motofan logo
10 страниц V « < 8 9 10 >        
> 

Создание конструктора мобильных игр "EMG Studio"., Доступна версия Demo [0.6]:

revfytd
сообщение 26.6.2007, 16:11 Закрепленное сообщение!


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Представляю вашему вниманию версию Alpha [1.0.1] конструктора мобильных игр "EMG Studio".
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5049

Alpha [1.0.0]
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0_.rar   ( 524.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6033


Краткое описание:
Данная программа позволяет создавать ява-игры без программирования!
Основные этапы разработки:
1. С помощью соответствующих редакторов создаются различные фоновые и активные объекты.
2. В "Редакторе сценария" устанавливается количество этапов (менюшки, заставки, уровни и т. д.).
3. В "Редакторе уровня" устанавливается расположение, порядок прорисовки, способы управления объектами.
4. В "Редакторе событий" описываются все необходимые события и соответствующие им действия.
5. Кнопкой "Конвертировать" Формируются ява файлы (папка srс) и графические файлы (папка res).
6. В любом ява-редакторе создается новый проект, в который копируется папка src и папка res.
7. Все это компилируется и получается игра.
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5049


Жду ваши мнения, предложения и пожелания.

Инструкция
Прикрепленный файл instr.rar   ( 4.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2503



Разработка игры "James Bond, Night fire"

Сообщение отредактировал revfytd - 25.1.2009, 10:21
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0_.rar   ( 524.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6033
Прикрепленный файл instr.rar   ( 4.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2503
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5049
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 8.1.2008, 14:54


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Собрал простенькую игрушку, позже все это дело скомпилирую, т.к. J2MEWTK у меня сейчас нет. Но за время сборки "стрелялки" конструктор оставил довольно положительные впечатления smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 8.1.2008, 15:07


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 8.1.2008, 16:54) *

Собрал простенькую игрушку, позже все это дело скомпилирую, т.к. J2MEWTK у меня сейчас нет. Но за время сборки "стрелялки" конструктор оставил довольно положительные впечатления smile.gif

Самое интересное (в плане боков и глюков) как раз и начнется после компиляции и проверки результата. shuffle.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 14.1.2008, 17:20


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



kernel, пара заметок по форуму:
Я написал первое сообщение (до этого не писал), а написано что у меня 2 сообщения.
Еще небольшая проблема с цветами: сложно определить, включен этот чекбокс или нет:
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 15.1.2008, 6:02


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
kernel, пара заметок по форуму:
Я написал первое сообщение (до этого не писал), а написано что у меня 2 сообщения.

Я тебе и revfytd сразу добавил [1 сообщение], т.к. для отправки личных сообщений необходимо не менее одного написанного сообщения на форуме smile.gif
Цитата
Еще небольшая проблема с цветами: сложно определить, включен этот чекбокс или нет:

Проблема мне известная, исправляю. Сложность в том, что в самой таблице стилей это не поправить, приходится ковырять исходники форума smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 15.1.2008, 15:33


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



revfytd, всетаки мне в конструкторе не очень понравился механизм создания фона,
точнее тот принцип, что "активные объекты смогут перемещаться только по зонам, где нет фрагментов"(цитата из инструкции). Ведь ходить по чисто белому "полу" не очень интересно, куда лучше было бы иметь возможность поставить на него изображение. Вот я и предлагаю использовать мой вариант редактора уровня(сначала расставляются изображения на все фрагменты, в том числе и пол, а затем указывается, является ли каждый фрагмент препятствием). Разработку это усложнит не сильно, а функциональность улучшится.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 15.1.2008, 16:03


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 15.1.2008, 17:33) *

revfytd, всетаки мне в конструкторе не очень понравился механизм создания фона,
точнее тот принцип, что "активные объекты смогут перемещаться только по зонам, где нет фрагментов"(цитата из инструкции). Ведь ходить по чисто белому "полу" не очень интересно, куда лучше было бы иметь возможность поставить на него изображение. Вот я и предлагаю использовать мой вариант редактора уровня(сначала расставляются изображения на все фрагменты, в том числе и пол, а затем указывается, является ли каждый фрагмент препятствием). Разработку это усложнит не сильно, а функциональность улучшится.

Ты немного забегаешь вперед. Никто ж не говорит, что данная модель окончательна. "В идеале" конечно можно будет размещать не одно фоновое изображение, а сколько угодно, и для каждого из них можно будет выбирать, является ли данный фоновый объект препятствием для активных. То есть мы сможем отдельно создать объект пола и разрешить перемещение по нему активным объектам.

Сообщение отредактировал revfytd - 15.1.2008, 16:07
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 15.1.2008, 16:19


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Так зачем отдельный объект?
Каким образом реализовано определение того, можно пройти
через клетку или нет?
Если, например, это двумерный массив булеанов(для простоты), то почему бы не создать
карту препятствий, например в виде отдельного файла, и на его основе заполнять этот массив.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 15.1.2008, 16:54


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 15.1.2008, 18:19) *

Так зачем отдельный объект?
Каким образом реализовано определение того, можно пройти
через клетку или нет?
Если, например, это двумерный массив булеанов(для простоты), то почему бы не создать
карту препятствий, например в виде отдельного файла, и на его основе заполнять этот массив.

Дело в том, что принятие одного фонового объекта и простое разделение секторов очень сильно ограничивает возможности проги. Предлагаемая же мной модель (реализованная в "The Games Factory"), обеспечивает универсальность и за счет свободного (без какой либо привязки) размещения и комбинирования различных фоновых объектов, а также установки взаимодействия каждого из них с активными объектами, пользователь сможет получить нужный ему результат.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 15.1.2008, 17:04


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



А вообще, каким образом движок определяет, есть препятствие или нет?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 15.1.2008, 17:35


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 15.1.2008, 19:04) *

А вообще, каким образом движок определяет, есть препятствие или нет?

В Java у класса Sprite (активные объекты) есть несколько методов, позволяющие определять столкновение с другими объектами. При попытке перемещения объекта проверяется, происходит ли столкновение (наложение одного объекта на другой), и если происходит, то перемещение не производится. Если отключить проверку для фоновых слоев, которые не являются припятствиями (например, пол), то все будет работать именно так, как я говорил раньше.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 15.1.2008, 17:50


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Теперь понятно, промто я думал, что используется метод разбивки на блоки, а не проверки столкновения спрайтов. Значит надо хотя бы добавить слой для пола, может даже не радактируемый, а сплощной(т.е. находящийся под всей картой). Посто белый пол - по моему серьезный минус.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 15.1.2008, 18:01


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 15.1.2008, 19:50) *

Теперь понятно, промто я думал, что используется метод разбивки на блоки, а не проверки столкновения спрайтов. Значит надо хотя бы добавить слой для пола, может даже не радактируемый, а сплощной(т.е. находящийся под всей картой). Посто белый пол - по моему серьезный минус.

Это не "минус", а временное упрощение. Просто пока завязываться на количество объектов я не хочу. Сначала необходимо проработать всю методику с минимальным, количеством, а дальше расширяться, хотя впринципе изначально заложена методика хранения и обработки информации об объектах с помощью массивов, так что увеличение количества объектов никакой проблемы не составит.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 21.1.2008, 8:38


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641
Модель телефона: E398
Прошивка: Based on 45R_Art3

Рейтинг: 102



Напишите какому-нибудь модератору ПМ чтобы закрепил первый пост и оформляйте в нем самую свежую инфу.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 4.2.2008, 14:30


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



kernel, Я зашел в Администраторский раздел а там пусто.
Точнее есть только выбор раздела и видна часть заголовка страницы.
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 4.2.2008, 15:01


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Возможно это из-за того, что я настраивал в это время тебе права smile.gif Попробуй еще раз и, если что, обнови страницу.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 4.2.2008, 16:04


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Похоже глюк оперы.
Открыл снова-пусто, открыл в другой версии-все ок.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 30.3.2008, 21:23


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Скинул в первое сообщение новую демо-версию конструктора.
Насчет закрепления первого сообщения модераторам отправлял просьбу, но пока глухо.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 7.4.2008, 16:57


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Возникла идея насчет редактора событий. Наверно в данном плане отойду от своего идеала (The Games Factory). Дело в том, что там все условия и действия разбиты на группы (как впринципе уже у нас и реализовано), а в некоторых встречается что-то типа конструктора выражений для формирования каких-либо значений (типа аccess'овского). Я думаю, что наверно будет лучше сразу сделать такой редактор, а из него уже дать выход на группы событий. Создать такое пожалуй будет проще и, наверно, пользоваться тоже, так как все будет сосредоточено в одном месте. Вобщем сделаю первые наброски, там посмотрим.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 10.4.2008, 17:57


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Небольшой вопрос по редактору изображений:
в любом случае, придется включать функции конрертирования между форматами BMP, JPEG, PNG, может GIF.
Так вот-как лучше делать: закомпиливать процедуры конвертирования в основной код, или оформить каждый конвертер (т.е. двунаправленный конвертер между некоторым форматом и BMP) в отдельной DLL?
Скажу сразу, что через DLL мне будет даже проще. К тому же, сильно увеличивается гибкость программы - можно будет добавить новый формат без перекомпиляции основного exe-шника. DLL-ы планирую писать только на функциях RTL, т.е. весить они будут немного, особенно после прессовки UPX'ом.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 11.4.2008, 3:25


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 10.4.2008, 19:57) *

Небольшой вопрос по редактору изображений:
в любом случае, придется включать функции конрертирования между форматами BMP, JPEG, PNG, может GIF.
Так вот-как лучше делать: закомпиливать процедуры конвертирования в основной код, или оформить каждый конвертер (т.е. двунаправленный конвертер между некоторым форматом и BMP) в отдельной DLL?
Скажу сразу, что через DLL мне будет даже проще. К тому же, сильно увеличивается гибкость программы - можно будет добавить новый формат без перекомпиляции основного exe-шника. DLL-ы планирую писать только на функциях RTL, т.е. весить они будут немного, особенно после прессовки UPX'ом.

Впринципе, с точки зрения использования, особой разницы нет, так что делай, как хочешь. Если есть хоть какие-то наброски - выкинь на обсуждение.
Вопрос в следующем. Зачем нам "двунаправленный конвертер между некоторым форматом и BMP", если основным форматом у нас является PNG? Поэтому, ключевым и должен быть именно этот формат.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 11.4.2008, 15:50


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



То есть поддержка JPEG и GIF не нужна?
Вообще ключевым (т.е. в именно им будет оперировать основной код программы) будет BMP.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 11.4.2008, 16:22


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 11.4.2008, 17:50) *

То есть поддержка JPEG и GIF не нужна?
Вообще ключевым (т.е. в именно им будет оперировать основной код программы) будет BMP.

Просто вообще я планировал в будущем обучить нашу прогу работать непосредственно с PNG. Хотя пожалуй ты прав. Лучше будет конвертировать все файлы в bmp, работать в проге с этим форматом, а затем, непосредственно при формировании ява-проекта, эти файлы будут конвертироваться в PNG.
Цитата(revfytd @ 7.4.2008, 18:57) *

Возникла идея насчет редактора событий. Наверно в данном плане отойду от своего идеала (The Games Factory). Дело в том, что там все условия и действия разбиты на группы (как впринципе уже у нас и реализовано), а в некоторых встречается что-то типа конструктора выражений для формирования каких-либо значений (типа аccess'овского). Я думаю, что наверно будет лучше сразу сделать такой редактор, а из него уже дать выход на группы событий. Создать такое пожалуй будет проще и, наверно, пользоваться тоже, так как все будет сосредоточено в одном месте. Вобщем сделаю первые наброски, там посмотрим.

Попробовал. Получается очень неудобно и громоздко, так что все-таки буду продолжать по TGF.

Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 19.4.2008, 17:32


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Выбросил на форум очередную демку.
Пока реализовано только генерирование событий в ява-код, а обработки событий самой явой пока нет.
Сейчас необходимо убедиться, что все генерируется так, как надо. Поэтому если есть желающие потестировать работу проги, будем очень благодарны.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 21.4.2008, 17:13


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Я когда-то пытался сделать мобильный вариант моей любимой компьютерной игры "James Bond. Night Fire" и даже сделал кусок уровня. Думаю, попробую реализовать что-то похожее и нашим конструктором, но надо, чтобы кто-то разбил фоновое изображение и сделал из него объект в "Редакторе фоновых изображений". kernel и MOTOCoder, если есть время, прошу заняться.
Прикрепленный файл bond.rar   ( 118.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
Прикрепленный файл bond.rar   ( 118.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 21.4.2008, 17:58


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Разбить нужно fon.png?
Сложновато будет, но попробую.

Какие функции нужны в редакторе изображений? Пока начал делать оболочку и разрабатывать интерфейс для DLL конвертеров. Правда времени на очень много, но работа понемногу идет.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 21.4.2008, 19:00


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 21.4.2008, 19:58) *

Разбить нужно fon.png?
Сложновато будет, но попробую.

Учитывая, что изначально не предполагалось разбивать фон, то он не совсем удобен для разбива. Поэтому, если надо что-нибудь подкорректировать для уменьшения количества фрагментов, делай.
Цитата(MOTOCoder @ 21.4.2008, 19:58) *

Какие функции нужны в редакторе изображений?

Мы вроде с этим уже определились в #313.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 21.4.2008, 19:45


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Цитата(revfytd @ 21.4.2008, 23:00) *

Учитывая, что изначально не предполагалось разбивать фон, то он не совсем удобен для разбива. Поэтому, если надо что-нибудь подкорректировать для уменьшения количества фрагментов, делай.

Да, с оптимизацией там повозиться придется.

Цитата(revfytd @ 21.4.2008, 23:00) *

Мы вроде с этим уже определились в #313.


Просто хотел уточнить, вдруг какие новые идеи появились.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 22.4.2008, 2:50


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 21.4.2008, 21:45) *

Просто хотел уточнить, вдруг какие новые идеи появились.

Пока реализуй этот набор. На мой взгляд этого пока вполне достаточно. А там видно будет.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 2.5.2008, 11:04


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641
Модель телефона: E398
Прошивка: Based on 45R_Art3

Рейтинг: 102



Зачем Вы помещаете Thumbs.db в архив? Удаляйте, зачем паковать ненужных хлам! (Они скрытые. или отмените в винде убогое кеширование рисунков или сделайте, чтобы показывались скрытые файлы и в ручную каждый раз удаляйте).
Они весят более 250 кб сейчас и АБСОЛЮТНО не нужны.

Ещё при распаковке пишется, что файл EMGS\objects\Thumbs.db испорчен.

Далее при запуске пишется, что не удалось найти файл ...\list\констр_группы.txt


Надеюсь советы помогут.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 2.5.2008, 15:58


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Про Thumbs.db я нуже писал, тут нужно как-то автоматизировать удаление файла.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 2.5.2008, 16:26


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641
Модель телефона: E398
Прошивка: Based on 45R_Art3

Рейтинг: 102



Цитата(MOTOCoder @ Сегодня, 21:58)

Про Thumbs.db я нуже писал, тут нужно как-то автоматизировать удаление файла.
*


Отключить в винде их создание просто. Из опыта - табнейлы не нужны =))
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 2.5.2008, 19:38


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Мне-то допустим они не нужны, я их отключу. А что делать с конечным пользователем? Может он жить не может без этих эскизов или вообще не знает, как их отрубить. Тут я бы сделал небольшой модуль, которым на финальном этапе создания игры можно просканить JAR и удалить все ненужное.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 3.5.2008, 7:05


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(ZaharS @ 2.5.2008, 13:04) *

Зачем Вы помещаете Thumbs.db в архив? Удаляйте, зачем паковать ненужных хлам! (Они скрытые. или отмените в винде убогое кеширование рисунков или сделайте, чтобы показывались скрытые файлы и в ручную каждый раз удаляйте).
Они весят более 250 кб сейчас и АБСОЛЮТНО не нужны.
Ещё при распаковке пишется, что файл EMGS\objects\Thumbs.db испорчен.

Спасибо за замечание. Что-нибудь придумаем.
Цитата(ZaharS @ 2.5.2008, 13:04) *

Далее при запуске пишется, что не удалось найти файл ...\list\констр_группы.txt

Когда именно пишет, непосредственно при запуске или после нажатия чего-то? Хотя это остатки неудавшегося эксперимента и я просто их удалю.





Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 3.5.2008, 13:31


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641
Модель телефона: E398
Прошивка: Based on 45R_Art3

Рейтинг: 102



Цитата(MOTOCoder @ Сегодня, 1:38)

Мне-то допустим они не нужны, я их отключу. А что делать с конечным пользователем?
*


У конечного пользователя такой проблемы не будет. Если у него они включены - то этот хлам создастся, если нет (как у меня) и скрытые файлы видно, то эта хрень не будет раздрожать своим наличием =))

Цитата(revfytd @ Сегодня, 13:05)

Когда именно пишет, непосредственно при запуске или после нажатия чего-то? Хотя это остатки неудавшегося эксперимента и я просто их удалю.
*


Сразу после запуска. Просто выпадает MessageBox. Ничего ещё не жал до этого.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 4.5.2008, 3:44


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(ZaharS @ 3.5.2008, 15:31) *

У конечного пользователя такой проблемы не будет. Если у него они включены - то этот хлам создастся, если нет (как у меня) и скрытые файлы видно, то эта хрень не будет раздрожать своим наличием =))
Сразу после запуска. Просто выпадает MessageBox. Ничего ещё не жал до этого.

Решим вопрос. Спасибо.

Добавлено позже (4.5.2008, 8:27):
Обновил версию конструктора.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 16.7.2008, 17:54


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Выбросил новую версию проги. Впринципе, думаю что функционал уже довольно обширный, так что наверно скоро будет первая официальная версия. Сейчас главное - провести всестороннее тестирование, так что если есть желающие - будем чрезмерно благодарны.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 22.7.2008, 8:57


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



kernel, домен уже накрылся?
Пишет, что доступ запрещен.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 14.12.2008, 11:31


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Появилось немного свободного времени, так что займусь возрождением проекта. Желающие помочь есть?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 20.12.2008, 16:29


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Выбросил новую версию конструктора. Теперь прога не вылетает на каждом шагу. Конечно не хватает тестирования, но раз желающих помочь нет, буду сам постепенно все вычищать. Для выхода первой официальной версии доработаю оболочку, чтобы была возможность хранить проекты в своих папках и удобнее перемещаться между разными проектами. Также надо будет доработать генерирование ява-кода. Думаю, где-то в конце января выйдет версия 1.0.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 30.12.2008, 20:46


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Сделал Альфа версию программы.
Жду впечатлений, пожеланий и предложений!

Сообщение отредактировал revfytd - 31.12.2008, 12:45
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Создание конструктора мобильных игр "EMG Studio"., Доступна версия Demo [0.6]: · Разработка Java-игр · Forum
 

10 страниц V « < 8 9 10 >
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 5:32

Форум живёт: