип нового объекта (активный, фоновый или интерфейс), и переходим непосредственно к форме создания. После создания новый объект добавляется в общий список существующих объектов.

Насчет редактора событий, сделаем такой же как в "The Games Factory", но с минимальным списком событий. Список событий я проработаю и выкину на форум.

Сообщение отредактировал revfytd - 17.10.2007, 16:42
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 17.10.2007, 18:09


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Сейчас доделываю редактор карты уровня. Дальше буду заниматься редактором объектов.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 18.10.2007, 17:31


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



MOTOCoder, я решил слегка облегчить тебе жизнь, так что наверно над редактором событий будет работать другой програмист, хотя это еще не точно.

Сообщение отредактировал revfytd - 18.10.2007, 17:34
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 19.10.2007, 5:27


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Я не против, даже за, главное, чтобы потом получилось без проблем собрать все вместе.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 19.10.2007, 15:39


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Извиняюсь за долгое пропадание shuffle.gif - немножко приболел я shout.gif

Выкладываю "первую версию" обещанного мною поисковика ресурсов.
Прикрепленный файл ResSearch.zip   ( 275.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137
Основные его функции - это нахождение файлов по маске и быстрое копирование их в папку проекта smile.gif
В общем, запускаем его обязательно с единственным параметром - ПОЛНЫЙ путь к папке ресурсов проекта (предполагается, что его запускать будет основная оболочка EMGS), например:
Код
resrch.exe C:\Мои документы\Мой первый проект EMGS\res\

По окончанию поиска, можно щелкнуть правой кнопкой мыши по списку найденных файлов и "поуправлять" им smile.gif (также применяемо к списку файлов проекта)

Вот, в общем, и все. Тестируйте, скажите, что поправить. Позже добавлю drag&drop между списками и еще что-нибудь... smile.gif

Сообщение отредактировал kernel - 19.10.2007, 15:55
Прикрепленный файл ResSearch.zip   ( 275.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 19.10.2007, 15:48


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



А где файл??? smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 19.10.2007, 15:56


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Уже поправил (см. #235) smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 19.10.2007, 16:08


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641
Модель телефона: E398
Прошивка: Based on 45R_Art3

Рейтинг: 102



Цитата(kernel @ Сегодня, 22:39)

resrch.exe C:\Мои документы\Мой первый проект EMGS\res\
*


Не проканает, надо в ковычки пути такие ( с пробелами и т.п. ).
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 19.10.2007, 16:11


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



У меня как с кавычками работает, так и без них smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 19.10.2007, 18:59


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 19.10.2007, 7:27) *

Я не против, даже за, главное, чтобы потом получилось без проблем собрать все вместе.

Для этого напиши основные правила, следуя которым будет проще объеденить части воедино.
Привожу скриншот Редактора событий программы "The Games Factory":
Прикрепленное изображение
В столбцах первые пять значков объединяют группы событий, остальные - значки всех активных объектов в игре. Необходимо предусмотреть такой же или аналогичный вывод информации. В строках могут размещаться заглавия групп событий, комментарии и непосредственно события.
При щелчке по полю нового события выводится поле с такими же значками, как в столбцах и выбирается соответствующее событие. Затем щелкаем по соответствующеему полю и выбираем соответствующее действие. Для первой версии будет всего несколько событий и действий, необходимых для работы, так как основные игровые действия: перемещения объектов и процесс столкновения с препятствиями будет происходить вне редактора событий.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 20.10.2007, 12:05


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Цитата(revfytd @ 19.10.2007, 22:59) *

Для этого напиши основные правила, следуя которым будет проще объеденить части воедино.


Да в общем-то, главное чтобы код был написан как можно ближе к стандарту оформления.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 20.10.2007, 13:15


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 19.10.2007, 17:39) *

Выкладываю "первую версию" обещанного мною поисковика ресурсов.
Прикрепленный файл ResSearch.zip   ( 275.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137
Основные его функции - это нахождение файлов по маске и быстрое копирование их в папку проекта smile.gif
В общем, запускаем его обязательно с единственным параметром - ПОЛНЫЙ путь к папке ресурсов проекта (предполагается, что его запускать будет основная оболочка EMGS), например:
Код
resrch.exe C:\Мои документы\Мой первый проект EMGS\res\

По окончанию поиска, можно щелкнуть правой кнопкой мыши по списку найденных файлов и "поуправлять" им smile.gif (также применяемо к списку файлов проекта)

Вот, в общем, и все. Тестируйте, скажите, что поправить. Позже добавлю drag&drop между списками и еще что-нибудь... smile.gif

Отлично. Как по мне, вроде все идеально.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 20.10.2007, 21:21


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



kernel, на счет поисковика ресурсов - все отлично.
Единственное что могу посоветовать(хотя это так, на будущее) манифест для windows xp можно не добавлять как ресурс, а юзать стандартный компонент TXPMainfest.
Кстати, а для чего планируется использовать поисковик ресурсов? Я планировал встраивать менеджер ресурсов в оболочку, и чтобы он работал по принципу добавления в список, а не поиска в папке.
Кстати, по поводу оболочки - работа идет, скоро выложу наработки.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 21.10.2007, 2:50


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
Единственное что могу посоветовать(хотя это так, на будущее) манифест для windows xp можно не добавлять как ресурс, а юзать стандартный компонент TXPMainfest.

Я не стал ставить TXPManifest, т.к. сразу вставил этот ресурс так же, как это делает TXPManifest smile.gif, да вроде бы этот компонент появился только в Delphi 7 :: для совместимости со старыми (<7) версиями smile.gif
Цитата
Кстати, а для чего планируется использовать поисковик ресурсов? Я планировал встраивать менеджер ресурсов в оболочку...

Может быть сделать этот поисковик в виде DLL, а потом вызывать его из основной оболочки (чтобы не нагружать приложение лишним)?
Цитата
...и чтобы он работал по принципу добавления в список, а не поиска в папке.

Немного не понял: как это "по принципу добавления в список"? smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 21.10.2007, 4:44


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 20.10.2007, 23:21) *

Кстати, а для чего планируется использовать поисковик ресурсов? Я планировал встраивать менеджер ресурсов в оболочку, и чтобы он работал по принципу добавления в список, а не поиска в папке.

Планируется, что выход на поисковик ресурсов будет из главного окна и его задачей будет перед работой собрать все необходимые файлы ресурсов из любых мест и поместить их все в одну папку, чтобы затем при необходимости из этой папки их брать и работать. Пожалуй нужно еще добавить возможность простого выбора файла или группы, так как скорее всего эта возможность будет использоваться чаще, но как я уже говорил, надо предусмотреть любые необходимые действия пользователя и максимально их облегчить в данном направлении

Сообщение отредактировал revfytd - 21.10.2007, 4:45
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 21.10.2007, 5:15


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
Пожалуй нужно еще добавить возможность простого выбора файла или группы...

Как понять "группы"? Выбрать несколько файлов (это уже "есть" smile.gif)?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 21.10.2007, 5:56


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 21.10.2007, 7:15) *

Как понять "группы"? Выбрать несколько файлов (это уже "есть" smile.gif)?

Я вообще имел в виду, что необходимо добавить простой просмотр содержимого выбраннной папки без поиска, но пожалуй, пока не надо. Поработаем с таким, а там видно будет. Кстати, если бы еще был и предварительный просмотр графических файлов, было бы совсем круто. И еще для длинного файла не виден полный адресс. Это не совсем удобно.

Для нашего нового разработчика, miha-il2, немного о редакторе событий.
Первоначально редактор событий в TGF выглядит так.
Прикрепленное изображение
Хотя кроме стандартных групп там еще присутствует все активные объекты, но пока про них забудем. Щелкнув на цифре строки вызывается контекстное меню, с помощью которого можно создать новое событие, группу событий или комментарий.
При создании нового события высвечивается поле "New condition" со всеми группами событий.
Дальше я привожу список событий в каждой группе. Я его сделал по минимуму, но он еще не окончательный, и возможно в процессе разработки он будет пополняться.

1. Таймер.
-Каждый...
-Таймер равен значению...
-Таймер больше значения...
-Таймер меньше значения...
Дальше высвечивается поле в котором указывается значение(минуты, секунды, миллисекунды).
2. Особые состояния.
-Всегда
-Никогда
-Равенство двух значений (высвечивается поле выбора двух значений).
3. Звук - пока работа со звуком не предусматривается.
4. Сценарий.
-Начало уровня.
-Конец уровня.
5. Создание нового объекта.
-Сравнение общего числа объектов со значением...(выбор значения)
-Сравнение числа объектов в зоне со значением...(выбор зоны и значения)
6. Клавиатура.
-Нажатие на клавишу.
-Двойное нажатие на клавишу.
-Нажатие на любую клавишу.
-Отпускание клавиши.
затем указывается клавиша.
7. Игрок.
-Сравнение скорости игрока со значением...
-Сравнение числа жизней игрока со значением...
- Когда число жизней игрока равно нулю
Для 1 и 2 выбор значения.

События без комментариев сразу возвращают к главному окну редактора событий, а другие требуют дополнительных настроек, и с ними будем дальше разбираться с каждым по отдельности.

Сообщение отредактировал revfytd - 21.10.2007, 6:02
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 21.10.2007, 6:36


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Цитата(kernel @ 21.10.2007, 6:50) *

Я не стал ставить TXPManifest, т.к. сразу вставил этот ресурс так же, как это делает TXPManifest smile.gif, да вроде бы этот компонент появился только в Delphi 7 :: для совместимости со старыми (<7) версиями smile.gif

Впринципе ты прав.
Цитата(kernel @ 21.10.2007, 6:50) *

Может быть сделать этот поисковик в виде DLL, а потом вызывать его из основной оболочки (чтобы не нагружать приложение лишним)?


Вполне возможно, как как он будет использоваться не очень часто и будет только жрать память.
Хотя ничто не мешает оформить его в виде exe-шника(как я делал редактор интерфейса в первом варианте).
Цитата(kernel @ 21.10.2007, 6:50) *

Немного не понял: как это "по принципу добавления в список"? smile.gif

Я предполагал, что будет список ресурсов(файл в проекте), в котором будут храниться имена всех ресурсных файлов.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 21.10.2007, 6:38


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
И еще для длинного файла не виден полный адресс...

дык форма же растягивается smile.gif

Добавлено позже (21.10.2007, 14:41):
Цитата
Я предполагал, что будет список ресурсов(файл в проекте), в котором будут храниться имена всех ресурсных файлов.

Можно же сохранить список файлов проекта smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 21.10.2007, 6:47


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Как будет лучше - покажет время, а пока сделаем тот принцип, что я описал, то есть все необходимые файлы сводятся в одно место, и затем производится работа над ними.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 21.10.2007, 6:49


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Цитата(kernel @ 21.10.2007, 10:38) *

дык форма же растягивается smile.gif

Помоему лучше использовть TListView , он то что не влезает выводит
в виде Hint'а при наведении мыши.

Цитата(kernel @ 21.10.2007, 10:38) *

Добавлено позже (21.10.2007, 14:41):
Можно же сохранить список файлов проекта smile.gif

В принципе, может оно и лучше будет-пользователю не придется самому лазить по папкам, а можно будет добавлять все из одного списка.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 21.10.2007, 6:55


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
Помоему лучше использовть TListView , он то что не влезает выводит
в виде Hint'а при наведении мыши.

Попробую с ListView smile.gif

И еще: может быть стоит сделать 2 варианта поиска ресурсов:
1) обычный поиск (как сейчас)
2) хождение по дереву каталогов :: так сказать "быстрый просмотр" smile.gif

?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 21.10.2007, 6:57


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



В принципе, это будет гораздо удобнее для пользователя.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 21.10.2007, 19:53


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 21.10.2007, 8:55) *

И еще: может быть стоит сделать 2 варианта поиска ресурсов:
1) обычный поиск (как сейчас)
2) хождение по дереву каталогов :: так сказать "быстрый просмотр" smile.gif

Я про это и говорил. Делай.

Выбрасываю предварительный вариант примера ява-игры. Впринципе он очень похож на предыдущий, но я полностью его переделал под новую структуру. Изменен принцип перемещения героя, показан способ перемещения противников по траектории, пока не предусмотрены взаимодействия объектов. Впринципе с помощью редактора уровней и должно получиться нечто подобное, остальное обеспечивается через редактор событий.
Прикрепленный файл semg.rar   ( 54.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126



MOTOCoder, для простого объединения твоего редактора и моего кода предлагаю следующий вариант:
1. Ты составляешь список всех полей настроек (любых информационных элементов).
2. Я каждому из этих элементов присваиваю имя переменной, которое будет фигурировать в моем коде.
3. Ты в форму, из которой будет происходить генерирование кода, сводишь все значения элементов и всем переменным присваиваешь значения.

После этого я просто вставляю свой код и получаем почти готовую программу.
Прикрепленный файл semg.rar   ( 54.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 22.10.2007, 3:31


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



А не лучше будет, если мой редактор будет сохранють все параметры в файлы, как в 1 варианте, а генератор кода будет собирать проект?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 22.10.2007, 10:20


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



А почему в мидлете вместо одного игрока ходят 2 и охранники ходят сквозь стены?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 22.10.2007, 17:17


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 22.10.2007, 12:20) *

А почему в мидлете вместо одного игрока ходят 2 и охранники ходят сквозь стены?

Насчет игроков это просто элемент тестирования и он легко убирается. Просто чисто теоретически в игре может быть несколько объектов, управляемых игроком и поэтому эту возможность надо предусмотреть. Пока им заданы одинаковые клавиши управления, и поэтому они бегают как близнецы.
Насчет охраны действительно ошибка. Буду исправлять, но думаю, основной смысл ты понял.

Добавлено позже (22.10.2007, 20:35):
Цитата(MOTOCoder @ 22.10.2007, 5:31) *

А не лучше будет, если мой редактор будет сохранють все параметры в файлы, как в 1 варианте, а генератор кода будет собирать проект?

Так и будет. Смысл заключается в том, чтобы согласовать названия переменных в твоем редакторе и моем коде. Тогда при последующей работе мы сможем модернизировать свои участки работы автономно и независимо друг от друга.
Похоже, облегчить тебе работу не получится. Редактор событий остается на тебе.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 22.10.2007, 19:01


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Ясно. На данный момент почти готов редактор карты. Скоро займусь редактором объектов.
Через пару дней выкину редактор уровня(пока только карта).
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 23.10.2007, 3:15


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



kernel, если будет время продумай следующую проблему. В основу редактора событий из стандартных элементов больше всего подходит stringgrid, но он имеет существенные ограничения. Нам необходимы такие возможности: объединение ячеек таблицы, изменение высоты конкретных строк, задание цвета заливки ячеек, цвета, размера и шрифта текста в ячейках, комбинирование графического и текстового содержимого в ячейках, вставка кнопок и т. д. В нете вроде есть информация по компонентам, которые расширяют свойства stringgrid. Попробуй разобраться.
Вот ссылка на сборник таких компонентов:
decoding.narod.ru/download/component/stringgrid/stringgrid.html

Сообщение отредактировал revfytd - 23.10.2007, 3:18
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 23.10.2007, 4:23


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
kernel, если будет время продумай следующую проблему. В основу редактора событий из стандартных элементов больше всего подходит stringgrid, но он имеет существенные ограничения. Нам необходимы такие возможности: объединение ячеек таблицы...

По-моему объединение ячеек в StringGrid сделать невозможно sad.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Создание конструктора мобильных игр "EMG Studio"., Доступна версия Demo [0.6]: · Разработка Java-игр · Forum
 

10 страниц V « < 5 6 7 8 > » 
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 20:43

Форум живёт: