motofan logo
10 страниц V « < 6 7 8 9 10 >        
> 

Создание конструктора мобильных игр "EMG Studio"., Доступна версия Demo [0.6]:

revfytd
сообщение 26.6.2007, 16:11 Закрепленное сообщение!


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Представляю вашему вниманию версию Alpha [1.0.1] конструктора мобильных игр "EMG Studio".
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5057

Alpha [1.0.0]
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0_.rar   ( 524.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6043


Краткое описание:
Данная программа позволяет создавать ява-игры без программирования!
Основные этапы разработки:
1. С помощью соответствующих редакторов создаются различные фоновые и активные объекты.
2. В "Редакторе сценария" устанавливается количество этапов (менюшки, заставки, уровни и т. д.).
3. В "Редакторе уровня" устанавливается расположение, порядок прорисовки, способы управления объектами.
4. В "Редакторе событий" описываются все необходимые события и соответствующие им действия.
5. Кнопкой "Конвертировать" Формируются ява файлы (папка srс) и графические файлы (папка res).
6. В любом ява-редакторе создается новый проект, в который копируется папка src и папка res.
7. Все это компилируется и получается игра.
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5057


Жду ваши мнения, предложения и пожелания.

Инструкция
Прикрепленный файл instr.rar   ( 4.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2506



Разработка игры "James Bond, Night fire"

Сообщение отредактировал revfytd - 25.1.2009, 10:21
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0_.rar   ( 524.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6043
Прикрепленный файл instr.rar   ( 4.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2506
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5057
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 1.12.2007, 15:39


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



В принципе, думаю что где-то через неделю разделаюсь с презентацией лицея и смогу что-нибудь сделать.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 1.12.2007, 19:13


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Я уже начал разработку. Скоро выкину на обсуждение наработки.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 3.12.2007, 17:10


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Вот выбрасываю черновой вариант оболочки.
Впринципе, более-менее нормально работают только функции создания фонового и активного объектов. Остальное пока только в наборе элементов, да и то не все. Жду ваши замечания и предложения.
Прикрепленный файл emgs1.rar   ( 292.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 3.12.2007, 18:21


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Почемуто при создании активного объекта одни ошибки типа "Access violation...".
А так действительно смотрится лучше чем первый вариант.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 3.12.2007, 18:53


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 3.12.2007, 20:21) *

Почемуто при создании активного объекта одни ошибки типа "Access violation...".
А так действительно смотрится лучше чем первый вариант.

Сначала необходимо загрузить изображение "frame1.bmp", затем установить количество кадров (16), и потом уже собирать фреймовую последовательность. Так у меня работает нормально.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 5.12.2007, 3:29


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641
Модель телефона: E398
Прошивка: Based on 45R_Art3

Рейтинг: 102



Кстати возможно вам будет интересно - вышел NetBeans 6.0 и в нем есть что-то типа игродела (я ещё не качал)


Mobile Game Builder (NEW)
Скрин
Develop mobile games with a visual editor designed for the MIDP 2.0 Game API. The API allows you to create game scenes with sprites on a game canvas using tiled layers and layer management.

Сообщение отредактировал ZaharS - 5.12.2007, 17:59
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 5.12.2007, 14:17


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(ZaharS @ 5.12.2007, 5:29) *

Кстати возможно вам будет интересно - вышел NetBeans 6.0 и в нем есть что-то типа игродела (я ещё не качал)

Большое спасибо за ценную информацию. Будем изучать.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 5.12.2007, 15:25


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
Вот выбрасываю черновой вариант оболочки.
Впринципе, более-менее нормально работают только функции создания фонового и активного объектов. Остальное пока только в наборе элементов, да и то не все. Жду ваши замечания и предложения.

revfytd, мне понравилось smile.gif Кстати, может быть при нажатии на "создание объекта" лучше выбрасывать менюшку вместо формы? smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 5.12.2007, 18:00


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641
Модель телефона: E398
Прошивка: Based on 45R_Art3

Рейтинг: 102



Опсс.. Какой я огромный скрин вставил..
Заменил на линк.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 6.12.2007, 5:38


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 5.12.2007, 17:25) *

revfytd, мне понравилось smile.gif Кстати, может быть при нажатии на "создание объекта" лучше выбрасывать менюшку вместо формы? smile.gif

Вполне возможно. Но в будущем , я думаю, новых элементов станет больше и менюшку, возможно, использовать будет уже не удобно. А вообще я решил пока полностью ориентироваться на TGF, а когда первая версия увидит свет, уже будем вносить изменения в соответствии с удобством работы.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 9.12.2007, 6:56


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Выбрасываю новые наработки. Немного поработал с редактором уровня. Теперь созданные активные и фоновые объекты сохраняются в папку "objects", откуда их можно загрузить в редактор уровня. Также можно размещать эти объекты на рабочем поле. Не забудьте после запуска выставить адресс директории с прогой.
Прикрепленный файл emgs2.rar   ( 299.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150

Кстати, посмотрел NetBeans6. Детально не изучал, но впринципе неплохо. Хотя все-таки она расчитана на программистов, а новичкам будет трудно с ней разбираться и работать. Мы же пытаемся сделать вариант, в котором пользователю вообще с кодом работать не придется.
Прикрепленный файл emgs2.rar   ( 299.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 12.12.2007, 17:19


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



MOTOCoder и kernel, у меня просьба. В процессе разработки оболочки проводите хотя бы поверхностное тестирование нововведений, чтобы я мог исправлять ошибки уже на начальном этапе. Также высказывайте ваше мнение, может что-то можно сделать лучше (это пока касается только реализации, а не возможностей). Также если среди других пользователей есть заинтерисованные, готовые принять участие в обговорении и тестировании проги, будем рады.
Кстати, kernel, ты вроде сильно хотел взять конечный вариант на доработку? Что конкретно ты планируешь сделать?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 12.12.2007, 17:52


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
MOTOCoder и kernel, у меня просьба. В процессе разработки оболочки проводите хотя бы поверхностное тестирование нововведений, чтобы я мог исправлять ошибки уже на начальном этапе. Также высказывайте ваше мнение, может что-то можно сделать лучше (это пока касается только реализации, а не возможностей)...

ЗЫ: Извиняюсь, времени действительно очень мало sad.gif
По теме: Может быть стоит создавать оболочку по модульному принципу -- будет удобнее разрабатывать, к тому же можно будет к ней прикреплять, например, библиотеку для создания гонок, библиотеку для создания аркад и т.п. -- т.е. добавлять игровые жанры.
Цитата
Кстати, kernel, ты вроде сильно хотел взять конечный вариант на доработку? Что конкретно ты планируешь сделать?

Хотел все пригладить, т.е. интерфейс, добавить простой обработчик ошибок... , откомпилировать на лицензионном Delphi smile.gif и т.д.

Добавлено позже (13.12.2007, 0:55):
Кстати, а зачем нужно указывать рабочую директорию?

Сообщение отредактировал kernel - 12.12.2007, 17:53
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 12.12.2007, 18:30


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 12.12.2007, 19:52) *

По теме: Может быть стоит создавать оболочку по модульному принципу -- будет удобнее разрабатывать, к тому же можно будет к ней прикреплять, например, библиотеку для создания гонок, библиотеку для создания аркад и т.п. -- т.е. добавлять игровые жанры.

Я впринципе пока разрабатываю только фундамент, на котором будут держаться все остальные элементы проги и как здесь можно применить модули - я не сильно представляю.
Насчет жанровых библиотек - на далекую перспективу.
Цитата(kernel @ 12.12.2007, 19:52) *

Хотел все пригладить, т.е. интерфейс, добавить простой обработчик ошибок... , откомпилировать на лицензионном Delphi smile.gif и т.д.

Хорошо.
Цитата(kernel @ 12.12.2007, 19:52) *

Кстати, а зачем нужно указывать рабочую директорию?

Дело в том что вызов и запись файлов в проге осуществляется через этот адрес. Может и можно как-то его определять автоматически, но на эту тему я пока не думал.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 12.12.2007, 18:48


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
Дело в том что вызов и запись файлов в проге осуществляется через этот адрес. Может и можно как-то его определять автоматически, но на эту тему я пока не думал.

Код
ExtractFileDir(ParamStr(0))
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 12.12.2007, 19:47


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Вроде появилось немного свободного времени, так что, если нужно, могу взять на себя какой-нибудь небольшой участок работы(утилитку какую-нибудь, редактор и т.д.)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 13.12.2007, 4:29


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 12.12.2007, 21:47) *

Вроде появилось немного свободного времени, так что, если нужно, могу взять на себя какой-нибудь небольшой участок работы(утилитку какую-нибудь, редактор и т.д.)

Впринципе базовый вариант я наверное уже сделаю сам. Пока что я реализую только минимум функций. Просто если ты планируешь дальше вести разработку оболочки, то я выкину исходники - смотри и разбирайся, чтобы потом мог дальше ее дорабатывать. Может быть потом тебе будет проще полностью ее переписать с нуля (так как свой код иногда даже я не понимаю).
Сейчас же я хочу, чтобы те наработки, что я выбрасываю, ты тестировал и сообщал мне свое мнение и ошибки. Впринципе это поможет и тебе лучше разобраться в принципе работы проги.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 13.12.2007, 16:27


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Чкстно говоря, в оболочку влезать бы не хотелось, т.к. время хоть и есть, но его маловато.
Я бы без проблем сделал какую нибудь небольшую программку(типа редактор кода, сборщика изображений и тд), или какой-нибудь модуль для оболочки.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 13.12.2007, 19:25


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 13.12.2007, 18:27) *

Чкстно говоря, в оболочку влезать бы не хотелось, т.к. время хоть и есть, но его маловато.
Я бы без проблем сделал какую нибудь небольшую программку(типа редактор кода, сборщика изображений и тд), или какой-нибудь модуль для оболочки.

Займись редактором изображений. Хотя я пока его возможности не продумывал и в первую версию он наверно не войдет. Также доделай компилятор.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 13.12.2007, 19:29


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Понятно, займусь.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 16.12.2007, 13:23


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Вроде с черновым вариантом оболочки закончил. Конечно еще осталось много мелочей, но это уже на будущее.
Прикрепленный файл emgs3.rar   ( 327.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117

Сейчас доделаю java-код и попытаюсь все это слепить воедино. Возможности проги я пока максимально урезал, а когда уже будет черновой работающий вариант, уже будем дорабатывать.

kernel, не забрасывай разработку сайта. Он скоро понадобится. Если нужна помощь - сообщай.

MOTOCoder, если ты что-то разрабатываешь, выкинь на форум описание и скрины.
Прикрепленный файл emgs3.rar   ( 327.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 16.12.2007, 15:30


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
kernel, не забрасывай разработку сайта. Он скоро понадобится. Если нужна помощь - сообщай.


Поскольку форум поставить не удавалось, ожидаю открытия хорошего хостинга. Если сайт требуется довольно скоро -- сообщи, сделаю "на скорую руку" по возможностям предыдущего хостинга...

Цитата
emgs3.rar ( 327.04 килобайт )


Файл завтра гляну... отпишусь...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 16.12.2007, 17:03


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



В общем-то есть практически готовая оболочка для компилятора(сам как-то пользовался-вроде работает).
На счет редактора изображений-есть предложение делать его на базе DirectX(через DelphiX).
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 18.12.2007, 17:19


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



revfytd, в какие сроки нужно сделать графический редактор?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 18.12.2007, 22:04


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 16.12.2007, 17:30) *

Поскольку форум поставить не удавалось, ожидаю открытия хорошего хостинга. Если сайт требуется

Не заморачивайся на форум. Делай пока то, что позволяет хостинг.

Цитата(MOTOCoder @ 16.12.2007, 19:03) *

На счет редактора изображений-есть предложение делать его на базе DirectX(через DelphiX).

Не вижу в этом необходимости. Зачем?

Цитата(MOTOCoder @ 18.12.2007, 19:19) *

revfytd, в какие сроки нужно сделать графический редактор?

Абсолютно не горит. В пробную версию он не войдет, так что минимум месяца два у тебя есть.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 19.12.2007, 12:06


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



А какие функции нужно реализовать в редакторе?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 19.12.2007, 19:05


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 19.12.2007, 14:06) *

А какие функции нужно реализовать в редакторе?

В идеале конечно было-бы классно создать полноценный графический редактор, но пожалуй на это уйдет много усилий, и мало результата. Поэтому для начала необходимо создать функции, которые действительно необходимы для создания игр. Основные: конвертирование в разные форматы, работа с прозрачностью, объединение набора изображений в один файл, масштабирование. Пока этого набора вполне хватит. А там посмотрим.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 19.12.2007, 20:58


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Как я понимаю, ориентироваться надо на редактирование небольших изображений(ну, скажем, до 32*32), хотя будет предусмотрена работа и с большими,
тогда DX точно не нужен.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 20.12.2007, 14:28


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641
Модель телефона: E398
Прошивка: Based on 45R_Art3

Рейтинг: 102



Цитата(revfytd @ Сегодня, 1:05)

В идеале конечно было-бы классно создать полноценный графический редактор,
*


Зачем ещё один велосипед, возмите какой-нибудь небольшой GPL редактор ( чуть продвинутей mspaint ) и включите его в свой пак. На sourceforge.net или ещё где их полно, причем все будет законно. А если хочется - можете даже код поменять, главное из GPL его не выносите.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 20.12.2007, 14:53


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Да вот и я думаю-сколько работаю с Delphi, стандартным редактором из него пользовался всего пару раз, и то так, с целью изучения. Если что-то надо нарисовать-в Paint'е привычнее. Хотя если надо-сделаю.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 20.12.2007, 18:51


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(ZaharS @ 20.12.2007, 16:28) *

Зачем ещё один велосипед, возмите какой-нибудь небольшой GPL редактор ( чуть продвинутей mspaint ) и включите его в свой пак. На sourceforge.net или ещё где их полно, причем все будет законно. А если хочется - можете даже код поменять, главное из GPL его не выносите.

Цитата(MOTOCoder @ 20.12.2007, 16:53) *

Да вот и я думаю-сколько работаю с Delphi, стандартным редактором из него пользовался всего пару раз, и то так, с целью изучения. Если что-то надо нарисовать-в Paint'е привычнее. Хотя если надо-сделаю.

Я впринципе и говорю о том, что у каждого человека свои предпочтения и перепрыгнуть монстров в этом деле нам врят-ли удастся (хотя и незачем), а вот функции обработки изображений и подготовки их к использованию в играх - другое дело.


Сообщение отредактировал revfytd - 21.12.2007, 16:46
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 28.12.2007, 13:03


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Я планирую осуществить в редакторе следующие функции:
-Конвертирование между форматами BMP, PNG, JPEG (возможно GIF);
-Обрезка изображений;
-Масштабирование;
-Сборка/разборка кадров;
-Вращение изображений;
-Если разберусь-сделаю работу с прозрачностью.

Такой вопрос: нужен ли собственно растровый редактор?
Жду предложений что нужно добавить/убрать.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 3.1.2008, 12:47


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Немного изменил логотип на сайте [http://emgs.net.ru], просьба откомментировать smile.gif

Сообщение отредактировал kernel - 3.1.2008, 12:47
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 4.1.2008, 11:00


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Новый логотип смотрится очень хорошо, мне больше понравился чем предыдущий.
(Правда фигура перед надписью очень напоминает букву "L", как бы людей с толку не сбить smile.gif )
А если серьёзно, смотрится отлично.

P.S. Мне кото нибудь скажет, какие нужны функции в редакторе?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 4.1.2008, 11:53


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 28.12.2007, 15:03) *

Я планирую осуществить в редакторе следующие функции:
-Конвертирование между форматами BMP, PNG, JPEG (возможно GIF);
-Обрезка изображений;
-Масштабирование;
-Сборка/разборка кадров;
-Вращение изображений;
-Если разберусь-сделаю работу с прозрачностью.

Данного набора вполне хватит.
Цитата(MOTOCoder @ 28.12.2007, 15:03) *

Такой вопрос: нужен ли собственно растровый редактор?

Думаю, что нет. Рисование предусматривать не следует, только - редактирование и преобразование.
Цитата(kernel @ 3.1.2008, 14:47) *

Немного изменил логотип на сайте, просьба откомментировать smile.gif

Логотип действительно классный, однако я абсолютно согласен с MOTOCoder'ом насчет буквы "L".

Думаю, через пару дней выброшу черновой вариант редактора, который можно уже будет разместить на сайте.
Кстати, скиньте мне свои имена, фамилии и мыло для заполнения About.


Сообщение отредактировал revfytd - 4.1.2008, 11:58
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 4.1.2008, 19:28


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Логотип поправил
Цитата
...Кстати, скиньте мне свои имена, фамилии и мыло для заполнения About.

Сейчас меняю хостера. Как все это дело закончится, дадут несколько почтовых ящиков на домене emgs.net.ru, т.е., мне кажется, было бы не плохо их указывать в [About] smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 5.1.2008, 6:06


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 4.1.2008, 21:28) *

Логотип поправил

Смотрится отлично
Цитата(kernel @ 4.1.2008, 21:28) *

Сейчас меняю хостера. Как все это дело закончится, дадут несколько почтовых ящиков на домене emgs.net.ru, т.е., мне кажется, было бы не плохо их указывать в [About] smile.gif

Идея впринципе неплохая, но зачем ждать? Все-равно каждые 1-2 недели будем выкладывать новую версию проги.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 5.1.2008, 7:07


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
Цитата
Сейчас меняю хостера. Как все это дело закончится, дадут несколько почтовых ящиков на домене emgs.net.ru, т.е., мне кажется, было бы не плохо их указывать в [About] smile.gif

Идея впринципе неплохая, но зачем ждать? Все-равно каждые 1-2 недели будем выкладывать новую версию проги.

ЗЫ: словами "как все это дело закончится" я хотел сказать, что [когда хостинг заработает...] smile.gif
В общем, хостера сменил, сейчас буду снова ставить форум smile.gif

revfytd, MOTOCoder скинте мне в личку какие вы почтовые ящики хотите, т.е., *****@emgs.net.ru без всяких паролей.

Добавлено позже (5.1.2008, 16:58):
Форум установил, нужно теперь создавать разделы. Как их будем называть?

Сообщение отредактировал kernel - 5.1.2008, 12:01
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 5.1.2008, 11:41


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



kernel, не могу войти на emgs.net.ru пишет что сервер не найден.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 5.1.2008, 11:47


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Почта или сайт?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Создание конструктора мобильных игр "EMG Studio"., Доступна версия Demo [0.6]: · Разработка Java-игр · Forum
 

10 страниц V « < 6 7 8 9 10 >
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 12:49

Форум живёт: