motofan logo
10 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »         
> 

Создание конструктора мобильных игр "EMG Studio"., Доступна версия Demo [0.6]:

revfytd
сообщение 26.6.2007, 16:11 Закрепленное сообщение!


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Представляю вашему вниманию версию Alpha [1.0.1] конструктора мобильных игр "EMG Studio".
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5049

Alpha [1.0.0]
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0_.rar   ( 524.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6034


Краткое описание:
Данная программа позволяет создавать ява-игры без программирования!
Основные этапы разработки:
1. С помощью соответствующих редакторов создаются различные фоновые и активные объекты.
2. В "Редакторе сценария" устанавливается количество этапов (менюшки, заставки, уровни и т. д.).
3. В "Редакторе уровня" устанавливается расположение, порядок прорисовки, способы управления объектами.
4. В "Редакторе событий" описываются все необходимые события и соответствующие им действия.
5. Кнопкой "Конвертировать" Формируются ява файлы (папка srс) и графические файлы (папка res).
6. В любом ява-редакторе создается новый проект, в который копируется папка src и папка res.
7. Все это компилируется и получается игра.
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5049


Жду ваши мнения, предложения и пожелания.

Инструкция
Прикрепленный файл instr.rar   ( 4.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2503



Разработка игры "James Bond, Night fire"

Сообщение отредактировал revfytd - 25.1.2009, 10:21
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0_.rar   ( 524.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6034
Прикрепленный файл instr.rar   ( 4.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2503
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5049
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 20.10.2007, 12:05


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Цитата(revfytd @ 19.10.2007, 22:59) *

Для этого напиши основные правила, следуя которым будет проще объеденить части воедино.


Да в общем-то, главное чтобы код был написан как можно ближе к стандарту оформления.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 20.10.2007, 13:15


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 19.10.2007, 17:39) *

Выкладываю "первую версию" обещанного мною поисковика ресурсов. Основные его функции - это нахождение файлов по маске и быстрое копирование их в папку проекта smile.gif
В общем, запускаем его обязательно с единственным параметром - ПОЛНЫЙ путь к папке ресурсов проекта (предполагается, что его запускать будет основная оболочка EMGS), например:
Код
resrch.exe C:\Мои документы\Мой первый проект EMGS\res\

По окончанию поиска, можно щелкнуть правой кнопкой мыши по списку найденных файлов и "поуправлять" им smile.gif (также применяемо к списку файлов проекта)

Вот, в общем, и все. Тестируйте, скажите, что поправить. Позже добавлю drag&drop между списками и еще что-нибудь... smile.gif

Отлично. Как по мне, вроде все идеально.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 20.10.2007, 21:21


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



kernel, на счет поисковика ресурсов - все отлично.
Единственное что могу посоветовать(хотя это так, на будущее) манифест для windows xp можно не добавлять как ресурс, а юзать стандартный компонент TXPMainfest.
Кстати, а для чего планируется использовать поисковик ресурсов? Я планировал встраивать менеджер ресурсов в оболочку, и чтобы он работал по принципу добавления в список, а не поиска в папке.
Кстати, по поводу оболочки - работа идет, скоро выложу наработки.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 21.10.2007, 2:50


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
Единственное что могу посоветовать(хотя это так, на будущее) манифест для windows xp можно не добавлять как ресурс, а юзать стандартный компонент TXPMainfest.

Я не стал ставить TXPManifest, т.к. сразу вставил этот ресурс так же, как это делает TXPManifest smile.gif, да вроде бы этот компонент появился только в Delphi 7 :: для совместимости со старыми (<7) версиями smile.gif
Цитата
Кстати, а для чего планируется использовать поисковик ресурсов? Я планировал встраивать менеджер ресурсов в оболочку...

Может быть сделать этот поисковик в виде DLL, а потом вызывать его из основной оболочки (чтобы не нагружать приложение лишним)?
Цитата
...и чтобы он работал по принципу добавления в список, а не поиска в папке.

Немного не понял: как это "по принципу добавления в список"? smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 21.10.2007, 4:44


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 20.10.2007, 23:21) *

Кстати, а для чего планируется использовать поисковик ресурсов? Я планировал встраивать менеджер ресурсов в оболочку, и чтобы он работал по принципу добавления в список, а не поиска в папке.

Планируется, что выход на поисковик ресурсов будет из главного окна и его задачей будет перед работой собрать все необходимые файлы ресурсов из любых мест и поместить их все в одну папку, чтобы затем при необходимости из этой папки их брать и работать. Пожалуй нужно еще добавить возможность простого выбора файла или группы, так как скорее всего эта возможность будет использоваться чаще, но как я уже говорил, надо предусмотреть любые необходимые действия пользователя и максимально их облегчить в данном направлении

Сообщение отредактировал revfytd - 21.10.2007, 4:45
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 21.10.2007, 5:15


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
Пожалуй нужно еще добавить возможность простого выбора файла или группы...

Как понять "группы"? Выбрать несколько файлов (это уже "есть" smile.gif)?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 21.10.2007, 5:56


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 21.10.2007, 7:15) *

Как понять "группы"? Выбрать несколько файлов (это уже "есть" smile.gif)?

Я вообще имел в виду, что необходимо добавить простой просмотр содержимого выбраннной папки без поиска, но пожалуй, пока не надо. Поработаем с таким, а там видно будет. Кстати, если бы еще был и предварительный просмотр графических файлов, было бы совсем круто. И еще для длинного файла не виден полный адресс. Это не совсем удобно.

Для нашего нового разработчика, miha-il2, немного о редакторе событий.
Первоначально редактор событий в TGF выглядит так.
Прикрепленное изображение
Хотя кроме стандартных групп там еще присутствует все активные объекты, но пока про них забудем. Щелкнув на цифре строки вызывается контекстное меню, с помощью которого можно создать новое событие, группу событий или комментарий.
При создании нового события высвечивается поле "New condition" со всеми группами событий.
Дальше я привожу список событий в каждой группе. Я его сделал по минимуму, но он еще не окончательный, и возможно в процессе разработки он будет пополняться.

1. Таймер.
-Каждый...
-Таймер равен значению...
-Таймер больше значения...
-Таймер меньше значения...
Дальше высвечивается поле в котором указывается значение(минуты, секунды, миллисекунды).
2. Особые состояния.
-Всегда
-Никогда
-Равенство двух значений (высвечивается поле выбора двух значений).
3. Звук - пока работа со звуком не предусматривается.
4. Сценарий.
-Начало уровня.
-Конец уровня.
5. Создание нового объекта.
-Сравнение общего числа объектов со значением...(выбор значения)
-Сравнение числа объектов в зоне со значением...(выбор зоны и значения)
6. Клавиатура.
-Нажатие на клавишу.
-Двойное нажатие на клавишу.
-Нажатие на любую клавишу.
-Отпускание клавиши.
затем указывается клавиша.
7. Игрок.
-Сравнение скорости игрока со значением...
-Сравнение числа жизней игрока со значением...
- Когда число жизней игрока равно нулю
Для 1 и 2 выбор значения.

События без комментариев сразу возвращают к главному окну редактора событий, а другие требуют дополнительных настроек, и с ними будем дальше разбираться с каждым по отдельности.

Сообщение отредактировал revfytd - 21.10.2007, 6:02
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 21.10.2007, 6:36


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Цитата(kernel @ 21.10.2007, 6:50) *

Я не стал ставить TXPManifest, т.к. сразу вставил этот ресурс так же, как это делает TXPManifest smile.gif, да вроде бы этот компонент появился только в Delphi 7 :: для совместимости со старыми (<7) версиями smile.gif

Впринципе ты прав.
Цитата(kernel @ 21.10.2007, 6:50) *

Может быть сделать этот поисковик в виде DLL, а потом вызывать его из основной оболочки (чтобы не нагружать приложение лишним)?


Вполне возможно, как как он будет использоваться не очень часто и будет только жрать память.
Хотя ничто не мешает оформить его в виде exe-шника(как я делал редактор интерфейса в первом варианте).
Цитата(kernel @ 21.10.2007, 6:50) *

Немного не понял: как это "по принципу добавления в список"? smile.gif

Я предполагал, что будет список ресурсов(файл в проекте), в котором будут храниться имена всех ресурсных файлов.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 21.10.2007, 6:38


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
И еще для длинного файла не виден полный адресс...

дык форма же растягивается smile.gif

Добавлено позже (21.10.2007, 14:41):
Цитата
Я предполагал, что будет список ресурсов(файл в проекте), в котором будут храниться имена всех ресурсных файлов.

Можно же сохранить список файлов проекта smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 21.10.2007, 6:47


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Как будет лучше - покажет время, а пока сделаем тот принцип, что я описал, то есть все необходимые файлы сводятся в одно место, и затем производится работа над ними.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 21.10.2007, 6:49


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Цитата(kernel @ 21.10.2007, 10:38) *

дык форма же растягивается smile.gif

Помоему лучше использовть TListView , он то что не влезает выводит
в виде Hint'а при наведении мыши.

Цитата(kernel @ 21.10.2007, 10:38) *

Добавлено позже (21.10.2007, 14:41):
Можно же сохранить список файлов проекта smile.gif

В принципе, может оно и лучше будет-пользователю не придется самому лазить по папкам, а можно будет добавлять все из одного списка.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 21.10.2007, 6:55


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
Помоему лучше использовть TListView , он то что не влезает выводит
в виде Hint'а при наведении мыши.

Попробую с ListView smile.gif

И еще: может быть стоит сделать 2 варианта поиска ресурсов:
1) обычный поиск (как сейчас)
2) хождение по дереву каталогов :: так сказать "быстрый просмотр" smile.gif

?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 21.10.2007, 6:57


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



В принципе, это будет гораздо удобнее для пользователя.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 21.10.2007, 19:53


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 21.10.2007, 8:55) *

И еще: может быть стоит сделать 2 варианта поиска ресурсов:
1) обычный поиск (как сейчас)
2) хождение по дереву каталогов :: так сказать "быстрый просмотр" smile.gif

Я про это и говорил. Делай.

Выбрасываю предварительный вариант примера ява-игры. Впринципе он очень похож на предыдущий, но я полностью его переделал под новую структуру. Изменен принцип перемещения героя, показан способ перемещения противников по траектории, пока не предусмотрены взаимодействия объектов. Впринципе с помощью редактора уровней и должно получиться нечто подобное, остальное обеспечивается через редактор событий.
Прикрепленный файл semg.rar   ( 54.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126



MOTOCoder, для простого объединения твоего редактора и моего кода предлагаю следующий вариант:
1. Ты составляешь список всех полей настроек (любых информационных элементов).
2. Я каждому из этих элементов присваиваю имя переменной, которое будет фигурировать в моем коде.
3. Ты в форму, из которой будет происходить генерирование кода, сводишь все значения элементов и всем переменным присваиваешь значения.

После этого я просто вставляю свой код и получаем почти готовую программу.
Прикрепленный файл semg.rar   ( 54.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 22.10.2007, 3:31


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



А не лучше будет, если мой редактор будет сохранють все параметры в файлы, как в 1 варианте, а генератор кода будет собирать проект?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 22.10.2007, 10:20


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



А почему в мидлете вместо одного игрока ходят 2 и охранники ходят сквозь стены?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 22.10.2007, 17:17


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 22.10.2007, 12:20) *

А почему в мидлете вместо одного игрока ходят 2 и охранники ходят сквозь стены?

Насчет игроков это просто элемент тестирования и он легко убирается. Просто чисто теоретически в игре может быть несколько объектов, управляемых игроком и поэтому эту возможность надо предусмотреть. Пока им заданы одинаковые клавиши управления, и поэтому они бегают как близнецы.
Насчет охраны действительно ошибка. Буду исправлять, но думаю, основной смысл ты понял.

Добавлено позже (22.10.2007, 20:35):
Цитата(MOTOCoder @ 22.10.2007, 5:31) *

А не лучше будет, если мой редактор будет сохранють все параметры в файлы, как в 1 варианте, а генератор кода будет собирать проект?

Так и будет. Смысл заключается в том, чтобы согласовать названия переменных в твоем редакторе и моем коде. Тогда при последующей работе мы сможем модернизировать свои участки работы автономно и независимо друг от друга.
Похоже, облегчить тебе работу не получится. Редактор событий остается на тебе.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 22.10.2007, 19:01


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Ясно. На данный момент почти готов редактор карты. Скоро займусь редактором объектов.
Через пару дней выкину редактор уровня(пока только карта).
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 23.10.2007, 3:15


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



kernel, если будет время продумай следующую проблему. В основу редактора событий из стандартных элементов больше всего подходит stringgrid, но он имеет существенные ограничения. Нам необходимы такие возможности: объединение ячеек таблицы, изменение высоты конкретных строк, задание цвета заливки ячеек, цвета, размера и шрифта текста в ячейках, комбинирование графического и текстового содержимого в ячейках, вставка кнопок и т. д. В нете вроде есть информация по компонентам, которые расширяют свойства stringgrid. Попробуй разобраться.
Вот ссылка на сборник таких компонентов:
decoding.narod.ru/download/component/stringgrid/stringgrid.html

Сообщение отредактировал revfytd - 23.10.2007, 3:18
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 23.10.2007, 4:23


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
kernel, если будет время продумай следующую проблему. В основу редактора событий из стандартных элементов больше всего подходит stringgrid, но он имеет существенные ограничения. Нам необходимы такие возможности: объединение ячеек таблицы...

По-моему объединение ячеек в StringGrid сделать невозможно sad.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 23.10.2007, 5:25


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 23.10.2007, 7:23) *

По-моему объединение ячеек в StringGrid сделать невозможно sad.gif

Я именно об этом и говорю. Надо просмотреть компоненты, расширяющие возможности stringgrid. В интернете их вроде достаточно, но разбираться пока нет возможности.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 23.10.2007, 10:01


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Пожалуй придется делать редактор событий с чистой формы (без использования таблиц). Это может и займет гораздо больше времени, но зато в результате мы получим именно то, что захотим.

Сообщение отредактировал revfytd - 23.10.2007, 12:03
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 23.10.2007, 14:27


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Вот закончил тестовый вариант редактора карты.
Пока есть только сборка фона и расстановка препятствий.
Просьба интерфейс пока не обсуждать. Только по принципу работы.

Небольшая инструкция:
1. После запуска проги нажать "Редактировать".
2.В окне редактора нажать "Загрузить" и выбрать файл "tsttemplate.png" из папки программы.
3.В окне "Количество блоков" задать количество кадров(tsttemplate.png-5*5) , нажать "OK".
4.Нажать кнопку "Размер" и задать размер карты(например 10*10).
5.Выбрать нужное изображение.
Кнопка "Заполнить все" заполняет выбранным изображением всю карту.
Щелчек на карте:
-Если в поле "Режим разметки" выбрано "Фон"-поставить изображение в клетку.
-Если в поле "Режим разметки" выбрано "Препятствия" - поставить/снять препятствие в клетке.
Если выбрано "Показывать" в поле "Препятствия" - показывает на клетке с препятствием крест.
Если выбрано "Все следующие" в поле "Препятствия"-в режиме "фон" ставит и изображение и препятствие.
Ставить препятствия в режиме "Препятствия" можно и на изображение и на пустую клетку.

Прикрепленный файл EMGS.rar   ( 254.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135


Сообщение отредактировал MOTOCoder - 23.10.2007, 14:28
Прикрепленный файл EMGS.rar   ( 254.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 23.10.2007, 19:14


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Редактор создания карты должен находиться в отдельном поле, а не в поле редактора уровня.
Создаваться объект должен из главного окна путем нажатия на кнопку "Создание объекта" и выбора типа объекта. После создания объект заносится в библиотеку объектов.
Впринципе как я уже говорил надо приближаться к программе TGF.
Насчет припятствий их как таковых не должно быть, просто создается несколько фоновых объектов и потом для каждого объекта указывается, является ли он припятствием.
Поэтому я и хотел, чтобы ты выбрасывал наработки уже на стадии расположения элементов.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 23.10.2007, 20:02


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Тоесть фон тоже должен состоять из объектов?
Не проще ли фон сделать в виде изображения, а на него уже ставить активные объекты? Помоему получится даже лучше в смысле производительности.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 24.10.2007, 3:44


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 23.10.2007, 23:02) *

Тоесть фон тоже должен состоять из объектов?
Не проще ли фон сделать в виде изображения, а на него уже ставить активные объекты? Помоему получится даже лучше в смысле производительности.

Фон это тоже объект и их может быть несколько. В идеале мы предоставим пользователю возможность формирования фоновых объектов любым способом: PNG; из кусков; массив цветов; палитра цветов и массив порядковых номеров цвета в палитре.
Проблема нашей предыдущей разработки была в том, что она была абсолютно не универсальна, и ты сейчас пошел по тому же пути. Впринципе сам редактор фонового объекта (без препятствий) годится, но всю основу надо подогнать под TGF (для начала, а потом посмотрим, что можно изменить и улучшить).
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 24.10.2007, 9:57


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
Пожалуй придется делать редактор событий с чистой формы (без использования таблиц). Это может и займет гораздо больше времени, но зато в результате мы получим именно то, что захотим.

Т.е. "мегаStringGrid" не нужен? smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 24.10.2007, 11:17


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 24.10.2007, 12:57) *

Т.е. "мегаStringGrid" не нужен? smile.gif

Думаю, обойдемся. Кстати, не хочешь попробовать поработать над редактором событий?

Сообщение отредактировал revfytd - 24.10.2007, 11:45
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 24.10.2007, 15:54


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
Думаю, обойдемся. Кстати, не хочешь попробовать поработать над редактором событий?

Могу попробовать, но времени у меня не так много, т.ч. зависит от сложности smile.gif
Кстати, по поводу сайта -- скоро появится возможность закинуть форум на хостинг (т.е. появится "интернет" smile.gif)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 24.10.2007, 18:53


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 24.10.2007, 18:54) *

Могу попробовать, но времени у меня не так много, т.ч. зависит от сложности smile.gif
Кстати, по поводу сайта -- скоро появится возможность закинуть форум на хостинг (т.е. появится "интернет" smile.gif)

Тогда первый шаг - закачать прогу "The Games Factory" и попробовать разобраться.
MOTOCoder, попробуй сделать основу проги (основную панель, редактор сценария, редактор уровней) такую же как в TGF с учетом изложенных мной раньше упрощений (пока просто сделай набор элементов). Когда окончательно согласуем общий вид основных частей, будем работать дальше. Редактор карты мы используем (хотя и без препятствий), так что твой труд не пропадет.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 24.10.2007, 19:11


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Понятно, буду делать.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 29.10.2007, 8:35


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



MOTOCoder и kernel, как продвигается работа?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 29.10.2007, 10:51


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Работа продвигается, но к сожалению медлено, потому что очень мало времени.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 29.10.2007, 11:00


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 29.10.2007, 13:51) *

Работа продвигается, но к сожалению медлено, потому что очень мало времени.

Главное, что продвигается. Если есть хоть что-то - выбрасывай скриншоты, чтобы быть уверенными, что все идет правильно.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 30.10.2007, 8:31


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Времени у меня тоже мало, с интернетом у меня не получилось sad.gif (чтобы форум закинуть), в конце недели будет немного времени :: постараюсь решить проблему smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 8.11.2007, 9:36


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Форум закинул, немного позже буду создавать на нем разделы smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 20.11.2007, 14:18


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата(kernel @ 8.11.2007, 16:36) *

Форум закинул, немного позже буду создавать на нем разделы smile.gif

К сожалению, из-за "особенностей" хостинга, установить форум не удалось. В ближайшее время, должна открыться регистрация на другом нормальном хостинге, где будет возможность поставить нормальный форум.

ЗЫ: куда-то все пропали...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 20.11.2007, 18:25


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 20.11.2007, 16:18) *

ЗЫ: куда-то все пропали...

Лично я никуда не пропадал. С моей стороны вринципе все готово - пример ява-игры почти разработан.
Проблема в том, что оболочки проги на Delphi у нас нет, а MOTOCoder'у и мне этим пока заниматься некогда. Ждем, пока появится время. Если есть время, можешь взять на себя, а мы будем по возможности помогать.

Сообщение отредактировал revfytd - 20.11.2007, 18:32
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 1.12.2007, 10:26


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Как вижу, придется брать разработку оболочки в свои руки. Ну и ладно.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 1.12.2007, 15:08


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
Как вижу, придется брать разработку оболочки в свои руки. Ну и ладно.

Извиняюсь, имею большие проблемы со временем sad.gif [зы: скоро сессия... shuffle.gif ]

Мне на "доработку" можно будет? smile.gif

Сообщение отредактировал kernel - 1.12.2007, 15:09
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Создание конструктора мобильных игр "EMG Studio"., Доступна версия Demo [0.6]: · Разработка Java-игр · Forum
 

10 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 20:38

Форум живёт: