motofan logo
46 страниц V « < 8 9 10 11 > »         
> 

Софт для ZN5 и прочих MotoMAGX: MGX и PEP, Разработка, портирование и обсуждение нативного софта

EXL
сообщение 26.8.2011, 12:34 Закрепленное сообщение!


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 146
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652

Рейтинг: 4654



Мануал: Компиляция приложений для MotoMAGX OS, создание пакетов

Прикрепленное изображение

Для портирования и сборки приложений для нашей платформы в первую очередь нам нужны:

1. Компьютер с Linux OS. Или Windows OS с установленным Virtual BOX/VMware Player, в крайнем случае под виндой можно воспользоваться AndLinux'ом или Cygwin'ом.
2. SDK & Toolchains для MotoMagX + Исходники программ/приложений.
3. Программист/Разработчик или начинающий программист (1 шт.).

Я рассмотрю наиболее приемлемый многим начинающим разработчикам способ, с использованием популярного дистрибутива Ubuntu 11 (Linux OS) в виртуальной машине VMware Player в Windows OS. Те пользователи, у которых стоит Linux OS на компе, могут скачать SDK & Toolchains | Зеркало | Зеркало | Зеркало и сразу перескочить на пункт #4.

Итак, начнём:

1. Загрузка необходимых для разработки инструментов и файлов:

1.1. Скачиваем ISO-образ диска Ubuntu 11. Я качал себе в городской сетке, пошарьтесь в своих тоже, может найдёте. На всякий случай, ссылка: [Download | Скачать] на скачивание с официального сайта: http://www.ubuntu.com Там вы можете выбрать любую конфигурацию под свой компьютер (amd/i386) и т.д.

1.2. Скачиваем VMware Player - Скачать можно с официального сайта: [Download | Скачать] или тут: [Mirror | Зеркало]

1.3. Скачиваем SDK & Toolchains для MotoMagX. [Download | Скачать] - полная версия, включающая в себя 2 тулчейна SDL (От испанцев) + QT (От Ant-On'a) а также python, bennugd, boost и множество различных библиотек. Инструкция по установке есть внутри или ниже можно прочитать подробно.
Тем, кто хочет разрабатывать приложения на SDL, можно скачать небольшой тулчейн для сборки приложений: [Download | Скачать] [Mirror | Зеркало]

2. Мануалы по установке VMware, Ubuntu и SDK & Toolchains в картинках:*
* - картинки открывать лучше всего в новом окне, нажав колёсико мышки. После открытия воспользуйтесь масштабированием, например, в стандартном просмоторщике картинок.

2.1. Установка программы VMware для самых маленьких.
2.2. Установка Linux OS в программу VMware, на примере Ubuntu 11.
2.3. Установка дополнительных инструментов (VMware-tools) в Ubuntu 11. Необходимо для перемещения файлов между Ubuntu в виртуальной машине и виндой.

2.1.:    2.2.:    2.3.:

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

3. Мануалы по установке, текстом.

3.1. Установка VMware-tools для Ubuntu 11.
3.1.1. Стартуем Ubuntu 11, вверху нажимаем "Virtual Machine", затем "Install VMware Tools...
3.1.2. Ждём загрузки инструментов (нужно подключение к интернету!), затем снова вверху нажимаем "Virtual Machine" -> "Install VMware Tools...
3.1.3. С открывшегося диска копируем архив в формате *.tar.gz например в /home/user (user - ваше имя при установке Ubuntu), распаковываем его.
3.1.4. Запускаем терминал и выполняем в нём следующее:
Код

cd /home/user/vmware-tools-distrib
sudo ./vmware-install.pl

После команды sudo надо ввести пароль, который мы указывали при установке Ubuntu.
3.1.5. Умный скрипт сам предложит вам вводить нужные значения (в квадратных скобках), вводите их.
3.1.6. После успешной установки инструментов, перезагрузите компьютер.
3.1.7. Данные инструменты помогут с лёгкостью переносить файлы из Windows в Linux Ubuntu, просто копируя их или перенося из окна в окно, как вы это делали в Windows. Кроме того, появится множество разрешений для экрана системы.

3.2. Общие папки между системами для обмена файлами.
3.2.1. Стартуем Ubuntu 11, вверху нажимаем "Virtual Machine", затем "Virtual Machine Settings"
3.2.2. Переходим на вкладку "Options", выбираем "Shared Folders"
3.2.3. Переключатель "Folder sharing" ставим в положение "Always enabled", нажимаем кнопку "Add".
3.2.4. На компьютере выбираем любую папку, добавляем её, жмём ОК.
3.2.5. Теперь в Ubunte, в папке /mnt/hgfs видим добавленную нами папку из Windows.

4. Установка SDK & Toolchains.

4.1. Скачиваем архив тулчейна (*.tar.gz), перемещаем его в папку /home/user (user - ник при установке Ubuntu).
4.2. Выполняем команды, новая строка - Enter, вместо user естественно пишем своё имя, после команды sudo потребуется ввести пароль, который мы указывали при установке Ubuntu.
Код

sudo mkdir /mmc
sudo chown user -R /opt
sudo chown user -R /home
sudo chown user -R /mmc
sudo ln -s -d /opt/toolchains/motomagx/arm-eabi -t /
mkdir /opt/toolchains
mkdir /home/z6
mkdir /mmc/mmca1
tar -C /opt/toolchains -xzvf /home/user/motomagx-toolchains_12_08_2011.tar.gz
cp /opt/toolchains/motomagx/setenv-z6.sh /home/z6
cp /opt/toolchains/motomagx/setenv-z6-2.sh /home/z6

4.3. Обратите внимание на имя скаченного вами архива с тулчейном! Именно его нужно вводить в восьмой строке кода, приведённого выше!
4.4. Установленный тулчейн:
Прикрепленное изображение

5. Запуск окружения, компиляция программ и helloworld'a.

5.1. Чтобы запустить окружение для компиляции под MotoMagx, достаточно выполнить в терминале следующее:
Код

cd /home/z6
. setenv-z6.sh

После этого, компиляторы, библиотеки и хэдеры будут браться из нашего тулчейна, а не с компьютера.

5.2. HelloWorld.
5.2.1. Создаём пустой файл с именем hello.c в папке /home/z6 (Правой клавишей по пустому месту, "Create Document" -> "Empty File")
5.2.2. Редактируем его содержимое следующим образом, сохраняем:
Код

// Hello World for Motorola Magx!

#include <stdio.h>

int main(void)
{
    printf ("Hello Moto!!!\n");
    return 0;
}

5.2.3. Компилируем:
Код

cd /home/z6
arm-linux-gnueabi-gcc hello.c -o hello

5.2.4. Полученный исполнительный файл "hello" кидаем на телефон и запускаем через телнет!
Код

Mobilinux(TM) 4.1
Welcome 2 Motorola ZN5!
[root@Symbiosis ~]
#> /mmc/mmca1/hello
Hello Moto!!!


5.3. Работа с утилитой Make* и SDL библиотекой.
* - Утилита Make позволяет компилировать достаточно сложные проекты. Подробнее тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Make
5.3.1. Скачиваем следующие исходники, распаковываем в папку /home/z6:
Прикрепленный файл ballgame_src.tar.gz   ( 34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21681

5.3.2. Запускаем терминал и окружение для компиляции, переходим в папку с проектом, выполняем команду make:
Код

cd /home/z6/ballgame_src
make

После выполнения команды будет выполнена компиляция проекта и создан mgx пакет. Для очистки проекта от объектного кода и бинарников, следует выполнить make clean. Для создание mgx пакета - команду make mgx.
5.3.3. Теперь можно кинуть пакет на карту памяти и попробовать запустить. (Для SDL приложений вам потребуется установленные SDL-библиотеки!)
5.3.4. Структура простейшего Makefile для компиляции HelloWorld'a:
Код

# MakeFile for HelloWorld
# Motorola MotoMAGX

CC = arm-linux-gnueabi-gcc  
STRIP = arm-linux-gnueabi-strip
  
CFLAGS = # Необходимые флаги
LDFLAGS = # Необходимые флаги
OPTIMIZATION = -march=armv6j -mtune=arm1136jf-s -mfpu=vfp -O2 # Оптимизация под процессор

INCLUDE = $(CFLAGS) $(OPTIMIZATION) -I/dir # Путь к нужным хэдэрам.
LIBS = $(LDFLAGS) -L/dir # Путь к нужным либам

BIN = hello # Бинарник

all:
    $(CC) -c hello.c -o hello.o $(INCLUDE)
    $(CC) -o $(BIN) hello.o $(LIBS)
    $(STRIP) $(BIN)
clean:
    rm -f ./*.o $(BIN)

Если положить данный Makefile рядом с hello.c, и выполнить make, получим исполнительный файл.
5.3.5. Замена строк, для портирования SDL проектов:
Код

CC:=gcc ---> CC:=arm-linux-gnueabi-gcc
cc=gcc ---> CC=arm-linux-gnueabi-gcc
cxx=g++ ---> CXX=arm-linux-gnueabi-g++
ld=ld ---> LD=arm-linux-gnueabi-ld
ar=ar ---> AR=arm-linux-gnueabi-ar
as=as---> AS=arm-linux-gnueabi-as
oc=oc ---> OC=arm-linux-gnueabi-objcopy
ranlib=ranlib ---> RANLIB=arm-linux-gnueabi-ranlib
strip=strip ---> STRIP=arm-linux-gnueabi-strip
В INCLUDE или CFLAGS добавляем `sdl-config --cflags`
В LIBS или LDFLAGS добавляем `sdl-config --libs` -lнеобходимая_библиотека


5.4. Работа с утилитой configure* и SDL библиотекой.
* - Скрипт configure создаёт Makefile и позволяет компилировать сложные проекты, состоящие из множества файлов. Подробнее тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Configure_script
5.4.1. Пример работы. Скачиваем исходники, распаковываем в папку /home/z6:
Прикрепленный файл PTC-demos.tar.gz   ( 33.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21810

5.4.2. Выполняем следующее:
Код

cd /home/z6/PTC-demos
./configure --host=arm-linux-gnueabi
make

После этих команд у нас появятся исполнительные файлы Fire и Tunnel. Копируем их в корень карточки телефона.
5.4.3. Запускаем через телнет следующим образом:
Код

export LD_LIBRARY_PATH=/mmc/mmca1/games/lib:$LD_LIBRARY_PATH
chmod +x /mmc/mmca1/Fire
/mmc/mmca1/Fire

5.4.4. Для установки файлов в нужную директорию используется prefix и команда make install:
Код

mkdir /home/z6/test
cd /home/z6/PTC-demos
./configure --host=arm-linux-gnueabi --prefix=/home/z6/test
make
make install

После этого нужные нам файлы будут в папке /home/z6/test.
5.4.5. Для чистки объектного кода и бинарников используется команда make clean, для удаления сконфигурированных Makefile'ов используется команда make distclean (полная очистка).

5.5. Деббагер "Segmentation fault"
5.5.1. Качаем gdb и распаковываем архив на карту памяти, в папку /mmc/mmca1/games
Исполнительные файлы должны быть собраны с префиксом '-g' и не должны быть пострипаные
5.5.2. Выполняем (gdb):
Код

ulimit -c unlimited
./<bin_app>
Segmentation fault (core dumped)
файл <core> будет создан
../bin/gdb ./<bin_app> <core>

5.5.3 Выполняем (strace):
Код

../bin/strace ./<bin_app>


5.6. Скрипт запуска для SDL приложений:
Код

#!/bin/sh
mypath=${0%/*}
LIBDIR1=/ezxlocal/download/mystuff/games/lib
LIBDIR2=/mmc/mmca1/games/lib
LIBDIR3=$mypath/lib
export LD_LIBRARY_PATH=$LD_LIBRARY_PATH:$LIBDIR1:$LIBDIR2:$LIBDIR3
export HOME=$mypath
export SDL_QT_INVERT_ROTATION=1
cd $mypath
sleep 1

exec $mypath/<bin_app>

5.6.1. Если нужен вывод лога в файл, заменяем последнюю строку в скрипте на
Код
exec $mypath/bin_app >$mypath/stdout.txt 2>$mypath/stderr.txt


5.7. HelloWorld с использованием GUI и функций телефона.
5.7.1. Скачиваем архив, распаковываем в /home/z6:
Прикрепленный файл Helloworld_GUI.tar.gz   ( 80.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21985

5.7.2. Выполняем:
Код

cd /home/z6/папка с нужным проектом
make PLATFORM=EZX-ZN5

или просто make
5.7.3. Кидаем исполнительные файлы на телефон и пробуем запустить, должно получиться что-то типа этого:
Прикрепленное изображение

5.8. Собираем MgxBox.
5.8.1. Скачиваем архив, распаковываем в /home/z6:
Прикрепленный файл MgxBox.tar.gz   ( 5.23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23252

5.8.2. Выполняем:
Код

cd /home/z6/MgxBox/MgxBox_GUI_ru
make PLATFORM=EZX-ZN5
cd /home/z6/MgxBox/p7zip_9.20.1
make all2
make install
cp -r /mmc/mmca1/p7zip/lib/p7zip /home/z6/MgxBox/Release/app/p7zip

5.8.3. Кидаем папку /home/z6/MgxBox/Release на телефон и пробуем запустить бинарник в папке Release/app, если всё нормально, должно получиться что-то типа этого:
Прикрепленное изображение

6. Создание пакетов вручную.

6.1. Создание MGX пакета:
6.1.1. Создаём папку, помещаем в нее необходимые файлы (дата файлы приложения, исполнительные файлы, скрипт запуска, иконку).
6.1.2. Создаём в папке файл "Имя папки".cfg, редактируем его содержимое следующим образом:
Код

Name = Test
Exec = run.sh
Icon = icon.png
Author = Ant-ON
Version = 1.0
Comment = Port for ZN5 by EXL

Где, Name - имя программы, Exec - запускаемый файл, Icon - иконка, Author - Автор программы, Version - Версия программы, Comment - Комментарий.
6.1.3. Запаковываем папку в любой удобный вам архив (RAR, TAR, GZ, 7Z, ZIP), и переименовываем в "имя программы".mgx

6.2. Создание PEP пакета:
6.2.1. Создаём папку с именем "app", помещаем в нее необходимые файлы (дата файлы приложения, исполнительные файлы, скрипт запуска).
6.2.2. Создаём рядом с папкой файл "description.ini", редактируем его содержимое следующим образом:
Код

[Actions]
Silent=0
InstallApp = 1  
AddAppToMenu = 1

[InstallApp]
Name = Jump n Blob
Exec = run.sh
InstallPath = ../../mmc/mmca1/.Programs/jump_n_blob/
AppLockable = 1
Author = http://www.2d-retroperspectives.org | Philipp. Port by -=Strelok=-, EXL (c) MotoFan.Ru 08.01.2010
Version = 0.1
Daemon = 1
BigIcon= icon.png
AniIcon= icon.png
Icon= icon.png

[AddAppToMenu]
ParentFolder= root

Где, Name - имя программы, Exec - запускаемый файл, Icon | AniIcon | BigIcon - иконка, Author - Автор программы, Version - Версия программы, InstallPath - Путь установки.
6.2.3. Создаём иконку, рядом с папкой "app" и "description.ini".
6.2.4. Запаковываем иконку, папку "app" и "description.ini" в архив формата TAR, затем сжимаем его в GZ переименовываем в "имя программы".pep

7. Полезные ссылки, документация, наши проекты.

7.1. Исходники, сайты с исходниками. Множество интересных проектов есть на code.google.com и sf.net
7.1.1. Исходники проектов, базирующихся на SDL:
libsdl.org/games
libsdl.org/demos
http://dl.openhandhelds.org/cgi-bin/gp2x.cgi?0,0,0,0,46
http://dl.openhandhelds.org/cgi-bin/dingoo.cgi?0,0,0,0,46
7.1.2. Исходники проектов, базирующихся на QT:
http://www.elsix.org/index.php?w=browse - В основном там под Sharp Zaurus, но идеи создания приложений и сорцы найти можно.

7.2. Документация, темы для прочтения:
Пробуем портировать игры и проги сами
Разработка софта под MOTOMAGX, начну небольшой HOWTO
Компиляция нативных приложений под E6/A1200, Создание окружения для компиляции
SDL библиотека
http://plg.lrn.ru/wiki/Заглавная_Страница
http://plg.lrn.ru/doc/sdl/index.html
http://doc.qt.nokia.com

7.3. Проекты:
http://code.google.com/p/open-mgx/ - исходники программ от Ant-On'a
http://code.google.com/p/sdl-magx/ - библиотека SDL HW для MotoMAgx от Ant-On'a
http://code.google.com/p/zmessanger/ - нативная аська, автор Ant-On
http://sourceforge.net/projects/qte2console/ - qte2console от DoomChisel
http://code.google.com/p/motocakerteam/ - исходники программ от испанцев MotoCakerTeam
http://code.google.com/p/zsoft/

8. Мануалы данной темы:

Если кто не может запустить ZN5Encoder в Magic box - пост #290
Нативные заставки на основе портированных мной и Neomoto демок! - пост #291
Мануал по установке Tmake в тулчейн, и правки созданного им MakeFile - пост #484
Изучение разделяемых библиотек (so) - пост #1440
Эмуляция нажатия клавиш на Motorola ZN5 - пост #1684


© EXL for MotoFan.Ru 27.08.2011
Прикрепленный файл ballgame_src.tar.gz   ( 34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21681
Прикрепленный файл PTC-demos.tar.gz   ( 33.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21810
Прикрепленный файл Helloworld_GUI.tar.gz   ( 80.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21985
Прикрепленный файл MgxBox.tar.gz   ( 5.23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23252
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
swansea
сообщение 12.2.2010, 18:29


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 15.7.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 202 918
Модель телефона: motorola Zn5
Прошивка: Всякая

Рейтинг: 0



оч. не хватает звука в FCE Ultra((


EXL: ))

Сообщение отредактировал EXL - 13.2.2010, 12:21
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 13.2.2010, 12:38


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 146
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652

Рейтинг: 4654



DemoPack 1.2

Различные варианты демок.
Нужен тестер с ZN5 T-mobile, чтобы посмотрел, сколько fps на демке Ball
Некоторые демки не выходят по Кр. трубке - запасаемся терпением и пользуемся ZTaskMan, или ребутом : )

Скрины:

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Скачать MGX
Прикрепленный файл DemoPack.mgx   ( 493.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 340
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
GutS
сообщение 18.2.2010, 13:12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.4.2007
Пользователь №: 131 645
Модель телефона: zn5 t-mobile
Прошивка: Symbiosis 4

Рейтинг: 6.5



EXL,
47 среднее, 65 макс, 29 мин - было раз 10 за минуты полторы


EXL: Спасибо за тест. Хм, у меня 80 макс на ZN5 РСТ (532 мгц, свап 100 мб)

Добавлено позже (18.2.2010, 14:13):
это без свапа и 400мгц)))

EXL: Ок

Сообщение отредактировал EXL - 18.2.2010, 14:47
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 23.2.2010, 10:02


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 146
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652

Рейтинг: 4654



DemoPack 2.0

Различные варианты демок.

Скрины: тут.

Скачать MGX
Прикрепленный файл DemoPack2.mgx   ( 306.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 308
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
midnight_diver
сообщение 10.3.2010, 4:20


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 21.7.2005
Пользователь №: 46 729
Модель телефона: Rokr E8
Прошивка: zMod 2.4.4

Рейтинг: 13.5



Кто нибудь разработкой занимается? Портировать нужно вот эту вещь: http://t-vandepoele.be/AGS/downloads.html

EXL: Это вообще на SDL? О_о

Сообщение отредактировал EXL - 15.3.2010, 12:49
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 15.3.2010, 12:52


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 146
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652

Рейтинг: 4654



Итак, дорогие друзья! Если вам понравился какой-нибудь мод на основе Doom / Doom2 (Их в интернете полно, нужно только поискать! ) -
Пишите в эту тему, с удовольствием рассмотрю Ваши предложения!

В теме Нативные игры и эмуляторы для ZN5 уже есть некоторые моды:
FreeDoom
Final Fantasy 3
MOD_CS
Half-Life
Chex Quest
--------------------------
Также можете оставлять сюда заказы на моды quake!
Скачать их можно отсюда -> Вот отсюда
Ну или найти их в интернете)

Сообщение отредактировал EXL - 16.3.2010, 20:32
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Annihilator83
сообщение 16.3.2010, 20:29


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 5.9.2006
Пользователь №: 97 739
Модель телефона: E6+Zn5
Прошивка: R533_G_11.12.10P

Рейтинг: 25



Все, мечты сбылись...остался лишь кармагеддон и я вооще буду плакать от счастья.:)

EXL: grin.gif

Сообщение отредактировал EXL - 16.3.2010, 20:33
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Neomoto
сообщение 22.3.2010, 21:35


Ветеран
*****

Группа: Разработчики
Сообщений: 615
Регистрация: 2.3.2006
Из: Белгород
Пользователь №: 72 604
Модель телефона: MotoZINE ZN5
Прошивка: sym X beta

Рейтинг: 481



Устав разбираться с фотками с названиями zn5_***, kdk_*** и т.д. сделал прогу, меняющую префикс фотографии автоматом на текущую дату, по типу Tue Mar 23 2010 -0001.jpg.
Прога висит в фоне и каждые 15 минут проверяет дату и выставляет её префиксом. Не выкладываю пока в софте, потому что не знаю, будет ли она полезна кому-то кроме меня.
Основано на qdaemonapp Bez-а. Спасибо за подсказку с makefile Ant-ON-у.

EXL: Выкладывай в софте. Мне вот пригодилась) твоя разработка достойна внимания!


Аста: настаиваю на выкладывании в разделе "Софт" - давно мечтал о такой чудесной софтине!

Сообщение отредактировал AstaRoth - 23.3.2010, 6:10
Прикрепленный файл fdc.mgx   ( 12.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Lukas K.
сообщение 22.3.2010, 21:43


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Регистрация: 5.7.2007
Из: Омск
Пользователь №: 140 402
Модель телефона: Motorola l7e + ZN5
Прошивка: NSv2.1 + ZE0.9b

Рейтинг: 53.5



Neomoto, вообще, очень полезная штука)) а то после каждой перепрошивки фотки с одинаковыми именами.%) варианты изменения префикса типа Кдк_ кДк_ КДК и так далее уже исчерпаны. и оставалось придумывать иные префиксы)) но, все-таки, попрошу оставить в имени файла это приятное сочетание из трех букв)) можно сделать, например, так kdk_23 2010 _0001.jpg мне кажется даты будет достаточно, а день недели ни к чему.. да и трехбуквенное сочетание радует глаз) в любом случае спасибо за прогу)
п.с. а можно ее еще в пеп?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Neomoto
сообщение 23.3.2010, 10:26


Ветеран
*****

Группа: Разработчики
Сообщений: 615
Регистрация: 2.3.2006
Из: Белгород
Пользователь №: 72 604
Модель телефона: MotoZINE ZN5
Прошивка: sym X beta

Рейтинг: 481



рад что программа полезна еще кому-то. Вечером постараюсь сделать улучшенную версию, и её уже выложу :)

EXL: Давай, давай, с нетерпением ждём)

Сообщение отредактировал EXL - 23.3.2010, 10:27
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 27.3.2010, 19:27


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 146
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652

Рейтинг: 4654



Цитата(swansea @ 13.2.2010, 0:29)

оч. не хватает звука в FCE Ultra((
*


Итак, благодаря уважаемому разработчику rock88
У нас появился звук в FCE Ultra!
Скриншоты:
Spoiler:

Изображение Изображение Изображение
[close]

Но к сожалению из-за проблем со звуком в SDL либе, значения для ZN5 приходилось долго и мучительно перебирать, убил на это три часа (!), но всё-таки добился более-менее вменяемого звука..
Так же rock88 добавил замечательную штуку - RAM Editor с его помощью можно менять число жизней в играх и.т.п
Также теперь есть фуллскрин.
Мануальчик от rock88 по пользованию RAM Editor:

1. Запускаем игру
2. Запоминаем число жизней
3. Заходим в RAM Editor, ищем (размер памяти 0x800 = 2048 байт),
Если у нас 2 жизни, то ищем 0x02, если 10, то 0x0A, то есть переводим наше число в HEX
4. Меняем значение (Центр джоя, ячейка загорится красным, затем влево/вправо меняем и опять жмем центр джоя)
5. Что-бы выйти из редактора нужно нажать красную кнопку, возвращаемся в игру (Resume), смотрим что получилось, тут может быть несколько вариантов:
5.1 Значение жизней изменилось (то что нужно)
5.2 Бывает, нужно принудительно изменить кол-во жизней прямо в игре, например потерять жизнь (в Mario так)
5.3 Ничего не изменилось, значит это не та ячейка => переходим к пункту 3 и ищем дальше

На самом деле ничего сложного, вот, для проверки пара значений кол-во жизней:
Contra - 0x0032 (Offset 0x0030, 3 байт, слева)
Super Mario Bros I - 0x076A (Offset 0x0758, 3 байт, слева)

Скачать релиз можно здесь:
Нативные игры и эмуляторы для ZN5

Сообщение отредактировал EXL - 19.4.2010, 13:09
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Karaban
сообщение 28.3.2010, 11:28


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 29.12.2008
Пользователь №: 189 840
Модель телефона: Iphone 3gs

Рейтинг: 39.5



Fce Ultra 0.5
Уважаемые разработчики, можно ли зделать так чтоб при подсоединении тел. к телевизору, Fce Ultra 0.5 был на весь экран как галерея фоток?

EXL: К сожалению пока так сделать нельзя(

Сообщение отредактировал EXL - 28.3.2010, 11:48
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Gordon32
сообщение 30.3.2010, 12:14


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 15.11.2005
Пользователь №: 58 429
Модель телефона: МотоЗина

Рейтинг: 0



Что то не могу никак заставить работать noThief. Все делаю как по мануалу но при смене симки совсем ничего не происходит. Ставил Mgx. В чем может быть проблема?

AstaRoth: удалите старое приложение - и скачайте из темы еще раз- там некая модификация была атвором произведена. И после того -как поставите новое приложение - уже строго все по мануалу - должно заработать


Сообщение отредактировал AstaRoth - 30.3.2010, 17:48
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
skyLOORD
сообщение 31.3.2010, 4:43


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 26.3.2006
Из: Таджикистана, Курган-Тюбе
Пользователь №: 75 857
Модель телефона: MotoZine ZN5
Прошивка: R6637_G_81.11.2BR128

Рейтинг: 6.5



всем доброго времени суток. может я пишу не туда, то заранее прошу извинения. всем заранее спасибо за те программки кто пишет и переводит их. у меня есть такой не большой вопросик не знаю может это только для меня но я давно хотел спросить но не знал где. а можно придумать такой не большой софтик например запускаешь ее выставляешь таймер и и режиме ожидания когда не пользуешся клавиатурой например через 30 сек загорается светодиод на клавиатуре те которые фиолетовые они же по отдельности каждая ... заранее спасибо )


EXL: Такое вполне возможно реализовать. Нужно покапать исходники того фанлайта что есть у нас


Сообщение отредактировал EXL - 31.3.2010, 7:58
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Gordon32
сообщение 31.3.2010, 9:10


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 15.11.2005
Пользователь №: 58 429
Модель телефона: МотоЗина

Рейтинг: 0



AstaRoth, перезаписал и все то же самое. Проша симбиоз 5. Также пробовал pep пакет. Единственное смущает когда открываю второй файлик куда надо подставить значения телефона для отправки и другую инфу при редактировании почему то стоит буква H. Как я понимаю она лишняя и удаляю ее. В остальном дальше делаю все как по мануалу. Итог не работает.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Neomoto
сообщение 31.3.2010, 12:55


Ветеран
*****

Группа: Разработчики
Сообщений: 615
Регистрация: 2.3.2006
Из: Белгород
Пользователь №: 72 604
Модель телефона: MotoZINE ZN5
Прошивка: sym X beta

Рейтинг: 481



Gordon32,
напиши в асю, разберемся, почему не работает

Сообщение отредактировал Neomoto - 31.3.2010, 12:55
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 4.4.2010, 16:26


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 146
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652

Рейтинг: 4654



DemoPack 3.0

Вот в свободное время портировал несколько сложных демок с DINGOO и GP2X

1. Chrysler. Интересная демка, отличная чёрно-белая графика)
2. Hex-Pistols. Из названия понятно )
3. One day Miracle. Один день из жизни чуда)
4. ZeDemo. Очень красивая демка, позволяющая посмотреть на графические возможности системы телефона) Внимание! Для запуска демки необходимо 60 мб свободной памяти!
5. Timeless. Просто очень красивая демосцена...

Скриншоты в этом посте.

Если выход из демки по красной трубке не работает - дождитесь её конца.

Скачать MGX

ZeEngine

Смотреть пример видео

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Скачать MGX

Сообщение отредактировал EXL - 10.9.2021, 10:51
Прикрепленный файл DemoPack3.mgx   ( 1.52 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 230
Прикрепленный файл ZeEngine.mgx   ( 145.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 269
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
PusT
сообщение 4.4.2010, 17:25


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 4.5.2005
Из: Орел
Пользователь №: 41 853
Модель телефона: Motorola DROID PRO
Прошивка: Android 2.3.3 stock


Настроение:
Летний дождик



Рейтинг: 46



EXL, а с эмуляторами у вас проблем нет? Как на z6? Когда клавиши через некоторое время перестают отвечать. И кстати что за дэмки?) В перспективе на них что-нибудь основано? (игры, программы?) Еще вопрос: есть ли эмуль сеги? Я так понял пока нет... Его там часом не предвидеться? Очень бы хотелось) Скоро стану обладателем зинки t-mobile. Вот и интересуюсь..) smile.gif


EXL:
1. C эмуляторами проблем нет.
2. Демки? Ты разве не знаешь что такое демки? Демка
3. Есть эмуль Sega Master System, но это не совсем нам привычная сега.
4. Как будет новая версия пикодрайв на Z6 так она появиться и у нас на Zn5. Будем Надеятся.


Сообщение отредактировал EXL - 4.4.2010, 17:53
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
phaeton
сообщение 5.4.2010, 14:32


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 10.2.2010
Пользователь №: 213 761
Модель телефона: motorola zn5

Рейтинг: 1



EXL У меня кстати ни одна из демок не запускается - вообще сам пакет инсталлируется меню появляется, но нажимаешь и ничего не происходит ((( ... как ее запустить то? нужны какие то приготовления? какие настройки свапа, разгон...

EXL: установи либы естественно


Какие либы, сорри за ламерский вопрос!? )) Дай ссылку пожалуйста, там разберусь уже...

Сообщение отредактировал phaeton - 8.4.2010, 12:24
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Gordon32
сообщение 5.4.2010, 17:31


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 15.11.2005
Пользователь №: 58 429
Модель телефона: МотоЗина

Рейтинг: 0



Почему то в проге Foto prefix changer на следующий день у меня остается дата как она была в предыдущий день,те не меняется. Помогает только убивание процесса с последующим перезапуском. Прога добавлена в автозаргузку. Такой баг только у меня?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 6.4.2010, 11:03


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 146
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652

Рейтинг: 4654



Скоро...

Free Heroes II

При поддержке: http://sourceforge.net/projects/fheroes2 by fheroes2
Скриншоты:

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Видео на YouTube: https://youtu.be/1_A82GEg06U

Вполне рабочая бэтка уже есть. Нужны добровольцы, которые могут потестировать на U9/EM30/E8/VE66/Z6/EM35 и что там ещё? ) Вообщем обращайтесь)
Требования к тестерам:
  1. Установленные SDL либы (Любой версии, если что, разберёмся)
  2. Умение ставить mgx пакеты вручную
  3. Долгое нахождение в онлайне и адекватность
  4. Возможность скачать 20 мб.
Для получения бэта версии обратитесь в личку. Достаточно проверить лишь запускаемость/движения курсора, остальное будет исправлено позже

------------------------

Релиз добавлен в соответствующую тему!

Насчёт клавиатуры.
В файле fheroes2.cfg в самом низу есть такие строки (key_50 = ';' итд), в них можно назначать свои клавиши. Например
key_50 = ';' - означает, что на клавишу 2 будет назначено действие скроллинга карты влево.
Коды клавиш:

Код

1 - 49       6 - 54     * - 42               right - 247 (down)       volume + - 43
2 - 50       7 - 55     # - 35              центр - 13 (return)      volume - - 45
3 - 51       8 - 56     down - 276 (left)       call - 9 (tab)        camera - 19
4 - 52       9 - 57     up - 275 (right)           red - 27 (escape)     left soft - 290
5 - 53       0 - 48     left - 273 (up)           CLR - 8 (backspace)    right soft - 292


А что выполняют функции ';' '/' ',' - можно посмотреть в файле readme.txt в корне папки с игрой


Огромное спасибо авторам проекта! (И лично fheroes2, за сотруднечество с нашим форумом!)
А именно:
- fheroes2, general support
- Josh Matthews, assorted updates and fixes
- Vasya Makarov и Peter Lemenkov, minor updates and fixes
- Steven Aus, heroes2 game expert
- Igor Orlov, Russian translation
- PhoneixS, Spanish translation
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
baat
сообщение 10.4.2010, 7:07


Самый Наглый
******

Группа: В отставке
Сообщений: 1 282
Регистрация: 18.5.2006
Из: Дом, милый дом...
Пользователь №: 83 674
Модель телефона: старая модель...
Прошивка: какая уж есть...
Победитель конкурса 2008


Настроение:
...



Рейтинг: 1535



EXL, вмести с героями была ещё одна клёвая игра, Kings Bounty, её не портировали?
если у меня когда-нибудь будет ZN5, очень хотелось бы эту игру...

EXL: Если команда разработчиков этой игры (или энтузиасты) возьмутся переписать движок Kings Bounty на SDL -
труда портировать не составит думаю


Сообщение отредактировал EXL - 10.4.2010, 7:22
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
andvir
сообщение 11.4.2010, 5:09


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 207 982
Модель телефона: ZN5

Рейтинг: 0



супер игра!! а как сделать чтоб русский язык был?

EXL: Попробовать скачать русские data-файлы игры. Но в них будут неполностью переведены диалоги!

Сообщение отредактировал EXL - 11.4.2010, 6:39
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Il'ya
сообщение 12.4.2010, 16:57


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 11.4.2010
Из: Украина, г. Умань
Пользователь №: 216 023
Модель телефона: Motorola ZN 5
Прошивка: Symbiosis5 Foto

Рейтинг: 0



Скажите плиз а AVConverter только у меня ничего не конвертирует? Тоесть он запускается, даёт запросы, потом пишет что процесс идет, даёт мелодию, а файл не появятся. Прошивка Sybiosis 5 Foto.

EXL: У меня конвертирует. Файл появляется там где и исходный Я тестировал на mp3 файле небольшого качества

Добавлено позже (12.4.2010, 17:35):
Цитата(Il'ya @ 12.4.2010, 16:57) *

Скажите плиз а AVConverter только у меня ничего не конвертирует? Тоесть он запускается, даёт запросы, потом пишет что процесс идет, даёт мелодию, а файл не появятся. Прошивка Sybiosis 5 Foto.

EXL: У меня конвертирует. Файл появляется там где и исходный

Может есть какая-то фишка? Ограничение? И если работает то сколько времени идет на конвертацию? Хоть примерно. Для человека без компа ОЧЕНЬ НУЖНАЯ прога.

EXL: Ограничения искать нужно. На конвертацию уходит достаточно много времени.

Добавлено позже (12.4.2010, 18:05):
Я пробовал AVI 20мб 320-240, 720кб/с перегнать в MP4. И ничего! Это вообще реально? Кстати с ZN5Enkoder тоже облом, моментально пишет что готово, и ничего.

EXL: Да, с такими огромными файлами программа не справится

Добавлено позже (12.4.2010, 18:29):
Жаль! Тогда сразу второй вопрос близкий по теме, а Mpleer может показывать видео на весь экран при подключении к TV? Потому-что MP4 на стандартном плеере здесь выигрывает.

EXL: Нет только боком

Сообщение отредактировал EXL - 12.4.2010, 18:41
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
X_ray_83
сообщение 13.4.2010, 10:07


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 205 436
Модель телефона: Motorola ZN5
Прошивка: R6637_G_81.03.05R

Рейтинг: 0



Про ZN5Encoder у меня кодировалось видео *.avi 640x480 b1500 audio 128kbps, 44100(DivX/Xvid) 20 минут !
Нужен SWAP на 64-128 mb ! С другими кодеками не пробовал(наверное не все кодеки поддерживает). smile.gif А еще файл (5минут) клип, весил 70 mb !

Сообщение отредактировал X_ray_83 - 13.4.2010, 10:12
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
brus97
сообщение 19.4.2010, 6:13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.1.2010
Из: Минск,Беларусь
Пользователь №: 212 184
Модель телефона: motorola ZN 5
Прошивка: Symb \/ Foto

Рейтинг: 1



На всякий случай извиняюсь за тупость.Установил либы в точности ,как сказано в мануале " Нативные игры и эмуляторы для ZN5, Выкладываем Здесь! ". Пытаюсь поставить игры - ничего ,кроме рокбокса и Qake2 не запускается.Иконки есть в mgxbox ,а ничего не идет.Может,что-нибудь подскажете?Ну,хоть кто-нибудь. smile.gif


EXL: Значит неправильно установил либы. Пробуй запустить через телнет, а лог написать сюда.

Сообщение отредактировал EXL - 19.4.2010, 6:50
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 19.4.2010, 13:07


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 146
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652

Рейтинг: 4654



Скоро. EzxFBA by Oopsware, Ro1ne; port by Galaxian

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Ромы скачать можно здесь:
Тут

Мануал по конвертированию ромов (выложенных в zip) в ромы fba (fba с внутренним кэшом, потому быстро загружаются):
1. Качаем FBA.7z - Скачать
2. Распаковываем его на жёсткий диск компьютера, допустим, в папку C:\FBA\, так чтобы в этой папке лежали файлы neogeo.zip и fbadt.exe
3. Создаём в папке FBA папку ROMS
4. Переносим архив neogeo.zip на рабочий стол
5. Качаем понравивившейся ром в архиве zip, допустим изложенного выше сайта.
6. Добавляем в архив zip скаченного нами рома файлы из архива neogeo.zip
7. Переносим изменнёный архив в папку ROMS
8. Заходим в: Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Командная строка
9. Вводим в ней следующие команды (следующая строка - интер):
Код

cd c:\FBA\
fbadt.exe -d <имя вашего рома>.zip

10. Ждём окончания процесса. В логе не должно быть (not found) только (OK)
11. Забираем полученный ром.fba из папки ROMS

Внимание для работы эмулятора требуется свап от 64 мб и 532мгц частоты процессора!
Эмулятор достаточно быстрый поэтому ставить frameskip более единицы нет необходимости)


Релиз добавлен в соответствующую тему!
Прикрепленный файл FBA.7z   ( 997.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 317
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
1nTeRacT
сообщение 20.4.2010, 8:33


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 30.6.2007
Пользователь №: 139 825
Модель телефона: MOTOZINE ZN5
Прошивка: G_81.03.0ER

Рейтинг: 24



как в этом эмуляторе FCE Ultra пользоваться сохранением и загрузкой?
а то сохранения сохраняются, а вот при попытки их запуска вылетает из эмулятора !

EXL: Нажимаешь save - сохраняется, выходишь в меню, нажимаешь load - загружается

Сообщение отредактировал EXL - 20.4.2010, 18:12
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ElChino
сообщение 26.4.2010, 20:05


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 20.3.2009
Из: JuventusMember
Пользователь №: 196 088
Модель телефона: ROKR E6 / X2 / Z3P WHITE
Прошивка: LightSPEED3 // 4.1.1

Рейтинг: 28.5



Тут облазил темы с софтом,так и не нашёл Barcode reader, например как у Е6.
Вот такого вида распознавание кодов нужно Изображение
Яву то нашёл,но вот она тупит по страшному из-за прав и т.д. и распознавать не хочет...


Offset: Такого нету. И вряд ли будет. ZN5 не сможет отсканировать через камеру и передать скан в нативный софт который видел бы это как ссылку! Если это случится, считайте это революцией!

Сообщение отредактировал EXL - 26.4.2010, 21:30
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
mbv06
сообщение 4.5.2010, 20:05


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 9.3.2007
Из: Украина
Пользователь №: 126 108
Модель телефона: Galaxy S21 Ultra 16/512
Прошивка: 11

Рейтинг: 255



можно както сделать чтоб в
Funlight
не моргало после звонка)?
и чтоб постоянно моргало во время звонка
helpsmilie.gif

вот бы еще миганием диодом протиф красных глаз, батери, блютуза.. и скорость подсветки моргания увеличить)

_

в System Settings

когда кликаю на замена загрузочной заставки
ничего не происходит
_

установил ZN5 Change Logo в тел..
ф диспетчере никаких папок не появилось
пробывал закидывать в
/ezxlocal/download/mystuff/mgxbox/ZN5ChangeLogo/ZN5Bootlogo
но прога не открывается.. не реагирует..


прошивка симбоис 5 видео

Сообщение отредактировал mbv06 - 7.5.2010, 18:09
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
PusT
сообщение 8.5.2010, 8:29


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 4.5.2005
Из: Орел
Пользователь №: 41 853
Модель телефона: Motorola DROID PRO
Прошивка: Android 2.3.3 stock


Настроение:
Летний дождик



Рейтинг: 46



Граждане, по поводу Noiz2sa. Поставил запустилось - но лагает безбожно. Это у всех так? Вообще неиграбельно. Еще такой вопрос по поводу aicpu, без него телефон меняет частоту только до 399 МГЦ? просто z6 сам ставил 533 где надо, а зина еще подмигивать начинает на высокой частоте, крайне неприятно... И как отключить звук в Noiz2sa? А то орет как сумасшедший, громче чем на вызове на самой высокой громкости..)

Спасибо..)

EXL: Проверил на SDL либе с ускоренным звуком (Именно она сейчас прикреплена в теме нативных игр) - да, лагает сильно.
У меня немного другая либа с нормальной скоростью звука - Там подвисает, но не сильно. Насчёт звука - надо попробовать просто удалить файлы отвечающие за звук.
- Да, проверил: удалил все файлы из папки musics - нормально стало.
Надеюсь скоро у нас нормальная SDL либа будет)


Сообщение отредактировал EXL - 8.5.2010, 10:34
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
PusT
сообщение 8.5.2010, 10:30


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 4.5.2005
Из: Орел
Пользователь №: 41 853
Модель телефона: Motorola DROID PRO
Прошивка: Android 2.3.3 stock


Настроение:
Летний дождик



Рейтинг: 46



Теперь все гут, спасибо) smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Ant-ON
сообщение 8.5.2010, 14:19


Гуру
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 1 329
Регистрация: 22.8.2005
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 49 304
Модель телефона: N5 / Defy / VE66
Прошивка: CM12 / CM10 / PM2
Финалист Конкурса 2010

Рейтинг: 1850



когда нормальная сдл будет не знаю, ее доделывать надо... а со временем пока не ахти как(
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
PusT
сообщение 10.5.2010, 14:52


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 4.5.2005
Из: Орел
Пользователь №: 41 853
Модель телефона: Motorola DROID PRO
Прошивка: Android 2.3.3 stock


Настроение:
Летний дождик



Рейтинг: 46



Еще вопросик по поводу tyrian. Он не сохраняет... т.е. нажимаешь сэйв, вводишь имя и он требует подтверждения, а подтвердить надо какой-то кнопкой... Я ее не нашел. Когда на Z6 ее портировали была версия где это исправлено, я уж не знаю каким образом...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Nuke142
сообщение 10.5.2010, 21:24


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 26.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 201 901
Модель телефона: ZN5

Рейтинг: 45



Адаптер явы работает фигово. Подсунул ему принца персии , адаптировал с настройками по умолчанию - установил игру, но при запуске ошибка Exeption.
Адаптировал эту же игру через JAM2 (все галки убраны, кроме "Не добавлять классы") - все нормально запускается и работает.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
SanchoNT
сообщение 11.5.2010, 3:14


Гуру
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Регистрация: 29.10.2008
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 184 870
Модель телефона: Moto X (1st gen)
Прошивка: 4.4.4


Настроение:
(\/) (^_^) (\/) - человек-краб, новый супер-герой



Рейтинг: 495



дак выложил бы сюда игру с которой возникает проблема, или мне в личку ссылку на неё можешь кинуть
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
syberside
сообщение 11.5.2010, 8:19


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 422
Регистрация: 30.6.2008
Из: Новоуральск
Пользователь №: 176 082
Модель телефона: Motorola RAZR XT910
Прошивка: ICS 4.0.4


Настроение:
Теперь я с бритвой в кармане)))



Рейтинг: 47.5



Странно, но тот ZN5Encoder.pep что выложен в теме с софтом вообще ни pep, а попросту перепакованый mgx.
Само сабой что он не работает, так как и в скриптах и в бинарниках пути там другие.
Кто нить, поправте пожалуйста.

Добавлено позже (11.5.2010, 14:26):
и даже если скопировать все м папку mgxbox ничего не будет... прикрепляю лог (кусок лога)
Spoiler:
sufan::sliderMin, sliderMax, sliderLength, incDim, dec 0,220,39,0,0, 0
sufan::value min max 1342,0,1457
sufan::w h start 11, 259,203
sufan::direction 0
QT Show: 2142 requestFocus: lost, winId:5042

SoftButton No. 0 is hidden, or it is empty!!!SoftButton No. 1 is hidden, or it i s empty!!!SoftButton No. 1 is hidden, or it is empty!!!UTIL_GifParser: not gif f ormatSoftButton No. 1 is hidden, or it is empty!!!SoftButton No. 1 is hidden, or it is empty!!!ZPopup applyBodyBK::Enter setBackAreaBackground
ZPopup border blending y:148; sfk/body y:145; bottom border:172
QT Show: 2142 setAltitude and requestFocus, winId:5043, fget:1, alt:0, fixed:1, order:1




void ZPopup::slotSPC_resize(ZScrollPanel*, int, int) 123void ZPopup::slotSPC_re size(ZScrollPanel*, int, int) applyBodyBk()





void ZPopup::slotSPC_resize(ZScrollPanel*, int, int) 123void ZPopup::slotSPC_re size(ZScrollPanel*, int, int) applyBodyBk()


QT Show: 2142 requestFocus: lost, winId:5043

QT Show: 2142 requestFocus: lost, winId:5043

delete static dialog body background pixmap~~~~ ZPopup destructor ~~~**** ZListB ox::handleKeyPressDown
QT Show: 2142 setAltitude, winId:5041, alt:1, fixed:1

QT Show: 2142 setAltitude, winId:5041, alt:1, fixed:1

QT Show: 2142 requestFocus: lost, winId:5041

SoftButton No. 0 is hidden, or it is empty!!!SoftButton No. 1 is hidden, or it i s empty!!!SoftButton No. 1 is hidden, or it is empty!!!UTIL_GifParser: not gif f ormatsufan::sliderMin, sliderMax, sliderLength, incDim, dec 0,0,1,0,0, 0
sufan::value min max 0,0,1
sufan::w h start 11, 1,0
sufan::direction 0
ZPopup applyBodyBK::Enter setBackAreaBackground
ZPopup border blending y:34; sfk/body y:259; bottom border:286
QT Show: 2142 setAltitude and requestFocus, winId:5044, fget:1, alt:0, fixed:1, order:1

sufan::sliderMin, sliderMax, sliderLength, incDim, dec 0,35,175,0,0, 0
sufan::value min max 0,0,42
sufan::w h start 11, 210,0
sufan::direction 0
sufan::sliderMin, sliderMax, sliderLength, incDim, dec 0,35,175,0,0, 0
sufan::value min max 0,0,42
sufan::w h start 11, 210,0
sufan::direction 0



void ZPopup::slotSPC_resize(ZScrollPanel*, int, int) 123void ZPopup::slotSPC_re size(ZScrollPanel*, int, int) applyBodyBk()





void ZPopup::slotSPC_resize(ZScrollPanel*, int, int) 123void ZPopup::slotSPC_re size(ZScrollPanel*, int, int) applyBodyBk()


**** ZListBox::handleKeyPressDown
**** ZListBox::handleKeyPressDown
QT Show: 2142 requestFocus: lost, winId:5044

Disabling DVFS...
QT Show: 2150 setAltitude and requestFocus, winId:5066, fget:1, alt:0, fixed:1, order:1

command child exited
SETUP_TonePlayeAlertMain for child
++++Play process+++: 7++++Play process+++: /mmc/mmca1/mgxbox/ZN5Encoder/yes.mp3+ +++Play process+++: (null)++++Play process+++: (null) : 0para: mode=1 appType=0
enter the first play(): type=0 level=17238531
++++Play process+++: system audio++++Play process+++: new OK++++Play process+++: ++++Play process+++: new MP engineutility/MediaPlayerEngine.cpp, MediaPlayerEngi ne (526): In MediaPlayerEngine::InitMPEngine():m_Flex_iMaxRTSPKbps = 512
utility/MediaPlayerEngine.cpp, MediaPlayerEngine (528): In MediaPlayerEngine::In itMPEngine():m_Flex_iMaxAudKbps = 512
utility/MediaPlayerEngine.cpp, MediaPlayerEngine (530): In MediaPlayerEngine::In itMPEngine():m_Flex_iMaxVidKbps = 1024
utility/MediaPlayerEngine.cpp, MediaPlayerEngine (532): In MediaPlayerEngine::In itMPEngine():m_Flex_iMaxVidWidth = 320
utility/MediaPlayerEngine.cpp, MediaPlayerEngine (534): In MediaPlayerEngine::In itMPEngine():m_Flex_iMaxVidHeight = 240
utility/MediaPlayerEngine.cpp, MediaPlayerEngine (536): In MediaPlayerEngine::In itMPEngine():m_Flex_iMaxVidFPS = 50
utility/MediaPlayerEngine.cpp, MediaPlayerEngine (538): In MediaPlayerEngine::In itMPEngine():m_Flex_iMaxVidFPSMp4 = 50
utility/MediaPlayerEngine.cpp, MediaPlayerEngine (540): In MediaPlayerEngine::In itMPEngine():m_Flex_iMaxAudSampleRate = 48000
++++Play process+++: new MP engine end
+++ Before Open +++
utility/MediaPlayerEngine.cpp, open (882): cfg file /ezxlocal/mpe.cfg not exsit
utility/MediaPlayerEngine.cpp, open (906): In MediaPlayerEngine::open(/mmc/mmca1 /mgxbox/ZN5Encoder/yes.mp3)
utility/MediaPlayerEngine.cpp, InitMPEngine (641): After loading MPSDK library, type 1
utility/MediaPlayerEngine.cpp, InitMPEngine (645): dlopen metadata information l ibrary failed (null)
utility/MediaPlayerEngine.cpp, InitMPEngine (696): Created MPSDK instance
utility/MediaPlayerEngine.cpp, InitMPEngine (720): ProxyEnable is flase, will no t using proxy1
utility/MediaPlayerEngine.cpp, open (1117): CheckAudioDevice = 0
Entering RingToneEngine::OpenURL
pExtension = mp3
Entering RingToneEngine::openStream()
calling setAudioDevice(16000, 2, 16)
Leaving RingToneEngine::openStream()
utility/MediaPlayerEngine.cpp, OnPresentationOpened (3134): Entering!!!
utility/MediaPlayerEngine.cpp, OnPresentationOpened (3135): OnBeginClip()
utility/MediaPlayerEngine.cpp, getClipInfo (2337):

MediaPlayerEngine::getClipInfo(), dump clip info:

utility/MediaPlayerEngine.cpp, getClipInfo (2339): Has Audio 1, frequency 16000, channels 1, audioBitrate 32000
utility/MediaPlayerEngine.cpp, getClipInfo (2341): Had Video 0, width 0, height 0, fps 0
utility/MediaPlayerEngine.cpp, getClipInfo (2342): Total Size 5904, Total Time 1 476, Total Bitrate 32000
utility/MediaPlayerEngine.cpp, disableTurboMode (4048): disable Turbo Mode
utility/MediaPlayerEngine.cpp, disableTurboMode (4061): Ringtone will not go int o Turbo Mode
utility/MediaPlayerEngine.cpp, checkSequenceAudioParam (2757): MediaPlayerEngine ::checkSequenceAudioParam():sinfo.frequency = 16000
utility/MediaPlayerEngine.cpp, checkSequenceAudioParam (2758): MediaPlayerEngine ::checkSequenceAudioParam():m_Flex_iMaxAudSampleRate = 48000
utility/MediaPlayerEngine.cpp, checkSequenceAudioParam (2768): MediaPlayerEngine ::checkSequenceAudioParam():sinfo.totalBitrate/MP_KBPS = 31
utility/MediaPlayerEngine.cpp, checkSequenceAudioParam (2769): MediaPlayerEngine ::checkSequenceAudioParam():m_Flex_iMaxRTSPKbps = 512
utility/MediaPlayerEngine.cpp, checkSequenceAudioParam (2808): MediaPlayerEngine ::checkSequenceAudioParam():sinfo.audioBitrate/MP_KBPS = 31
utility/MediaPlayerEngine.cpp, checkSequenceAudioParam (2809): MediaPlayerEngine ::checkSequenceAudioParam():m_Flex_iMaxAudKbps = 512
utility/MediaPlayerEngine.cpp, OnPresentationOpened (3185): send CLIP_BEGIN_SUCC ESSFUL event
Leaving RingToneEngine::OpenURL
utility/MediaPlayerEngine.cpp, saveContent (3554): Filename is /mmc/mmca1/mgxbox /ZN5Encoder/yes.mp3
utility/MediaPlayerEngine.cpp, saveContent (3569): File extension is .mp3
++++Play process+++: play engine OKAlert process: MP Engine set volume to 7
utility/MediaPlayerEngine.cpp, setVolume (1728): Entering MediaPlayerEngine::set Volume(7)
+++Before Play+++
utility/MediaPlayerEngine.cpp, play (1472): MediaPlayerEngine::play(1)
utility/MediaPlayerEngine.cpp, play (1508): Janus setoutputleve: 0
utility/MediaPlayerEngine.cpp, play (1540): value of m_iFileProperty 0
utility/MediaPlayerEngine.cpp, play (1551): checkAudioDevice = 0
Entering RingToneEngine::Play()
Leaving RingToneEngine::Play()
play() called: MP Engine set volume to 7
utility/MediaPlayerEngine.cpp, event (3052): MP_PLAY_STATES_CHANGED_EVENT, state = 0
utility/MediaPlayerEngine.cpp, enableTurboMode (4066): enable Turbo Mode
utility/MediaPlayerEngine.cpp, enableTurboMode (4082): Ringtone will not go into Turbo Mode
utility/MediaPlayerEngine.cpp, OnPosLength (3305): Entering PLAYING state
utility/MediaPlayerEngine.cpp, event (3052): MP_PLAY_STATES_CHANGED_EVENT, state = 2
slotCheckParentTimer
slotCheckParentTimer
slotCheckParentTimer
slotCheckParentTimer
slotCheckParentTimer
slotCheckParentTimer
slotCheckParentTimer
slotCheckParentTimer
Entering RingToneEngine::PlayFinished
utility/MediaPlayerEngine.cpp, disableTurboMode (4048): disable Turbo Mode
utility/MediaPlayerEngine.cpp, disableTurboMode (4061): Ringtone will not go int o Turbo Mode
utility/MediaPlayerEngine.cpp, event (3052): MP_PLAY_STATES_CHANGED_EVENT, state = 1
++++MyAlert::slotFinished++: MyAlert::closeAudioDevice.
MyAlert::closeAudioDevice.d->pe !=null,close it.
utility/MediaPlayerEngine.cpp, close (1314): Entering MediaPlayerEngine::close()
utility/MediaPlayerEngine.cpp, OnPresentationClosed (3238): MediaPlayerEngine::O nEndClip(), stop running HelixEngine
Leaving RingToneEngine::PlayFinished
utility/MediaPlayerEngine.cpp, close (1462): Leaving MediaPlayerEngine::close()
exit: slotFinished
Enabling DVFS ...
Message sent.
SoftButton No. 0 is hidden, or it is empty!!!SoftButton No. 1 is hidden, or it i s empty!!!SoftButton No. 1 is hidden, or it is empty!!!UTIL_GifParser: not gif f ormatSoftButton No. 1 is hidden, or it is empty!!!SoftButton No. 1 is hidden, or it is empty!!!ZPopup applyBodyBK::Enter setBackAreaBackground
ZPopup border blending y:148; sfk/body y:145; bottom border:172
QT Show: 2142 setAltitude and requestFocus, winId:5045, fget:1, alt:0, fixed:1, order:1




void ZPopup::slotSPC_resize(ZScrollPanel*, int, int) 123void ZPopup::slotSPC_re size(ZScrollPanel*, int, int) applyBodyBk()





void ZPopup::slotSPC_resize(ZScrollPanel*, int, int) 123void ZPopup::slotSPC_re size(ZScrollPanel*, int, int) applyBodyBk()


ZApplication::slotSystemMessage msg=LCDOn data=(null)
ZApplication::slotSystemMessage msg=LCDOn data=(null)
ZApplication::slotSystemMessage msg=DPL_BKLGT_DIMMED data=(null)
ZApplication::slotSystemMessage msg=DPL_BKLGT_DIMMED data=(null)
[close]


Добавлено позже (11.5.2010, 14:29):
и кстати на телепоявляется черный экран, но вместо состояния конвертирования на нем только
failed execvd () и все. =(((

EXL: В программе в исполнительном бинарнике фиксированный путь в /mmc/mmca1/mgxbox/
У меня из папки mgxbox всё прекрасно работает


Сообщение отредактировал EXL - 11.5.2010, 8:34
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Nuke142
сообщение 11.5.2010, 10:48


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 26.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 201 901
Модель телефона: ZN5

Рейтинг: 45



SanchoNT,
http://tinyurl.com/27967hx (вариант для 240x320)

ну или вот ниже (расширение поменять на .jar)
Прикрепленный файл prince_of_persia_the_forgotten_sands.rar   ( 906.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
syberside
сообщение 12.5.2010, 1:17


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 422
Регистрация: 30.6.2008
Из: Новоуральск
Пользователь №: 176 082
Модель телефона: Motorola RAZR XT910
Прошивка: ICS 4.0.4


Настроение:
Теперь я с бритвой в кармане)))



Рейтинг: 47.5



Цитата
EXL: В программе в исполнительном бинарнике фиксированный путь в /mmc/mmca1/mgxbox/
У меня из папки mgxbox всё прекрасно работает

а у меня
Цитата
на теле появляется черный экран, но вместо состояния конвертирования на нем только
failed execvd () и все. =(((

Кто нить знает, почему такое может возникнуть?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
AstaRoth
сообщение 12.5.2010, 19:08


Бошетунмай
********

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 3 115
Регистрация: 5.11.2005
Из: СЕВЕРОДВИНСК,29, РФ ☭
Пользователь №: 57 206
Модель телефона: E2=>Zn5=>Defy+=>Nubia
Прошивка: Ъбфбймус Edition
Победитель конкурса 2008


Настроение:
reBOOT



Рейтинг: 4098.5



Добрый китаец 深邃人 выложил последнюю версию проги SysInfo а так же исходные коды
QT Edition
благодарность Letterb

Прикрепленный файл sysinfo.rar   ( 25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8


Прикрепленный файл sysinfosrc.rar   ( 36.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9




Прикрепленный файл sysinfo.rar   ( 25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл sysinfosrc.rar   ( 36.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Софт для ZN5 и прочих MotoMAGX: MGX и PEP, Разработка, портирование и обсуждение нативного софта · Motorola ZINE ZN5, ZN5 T-Mobile · Forum
 

46 страниц V « < 8 9 10 11 > » 
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 15:57

Форум живёт: