motofan logo
10 страниц V « < 6 7 8 9 > »         
> 

Создание конструктора мобильных игр "EMG Studio"., Доступна версия Demo [0.6]:

revfytd
сообщение 26.6.2007, 16:11 Закрепленное сообщение!


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Представляю вашему вниманию версию Alpha [1.0.1] конструктора мобильных игр "EMG Studio".
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5049

Alpha [1.0.0]
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0_.rar   ( 524.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6034


Краткое описание:
Данная программа позволяет создавать ява-игры без программирования!
Основные этапы разработки:
1. С помощью соответствующих редакторов создаются различные фоновые и активные объекты.
2. В "Редакторе сценария" устанавливается количество этапов (менюшки, заставки, уровни и т. д.).
3. В "Редакторе уровня" устанавливается расположение, порядок прорисовки, способы управления объектами.
4. В "Редакторе событий" описываются все необходимые события и соответствующие им действия.
5. Кнопкой "Конвертировать" Формируются ява файлы (папка srс) и графические файлы (папка res).
6. В любом ява-редакторе создается новый проект, в который копируется папка src и папка res.
7. Все это компилируется и получается игра.
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5049


Жду ваши мнения, предложения и пожелания.

Инструкция
Прикрепленный файл instr.rar   ( 4.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2503



Разработка игры "James Bond, Night fire"

Сообщение отредактировал revfytd - 25.1.2009, 10:21
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0_.rar   ( 524.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6034
Прикрепленный файл instr.rar   ( 4.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2503
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5049
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 23.10.2007, 5:25


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 23.10.2007, 7:23) *

По-моему объединение ячеек в StringGrid сделать невозможно sad.gif

Я именно об этом и говорю. Надо просмотреть компоненты, расширяющие возможности stringgrid. В интернете их вроде достаточно, но разбираться пока нет возможности.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 23.10.2007, 10:01


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Пожалуй придется делать редактор событий с чистой формы (без использования таблиц). Это может и займет гораздо больше времени, но зато в результате мы получим именно то, что захотим.

Сообщение отредактировал revfytd - 23.10.2007, 12:03
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 23.10.2007, 14:27


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Вот закончил тестовый вариант редактора карты.
Пока есть только сборка фона и расстановка препятствий.
Просьба интерфейс пока не обсуждать. Только по принципу работы.

Небольшая инструкция:
1. После запуска проги нажать "Редактировать".
2.В окне редактора нажать "Загрузить" и выбрать файл "tsttemplate.png" из папки программы.
3.В окне "Количество блоков" задать количество кадров(tsttemplate.png-5*5) , нажать "OK".
4.Нажать кнопку "Размер" и задать размер карты(например 10*10).
5.Выбрать нужное изображение.
Кнопка "Заполнить все" заполняет выбранным изображением всю карту.
Щелчек на карте:
-Если в поле "Режим разметки" выбрано "Фон"-поставить изображение в клетку.
-Если в поле "Режим разметки" выбрано "Препятствия" - поставить/снять препятствие в клетке.
Если выбрано "Показывать" в поле "Препятствия" - показывает на клетке с препятствием крест.
Если выбрано "Все следующие" в поле "Препятствия"-в режиме "фон" ставит и изображение и препятствие.
Ставить препятствия в режиме "Препятствия" можно и на изображение и на пустую клетку.

Прикрепленный файл EMGS.rar   ( 254.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135


Сообщение отредактировал MOTOCoder - 23.10.2007, 14:28
Прикрепленный файл EMGS.rar   ( 254.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 23.10.2007, 19:14


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Редактор создания карты должен находиться в отдельном поле, а не в поле редактора уровня.
Создаваться объект должен из главного окна путем нажатия на кнопку "Создание объекта" и выбора типа объекта. После создания объект заносится в библиотеку объектов.
Впринципе как я уже говорил надо приближаться к программе TGF.
Насчет припятствий их как таковых не должно быть, просто создается несколько фоновых объектов и потом для каждого объекта указывается, является ли он припятствием.
Поэтому я и хотел, чтобы ты выбрасывал наработки уже на стадии расположения элементов.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 23.10.2007, 20:02


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Тоесть фон тоже должен состоять из объектов?
Не проще ли фон сделать в виде изображения, а на него уже ставить активные объекты? Помоему получится даже лучше в смысле производительности.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 24.10.2007, 3:44


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 23.10.2007, 23:02) *

Тоесть фон тоже должен состоять из объектов?
Не проще ли фон сделать в виде изображения, а на него уже ставить активные объекты? Помоему получится даже лучше в смысле производительности.

Фон это тоже объект и их может быть несколько. В идеале мы предоставим пользователю возможность формирования фоновых объектов любым способом: PNG; из кусков; массив цветов; палитра цветов и массив порядковых номеров цвета в палитре.
Проблема нашей предыдущей разработки была в том, что она была абсолютно не универсальна, и ты сейчас пошел по тому же пути. Впринципе сам редактор фонового объекта (без препятствий) годится, но всю основу надо подогнать под TGF (для начала, а потом посмотрим, что можно изменить и улучшить).
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 24.10.2007, 9:57


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
Пожалуй придется делать редактор событий с чистой формы (без использования таблиц). Это может и займет гораздо больше времени, но зато в результате мы получим именно то, что захотим.

Т.е. "мегаStringGrid" не нужен? smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 24.10.2007, 11:17


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 24.10.2007, 12:57) *

Т.е. "мегаStringGrid" не нужен? smile.gif

Думаю, обойдемся. Кстати, не хочешь попробовать поработать над редактором событий?

Сообщение отредактировал revfytd - 24.10.2007, 11:45
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 24.10.2007, 15:54


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
Думаю, обойдемся. Кстати, не хочешь попробовать поработать над редактором событий?

Могу попробовать, но времени у меня не так много, т.ч. зависит от сложности smile.gif
Кстати, по поводу сайта -- скоро появится возможность закинуть форум на хостинг (т.е. появится "интернет" smile.gif)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 24.10.2007, 18:53


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 24.10.2007, 18:54) *

Могу попробовать, но времени у меня не так много, т.ч. зависит от сложности smile.gif
Кстати, по поводу сайта -- скоро появится возможность закинуть форум на хостинг (т.е. появится "интернет" smile.gif)

Тогда первый шаг - закачать прогу "The Games Factory" и попробовать разобраться.
MOTOCoder, попробуй сделать основу проги (основную панель, редактор сценария, редактор уровней) такую же как в TGF с учетом изложенных мной раньше упрощений (пока просто сделай набор элементов). Когда окончательно согласуем общий вид основных частей, будем работать дальше. Редактор карты мы используем (хотя и без препятствий), так что твой труд не пропадет.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 24.10.2007, 19:11


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Понятно, буду делать.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 29.10.2007, 8:35


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



MOTOCoder и kernel, как продвигается работа?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 29.10.2007, 10:51


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Работа продвигается, но к сожалению медлено, потому что очень мало времени.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 29.10.2007, 11:00


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 29.10.2007, 13:51) *

Работа продвигается, но к сожалению медлено, потому что очень мало времени.

Главное, что продвигается. Если есть хоть что-то - выбрасывай скриншоты, чтобы быть уверенными, что все идет правильно.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 30.10.2007, 8:31


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Времени у меня тоже мало, с интернетом у меня не получилось sad.gif (чтобы форум закинуть), в конце недели будет немного времени :: постараюсь решить проблему smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 8.11.2007, 9:36


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Форум закинул, немного позже буду создавать на нем разделы smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 20.11.2007, 14:18


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата(kernel @ 8.11.2007, 16:36) *

Форум закинул, немного позже буду создавать на нем разделы smile.gif

К сожалению, из-за "особенностей" хостинга, установить форум не удалось. В ближайшее время, должна открыться регистрация на другом нормальном хостинге, где будет возможность поставить нормальный форум.

ЗЫ: куда-то все пропали...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 20.11.2007, 18:25


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 20.11.2007, 16:18) *

ЗЫ: куда-то все пропали...

Лично я никуда не пропадал. С моей стороны вринципе все готово - пример ява-игры почти разработан.
Проблема в том, что оболочки проги на Delphi у нас нет, а MOTOCoder'у и мне этим пока заниматься некогда. Ждем, пока появится время. Если есть время, можешь взять на себя, а мы будем по возможности помогать.

Сообщение отредактировал revfytd - 20.11.2007, 18:32
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 1.12.2007, 10:26


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Как вижу, придется брать разработку оболочки в свои руки. Ну и ладно.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 1.12.2007, 15:08


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
Как вижу, придется брать разработку оболочки в свои руки. Ну и ладно.

Извиняюсь, имею большие проблемы со временем sad.gif [зы: скоро сессия... shuffle.gif ]

Мне на "доработку" можно будет? smile.gif

Сообщение отредактировал kernel - 1.12.2007, 15:09
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 1.12.2007, 15:39


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



В принципе, думаю что где-то через неделю разделаюсь с презентацией лицея и смогу что-нибудь сделать.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 1.12.2007, 19:13


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Я уже начал разработку. Скоро выкину на обсуждение наработки.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 3.12.2007, 17:10


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Вот выбрасываю черновой вариант оболочки.
Впринципе, более-менее нормально работают только функции создания фонового и активного объектов. Остальное пока только в наборе элементов, да и то не все. Жду ваши замечания и предложения.
Прикрепленный файл emgs1.rar   ( 292.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 3.12.2007, 18:21


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Почемуто при создании активного объекта одни ошибки типа "Access violation...".
А так действительно смотрится лучше чем первый вариант.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 3.12.2007, 18:53


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 3.12.2007, 20:21) *

Почемуто при создании активного объекта одни ошибки типа "Access violation...".
А так действительно смотрится лучше чем первый вариант.

Сначала необходимо загрузить изображение "frame1.bmp", затем установить количество кадров (16), и потом уже собирать фреймовую последовательность. Так у меня работает нормально.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 5.12.2007, 3:29


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641
Модель телефона: E398
Прошивка: Based on 45R_Art3

Рейтинг: 102



Кстати возможно вам будет интересно - вышел NetBeans 6.0 и в нем есть что-то типа игродела (я ещё не качал)


Mobile Game Builder (NEW)
Скрин
Develop mobile games with a visual editor designed for the MIDP 2.0 Game API. The API allows you to create game scenes with sprites on a game canvas using tiled layers and layer management.

Сообщение отредактировал ZaharS - 5.12.2007, 17:59
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 5.12.2007, 14:17


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(ZaharS @ 5.12.2007, 5:29) *

Кстати возможно вам будет интересно - вышел NetBeans 6.0 и в нем есть что-то типа игродела (я ещё не качал)

Большое спасибо за ценную информацию. Будем изучать.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 5.12.2007, 15:25


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
Вот выбрасываю черновой вариант оболочки.
Впринципе, более-менее нормально работают только функции создания фонового и активного объектов. Остальное пока только в наборе элементов, да и то не все. Жду ваши замечания и предложения.

revfytd, мне понравилось smile.gif Кстати, может быть при нажатии на "создание объекта" лучше выбрасывать менюшку вместо формы? smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 5.12.2007, 18:00


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641
Модель телефона: E398
Прошивка: Based on 45R_Art3

Рейтинг: 102



Опсс.. Какой я огромный скрин вставил..
Заменил на линк.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 6.12.2007, 5:38


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 5.12.2007, 17:25) *

revfytd, мне понравилось smile.gif Кстати, может быть при нажатии на "создание объекта" лучше выбрасывать менюшку вместо формы? smile.gif

Вполне возможно. Но в будущем , я думаю, новых элементов станет больше и менюшку, возможно, использовать будет уже не удобно. А вообще я решил пока полностью ориентироваться на TGF, а когда первая версия увидит свет, уже будем вносить изменения в соответствии с удобством работы.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 9.12.2007, 6:56


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Выбрасываю новые наработки. Немного поработал с редактором уровня. Теперь созданные активные и фоновые объекты сохраняются в папку "objects", откуда их можно загрузить в редактор уровня. Также можно размещать эти объекты на рабочем поле. Не забудьте после запуска выставить адресс директории с прогой.
Прикрепленный файл emgs2.rar   ( 299.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148

Кстати, посмотрел NetBeans6. Детально не изучал, но впринципе неплохо. Хотя все-таки она расчитана на программистов, а новичкам будет трудно с ней разбираться и работать. Мы же пытаемся сделать вариант, в котором пользователю вообще с кодом работать не придется.
Прикрепленный файл emgs2.rar   ( 299.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 12.12.2007, 17:19


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



MOTOCoder и kernel, у меня просьба. В процессе разработки оболочки проводите хотя бы поверхностное тестирование нововведений, чтобы я мог исправлять ошибки уже на начальном этапе. Также высказывайте ваше мнение, может что-то можно сделать лучше (это пока касается только реализации, а не возможностей). Также если среди других пользователей есть заинтерисованные, готовые принять участие в обговорении и тестировании проги, будем рады.
Кстати, kernel, ты вроде сильно хотел взять конечный вариант на доработку? Что конкретно ты планируешь сделать?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 12.12.2007, 17:52


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
MOTOCoder и kernel, у меня просьба. В процессе разработки оболочки проводите хотя бы поверхностное тестирование нововведений, чтобы я мог исправлять ошибки уже на начальном этапе. Также высказывайте ваше мнение, может что-то можно сделать лучше (это пока касается только реализации, а не возможностей)...

ЗЫ: Извиняюсь, времени действительно очень мало sad.gif
По теме: Может быть стоит создавать оболочку по модульному принципу -- будет удобнее разрабатывать, к тому же можно будет к ней прикреплять, например, библиотеку для создания гонок, библиотеку для создания аркад и т.п. -- т.е. добавлять игровые жанры.
Цитата
Кстати, kernel, ты вроде сильно хотел взять конечный вариант на доработку? Что конкретно ты планируешь сделать?

Хотел все пригладить, т.е. интерфейс, добавить простой обработчик ошибок... , откомпилировать на лицензионном Delphi smile.gif и т.д.

Добавлено позже (13.12.2007, 0:55):
Кстати, а зачем нужно указывать рабочую директорию?

Сообщение отредактировал kernel - 12.12.2007, 17:53
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 12.12.2007, 18:30


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 12.12.2007, 19:52) *

По теме: Может быть стоит создавать оболочку по модульному принципу -- будет удобнее разрабатывать, к тому же можно будет к ней прикреплять, например, библиотеку для создания гонок, библиотеку для создания аркад и т.п. -- т.е. добавлять игровые жанры.

Я впринципе пока разрабатываю только фундамент, на котором будут держаться все остальные элементы проги и как здесь можно применить модули - я не сильно представляю.
Насчет жанровых библиотек - на далекую перспективу.
Цитата(kernel @ 12.12.2007, 19:52) *

Хотел все пригладить, т.е. интерфейс, добавить простой обработчик ошибок... , откомпилировать на лицензионном Delphi smile.gif и т.д.

Хорошо.
Цитата(kernel @ 12.12.2007, 19:52) *

Кстати, а зачем нужно указывать рабочую директорию?

Дело в том что вызов и запись файлов в проге осуществляется через этот адрес. Может и можно как-то его определять автоматически, но на эту тему я пока не думал.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 12.12.2007, 18:48


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
Дело в том что вызов и запись файлов в проге осуществляется через этот адрес. Может и можно как-то его определять автоматически, но на эту тему я пока не думал.

Код
ExtractFileDir(ParamStr(0))
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 12.12.2007, 19:47


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Вроде появилось немного свободного времени, так что, если нужно, могу взять на себя какой-нибудь небольшой участок работы(утилитку какую-нибудь, редактор и т.д.)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 13.12.2007, 4:29


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 12.12.2007, 21:47) *

Вроде появилось немного свободного времени, так что, если нужно, могу взять на себя какой-нибудь небольшой участок работы(утилитку какую-нибудь, редактор и т.д.)

Впринципе базовый вариант я наверное уже сделаю сам. Пока что я реализую только минимум функций. Просто если ты планируешь дальше вести разработку оболочки, то я выкину исходники - смотри и разбирайся, чтобы потом мог дальше ее дорабатывать. Может быть потом тебе будет проще полностью ее переписать с нуля (так как свой код иногда даже я не понимаю).
Сейчас же я хочу, чтобы те наработки, что я выбрасываю, ты тестировал и сообщал мне свое мнение и ошибки. Впринципе это поможет и тебе лучше разобраться в принципе работы проги.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 13.12.2007, 16:27


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Чкстно говоря, в оболочку влезать бы не хотелось, т.к. время хоть и есть, но его маловато.
Я бы без проблем сделал какую нибудь небольшую программку(типа редактор кода, сборщика изображений и тд), или какой-нибудь модуль для оболочки.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 13.12.2007, 19:25


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 13.12.2007, 18:27) *

Чкстно говоря, в оболочку влезать бы не хотелось, т.к. время хоть и есть, но его маловато.
Я бы без проблем сделал какую нибудь небольшую программку(типа редактор кода, сборщика изображений и тд), или какой-нибудь модуль для оболочки.

Займись редактором изображений. Хотя я пока его возможности не продумывал и в первую версию он наверно не войдет. Также доделай компилятор.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 13.12.2007, 19:29


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Понятно, займусь.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Создание конструктора мобильных игр "EMG Studio"., Доступна версия Demo [0.6]: · Разработка Java-игр · Forum
 

10 страниц V « < 6 7 8 9 > » 
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:59

Форум живёт: