motofan logo
10 страниц V < 1 2 3 4 5 > »         
> 

Создание конструктора мобильных игр "EMG Studio"., Доступна версия Demo [0.6]:

revfytd
сообщение 26.6.2007, 16:11 Закрепленное сообщение!


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Представляю вашему вниманию версию Alpha [1.0.1] конструктора мобильных игр "EMG Studio".
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5048

Alpha [1.0.0]
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0_.rar   ( 524.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6032


Краткое описание:
Данная программа позволяет создавать ява-игры без программирования!
Основные этапы разработки:
1. С помощью соответствующих редакторов создаются различные фоновые и активные объекты.
2. В "Редакторе сценария" устанавливается количество этапов (менюшки, заставки, уровни и т. д.).
3. В "Редакторе уровня" устанавливается расположение, порядок прорисовки, способы управления объектами.
4. В "Редакторе событий" описываются все необходимые события и соответствующие им действия.
5. Кнопкой "Конвертировать" Формируются ява файлы (папка srс) и графические файлы (папка res).
6. В любом ява-редакторе создается новый проект, в который копируется папка src и папка res.
7. Все это компилируется и получается игра.
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5048


Жду ваши мнения, предложения и пожелания.

Инструкция
Прикрепленный файл instr.rar   ( 4.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2502



Разработка игры "James Bond, Night fire"

Сообщение отредактировал revfytd - 25.1.2009, 10:21
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0_.rar   ( 524.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6032
Прикрепленный файл instr.rar   ( 4.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2502
Прикрепленный файл EMGS_Alpha_1.0.1_.zip   ( 404.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5048
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 19.7.2007, 16:30


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Ну тогда можно сделать FAQ, также вставить на сайт ссылку на мотофановский форум smile.gif

PS: "Дизайн" почти проработал, возможно, скоро выложу первый вариант smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 19.7.2007, 18:54


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 19.7.2007, 19:30) *

Ну тогда можно сделать FAQ, также вставить на сайт ссылку на мотофановский форум smile.gif

Предлагаю следующий принцип. На Мотофане организовываем новую тему, что-то вроде "Конструктор мобильных игр. Вы спрашиваете - мы отвечаем". Если будет пользоваться успехом, то будем выбирать наилучшие вопросы и на их основе составлять FAQ. Предлагаю заняться этим тебе.
Цитата(kernel @ 19.7.2007, 19:30) *

PS: "Дизайн" почти проработал, возможно, скоро выложу первый вариант smile.gif

Ждем с нетерпением.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 20.7.2007, 15:39


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



MOTOCoder, я тут подумал, и решил, что все-таки лучше будет в редакторе меню сделать вывод графического текста, так как со шрифтами явы мы намучаемся не меньше, а толку - никакого. Я тут кстати один прикольный код нашел, который как раз и переводит обычную строку текста в графический вариант. Там используется принцип перевода букв в байтовый массив. Однако он расчитан на латиницу, а кодировки кирилицы у меня нет и лазить в нете некогда. Так что если у кого-то есть, прошу скинуть.
Кстати, в виду того, что мы разрабатываем все-таки конструктор для создания шутеров, неплохо было-бы сделать что-то типа базы мобильных игр этого жанра, чтобы в будущем было откуда черпать идеи. Хотя открыто выбрасывать игры в свободный доступ мы не имеем права, однако в нете этого добра навалом и можно просто привести ссылки, откуда их можно скачать. В базу будут входить только игры, которые действительно выделяются в своем жанре. Если есть люди, согласные помочь с созданием такой базы, прошу откликнуться.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 22.7.2007, 16:37


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Я предлагаю такой вариант по поводу шрифтов:

1.Берем вондовский шрифт и делаем из него ленту с символами.
2.Если нужно чтобы размер был меньше-сжимаем как надо.
3.Преоьразуем изображение в бинарный ресурс или в PNG.

Шрифт будет загружаться(точнее на его основе будит формироваться массив значений типа Image) один раз при загрузке игры.
Плюс метода в том, что можно написать прогу, с помощю которой пользователь сам сможет делать шрифты.
К томуже, у меня есть почти готовая прога.

P.S. Редактор интерфейса почти готов.



Добавлено позже (22.7.2007, 22:15):
Закончил редактор интерфейса.
Жду ваших комментариев.

Прикрепленный файл InterfaceEdit.rar   ( 258.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162


Сообщение отредактировал MOTOCoder - 22.7.2007, 18:25
Прикрепленный файл InterfaceEdit.rar   ( 258.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 23.7.2007, 3:01


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 22.7.2007, 20:37) *

Я предлагаю такой вариант по поводу шрифтов:
1.Берем вондовский шрифт и делаем из него ленту с символами.
2.Если нужно чтобы размер был меньше-сжимаем как надо.
3.Преоьразуем изображение в бинарный ресурс или в PNG.
Шрифт будет загружаться(точнее на его основе будит формироваться массив значений типа Image) один раз при загрузке игры.
Плюс метода в том, что можно написать прогу, с помощю которой пользователь сам сможет делать шрифты.
К томуже, у меня есть почти готовая прога.

Формировать строку со шрифтом пользователю придется самостоятельно. В редакторе шрифтов он загрузит изображение со шрифтом, после чего необходимо будет для каждого знака прописать его начало и длину(с латиницей в этом плане проще, так как там все символы одинакового размера, но так даже интересней).
При работе игры, если необходимо создать надпись, вызывается специальный клас в который передается строка текста и координаты вывода. Этот класс превращает строку в массив байт (но нужна кодировка кириллицы), и прорисовывает каждую букву.
Цитата(MOTOCoder @ 22.7.2007, 20:37) *

Закончил редактор интерфейса.
Жду ваших комментариев.

То что надо! Однако есть одно неудобство - перемещение элементов по экрану происходит не при нажатии мышии, а уже при ее движении. Не совсем существенно, но неудобно.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 23.7.2007, 4:09


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата(revfytd @ 23.7.2007, 11:01) *

То что надо! Однако есть одно неудобство - перемещение элементов по экрану происходит не при нажатии мышии, а уже при ее движении. Не совсем существенно, но неудобно.


Вложил файл - немного "поправил" перемещение объектов (кроме TTime). В FWeapon закомментировал всё png`шное, т.к. нет у меня файлов:
{$L obj\deflate.obj}
{$L obj\trees.obj}
{$L obj\inflate.obj}
{$L obj\inftrees.obj}
{$L obj\adler32.obj}
{$L obj\infblock.obj}
{$L obj\infcodes.obj}
{$L obj\infutil.obj}
{$L obj\inffast.obj}
Прикрепленный файл _InterfaceEdit.rar   ( 272.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 23.7.2007, 8:13


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Цитата

...Однако есть одно неудобство - перемещение элементов по экрану происходит не при нажатии мышии, а уже при ее движении. Не совсем существенно, но неудобно.


Теперь сделал как у kernel
объекты перемещаются как в Delphi.
Также выкладываю модуль для работы с PNG.

Прикрепленный файл InterfaceEdit3.rar   ( 227.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 185

Прикрепленный файл pngimage143.zip   ( 62.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 180


Сообщение отредактировал MOTOCoder - 23.7.2007, 8:18
Прикрепленный файл pngimage143.zip   ( 62.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 180
Прикрепленный файл InterfaceEdit3.rar   ( 227.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 185
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 23.7.2007, 15:35


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Кстати, может быть дать "стандартное" название проекту "EMG Studio", а то EMGS - сильно коротко? smile.gif

Сообщение отредактировал kernel - 23.7.2007, 15:36
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 23.7.2007, 15:35


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



MOTOCoder, с редактором интерфейса все класс.
У меня к тебе предложение - возьми на себя полностью работу над оболочкой программы. Впринципе здесь уже все почти готово. Осталось только объединить твои и мои наработки.
Я же все свои усилия пущу на разработку примера ява-игры, на основании которой и будут создаваться шаблоны. Впринципе эти два участка работы и являются почти всей работой, так как создание генератора ява-кода много времени не займет.
kernel, на тебе тогда информационная поддержка проекта. Насчет названия согласен.

Сообщение отредактировал revfytd - 23.7.2007, 16:11
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 23.7.2007, 19:12


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Да, название надо придумать посерьезнее.

Цитата

У меня к тебе предложение - возьми на себя полностью работу над оболочкой программы. Впринципе здесь уже все почти готово.


Согласен, только тогда мне нужны все исходники.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 24.7.2007, 2:55


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 23.7.2007, 23:12) *

Да, название надо придумать посерьезнее.

Подавай предложения.
Цитата(MOTOCoder @ 23.7.2007, 23:12) *

Согласен, только тогда мне нужны все исходники.

Выбрасываю исходники. Кстати, если будут предложения по улучшению оболочки - валяй.
Прикрепленный файл EMGS_chern.rar   ( 356.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 24.7.2007, 5:21


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
Выбрасываю исходники. Кстати, если будут предложения по улучшению оболочки - валяй.

А мне потом в конце на "переработку" можно? smile.gif Т.е., чтобы "подравнять", возможно, придать вид не "программы", а "конструктора игр" smile.gif

Цитата
Цитата
Да, название надо придумать посерьезнее.

Подавай предложения.


Advanced Mobile Games Designer Development
гг smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Winand
сообщение 24.7.2007, 11:52


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 3.2.2007
Из: г. Железнодорожный, Моск. обл.
Пользователь №: 120 503
Модель телефона: A1200e, Milestone
Прошивка: 14R_F6

Рейтинг: 44.5



Цитата
Advanced Mobile Games Designer Development
гг

Тогда уж
Advanced Mobile Games Designer Development Environment или Studio)
ггг))
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 24.7.2007, 13:00


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641
Модель телефона: E398
Прошивка: Based on 45R_Art3

Рейтинг: 102



Про шрифты - выводите их в j2me делая g.drawRegion() нужной области из png-шки со всеми буквами.
При этом большая проблема сделать цветной шрифт. Не получиться держать в памяти много разных png-шек, на лету делать массивы в Image дорого по быстродействию.
Выводить все сообщения готовыми Image-ами с полным текстом не хватит никакой памяти.

Мой вам совет - напишите на j2me этот самый 3daction, а потом уже можете делать надстройку ( даже в дельфи T_T ), в которой будет меняться немного исходный код.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 24.7.2007, 15:27


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 24.7.2007, 9:21) *

А мне потом в конце на "переработку" можно? smile.gif Т.е., чтобы "подравнять", возможно, придать вид не "программы", а "конструктора игр" smile.gif

В принципе мы втроем являемся равноценными разработчиками этого проекта. Так что чем лучше мы его сделаем, тем лучше он и будет. У каждого есть свой участок работы, однако никто не запрещает помогать другим.
Насчет названия, мне впринципе все равно, однако на данном этапе надо уже определиться. Поэтому пусть будет "EMG Studio".
Цитата(ZaharS @ 24.7.2007, 17:00) *

Про шрифты - выводите их в j2me делая g.drawRegion() нужной области из png-шки со всеми буквами.

Так оно и будет работать.
Цитата(ZaharS @ 24.7.2007, 17:00) *

При этом большая проблема сделать цветной шрифт. Не получиться держать в памяти много разных png-шек, на лету делать массивы в Image дорого по быстродействию.

Если ты имеешь ввиду, чтобы используя одну картинку, выводить текст разными цветами, то впринципе решение есть, но при условии, что участок, на котором будет выводиться текст будет одного определенного цвета. Тогда можно сделать по принципу трафарета.
Быстродействие обратно пропорционально красоте оформления. Будем искать золотую середину.
Цитата(ZaharS @ 24.7.2007, 17:00) *

Мой вам совет - напишите на j2me этот самый 3daction, а потом уже можете делать надстройку ( даже в дельфи T_T ), в которой будет меняться немного исходный код.

Впринципе так оно и будет. MOTOCoder сделает оболочку на Delphi, я разработаю пример ява-игры, и на ее основе мы и сделаем генератор ява-кода, где в определенные места кода будут вставляться опреленные константы.

Спасибо за советы.

Сообщение отредактировал revfytd - 24.7.2007, 15:33
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 24.7.2007, 15:33


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
Поэтому пусть будет "EMG Studio"

Ну да, все_равно домен уже emgs зарегистрирован smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
y(x)
сообщение 24.7.2007, 23:18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 105 709
Модель телефона: L7

Рейтинг: 2



блин вы что хоть я и сам не люблю делфи и паскаль но на делфи есть total commander так что не надо дискриментировать дельфи
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 25.7.2007, 3:03


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(y(x) @ 25.7.2007, 3:18) *

блин вы что хоть я и сам не люблю делфи и паскаль но на делфи есть total commander так что не надо дискриментировать дельфи

Как я уже говорил раньше, выбор языка программирования - дело личных предпочтений. Главное, чтобы выбранный язык удовлетворял потребностям программиста и не ограничивал его.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 25.7.2007, 16:02


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Со шрифтами впринципе я разобрался. Принцип реализации следующий. Создается специальный класс, в котором загружается PNG со всеми символами, а также координаты и длина каждого символа. При необходимости вывести строку, из класса меню (пока шрифты будут поддерживать только менюшки) в класс шрифта передается текстовая строка и координаты. Там строка разбивается на байтовый массив и каждый знак по коду прорисовывается.

Займитесь разработкой редактора шрифтов. Есть три варианта: от самого простого до самого сложного. Начну с описания самого сложного. Каждый символ будет рисовать непосредственно в редакторе. Сначала указывается цвет и высота символов. Затем указываем ширину текущего символа, после чего высвечивается таблица, в которой и рисуется символ (по принципу Редактора карт). Программа сама формирует строку символов и определяет их координаты.
Более простой вариант. Строка формируется вне редактора, загружается в него и необходимо для каждого символа определить координаты левого верхнего угла символа и его длину.
И наконец самый простой. Координаты также определяются вне редактора. В редактор вы просто вводите символ и его координаты и размер. Какой способ реализовывать - решать вам, но напоминаю. что за максимальным функционалом пока гнаться не стоит.
Каждый класс меню будет поддерживать только один шрифт. То есть в редакторе меню нужно сделать окно выбора шрифта.

И еще, я изначально хотел, чтобы все классы пользователь называл сам, как хочет. Однако это не совсем удобно, так как программа не знает к какому типу относится каждый класс. Поэтому предлагаю, чтобы пользователь только дополнял название. Например, все классы карт будут начинаться с "karta...", а дальше чтобы пользователь тоже ориентировался, где какая карта, пусть дополняет.
PS kernel, как поживает разработка сайта. Хотелось бы увидеть наработки.

Сообщение отредактировал revfytd - 25.7.2007, 18:02
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 25.7.2007, 23:20


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Есть вопрос по поводу структуры программы.
Есть 3 варианта:
1.Все в один екзешник.
2.Все модули в виде отдельных екзешников.
3.Все модули в виде отдельных DLL.
Что лучше?

На счет шрифтов я бы сделал так:
Пользователь выбирает стандартный шрифт Windows, устанавливает размер, цвет и стиль, далее программа наносит все символы на битмап и сохраняет ето в PNG.
Также создается файл, в котором описаны координаты символов.
Далее в мидлете берем нужный участок изображения и рисуем его.
Есть почти готовая прога.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 26.7.2007, 2:45


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 26.7.2007, 3:20) *

Есть вопрос по поводу структуры программы.
Есть 3 варианта:
1.Все в один екзешник.
2.Все модули в виде отдельных екзешников.
3.Все модули в виде отдельных DLL.
Что лучше?

Впринципе, я считаю, что с точки зрения пользователя лучше будет один екзешник, чтоб пользователю не пришлось бегать по разным файлам. Однако это будет только основа и в будущем возможно мы будем добавлять дополнительные екзешные файлы.
Цитата(MOTOCoder @ 26.7.2007, 3:20) *

На счет шрифтов я бы сделал так:
Пользователь выбирает стандартный шрифт Windows, устанавливает размер, цвет и стиль, далее программа наносит все символы на битмап и сохраняет ето в PNG.
Также создается файл, в котором описаны координаты символов.
Далее в мидлете берем нужный участок изображения и рисуем его.
Есть почти готовая прога.

Наверно ты прав, однако одно возражение: мы не знаем заранее, какие символы могут понадобиться пользователю, а прорисовывать абсолютно все не совсем экономично.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 26.7.2007, 8:29


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Цитата

...чтоб пользователю не пришлось бегать по разным файлам.


Я бы всетаки предложил такой вариант:
Размещаем редакторы в разных екзешниках, а оболочка выступает в роли "пульта управления"-при выборе определенной команды она автоматически загружает определенный модуль - бегать не придется smile.gif.

Цитата

...однако одно возражение...

Ничто не мешает сделать так, чтобы пользователь сам указал набор символов-в виде диапазона или в виде строки.
Прикркпляю исходник проги:

Прикрепленный файл Fontgen.rar   ( 219.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 152


Сообщение отредактировал MOTOCoder - 26.7.2007, 8:30
Прикрепленный файл Fontgen.rar   ( 219.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 152
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 26.7.2007, 8:32


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641
Модель телефона: E398
Прошивка: Based on 45R_Art3

Рейтинг: 102





Цитата(revfytd @ 24.7.2007, 22:27)

Если ты имеешь ввиду, чтобы используя одну картинку, выводить текст разными цветами, то впринципе решение есть

Имею ввиду, что я так и не нашел решения, которое бы позволяло бы иметь в пям\яти один озразец шрифта ( иначе памяти не хватит ), не перетряхивать побайтно содержимое image-ей ( медленно ) выводить в общем случаи буквы цвета X на фоне цвета Y ( а ещё лучше было бы с прозрачным фоном ).

Цитата(revfytd @ 24.7.2007, 22:27)

Впринципе так оно и будет. MOTOCoder сделает оболочку на Delphi, я разработаю пример ява-игры, и на ее основе мы и сделаем генератор ява-кода, где в определенные места кода будут вставляться опреленные константы.


Молодцы, тогда пограмма имеет больше веротность быть реализованной.

Цитата(MOTOCoder @ Сегодня, 6:20)

Пользователь выбирает стандартный шрифт Windows, устанавливает размер, цвет и стиль, далее программа наносит все символы на битмап и сохраняет ето в PNG.

А теперь подумайте какой размер экрана и прикинте какой будет шрифт. Правильно для меня 10х8, а в смысловых сообщениях 6х8, а теперь подумайте сколько можно сделать шрифтов в 6х8, используя виндовские малых размеров? Правильно - ноль. шрифт такого размера придется рисовать от руки и более чем один он читабельный не получиться.
Те кто скажут что 6х8 это слишком маленьки шрифт -
176/6 = 29 символов всего!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 26.7.2007, 9:03


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Цитата(ZaharS @ 26.7.2007, 12:32) *

А теперь подумайте какой размер экрана и прикинте какой будет шрифт. Правильно для меня 10х8, а в смысловых сообщениях 6х8, а теперь подумайте сколько можно сделать шрифтов в 6х8, используя виндовские малых размеров? Правильно - ноль. шрифт такого размера придется рисовать от руки и более чем один он читабельный не получиться.
Те кто скажут что 6х8 это слишком маленьки шрифт -
176/6 = 29 символов всего!


Провел небольшой "научный эксперимент"

сгенерировал шрифт на основе OCR A Extended и прямо так, без удаления лишнего своьодного места вывел на экран C650(128х128).
Далее сделал фотку через msnap.
Вот что получилось:
Прикрепленный файл screen1.bmp   ( 48.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 344

Если убрать пустоты, будет еще лучше.
ИМХО для меню и небольших текстовых заметок достаточно.
Прикрепленный файл screen1.bmp   ( 48.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 344
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 26.7.2007, 15:20


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
PS kernel, как поживает разработка сайта. Хотелось бы увидеть наработки.

Извиняюсь, что все у меня так долго получается. Вообще, сейчас рисую лого (уже 4 день smile.gif ) - все придумать никак не могу. И еще: что размещать на главной странице: новости, "приветствие" (т.е. короткая инфа о сайте)... ??? smile.gif

Сообщение отредактировал kernel - 26.7.2007, 16:03
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 26.7.2007, 16:02


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 26.7.2007, 12:29) *

Я бы всетаки предложил такой вариант:
Размещаем редакторы в разных екзешниках, а оболочка выступает в роли "пульта управления"-при выборе определенной команды она автоматически загружает определенный модуль - бегать не придется smile.gif.

Согласен.
Цитата(MOTOCoder @ 26.7.2007, 12:29) *

Ничто не мешает сделать так, чтобы пользователь сам указал набор символов-в виде диапазона или в виде строки.
Прикркпляю исходник проги:

Впринципе нормально, однако символы не выводятся (вместо них квадратики). Также непонятно, как пользователь будет выбирать нужные ему символы. Лучше сделать несколько групп: заглавные, строчные, цифры, другие.
Цитата(ZaharS @ 26.7.2007, 12:32) *

Имею ввиду, что я так и не нашел решения, которое бы позволяло бы иметь в пям\яти один озразец шрифта ( иначе памяти не хватит ), не перетряхивать побайтно содержимое image-ей ( медленно ) выводить в общем случаи буквы цвета X на фоне цвета Y ( а ещё лучше было бы с прозрачным фоном ).

Насколько я знаю, изображения можно хранить не только в PNG, а и в массиве данных ARGB, где для каждой точки указывается прозрачность и цвет. Подробно я не разбирался, однако задавшись заранее определенными значениями цвета и прозрачности для букв и фона, в результате мы и получим текст нужного цвета на нужном фоне.
Цитата(MOTOCoder @ 26.7.2007, 13:03) *

Провел небольшой "научный эксперимент"
сгенерировал шрифт на основе OCR A Extended и прямо так, без удаления лишнего своьодного места вывел на экран C650(128х128).
Далее сделал фотку через msnap.
Вот что получилось:
Прикрепленный файл screen1.bmp   ( 48.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 344

Если убрать пустоты, будет еще лучше.
ИМХО для меню и небольших текстовых заметок достаточно.

Получилось вроде нормально.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Black_fm
сообщение 26.7.2007, 16:06


Babel Fish
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 19.11.2006
Из: Новосибирск. Академ.
Пользователь №: 107 380
Модель телефона: E398

Рейтинг: 70



MOTOCoder, вопрос не в том, что шрифт мелкий/нечитабельный, проблема в том что выбор исходного шрифта для уменьшения его до 7*5 пикселей фактичеки ничего не решает. Все шрифты можно разделить на две группы
1) При уменьшении становится нечитабелен
2) При уменьшении дают одно и то же с точностью до пары пикселей
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 26.7.2007, 16:22


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 26.7.2007, 19:20) *

Извиняюсь, что все у меня так долго получается. Вообще, сейчас рисую лого (уже 4 день smile.gif ) - все придумать никак не могу. И еще: что размещать на главной странице: новости, "приветствие" (т.е. короткая инфа о сайте)... ??? smile.gif

Я думаю, что на главной странице должны выводиться и инфа о проекте и новости. Выкинь наработки - может что-нибудь подскажем.
Цитата(Black_fm @ 26.7.2007, 20:06) *

MOTOCoder, вопрос не в том, что шрифт мелкий/нечитабельный, проблема в том что выбор исходного шрифта для уменьшения его до 7*5 пикселей фактичеки ничего не решает. Все шрифты можно разделить на две группы
1) При уменьшении становится нечитабелен
2) При уменьшении дают одно и то же с точностью до пары пикселей

Дело в том, что шрифт не обязательно будет мелким (например, пункты меню), а принцип вывода текста должен быть единым. Просто необходимо разработать рекомендации, какие шрифты желательно использовать для мелкого текста.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 26.7.2007, 18:29


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Цитата(Black_fm @ 26.7.2007, 20:06) *

MOTOCoder, вопрос не в том, что шрифт мелкий/нечитабельный, проблема в том что выбор исходного шрифта для уменьшения его до 7*5 пикселей фактичеки ничего не решает. Все шрифты можно разделить на две группы
1) При уменьшении становится нечитабелен
2) При уменьшении дают одно и то же с точностью до пары пикселей


При чем здесь уменьшение?
Я ничего не уменьшал, а просто поставил размер шрифта на 8.

Сообщение отредактировал MOTOCoder - 26.7.2007, 18:41
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 27.7.2007, 5:10


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641
Модель телефона: E398
Прошивка: Based on 45R_Art3

Рейтинг: 102



Цитата(revfytd @ Вчера, 23:02)

Насколько я знаю, изображения можно хранить не только в PNG, а и в массиве данных ARGB, где для каждой точки указывается прозрачность и цвет. Подробно я не разбирался, однако задавшись заранее определенными значениями цвета и прозрачности для букв и фона, в результате мы и получим текст нужного цвета на нужном фоне.

Это я и имел ввиду под перетряхиванием массива.
Перед каждым выводом менять значения массива нельзя - слишком будт тормозить.
А хранить разные экземпляры массива для каждого цвета не получиться - памяти не хватит.

Короче ладно, решайте про шрифты сами, но учтите, что имхо смысла делать разные шрифты _вывода_ длинных сообщений нет смысла. Можно только для надписей в меню, да и то легче сделать просто картинку с буквами, а кто хочет пусть, не меняя размер, перерисовывает буквы в любимом граф. редакторе.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 27.7.2007, 9:07


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



revfytd,
Еще предложение по поводу структуры:
поскольку все модули будут располагаться в отдельных файлах, то я предлагаю такой вариант:
Каждый модуль (каждый редактор) сохраняет результаты своей работы в виде INI-файла(как мои редакторы), а компановщик на основе этих данных генерирует код. Суть метода в том, что результатом сохранения очередной карты или меню будет не набор JAVA-файлов, а набор INI-файлов, которые будет обрабатывать один генератор кода.

P.S. Очень сложно разобраться в твоих исходниках-советую приучиться давать компонентам свои имена. Кстати, если компонент стоит на форме, срдержащейся в данном модуле , то не надо писать
form1.button1(достаточно просто Button1).
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 27.7.2007, 15:36


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(ZaharS @ 27.7.2007, 9:10) *

Это я и имел ввиду под перетряхиванием массива.
Перед каждым выводом менять значения массива нельзя - слишком будт тормозить.
А хранить разные экземпляры массива для каждого цвета не получиться - памяти не хватит.
Короче ладно, решайте про шрифты сами, но учтите, что имхо смысла делать разные шрифты _вывода_ длинных сообщений нет смысла. Можно только для надписей в меню, да и то легче сделать просто картинку с буквами, а кто хочет пусть, не меняя размер, перерисовывает буквы в любимом граф. редакторе.

Вринципе абсолютно с тобой согласен. На данный момент шрифты будут применяться только для менюшек, где скорость не так важна. Однако принцип разработки шрифтов для ява-игр мы хотим заложить уже сейчас, а дальше будем постепенно развивать.
Цитата(MOTOCoder @ 27.7.2007, 13:07) *

revfytd,
Еще предложение по поводу структуры:
поскольку все модули будут располагаться в отдельных файлах, то я предлагаю такой вариант:
Каждый модуль (каждый редактор) сохраняет результаты своей работы в виде INI-файла(как мои редакторы), а компановщик на основе этих данных генерирует код. Суть метода в том, что результатом сохранения очередной карты или меню будет не набор JAVA-файлов, а набор INI-файлов, которые будет обрабатывать один генератор кода.

Согласен, что это будет лучше, однако намного сложнее. Ведь у каждого редактора будет несколько файлов(несколько карт, несколько меню) и тогда уже необходимо будет для каждого редактора динамически создавать файлы определенного формата с хранением всех данных и предусматривать возможность открытия этих файлов в своем редакторе при щелчке на нем. Поэтому, на мой взгляд, это преждевременно. К тому же я хочу, чтобы у других разработчиков (если конечно такие найдутся) была возможность создавать автономные модули, ява-файлы которых можно было бы включать в игру.
Цитата(MOTOCoder @ 27.7.2007, 13:07) *

revfytd,
P.S. Очень сложно разобраться в твоих исходниках-советую приучиться давать компонентам свои имена. Кстати, если компонент стоит на форме, срдержащейся в данном модуле , то не надо писать
form1.button1(достаточно просто Button1).

Извини. Вредная привычка!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 27.7.2007, 16:52


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
Я думаю, что на главной странице должны выводиться и инфа о проекте и новости. Выкинь наработки - может что-нибудь подскажем.


В субботу приеду в город - выложу smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MOTOCoder
сообщение 27.7.2007, 19:53


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 127 118
Модель телефона: Motorola L9
Прошивка: MotoDanger 2+ep2

Рейтинг: 10



Цитата(revfytd @ 27.7.2007, 19:36) *

Согласен, что это будет лучше, однако намного сложнее. Ведь у каждого редактора будет несколько файлов(несколько карт, несколько меню) и тогда уже необходимо будет для каждого редактора динамически создавать файлы определенного формата с хранением всех данных и предусматривать возможность открытия этих файлов в своем редакторе при щелчке на нем. Поэтому, на мой взгляд, это преждевременно. К тому же я хочу, чтобы у других разработчиков (если конечно такие найдутся) была возможность создавать автономные модули, ява-файлы которых можно было бы включать в игру.


На мой взгляд ничего сложного-все файлы будут являться обычными INI-файлами.
В каждом файле будет секция, в которой будет записан тип файла.
Плюс можно сделать этакий "ProjectManager" для управления файлами.
Помоему, это самая подходящая реализация для многомодульной системы.
Для генератора кода можно предусмотреть возможность подключения плагинов.
В принципе, я все это могу реализовать до конца следующей недели.
Единственное - тогда тебе придется самому дописать генерацию файлов в своих редакторах.
Если возьмешься-посмотри, какие файлы генерируют мои редакторы, чтобы небыло больших расхождений в формате.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 28.7.2007, 3:30


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(MOTOCoder @ 27.7.2007, 23:53) *

На мой взгляд ничего сложного-все файлы будут являться обычными INI-файлами.
В каждом файле будет секция, в которой будет записан тип файла.
Плюс можно сделать этакий "ProjectManager" для управления файлами.
Помоему, это самая подходящая реализация для многомодульной системы.
Для генератора кода можно предусмотреть возможность подключения плагинов.
В принципе, я все это могу реализовать до конца следующей недели.
Единственное - тогда тебе придется самому дописать генерацию файлов в своих редакторах.
Если возьмешься-посмотри, какие файлы генерируют мои редакторы, чтобы небыло больших расхождений в формате.

Если уверен, что сделаешь - дерзай. Генерацию файлов я потом допишу.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 28.7.2007, 14:34


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



На http://emgs.net.ru выложил 4 варианта "почти одинакового дизайна", только лого нормальное так и не получилось, да и вообще, дизайн я считаю не получившимся shuffle.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 28.7.2007, 18:22


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 28.7.2007, 18:34) *

На http://emgs.net.ru выложил 4 варианта "почти одинакового дизайна", только лого нормальное так и не получилось, да и вообще, дизайн я считаю не получившимся shuffle.gif

Вроде, получилось весьма неплохо. Лучше всего первый вариант. Логотип мне понравился. Молоток!!!
Инфу о проекте набросаю.
Насчет новостей, пока что писать не знаю. Думаю, что новости начнутся после выхода первой версии
Насчет контактов, как я думаю, нужны имена, фамилии, ники и ICQ.

Сообщение отредактировал revfytd - 29.7.2007, 4:11
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
kernel
сообщение 29.7.2007, 4:14


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.4.2007
Из: обезьяны в человека ;)
Пользователь №: 129 499
Модель телефона: L7e
Прошивка: 01.0AR_withoutRSA

Рейтинг: 10.5



Цитата
По мне, получилось весьма неплохо. Лучше всего первый вариант. Логотип мне понравился...

Вот уж не ожидал... smile.gif
Цитата
Думаю, что новости начнутся после выхода первой версии

Тоже так считаю smile.gif
Цитата
...Насчет контактов, как я думаю, нужны имена, фамилии, ники и e-mail.

Ну да, наверное smile.gif .

Тогда я первый вариант оставляю, а остальные убираю?

Сообщение отредактировал kernel - 29.7.2007, 4:21
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 29.7.2007, 5:35


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Цитата(kernel @ 29.7.2007, 8:14) *

Тогда я первый вариант оставляю, а остальные убираю?

Подождем мнение MOTOCoder'а.

Пожелания:
1. Добавить счетчик посещений.
2. Добавить опросы. Пока что только один - "как вы относитесь к нашей идее ?".
3. Добавить гостевую книгу. Неплохо было бы сделать типа базы данных тестеров, где желающие участвовать в тестировании оставляли бы свои координаты, а при необходимости им бы отсылалось уведомление.
4. Добавить "Полезные ссылки": программы, интернет-ресурсы и т. д.
5. Можно разместить форму для отсылки SMS. Некоторые сайты предлагают такую возможность, но я пока видел только для украинских операторов. Но думаю, что и для российских такие есть.
Пока вроде все, а там посмотрим.

Сообщение отредактировал revfytd - 29.7.2007, 11:34
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 29.7.2007, 15:41


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484

Рейтинг: 16.5



Я сейчас разрабатываю пример ява-игры и столкнулся с такой проблемой. Я использую метод collidesWith() чтобы определить, когда произойдет наложение курсора на фигуру охранника. При этом должен меняться цвет курсора с зеленого на красный. Проверял на двух эмуляторах: на одном все нормально, на другом не работает. В связи с этим просьба: протестите, пожалуйста выложенный фрагмент с целью проверки правильности работы. Впринципе данную задачу можно решить и другим (более громоздким) способом, однако не хочется его использовать без нужды.

Сообщение отредактировал revfytd - 29.7.2007, 19:42
Прикрепленный файл semg.rar   ( 51.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Создание конструктора мобильных игр "EMG Studio"., Доступна версия Demo [0.6]: · Разработка Java-игр · Forum
 

10 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 23:53

Форум живёт: