motofan logo
10 страниц V « < 8 9 10        
> 

Создание конструктора мобильных игр "EMG Studio"., Доступна версия Demo [0.6]:

revfytd
сообщение 26.6.2007, 16:11 Закрепленное сообщение!


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Представляю вашему вниманию версию Alpha [1.0.1] конструктора мобильных игр "EMG Studio".
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5049

Alpha [1.0.0]
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0_.rar   ( 524.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6033


Краткое описание:
Данная программа позволяет создавать ява-игры без программирования!
Основные этапы разработки:
1. С помощью соответствующих редакторов создаются различные фоновые и активные объекты.
2. В "Редакторе сценария" устанавливается количество этапов (менюшки, заставки, уровни и т. д.).
3. В "Редакторе уровня" устанавливается расположение, порядок прорисовки, способы управления объектами.
4. В "Редакторе событий" описываются все необходимые события и соответствующие им действия.
5. Кнопкой "Конвертировать" Формируются ява файлы (папка srс) и графические файлы (папка res).
6. В любом ява-редакторе создается новый проект, в который копируется папка src и папка res.
7. Все это компилируется и получается игра.
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5049


Жду ваши мнения, предложения и пожелания.

Инструкция
Прикрепленный файл instr.rar   ( 4.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2503



Разработка игры "James Bond, Night fire"

Сообщение отредактировал revfytd - 25.1.2009, 10:21
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0_.rar   ( 524.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6033
Прикрепленный файл instr.rar   ( 4.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2503
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5049
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 11.4.2008, 15:50


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



То есть поддержка JPEG и GIF не нужна?
Вообще ключевым (т.е. в именно им будет оперировать основной код программы) будет BMP.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 11.4.2008, 16:22


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 11.4.2008, 17:50) *

То есть поддержка JPEG и GIF не нужна?
Вообще ключевым (т.е. в именно им будет оперировать основной код программы) будет BMP.

Просто вообще я планировал в будущем обучить нашу прогу работать непосредственно с PNG. Хотя пожалуй ты прав. Лучше будет конвертировать все файлы в bmp, работать в проге с этим форматом, а затем, непосредственно при формировании ява-проекта, эти файлы будут конвертироваться в PNG.
Цитата(revfytd @ 7.4.2008, 18:57) *

Возникла идея насчет редактора событий. Наверно в данном плане отойду от своего идеала (The Games Factory). Дело в том, что там все условия и действия разбиты на группы (как впринципе уже у нас и реализовано), а в некоторых встречается что-то типа конструктора выражений для формирования каких-либо значений (типа аccess'овского). Я думаю, что наверно будет лучше сразу сделать такой редактор, а из него уже дать выход на группы событий. Создать такое пожалуй будет проще и, наверно, пользоваться тоже, так как все будет сосредоточено в одном месте. Вобщем сделаю первые наброски, там посмотрим.

Попробовал. Получается очень неудобно и громоздко, так что все-таки буду продолжать по TGF.

Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 19.4.2008, 17:32


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Выбросил на форум очередную демку.
Пока реализовано только генерирование событий в ява-код, а обработки событий самой явой пока нет.
Сейчас необходимо убедиться, что все генерируется так, как надо. Поэтому если есть желающие потестировать работу проги, будем очень благодарны.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 21.4.2008, 17:13


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Я когда-то пытался сделать мобильный вариант моей любимой компьютерной игры "James Bond. Night Fire" и даже сделал кусок уровня. Думаю, попробую реализовать что-то похожее и нашим конструктором, но надо, чтобы кто-то разбил фоновое изображение и сделал из него объект в "Редакторе фоновых изображений". kernel и MOTOCoder, если есть время, прошу заняться.
Прикрепленный файл bond.rar   ( 118.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
Прикрепленный файл bond.rar   ( 118.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 21.4.2008, 17:58


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Разбить нужно fon.png?
Сложновато будет, но попробую.

Какие функции нужны в редакторе изображений? Пока начал делать оболочку и разрабатывать интерфейс для DLL конвертеров. Правда времени на очень много, но работа понемногу идет.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 21.4.2008, 19:00


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 21.4.2008, 19:58) *

Разбить нужно fon.png?
Сложновато будет, но попробую.

Учитывая, что изначально не предполагалось разбивать фон, то он не совсем удобен для разбива. Поэтому, если надо что-нибудь подкорректировать для уменьшения количества фрагментов, делай.
Цитата(MOTOCoder @ 21.4.2008, 19:58) *

Какие функции нужны в редакторе изображений?

Мы вроде с этим уже определились в #313.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 21.4.2008, 19:45


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Цитата(revfytd @ 21.4.2008, 23:00) *

Учитывая, что изначально не предполагалось разбивать фон, то он не совсем удобен для разбива. Поэтому, если надо что-нибудь подкорректировать для уменьшения количества фрагментов, делай.

Да, с оптимизацией там повозиться придется.

Цитата(revfytd @ 21.4.2008, 23:00) *

Мы вроде с этим уже определились в #313.


Просто хотел уточнить, вдруг какие новые идеи появились.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 22.4.2008, 2:50


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 21.4.2008, 21:45) *

Просто хотел уточнить, вдруг какие новые идеи появились.

Пока реализуй этот набор. На мой взгляд этого пока вполне достаточно. А там видно будет.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 2.5.2008, 11:04


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641
Модель телефона: E398
Прошивка: Based on 45R_Art3

Рейтинг: 102



Зачем Вы помещаете Thumbs.db в архив? Удаляйте, зачем паковать ненужных хлам! (Они скрытые. или отмените в винде убогое кеширование рисунков или сделайте, чтобы показывались скрытые файлы и в ручную каждый раз удаляйте).
Они весят более 250 кб сейчас и АБСОЛЮТНО не нужны.

Ещё при распаковке пишется, что файл EMGS\objects\Thumbs.db испорчен.

Далее при запуске пишется, что не удалось найти файл ...\list\констр_группы.txt


Надеюсь советы помогут.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 2.5.2008, 15:58


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Про Thumbs.db я нуже писал, тут нужно как-то автоматизировать удаление файла.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 2.5.2008, 16:26


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641
Модель телефона: E398
Прошивка: Based on 45R_Art3

Рейтинг: 102



Цитата(MOTOCoder @ Сегодня, 21:58)

Про Thumbs.db я нуже писал, тут нужно как-то автоматизировать удаление файла.
*


Отключить в винде их создание просто. Из опыта - табнейлы не нужны =))
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 2.5.2008, 19:38


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Мне-то допустим они не нужны, я их отключу. А что делать с конечным пользователем? Может он жить не может без этих эскизов или вообще не знает, как их отрубить. Тут я бы сделал небольшой модуль, которым на финальном этапе создания игры можно просканить JAR и удалить все ненужное.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 3.5.2008, 7:05


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(ZaharS @ 2.5.2008, 13:04) *

Зачем Вы помещаете Thumbs.db в архив? Удаляйте, зачем паковать ненужных хлам! (Они скрытые. или отмените в винде убогое кеширование рисунков или сделайте, чтобы показывались скрытые файлы и в ручную каждый раз удаляйте).
Они весят более 250 кб сейчас и АБСОЛЮТНО не нужны.
Ещё при распаковке пишется, что файл EMGS\objects\Thumbs.db испорчен.

Спасибо за замечание. Что-нибудь придумаем.
Цитата(ZaharS @ 2.5.2008, 13:04) *

Далее при запуске пишется, что не удалось найти файл ...\list\констр_группы.txt

Когда именно пишет, непосредственно при запуске или после нажатия чего-то? Хотя это остатки неудавшегося эксперимента и я просто их удалю.





Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 3.5.2008, 13:31


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641
Модель телефона: E398
Прошивка: Based on 45R_Art3

Рейтинг: 102



Цитата(MOTOCoder @ Сегодня, 1:38)

Мне-то допустим они не нужны, я их отключу. А что делать с конечным пользователем?
*


У конечного пользователя такой проблемы не будет. Если у него они включены - то этот хлам создастся, если нет (как у меня) и скрытые файлы видно, то эта хрень не будет раздрожать своим наличием =))

Цитата(revfytd @ Сегодня, 13:05)

Когда именно пишет, непосредственно при запуске или после нажатия чего-то? Хотя это остатки неудавшегося эксперимента и я просто их удалю.
*


Сразу после запуска. Просто выпадает MessageBox. Ничего ещё не жал до этого.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 4.5.2008, 3:44


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(ZaharS @ 3.5.2008, 15:31) *

У конечного пользователя такой проблемы не будет. Если у него они включены - то этот хлам создастся, если нет (как у меня) и скрытые файлы видно, то эта хрень не будет раздрожать своим наличием =))
Сразу после запуска. Просто выпадает MessageBox. Ничего ещё не жал до этого.

Решим вопрос. Спасибо.

Добавлено позже (4.5.2008, 8:27):
Обновил версию конструктора.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 16.7.2008, 17:54


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Выбросил новую версию проги. Впринципе, думаю что функционал уже довольно обширный, так что наверно скоро будет первая официальная версия. Сейчас главное - провести всестороннее тестирование, так что если есть желающие - будем чрезмерно благодарны.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 22.7.2008, 8:57


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



kernel, домен уже накрылся?
Пишет, что доступ запрещен.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 14.12.2008, 11:31


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Появилось немного свободного времени, так что займусь возрождением проекта. Желающие помочь есть?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 20.12.2008, 16:29


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Выбросил новую версию конструктора. Теперь прога не вылетает на каждом шагу. Конечно не хватает тестирования, но раз желающих помочь нет, буду сам постепенно все вычищать. Для выхода первой официальной версии доработаю оболочку, чтобы была возможность хранить проекты в своих папках и удобнее перемещаться между разными проектами. Также надо будет доработать генерирование ява-кода. Думаю, где-то в конце января выйдет версия 1.0.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 30.12.2008, 20:46


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Сделал Альфа версию программы.
Жду впечатлений, пожеланий и предложений!

Сообщение отредактировал revfytd - 31.12.2008, 12:45
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 25.1.2009, 10:24


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Обновил версию проги. Убрал пару багов и реализовал работу непосредственно с png.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 8.4.2009, 14:55


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Выкладываю новую версию конструктора alpha[1.0.2]. Исправил много багов и реализовал работу с текстовыми объектами.
Прикрепленный файл EMGS_alpha1.0.2.zip   ( 650.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 544
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 13.4.2009, 16:28


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Выкладываю новую версию конструктора alpha[1.0.3].
Организована полноценная работа с текстовыми объектами и объектами-индикаторами: возможность их создавать, располагать на поле уровня, задавать события и действия, связанные с ними.
Также реализована возможность управления автомобилем (Example2).
Прикрепленный файл EMGS_v1.0.3.rar   ( 585.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 666
Прикрепленный файл EMGS_v1.0.3.rar   ( 585.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 666
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 22.4.2009, 8:03


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Официальный сайт конструктора мобильных игр "ЕMG Studio" - http://emgs.3dn.ru
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
imogen
сообщение 28.6.2009, 9:08


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.8.2007
Пользователь №: 145 294
Модель телефона: L7e

Рейтинг: 0



revfytd, молодец, развиваешь программу... smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
vano1208
сообщение 4.7.2009, 6:51


Новичок
*

Группа: Начинающие
Сообщений: 1
Регистрация: 4.7.2009
Пользователь №: 202 287
Модель телефона: SE s500i

Рейтинг: 0



Вышла новая версия программы EMG studio V2 alfa1
Встречаем: clap.gif clap.gif clap.gif

Полный ряд изменений будет предоставлен в полной версии. Сейчас могу только сказать что полностью изменён дизайн в keie. сторону и программа развивается крупными шагами.

Вот парочка скриншотов:

Изображение
Изображение

Скачать новую версию можно на официальном сайте:

emgs.3dn.ru

История обновлений:

EMGS 1.3.0
EMGS 1.4.0
EMGS 1.4.5
EMGS V2

Полную информацию можно получить на официалном сайте.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 10.3.2010, 6:17


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Вышла новя версия конструктора "EMG Studio3 (alfa2)". Пока неполная версия, без компилятора. Скачать можно на офф. сайте.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Создание конструктора мобильных игр "EMG Studio"., Доступна версия Demo [0.6]: · Разработка Java-игр · Forum
 

10 страниц V « < 8 9 10
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:33

Форум живёт: