motofan logo
2 страниц V  1 2 >        
> 

Elf's By Andy51 - UGH update v1.1, Aegis, Ugh!

Andy51
сообщение 17.9.2009, 21:04 Закрепленное сообщение!


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



Решил завести себе тему о своих разработках и выложить парочку клипов на ютуб, как это у нас стало модняво в разделе smile.gif

Aegis Project / Проект "Эгида"

Возможно кто-то видел мои потуги сделать клон GTA2 на яве... если кто не видел - вам сюда: Мобильный Беспредел.
Тык вот, теперь хождения по мукам наконец продолжаются, но уже на платформе эльфа. Имя этому безобразию я пока дал "Aegis" (связано с сюжетной линией).

Скриншоты старой версии
ИзображениеИзображениеИзображение

Видео из последней версии
[video]http://www.youtube.com/watch?v=40RII2jM_2Q[/video]

Пока что здесь выложена Windows-версия, скопилированная с помощью EmuElf, после обновления библиотек (когда svn-сервер будет снова работать) будет выложена ELF-версия для E398. Остальным придётся подождать, пока я сделаю версию GDA или хотябы враппер на остальные телефоны.

Не знаю, смогу ли когда-нибудь закончить этот проект, и если закончу, то на какой платформе...

В разработке принимали наиболее активное участие: Stalker.mg, Neomoto, rock88


Римейк UGH!

В далёком 1992 году вышла замечательная игра моего детства - UGH!, она выпускалась на Amiga, Commodore 64 и PC (MSDOS).

И вот недавно я вспомнил о ней и подумал, что эта игра может замечательно смотреться в качестве мобильной. Тогда же и решил - а почему бы не попробавть сделать римейк?
Потратив 4 дня жизни на вытаскивание и расшифровку ресурсов из оригинала, я начал работу над новым эльфом.

Видео из ранней разработки:
[video]http://www.youtube.com/watch?v=CRSB17YFhhk[/video]

Здесь берём полную версию 1.0: Elf's by Andy51

Видео из оригинала можно посмотреть здесь

Сообщение отредактировал Andy51 - 20.6.2011, 14:02
Прикрепленный файл Aegis.rar   ( 50.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 933
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 8.8.2010, 17:46


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 145
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



Цитата(Andy51 @ 18.9.2009, 4:04)

В далёком 1992 году вышла замечательная игра моего детства - UGH!
*


Я тоже в детстве у друга играл в эту игру на Амиге! И вот, спустя более 10 лет, благодаря тебе вспомнил её название smile.gif

Решил понастольгировать и скачал себе ром этой игры к эмулятору Uae4all (Он для Zn5) crazy.gif
Для тех, кто хочет поиграть в эту замечательную игрушку на винде - небольшой инструктаж по запуску:
Прикрепленное изображение
1. Качаем прикреплённый архив - Скачать
2. Распаковываем в любую удобную вам папку.
3. Запускаем файл winuae.exe, нажимаем Ok, Ok.
4. Переходим в Hardware -> ROM
5. В System ROM Settings, Main ROM file нажимаем на [...] и выбираем kick13.rom
6. Переходим в Hardware -> Floppy drives
7. В DF0: нажимаем на [...] и выбираем Ugh! (1992)(Global Software).adf
8. Нажимаем Start! В появившемся окне нажимаем F3, когда загрузка кончится, и появится надпись "Press Button" на нумпаде нажимаем цифру "5". Ну а дальше в меню F1 - начать игру. Управление осуществляется нумпадом smile.gif

Извините за столь большой мануал, просто версия Амиги мне понравилась больше чем DOS.
Приятной игры!

Andy51, Жду версию для P2K моторолок dribble.gif

Сообщение отредактировал EXL - 8.8.2010, 17:53
Прикрепленный файл Game_Ugh.7z   ( 2.24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 600
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
baat
сообщение 8.8.2010, 19:19


Самый Наглый
******

Группа: В отставке
Сообщений: 1 282
Регистрация: 18.5.2006
Из: Дом, милый дом...
Пользователь №: 83 674
Модель телефона: старая модель...
Прошивка: какая уж есть...
Победитель конкурса 2008


Настроение:
...



Рейтинг: 1535



Andy51, Ugh! работает, но ребуты происходят иногда сами по себе, когда клавиши не нажимаю, иногда при нажатии на красную... это такси криво стало?..
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
baat
сообщение 20.8.2010, 18:14


Самый Наглый
******

Группа: В отставке
Сообщений: 1 282
Регистрация: 18.5.2006
Из: Дом, милый дом...
Пользователь №: 83 674
Модель телефона: старая модель...
Прошивка: какая уж есть...
Победитель конкурса 2008


Настроение:
...



Рейтинг: 1535



Andy51, а можно чать кода с примером использования потоков?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 21.8.2010, 12:13


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



baat, выложил в "Учимся..."
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
DUKE007
сообщение 23.8.2010, 4:39


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 169 363
Модель телефона: e398
Прошивка: AСR

Рейтинг: 1



Вверху, в левом углу(я о GTA) это FPS? Если да, то ты отличный оптимизатор smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 23.8.2010, 9:11


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



DUKE007, на видео в верхнем левом углу показывается FPS, умноженный на 10. Так что не такой уж отличный :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 19.9.2010, 11:04


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



[UGH] rev 20

Заждались? smile.gif Представляю вашему вниманию что-то вроде демки UGH - оно довольно сырое, куча багов, один уровень и пока мало смысла.

Задача: перевозить пещерных человеков к той пещере, куда они попросят.
Список известных багов, о которых писать не надо:
  • Не работает на v3i.
    Требуется обширное исследование
  • Можно перевозить на борту больше одного человека.
    В оригинале - только одного за раз
  • На одной платформе одновременно могут ждать несколько человеков.
    В оригинале на одной платформе могут быть несколько человеков, но пока один ждёт на улице - остальные сидят в пещере.
  • Иногда дублируются изображения человеков.
    Например, когда человек стоял на остановке, мы прилетели и сразу улетели - 100% будет этот баг. Если обнаружите ещё какую-либо чёткую зависимость - пишите.
  • Если прямо перед посадкой нажать вниз - персонаж будет крутить педали до посинения.
    Пофиксим.
  • Иногда возникают странные эффекты от столкновений.
    Особенность реализации физики и врядли будет пофиксено
  • Иногда глючит выход из игры.
    Требуется обширное исследование
  • При внешних воздействиях на телефон возможны ребуты (например, когда появляется заставка или приходит смс)
    Будет пофикшено
Файлы кладём в любую папку, но обязательно вместе.
Либа нужна обновлённая, от Cool-T. Ссылки в его теме. И, конечно, патч на таски должен быть установлен.

Ещё несколько особенностей:
Окончание уровня никак не отмечается, так как нечем (GUI не готов) smile.gif Просто человеки перестают вылазить из пещер. В левом верхнему углу теперь просто FPS.

Внимание! Выходим ТОЛЬКО по *!

А пока всё это безобразие не будет пофиксено и не наращена функциональность - тестим и отписываемся о багах / впечатлениях.

Сообщение отредактировал Andy51 - 27.9.2010, 10:50
Прикрепленный файл Ugh_r20.zip   ( 35.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 340
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
zema00
сообщение 19.9.2010, 18:19


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 201 595
Модель телефона: v3r
Прошивка: d3r

Рейтинг: 35



Andy51,

У меня не запускается [UGH] rev 20.

Телефон v3r прошивка r4515.d3r, патч на таски стоит, либа обновленная тоже есть.
Лог прикрепляю.

Сообщение отредактировал zema00 - 19.9.2010, 18:20
Прикрепленный файл лог_мидвея.txt   ( 730 байт ) Кол-во скачиваний: 367
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Евгений89
сообщение 19.9.2010, 18:49


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 24.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 170 426
Модель телефона: E398,E1,Z6,L7e(труп)
Прошивка: 79R,DAR,4FR,0AR


Настроение:
вот и пришел мой Atrix2)



Рейтинг: 253



Цитата
EP2> relocatePLT: FAILED to import symbol! 'DAL_GetCacheSize'
...
EP2> cprint: str = 'ЊLoading ELF failed - error #501


501 ошибка это нехватка функции в либе
посмотрел либу для r4515.d3r из темы Cool-T в ней нет функции DAL_GetCacheSize

Сообщение отредактировал Евгений89 - 19.9.2010, 18:52
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 20.9.2010, 6:32


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



zema00, v3r, насколько я знаю, прямой аналог v3i, а значит скорее всего тоже не заработает даже с новой либой. Похоже, что ещё не работает на v360 как минимум - подождём пока кто-нибудь потестит.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Last1Left
сообщение 20.9.2010, 7:57


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 30.1.2008
Из: Romania
Пользователь №: 161 862
Модель телефона: v360 ACR / Nokia N82
Прошивка: FallenAngel

Рейтинг: 97



v360 R4513 ACR log
Spoiler:

Код
EP2> loadElf: enter, uri = 'file://c/Elf2/ugh/Ugh.elf', stack=3fe2e54
EP2> prepareElf: enter, 0x3fe2e2c
EP2> readElf: enter, 0x3fe2e00
EP2> checkElf: e_flags=5000002, eabi=5000000
EP2> readElf: alloc physBase=0x12481eb0
EP2> readElf: alloc dynSegment=0x12437ab8
EP2> readElf: exit, 0x0
EP2> prepareDynSegment: enter, 0x3fe2e10
EP2> prepareDynSegment: exit, 0x0
EP2> relocatePLT: enter, 0x3fe2dfc
EP2> relocatePLT: exit, 0x0
EP2> relocateDyn: enter, 0x3fe2e14
EP2> relocateDyn: exit, 0x0
EP2> prepareElf: exit, 0x0
EP2> registerElf: enter, 0x3fe2e30
EP2> registerElf: starting ELF at 0x12481EB1
EP2> registerElf: ELF returned with 0x1248683C
EP2> registerElf: exit, 0x0
EP2> loadElf: exit, 0x0
EP2> clearElf: free dynSegment=0x12437AB8
EP2> ldrLoadElf: status = 0
EP2> unloadElf: enter, addr=0x1247DBD5
EP2> freeElf: free elf=0x1247AEAC
0x10325730:BLCHandleUserKeyRelease : Start
0x1032573e:BLCHandleUserKeyRelease : Exit 0
gCtx = 0x1272F09C
DAL Cache size: 120 x 64
Switching to display mode 3
VRAM free in TCMD mode: 9856
gDrawSurf = 0x00000000, status = 8192
VRAM free in landscape mode: 9856
Done switching to display mode 3
BMP_LoadFromFile: enter
BMP_LoadFromFile: opening file
BMP_LoadFromFile: file opened
BMP_LoadFromFile: bmp file header readed
BMP_LoadFromFile: it's bmp file
BMP_LoadFromFile: bmp info header readed
BMP_LoadFromFile: bmp at good format
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: HeaderSize=56, Width=1914, Height=11
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: BitCount=16, Compression=3, SizeImage=42108
BMP_LoadFromFile: seek successful
BMP_LoadFromFile: mem allocated
BMP_LoadFromFile: bmp data read
BMP_LoadFromFile: exit
BMP_LoadFromFile: enter
BMP_LoadFromFile: opening file
BMP_LoadFromFile: file opened
BMP_LoadFromFile: bmp file header readed
BMP_LoadFromFile: it's bmp file
BMP_LoadFromFile: bmp info header readed
BMP_LoadFromFile: bmp at good format
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: HeaderSize=56, Width=16, Height=15
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: BitCount=16, Compression=3, SizeImage=480
BMP_LoadFromFile: seek successful
BMP_LoadFromFile: mem allocated
BMP_LoadFromFile: bmp data read
BMP_LoadFromFile: exit
BMP_LoadFromFile: enter
BMP_LoadFromFile: opening file
BMP_LoadFromFile: file opened
BMP_LoadFromFile: bmp file header readed
BMP_LoadFromFile: it's bmp file
BMP_LoadFromFile: bmp info header readed
BMP_LoadFromFile: bmp at good format
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: HeaderSize=56, Width=90, Height=16
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: BitCount=16, Compression=3, SizeImage=2880
BMP_LoadFromFile: seek successful
BMP_LoadFromFile: mem allocated
BMP_LoadFromFile: bmp data read
BMP_LoadFromFile: exit
BMP_LoadFromFile: enter
BMP_LoadFromFile: opening file
BMP_LoadFromFile: file opened
BMP_LoadFromFile: bmp file header readed
BMP_LoadFromFile: it's bmp file
BMP_LoadFromFile: bmp info header readed
BMP_LoadFromFile: bmp at good format
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: HeaderSize=56, Width=83, Height=2
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: BitCount=16, Compression=3, SizeImage=336
BMP_LoadFromFile: seek successful
BMP_LoadFromFile: mem allocated
BMP_LoadFromFile: bmp data read
BMP_LoadFromFile: exit
BMP_LoadFromFile: enter
BMP_LoadFromFile: opening file
BMP_LoadFromFile: file opened
BMP_LoadFromFile: bmp file header readed
BMP_LoadFromFile: it's bmp file
BMP_LoadFromFile: bmp info header readed
BMP_LoadFromFile: bmp at good format
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: HeaderSize=56, Width=81, Height=9
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: BitCount=16, Compression=3, SizeImage=1476
BMP_LoadFromFile: seek successful
BMP_LoadFromFile: mem allocated
BMP_LoadFromFile: bmp data read
BMP_LoadFromFile: exit
BMP_LoadFromFile: enter
BMP_LoadFromFile: opening file
BMP_LoadFromFile: file opened
BMP_LoadFromFile: bmp file header readed
BMP_LoadFromFile: it's bmp file
BMP_LoadFromFile: bmp info header readed
BMP_LoadFromFile: bmp at good format
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: HeaderSize=56, Width=50, Height=9
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: BitCount=16, Compression=3, SizeImage=900
BMP_LoadFromFile: seek successful
BMP_LoadFromFile: mem allocated
BMP_LoadFromFile: bmp data read
BMP_LoadFromFile: exit
BMP_LoadFromFile: enter
BMP_LoadFromFile: opening file
BMP_LoadFromFile: file opened
BMP_LoadFromFile: bmp file header readed
BMP_LoadFromFile: it's bmp file
BMP_LoadFromFile: bmp info header readed
BMP_LoadFromFile: bmp at good format
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: HeaderSize=56, Width=18, Height=9
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: BitCount=16, Compression=3, SizeImage=324
BMP_LoadFromFile: seek successful
BMP_LoadFromFile: mem allocated
BMP_LoadFromFile: bmp data read
BMP_LoadFromFile: exit
0x103db5b6:IdleHandleShowClock: start
0x103da12e:SCS
0x103da180:ITs
0x103da33c:IdleStartTimer: Exit = 0
0x103db6bc:IdleHandleShowClock: Exit = 0
0x10325730:BLCHandleUserKeyRelease : Start
0x1032573e:BLCHandleUserKeyRelease : Exit 0
EP2> cprint: str = 'Dummy: Exit
'
EP2> unloadElf: enter, addr=0x12482049
EP2> freeElf: free elf=0x12481EB0
0x103dacf4:GFs
0x103dadf2:G0
0x103db226:IdleHandleEndKey: start
0x103db272:IdleHandleEndKey: Exit = 0
0x103dae10:IdleHandleRender: start
0x103dae94:IdleHandleRender: Exit = 0
0x103dae10:IdleHandleRender: start
0x103dae94:IdleHandleRender: Exit = 0
Switching to display mode 0
gDispSurf = 0x00000078, gDrawSurf = 0x00000000
VRAM free in portrait mode: 9856
0x103dae10:IdleHandleRender: start
0x103dae94:IdleHandleRender: Exit = 0
0x103dae10:IdleHandleRender: start
0x103dae94:IdleHandleRender: Exit = 0
Done switching to display mode 0
6. VRAM free in reset mode: 9856
[close]
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Rastаman
сообщение 20.9.2010, 8:40


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 213 447
Модель телефона: L7
Прошивка: In_Style v1.0

Рейтинг: 9



Andy51,
На L7 ACR не работает crazy.gif когда запускаеш икран поварачивается и все not_i.gif тело виснет

Сообщение отредактировал Rastаman - 20.9.2010, 8:41
Пользователю запрещено создавать сообщения
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 20.9.2010, 10:22


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



А кто-нибудь знает точно, на L7/V360 есть расширенная видеопамять или нет?

Ещё лучше, если кто-нибудь мне стукнет сегодня вечером в асю в качестве тестера с L7/V360

Сообщение отредактировал Andy51 - 20.9.2010, 13:04
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Cool-T
сообщение 20.9.2010, 17:48


Интересующийся
**

Группа: Разработчики
Сообщений: 86
Регистрация: 29.10.2008
Пользователь №: 184 843
Модель телефона: L7e, V3i
Прошивка: 0AR, 03R

Рейтинг: 200



Andy51,
На L7e работает нормально. Эдак фпс 133-166 в зависимости от количества человечков на экране.
Цитата(Andy51)
Не работает на v3i.
Требуется обширное исследование
На V3i запустился, повернулся экран и всё. Сама игра не рисуется. По звёздочке или красной кнопке выходит на рабочий стол.

В либе для r4515.d3r не было и нету двух функций:
DAL_GetCachedSurface
DAL_GetCacheSize


Поищу, если дашь паттерны... search.gif

Сообщение отредактировал Cool-T - 20.9.2010, 18:22
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
KeNt606
сообщение 21.9.2010, 15:15


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2009
Из: Азов
Пользователь №: 195 603
Модель телефона: Z3
Прошивка: 09R "SyNDRoM" + EP2

Рейтинг: 0



На Z3 не запустилось, в консоли пишет. EP2 Import failed: AhiDispState
Loading ELF failed - error #501


Сообщение отредактировал KeNt606 - 21.9.2010, 15:15
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Fenja
сообщение 21.9.2010, 15:42


Авторитет
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 564
Регистрация: 25.8.2008
Из: г. Пенза
Пользователь №: 179 851
Модель телефона: MotoRazr v3i
Прошивка: MotoUpdate v1.1

Рейтинг: 1756



Цитата(Cool-T @ Вчера, 21:48)

В либе для r4515.d3r не было и нету двух функций:
DAL_GetCachedSurface
DAL_GetCacheSize
*


Вроде так:
Код

DAL_GetCachedSurface 0x10643AE4
DAL_GetCacheSize 0x10643B04
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Cool-T
сообщение 21.9.2010, 16:22


Интересующийся
**

Группа: Разработчики
Сообщений: 86
Регистрация: 29.10.2008
Пользователь №: 184 843
Модель телефона: L7e, V3i
Прошивка: 0AR, 03R

Рейтинг: 200



KeNt606,
обнови либу.

zema00,
я добавил функции в либу. Обновляй отсюда и проверяй.

Сообщение отредактировал Cool-T - 29.9.2010, 15:34
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
zema00
сообщение 21.9.2010, 19:50


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 201 595
Модель телефона: v3r
Прошивка: d3r

Рейтинг: 35



Спасибо за обновленную либу, но...

Теперь при запуске игры Ugh, экран поворачивается против часовой стрелки на 90градусов, т.е. игра не запускается, но я могу продолжать лазить по МотоКМД2, Открывать ПМ, и смотреть консоль и это все на повернутом экране ( скриншот хотел сделать, но он делается нормальный, не повернутый). При нажатии на красную кнопку экран возвращается в нормальное расположение. crazy.gif

Лог есть.

Spoiler:

Код
EP2> loadElf: enter, uri = 'file://c/Elf2/Games/UPH/Ugh.elf', stack=3fc009c
EP2> prepareElf: enter, 0x3fc0074
EP2> readElf: enter, 0x3fc0048
EP2> checkElf: e_flags=5000002, eabi=5000000
EP2> readElf: alloc physBase=0x14486a4c
EP2> readElf: alloc dynSegment=0x144489a0
EP2> readElf: exit, 0x0
EP2> prepareDynSegment: enter, 0x3fc0058
EP2> prepareDynSegment: exit, 0x0
EP2> relocatePLT: enter, 0x3fc0044
EP2> relocatePLT: exit, 0x0
EP2> relocateDyn: enter, 0x3fc005c
EP2> relocateDyn: exit, 0x0
EP2> prepareElf: exit, 0x0
EP2> registerElf: enter, 0x3fc0078
EP2> registerElf: starting ELF at 0x14486A4D
EP2> registerElf: ELF returned with 0x1448B3D8
EP2> registerElf: exit, 0x0
EP2> loadElf: exit, 0x0
EP2> clearElf: free dynSegment=0x144489A0
EP2> ldrLoadElf: status = 0
EP2> unloadElf: enter, addr=0x1448009F
EP2> freeElf: free elf=0x1447FA48
gCtx = 0x146AACB4
DAL Cache size: 120 x 64
Switching to display mode 3
VRAM free in TCMD mode: 9216
gDrawSurf = 0x00000000, status = 8192
VRAM free in landscape mode: 9216
Done switching to display mode 3
BMP_LoadFromFile: enter
BMP_LoadFromFile: opening file
BMP_LoadFromFile: file opened
BMP_LoadFromFile: bmp file header readed
BMP_LoadFromFile: it's bmp file
BMP_LoadFromFile: bmp info header readed
BMP_LoadFromFile: bmp at good format
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: HeaderSize=56, Width=1914, Height=11
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: BitCount=16, Compression=3, SizeImage=42108
BMP_LoadFromFile: seek successful
BMP_LoadFromFile: enter
BMP_LoadFromFile: opening file
BMP_LoadFromFile: file opened
BMP_LoadFromFile: bmp file header readed
BMP_LoadFromFile: it's bmp file
BMP_LoadFromFile: bmp info header readed
BMP_LoadFromFile: bmp at good format
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: HeaderSize=56, Width=16, Height=15
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: BitCount=16, Compression=3, SizeImage=480
BMP_LoadFromFile: seek successful
BMP_LoadFromFile: mem allocated
BMP_LoadFromFile: bmp data read
BMP_LoadFromFile: exit
BMP_LoadFromFile: enter
BMP_LoadFromFile: opening file
BMP_LoadFromFile: file opened
BMP_LoadFromFile: bmp file header readed
BMP_LoadFromFile: it's bmp file
BMP_LoadFromFile: bmp info header readed
BMP_LoadFromFile: bmp at good format
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: HeaderSize=56, Width=90, Height=16
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: BitCount=16, Compression=3, SizeImage=2880
BMP_LoadFromFile: seek successful
BMP_LoadFromFile: mem allocated
BMP_LoadFromFile: bmp data read
BMP_LoadFromFile: exit
BMP_LoadFromFile: enter
BMP_LoadFromFile: opening file
BMP_LoadFromFile: file opened
BMP_LoadFromFile: bmp file header readed
BMP_LoadFromFile: it's bmp file
BMP_LoadFromFile: bmp info header readed
BMP_LoadFromFile: bmp at good format
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: HeaderSize=56, Width=83, Height=2
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: BitCount=16, Compression=3, SizeImage=336
BMP_LoadFromFile: seek successful
BMP_LoadFromFile: mem allocated
BMP_LoadFromFile: bmp data read
BMP_LoadFromFile: exit
BMP_LoadFromFile: enter
BMP_LoadFromFile: opening file
BMP_LoadFromFile: file opened
BMP_LoadFromFile: bmp file header readed
BMP_LoadFromFile: it's bmp file
BMP_LoadFromFile: bmp info header readed
BMP_LoadFromFile: bmp at good format
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: HeaderSize=56, Width=81, Height=9
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: BitCount=16, Compression=3, SizeImage=1476
BMP_LoadFromFile: seek successful
BMP_LoadFromFile: mem allocated
BMP_LoadFromFile: bmp data read
BMP_LoadFromFile: exit
BMP_LoadFromFile: enter
BMP_LoadFromFile: opening file
BMP_LoadFromFile: file opened
BMP_LoadFromFile: bmp file header readed
BMP_LoadFromFile: it's bmp file
BMP_LoadFromFile: bmp info header readed
BMP_LoadFromFile: bmp at good format
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: HeaderSize=56, Width=50, Height=9
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: BitCount=16, Compression=3, SizeImage=900
BMP_LoadFromFile: seek successful
BMP_LoadFromFile: mem allocated
BMP_LoadFromFile: bmp data read
BMP_LoadFromFile: exit
BMP_LoadFromFile: enter
BMP_LoadFromFile: opening file
BMP_LoadFromFile: file opened
BMP_LoadFromFile: bmp file header readed
BMP_LoadFromFile: it's bmp file
BMP_LoadFromFile: bmp info header readed
BMP_LoadFromFile: bmp at good format
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: HeaderSize=56, Width=18, Height=9
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: BitCount=16, Compression=3, SizeImage=324
BMP_LoadFromFile: seek successful
BMP_LoadFromFile: mem allocated
BMP_LoadFromFile: bmp data read
BMP_LoadFromFile: exit
[close]


Сообщение отредактировал zema00 - 21.9.2010, 19:51
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 22.9.2010, 6:02


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



Всё ещё требуется тестер с L7 или V360. И желательно, чтобы этот человек мог за два часа хотябы прочитать релизный пост и хоть раз запустить нормально эльф...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
CarbonZyn
сообщение 22.9.2010, 17:16


Гуру
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 849
Регистрация: 20.3.2008
Из: Саратов -63
Пользователь №: 167 051
Модель телефона: L7; Е398
Прошивка: Zver 1.4 and DaR 2.х


Настроение:
Все бодрячком=)))



Рейтинг: 281



crazy.gif Ты извини анди что так получилось в тот раз просто ноут был не настроен вот логи телефон Л7 прошивка R4513_G_08.B7.E0R_RB


smile.gif Забыл при запуске ребут crazy.gif

Сообщение отредактировал CarbonZyn - 22.9.2010, 17:38
Прикрепленный файл log_.rar   ( 1.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 22.9.2010, 18:19


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



CarbonZyn, у тебя он даже собственно работать не начал. Вероятнее всего кривая либа, либо отсутствующий патч на таски. Впрочем с тобой я уже этому не удивлён ничуть.

Сообщение отредактировал Andy51 - 22.9.2010, 18:20
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
CarbonZyn
сообщение 22.9.2010, 18:30


Гуру
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 849
Регистрация: 20.3.2008
Из: Саратов -63
Пользователь №: 167 051
Модель телефона: L7; Е398
Прошивка: Zver 1.4 and DaR 2.х


Настроение:
Все бодрячком=)))



Рейтинг: 281



Andy51, wink.gif на такси патчи мне делал тим, а либу из темы Cool-t smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Мачо
сообщение 25.9.2010, 8:17


Ветеран
*****

Группа: Легенды MotoFan.Ru
Сообщений: 456
Регистрация: 26.7.2004
Из: Киров
Пользователь №: 8 569
Модель телефона: Е398 (умер), E6
Прошивка: Dream A Reality 2.0
Финалист Конкурса 2010

Рейтинг: 1410



Запустил игру на DAR 2.0 . Запустилось сразу, играю на человечке с 3 номером произошло замирание экрана потом полосы, потом ребут , глянул в паник, ребут в функции AhiDrawSpans , запнулось на

LDR R1, [R4] где R4 - *pUserCtx

второй запуск также на 2 человечке теперь в функции AhiSDPropertyGet

третий запуск ребут на чел с 3 номером AhiDrawChar

лог мидвея,
Spoiler:
gCtx = 0x124016FC
DAL Cache size: 120 x 64
VRAM free w/cache: 6656
VRAM free wo/cache: 15360
Switching to display mode 3
VRAM free in TCMD mode: 176896
gDispSurf = 0x123FB9BC, status = 0
gDrawSurf = 0x123FBA14, status = 0
VRAM free in landscape mode: 19200
Done switching to display mode 3
BMP_LoadFromFile: enter
BMP_LoadFromFile: opening file
BMP_LoadFromFile: file opened
BMP_LoadFromFile: bmp file header readed
BMP_LoadFromFile: it's bmp file
BMP_LoadFromFile: bmp info header readed
BMP_LoadFromFile: bmp at good format
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: HeaderSize=56, Width=1914, Height=11
BMP_LoadFromFile: bmp_hdr: BitCount=16, Compression=3, SizeImage=42108
BMP_LoadFromFile: seek successful
BMP_LoadFromFile: mem allocated
BMP_LoadFromFile: bmp data read
BMP_LoadFromFile: exit и тд...
[close]


забыл написать , такое случалось при посторонней активности телефона, пришло смс, то по блютуз инет закрыл, то телефон в сети регистрируется, прошлая тест версия ни разу не ребутила

Сообщение отредактировал Мачо - 25.9.2010, 8:54
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 25.9.2010, 8:34


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



Мачо, это, мягко говоря, крайне странно. AhiDrawSpans используется лишь в одном месте - для рисования прямоугольника в левом верхнем углу (фон для FPS).

Сообщение отредактировал Andy51 - 25.9.2010, 8:35
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
CarbonZyn
сообщение 27.9.2010, 4:32


Гуру
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 849
Регистрация: 20.3.2008
Из: Саратов -63
Пользователь №: 167 051
Модель телефона: L7; Е398
Прошивка: Zver 1.4 and DaR 2.х


Настроение:
Все бодрячком=)))



Рейтинг: 281



Andy51, grin.gif А если этот лог?

телефон Л7 прошивка R4513_G_08.B7.E0R_RB
Прикрепленный файл log.rar   ( 2.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 195
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 27.9.2010, 6:53


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



CarbonZyn, успокойся, нормальный тестер уже выслал мне всё что нужно. А твой лог опять кривой какой-то. Чего-то у меня большие сомнения касательно того, что у тебя 270 мегабайт видеопамяти.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
baat
сообщение 28.9.2010, 12:30


Самый Наглый
******

Группа: В отставке
Сообщений: 1 282
Регистрация: 18.5.2006
Из: Дом, милый дом...
Пользователь №: 83 674
Модель телефона: старая модель...
Прошивка: какая уж есть...
Победитель конкурса 2008


Настроение:
...



Рейтинг: 1535



Цитата(Cool-T @ 21.9.2010, 19:22) *

KeNt606,
обнови либу.

zema00,
я добавил функции в либу. Обновляй отсюда и проверяй.


Уважаемый, а может на мотофа либы всё же выКлаДЫвать будем?

Сообщение отредактировал om2804 - 20.2.2011, 22:34
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
baguvix
сообщение 19.2.2011, 20:28


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 19.7.2009
Пользователь №: 203 141
Модель телефона: E398+6233
Прошивка: dar2х.test

Рейтинг: 4



А когда будет готов эльф GTA2?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 22.2.2011, 9:34


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



baguvix, боюсь что эльф GTA я уже не закончу. Может быть под андроид как-нибудь продолжу, хотя сомневаюсь в уместности его на такой платформе. UGH вот собираюсь закончить, бОльшую часть уже закончил.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 14.6.2011, 15:31


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



Если сюда ещё кто-то заглядывает - это релиз игры UGH!

Изображение

Для игры необходим установленный патч на таски и последняя либа от Cool-T.

Перемещение: джойстиком или цифровыми кнопками.
Кинуть камень: 5 или нажать на джойстик.
Выход в меню: любая софткнопка.

В игре 69 уровней, каждые 50,000 очков добавляется бонусная жизнь. Учтите, что я не проходил все уровни, так что может случиться и так, что есть непроходимые.
Возможны баги с рассчётом столкновений - это издержки упрощенного алгоритма и фиксится не будет.

Игра тестировалась на E398 (на моём скончался аккумулятор, так что финал не тестился), L7e, V3i (спасибо Cool-T за тестирование - не забудьте поставить ему плюсик за это wink.gif ).

Если кому нужно - могу выложить версию с другим поворотом экрана, так что клавиатура окажется слева от дисплея.

Сообщение отредактировал Andy51 - 14.6.2011, 15:33
Прикрепленный файл Ugh_v1.0.zip   ( 69.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 397
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
chinitopex
сообщение 14.6.2011, 17:07


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 11.5.2009
Из: Argentina
Пользователь №: 199 310
Модель телефона: Rocker@e398

Рейтинг: 6



run in L7?
sorry for my english I can`t speak russian sorry
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 14.6.2011, 17:26


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



chinitopex, old development versions did not work on L7. There was not a single tester with l7 on this forum, so final version is not tested, but may work. Just remember that you need the Tasks patch and a library by Cool-T.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Unreal_man
сообщение 15.6.2011, 9:29


Гуру
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 732
Регистрация: 16.12.2009
Из: Другого Края Земли
Пользователь №: 211 211
Модель телефона: Motorola Moto Z Play


Настроение:
:-I



Рейтинг: 607



На даре 16 не идёт. Либа не годится?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Cool-T
сообщение 15.6.2011, 10:35


Интересующийся
**

Группа: Разработчики
Сообщений: 86
Регистрация: 29.10.2008
Пользователь №: 184 843
Модель телефона: L7e, V3i
Прошивка: 0AR, 03R

Рейтинг: 200



Цитата
На даре 16 не идёт. Либа не годится?

Угу. С прикрепленной к сообщению должно работать. Ешки у меня к сожалению нет, чтобы протестировать.

Сообщение отредактировал Cool-T - 15.6.2011, 10:48
Прикрепленный файл library_dar_2x_test16.zip   ( 7.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
gordei
сообщение 17.6.2011, 4:48


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 30.1.2008
Пользователь №: 161 767
Модель телефона: Motorola RIZR Z3
Прошивка: R452B_G_08.02.0DR

Рейтинг: 0



На Z3 релиз запускается и вроде работает, только внизу экрана поласа плавает, а так прикольно.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 17.6.2011, 10:41


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



gordei, в каком смысле - полоса плавает?

Я тут подумал, что игра получилась очень сложной. Может быть, стоит добавить возможность начать новую игру с места последнего поражения, только с обнулёнными очками? И если кто играет - отписывайтесь, до какого уровня прошли, мне же интересно :D

All IDA discussions moved here: Importing elfs library in IDA

Сообщение отредактировал Andy51 - 17.6.2011, 10:51
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
gordei
сообщение 17.6.2011, 13:31


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 30.1.2008
Пользователь №: 161 767
Модель телефона: Motorola RIZR Z3
Прошивка: R452B_G_08.02.0DR

Рейтинг: 0



[quote name='Andy51' date='17.6.2011, 10:41' post='1601511']
gordei, в каком смысле - полоса плавает?

В низу экрана где индикаторы полоса голубоватого цвета и если ее разделить по горизонтали, то верх и низ полосы движется немного в лево в право по отношению друг к другу. В итоге создается впечатление плавающей полосы. Сильно это не мешает возможно это так и задумано.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 17.6.2011, 14:13


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



gordei, ну вот, я старался эффект воды сделать крутой, а его тут за баг посчитали :/
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
gordei
сообщение 17.6.2011, 17:20


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 30.1.2008
Пользователь №: 161 767
Модель телефона: Motorola RIZR Z3
Прошивка: R452B_G_08.02.0DR

Рейтинг: 0



Извиняюсь не въехал сразу. Когда увидел как тонут пассажири, если на них приземлиться, то тогда понял
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Elf's By Andy51 - UGH update v1.1, Aegis, Ugh! · Эльфы, их разработка и портирование · Forum
 

2 страниц V  1 2 >
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 1:41

Форум живёт: