motofan logo
13 страниц V  1 2 3 > »         
> 

[Masya] ICQ Client by G-XaD, Еще не вся нужная функциональность

G-XaD
сообщение 18.4.2010, 20:21 Закрепленное сообщение!


Мастер
****

Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Регистрация: 6.11.2007
Из: Donetsk City / Ukraine
Пользователь №: 153 083

Рейтинг: 323



Дожал. Протокол разобрал еще в начале года, он ужасен! Только сейчас собрал все воедино и исправил парсеры пакетов от сервера. Минимум функциональности, примитив.

Файлы:
picq.so - в принципе является клиентом. В либе реализован ICQ протокол.
masya.elf - эльф, который использует протокол. По сути графическая оболочка для клиента.
libuix.so - либа, в корой реализуются диалоги. Эта либа может использоваться многими эльфами, поэтому ее лечше положить рядом с library.bin.
masya.bcfg - конфиг, создается при запуске эльфа.
/b/_icq.log - дамп общения клиента с сервером (FLAP заголовки вырезаны).


Много чего было написано для клиента:
- libuix
- picq
- one socket static lib. Теперь не нужен SynSock ;).
- BCFG file firmat. Посмотрел реализацию на SE, написал по своему. Редактор не написан.
- list_ctrl. Статическая либа управления динамическими списками. (используется почти везде). Идею взял у SE

Что умеет:
- Подключаться. (не умеет использовать безопасную md5 авторизацию)
- Читать SSI (Server Side Information). Аккуратно вырезает только список контактов.
- Получать онлайн статусы тех, кто в списке (от остальных просто не приходят)
- Принимать сообщения (Win1251 и Unicode)
- Отправлять сообщения (только Win1251)
- Выставлять статус. (не проверено).
- Какойто стандартный звук при входящих. Не отключается.

Исправлено:
- Пароль вводится не только цифрами.
- UTF8 в списке контактов (только для кирилицы), в т.ч. буквы Ё и ё.
- Добавлены иконки статуса. Кроме "Invis 4 all": этот статус в доке не описан и в миранде я не нашел.
- Если изначально выставлен статус, то при коннекте он выставляется. Если изначально стоит offline, при коннекте выбирается online. Выбор статуса off после подключения = отключение.
- Выставление статуса в доке и миранде описаны по-разному. Протокол использует реализацию миранды.
- Показывает прогресс подключения.

Особенности:
- Хранит только 16 последних сообщений от одного UIN'а. Выделяет по 2 Кб на сообщение, если от 10 пользователей по 16 сообщений запомнить, то выйдет 2*16*10 = 320 Кб, многовато памяти.
- История сообщений заполнятеся снизу вверх.
- Контакт, у которого есть чат выделен. (по умолчанию желтым).
- Эльф сворачивается красной кнопкой, запоминая стэйт (стэйты это "главное меню", "список контактов", "прогресс подключения", "сообщение об ошибке". Из чата вернется в список контактов). Возвращается из фона откуда угодно комбинацией [*-*-RED].
- Особенно не проверял, но должен выдавать ссобщения об ошибках.
- Не рекомендую сворачивать во время коннекта, у меня эльф завис.
- НЕТ XStatus, и не нужно.
- Не показывает процесс подключения (сделаю потом).
- Кнопка "Connect" работает один раз и блокируется. Чтобы отключиться выбирайте "Exit".
- Не оповещает о входящих (както не до этого было).
- Кнопка выставления своего статуса заблокирована.
- Не принимает сообщения от тех, кто не в списке. Тоесть в клиенте реализовано, но эльф не обрабатывает сообщения вообще, их хранит клиент и прикрепляет к контактам из списка.
- Нет поиска, добавления контактов в список. (Не реализовано в протоколе)
- Нет инфы контакта (не реализовано в протоколе), нет запроса и авторизации.
- Тормозит :). Один поток, что из него можно взять? ГУЙ выполняется тамже где клиент, поэтому когда сервак начинает присылать входящее сообщение ГУЙ зависает.
- Другие не могут определить клиент(это понятно) и версия протокола(я прото не знаю как она определяется :)).
- Не показывает кирилицу в списке контактов. (я не проверял какая там кодировка)
- т.к. редактора bcfg нет, то сделал редактирование UIN/pw из эльфа. Настройки сохраняются в 'masya.bcfg' в папке с эльфом.
- Задумка bcfg предполагает, что дефолтный конфиг зашит эльф. В этом эльфе прописан аккаунт, на котором я тестировал.
- Не читает офф сообщения.


Не выкладывайте файлы 'masya.bcfg' и '_icq.log'!!!
В первом настройки аккаунта в открытом виде с пояснениями где UIN, а где пароль. Во втором UIN/pw не в открытом, но простом виде.


Обновленные:
Ссылка на архив Masya.zip - Эльф и протокол к нему.
Ссылка на архив libuix.zip - Библиотека диалогов. Положить в /b/Elf2/ или в папку с эльфом.
Требуется обновление либы: архив готовых либ по данным с svn. Файл для своей прошивки распаковать и переименовать в library.bin, положить в /b/Elf2/.

Исходники доступны на svn://svn.vilko.ru/elfs2/masya


Изображение Изображение

Сообщение отредактировал om2804 - 19.6.2013, 16:00
Прикрепленный файл masya.zip   ( 477.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 253
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
G-XaD
сообщение 19.4.2010, 8:17


Мастер
****

Группа: Разработчики
Сообщений: 170
Регистрация: 6.11.2007
Из: Donetsk City / Ukraine
Пользователь №: 153 083

Рейтинг: 323



Тут будет описание API либы picq.

Сообщение отредактировал G-XaD - 29.4.2010, 20:04
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Venik
сообщение 19.4.2010, 9:36


Звезда По Имени Солнце
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 196 381
Модель телефона: Nokia N8

Рейтинг: 755



motorola L7 EOR_RB.работает. и даже подключается

Сообщение отредактировал Venik - 19.4.2010, 9:37
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
CarbonZyn
сообщение 19.4.2010, 10:31


Гуру
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 849
Регистрация: 20.3.2008
Из: Саратов -63
Пользователь №: 167 051
Модель телефона: L7; Е398
Прошивка: Zver 1.4 and DaR 2.х


Настроение:
Все бодрячком=)))



Рейтинг: 281



Venik, shok.gif как работает shok.gif у меня не работает. grin.gif


Spoiler:
Код
0x10326110:BLCHandleUserKeyRelease : Start
0x1032611e:BLCHandleUserKeyRelease : Exit 0
0x10325e2a:BLCHandleUserActivity : Start
0x10325d6a:Ѕяb
0x10325af6:BLCBacklightTimeout : Start
0x10325b66:E40
0x10325abc:Calling UIS_SetBacklightWithIntensity(254,4)
0x10325af6:BLCBacklightTimeout : Start
0x10325b66:E40
0x10325e12:BLCUpdateBacklight : Exit
0x10325b82:S1
0x10325af6:BLCBacklightTimeout : Start
0x10325b66:E40
0x10325ad8:Calling DL_KeyUpdateKeypadBacklight(4)
0x10325d4e:µя(
0x10325e8e:BLCHandleUserActivity : Exit 0
0x10326110:BLCHandleUserKeyRelease : Start
0x1032611e:BLCHandleUserKeyRelease : Exit 0
0x10e23b28:EP2> loadElf: enter, uri = 'file://b/masya_ui_dbg.elf', stack=3fe2e54
0x10e23b28:EP2> prepareElf: enter, 0x3fe2e2c
0x10e23b28:EP2> readElf: enter, 0x3fe2e00
0x10e23b28:EP2> checkElf: e_flags=5000002, eabi=5000000
0x10e23b28:EP2> readElf: alloc physBase=0x12477234
0x10e23b28:EP2> readElf: alloc dynSegment=0x124421a4
0x10e23b28:EP2> readElf: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> prepareDynSegment: enter, 0x3fe2e10
0x10e23b28:EP2> prepareDynSegment: DT_NEEDED: 2, d_val=4e8
0x10e23b28:EP2> prepareDynSegment: DT_NEEDED: 3, d_val=4f2
0x10e23b28:EP2> prepareDynSegment: DT_NEEDED: 2, name='libuix.so'
0x10e23b28:EP2> prepareDynSegment: DT_NEEDED: 3, name='picq.so'
0x10e23b28:EP2> prepareDynSegment: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> prepareElf: alloc cur_dir=0x123ebed8
0x10e23b28:EP2> linkLibraries: enter, 0x3fe2dbc
0x10e23b28:EP2> linkLibraries: Loading [124436d4]='libuix.so'
0x10e23b28:EP2> linkLibraries: alloc lib_uri=0x123ebc98
0x10e23b28:EP2> findLibrary: enter, 0x3fe2d54
0x10e23b28:EP2> findLibrary: Library name is 'libuix.so'
0x10e23b28:EP2> findLibrary: Libpath cur 'file://b', 8
0x10e23b28:EP2> findLibrary: Library found at 'file://b/libuix.so'
0x10e23b28:EP2> findLibrary: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> loadLibrary: enter, stack=3fe2c14
0x10e23b28:EP2> loadLibrary: uri='file://b/libuix.so', mode=0
0x10e23b28:EP2> prepareElf: enter, 0x3fe2bec
0x10e23b28:EP2> readElf: enter, 0x3fe2bc0
0x10e23b28:EP2> checkElf: e_flags=5000002, eabi=5000000
0x10e23b28:EP2> readElf: alloc physBase=0x1248297c
0x10e23b28:EP2> readElf: alloc dynSegment=0x12451a20
0x10e23b28:EP2> readElf: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> prepareDynSegment: enter, 0x3fe2bd0
0x10e23b28:EP2> prepareDynSegment: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> relocatePLT: enter, 0x3fe2bbc
0x10e23b28:EP2> relocatePLT: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> relocateDyn: enter, 0x3fe2bd4
0x10e23b28:EP2> relocateDyn: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> prepareElf: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> prepareLibrary: enter, 0x3fe2bec
0x10e23b28:EP2> prepareLibrary: alloc lib=0x12420548
0x10e23b28:EP2> prepareLibrary: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> loadLibrary: plib = 0x3fe2e00, lib = 0x12420548
0x10e23b28:EP2> clearElf: free dynSegment=0x12451A20
0x10e23b28:EP2> loadLibrary: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> registerLibrary: enter, 0x3fe2dac
0x10e23b28:EP2> registerLibrary: fnLibCount=3
0x10e23b28:EP2> registerLibrary: ind=3fe2e04, i=2
0x10e23b28:EP2> registerLibrary: exit, *ind=2
0x10e23b28:EP2> linkLibraries: Loading [124436de]='picq.so'
0x10e23b28:EP2> linkLibraries: alloc lib_uri=0x123eb158
0x10e23b28:EP2> findLibrary: enter, 0x3fe2d54
0x10e23b28:EP2> findLibrary: Library name is 'picq.so'
0x10e23b28:EP2> findLibrary: Libpath cur 'file://b', 8
0x10e23b28:EP2> findLibrary: Library found at 'file://b/picq.so'
0x10e23b28:EP2> findLibrary: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> loadLibrary: enter, stack=3fe2c14
0x10e23b28:EP2> loadLibrary: uri='file://b/picq.so', mode=0
0x10e23b28:EP2> prepareElf: enter, 0x3fe2bec
0x10e23b28:EP2> readElf: enter, 0x3fe2bc0
0x10e23b28:EP2> checkElf: e_flags=5000002, eabi=5000000
0x10e23b28:EP2> readElf: alloc physBase=0x12489980
0x10e23b28:EP2> readElf: alloc dynSegment=0x12443d40
0x10e23b28:EP2> readElf: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> prepareDynSegment: enter, 0x3fe2bd0
0x10e23b28:EP2> prepareDynSegment: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> relocatePLT: enter, 0x3fe2bbc
0x10e23b28:EP2> relocatePLT: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> relocateDyn: enter, 0x3fe2bd4
0x10e23b28:EP2> relocateDyn: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> prepareElf: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> prepareLibrary: enter, 0x3fe2bec
0x10e23b28:EP2> prepareLibrary: alloc lib=0x12417938
0x10e23b28:EP2> prepareLibrary: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> loadLibrary: plib = 0x3fe2e00, lib = 0x12417938
0x10e23b28:EP2> clearElf: free dynSegment=0x12443D40
0x10e23b28:EP2> loadLibrary: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> registerLibrary: enter, 0x3fe2dac
0x10e23b28:EP2> registerLibrary: fnLibCount=4
0x10e23b28:EP2> registerLibrary: ind=3fe2e04, i=3
0x10e23b28:EP2> registerLibrary: exit, *ind=3
0x10e23b28:EP2> linkLibraries: free lib_uri=0x123EB158
0x10e23b28:EP2> linkLibraries: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> relocatePLT: enter, 0x3fe2dfc
0x10e23b28:EP2> relocatePLT: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> relocateDyn: enter, 0x3fe2e14
0x10e23b28:EP2> relocateDyn: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> prepareElf: free cur_dir=0x123EBED8
0x10e23b28:EP2> prepareElf: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> registerElf: enter, 0x3fe2e30
0x10e23b28:EP2> registerElf: starting ELF at 0x12477701
0x1247770e:masya_ui: dbg: "app.c"@180: _start: Enter
0x12477764:masya_ui: dbg: "app.c"@201: _start: register app to event 0x12477769
0x12477784:masya_ui: dbg: "app.c"@203: _start: register app DONE, status = 306673545
0x124777b2:masya_ui: dbg: "app.c"@212: _start: END, status = 306673591, elf = 0x00000000
0x10e23b28:EP2> registerElf: ELF returned with 0x1247AC3C
0x10e23b28:EP2> registerElf: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> loadElf: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> clearElf: free dynSegment=0x124421A4
0x10e23b28:EP2> ldrLoadElf: status = 0
0x10e23b28:EP2> cprint: str = '‚EP2 ‰Loading ELF success
'
0x12477818:masya_ui: dbg: "app.c"@273: AppStart: Enter
0x1247785a:masya_ui: dbg: "app.c"@290: AppStart: APP_InitAppData DONE, papp = 0x1247785f
0x124778a4:masya_ui: dbg: "app.c"@308: AppStart: APP_Start DONE, status = 306673833
0x12478c68:masya_ui: udbg: "../src/util/bcfg.c"@130 @ address 0x12478c6d BCFG_Init: uri = ''
0x12478b94:masya_ui: dbg: "../src/util/bcfg.c"@132: BCFG_Init: BCFG_Load2RAM DONE, res = 306678681
0x12478bc0:masya_ui: dbg: "../src/util/bcfg.c"@137: BCFG_Init: END, res = 306678725
0x1248bb32:picq: main.c@58 icqInit: app = 0x123d8118
0x1248cd90:SOCK: ../src/sock/socket.c@90 init_socket_api
0x1248cc44:SOCK: ../src/sock/socket.c@127 read_ws_params Enter
0x1248ccd0:SOCK: ../src/sock/socket.c@150 read_ws_params: alloc mem done, ws_rec = 0x124028e0
0x1248cd04:SOCK: ../src/sock/socket.c@155 read_ws_params: get sess by index DONE, status = 1
0x1248cd4a:SOCK: ../src/sock/socket.c@160 read_ws_params: apn:internet, name:, pw:Wap
0x124779b0:masya_ui: dbg: "app.c"@314: AppStart: END, status = 306674101
0x12477290:masya_ui: dbg: "app.c"@353: HandleUITokenGranted: Enter
0x124772a8:masya_ui: dbg: "app.c"@357: HandleUITokenGranted: APP_HandleUITokenGranted DONE, status = 306672301
0x12478376:masya_ui: dbg: "main_menu.c"@78: MainStateEnter: Enter, type = 306676603
0x1247839e:masya_ui: dbg: "main_menu.c"@86: MainStateEnter: UIX_CreateListDialog DONE, dialog = 306676643
0x124783f0:masya_ui: dbg: "main_menu.c"@96: MainStateEnter: END
0x124772d2:masya_ui: dbg: "app.c"@364: HandleUITokenGranted: END
0x12478376:masya_ui: dbg: "main_menu.c"@78: MainStateEnter: Enter, type = 306676603
0x12477a4e:masya_ui: dbg: "app.c"@326: AppExit: Enter, event = 0x12477a53, code = 0x123EDC40
0x12477418:masya_ui: dbg: "app.c"@383: AppChangeState: state = 306672669 / 2
0x12477322:masya_ui: dbg: "app.c"@409: HandleChangeState: Enter, state = 306672423 / 2
0x12478326:masya_ui: dbg: "main_menu.c"@104: MainStateExit: Enter, type = 306676523
0x12478346:masya_ui: dbg: "main_menu.c"@110: MainStateExit: END, status = 306676555
0x12477a4e:masya_ui: dbg: "app.c"@326: AppExit: Enter, event = 0x12477a53, code = 0x0
0x12478326:masya_ui: dbg: "main_menu.c"@104: MainStateExit: Enter, type = 306676523
0x12478346:masya_ui: dbg: "main_menu.c"@110: MainStateExit: END, status = 306676555
0x12477a90:masya_ui: dbg: "app.c"@338: AppExit: AppUnInit DONE, status = 306674325
0x12477aaa:masya_ui: dbg: "app.c"@343: AppExit: APP_Exit DONE, status = 306674351, call LdrUnloadELF
0x10e23b28:EP2> unloadElf: enter, addr=0x124777FB
0x10e23b28:EP2> unloadLibs: unloading lib[2]=0x12420548, refs=1
0x10e23b28:EP2> unloadLibrary: enter, lib=0x12420548
0x10e23b28:EP2> unloadLibrary: refs = 0
0x10e23b28:EP2> unloadLibrary: free library
0x10e23b28:EP2> freeLibrary: free physBase=0x1248297c
0x10e23b28:EP2> freeLibrary: free lib=0x12420548
0x10e23b28:EP2> unloadLibrary: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> unloadLibs: unloading lib[3]=0x12417938, refs=1
0x10e23b28:EP2> unloadLibrary: enter, lib=0x12417938
0x10e23b28:EP2> unloadLibrary: refs = 0
0x10e23b28:EP2> unloadLibrary: free library
0x10e23b28:EP2> freeLibrary: free physBase=0x12489980
0x10e23b28:EP2> freeLibrary: free lib=0x12417938
0x10e23b28:EP2> unloadLibrary: exit, 0x0
0x10e23b28:EP2> freeElf: free elf=0x12477234
[close]


Сообщение отредактировал CarbonZyn - 19.4.2010, 10:51
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Venik
сообщение 19.4.2010, 11:18


Звезда По Имени Солнце
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 196 381
Модель телефона: Nokia N8

Рейтинг: 755



Карбон,у меня стоит пока своя сборка.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
baat
сообщение 19.4.2010, 12:22


Самый Наглый
******

Группа: В отставке
Сообщений: 1 281
Регистрация: 18.5.2006
Из: Дом, милый дом...
Пользователь №: 83 674
Модель телефона: старая модель...
Прошивка: какая уж есть...
Победитель конкурса 2008


Настроение:
...



Рейтинг: 1500



Цитата(G-XaD @ 19.4.2010, 11:17) *
Вобщем L7e подобная платформа как всегда - головная боль huh1.gif

ой, не надо, если телефон не е398, это не значит что он плох...
тоже что и у Gray One... пишить что запускает, но эльфа нет...
до создание лога дело видимо не доходит... файла соответствующего не наблюдаю...
либа из ревизии от 23 марта 2010 года...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
SaniaZ
сообщение 19.4.2010, 12:24


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 6.9.2007
Из: Могилёв
Пользователь №: 146 897
Модель телефона: L7 U8230
Прошивка: ACR_RB Cyanogen 7

Рейтинг: 138



L7_ACR_RB прекрасно запустилась thumbup.gif ! Проверил обмен сообщениями - отлично принемает и отправляет (ток не понял как переключить на русс.), сворачивал и разварачивал, все гуд!!! clapping.gif
=================
Пожелание, чтобы при поступлении сообщения, когда эльф свернут, то автоматом разворачивался. И решить проблему с статус строкой, а то постоянное появление антыны и часов надоедает

Сообщение отредактировал SaniaZ - 19.4.2010, 12:28
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MANЬЯК
сообщение 19.4.2010, 12:31


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 211 533
Модель телефона: E398
Прошивка: DaR2

Рейтинг: 8.5



У398 проша ДаР 13 ноль реакции :(
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Pieeer
сообщение 19.4.2010, 12:31


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Регистрация: 5.2.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 120 756
Модель телефона: l7e, E2, Е3
Прошивка: 0AR, Maxx E2

Рейтинг: 46.5



L7e запустился, НО только первое окошко с подклчением, а дальше ничего, не работает навигация ни одна кнопка кроме красной((( После того как выйти из аси по красной кнопке, через некоторое время мин 5 - 10 телефон виснет намертво помогает только вытаскивание АКБ!! Чуть позже выложу лог smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Cool-T
сообщение 19.4.2010, 13:21


Интересующийся
**

Группа: Разработчики
Сообщений: 86
Регистрация: 29.10.2008
Пользователь №: 184 843
Модель телефона: L7e, V3i
Прошивка: 0AR, 03R

Рейтинг: 200



L7e, EP2 Loading ELF success и больше ничего.

Spoiler:
Код

EP2> loadElf: enter, uri = 'file://b/elf2/programs/Masya/masya_ui_dbg.elf', stack=3fd9b24
EP2> prepareElf: enter, 0x3fd9afc
EP2> readElf: enter, 0x3fd9ad0
EP2> checkElf: e_flags=5000002, eabi=5000000
EP2> readElf: alloc physBase=0x14e2dbfc
EP2> readElf: alloc dynSegment=0x14db931c
EP2> readElf: exit, 0x0
EP2> prepareDynSegment: enter, 0x3fd9ae0
EP2> prepareDynSegment: DT_NEEDED: 2, d_val=4e8
EP2> prepareDynSegment: DT_NEEDED: 3, d_val=4f2
EP2> prepareDynSegment: DT_NEEDED: 2, name='libuix.so'
EP2> prepareDynSegment: DT_NEEDED: 3, name='picq.so'
EP2> prepareDynSegment: exit, 0x0
EP2> prepareElf: alloc cur_dir=0x14cdaabc
EP2> linkLibraries: enter, 0x3fd9a8c
EP2> linkLibraries: Loading [14dba84c]='libuix.so'
EP2> linkLibraries: alloc lib_uri=0x14cda99c
EP2> findLibrary: enter, 0x3fd9a24
EP2> findLibrary: Library name is 'libuix.so'
EP2> findLibrary: Libpath cur 'file://b/elf2/programs/Masya', 28
EP2> findLibrary: Library found at 'file://b/elf2/programs/Masya/libuix.so'
EP2> findLibrary: exit, 0x0
EP2> loadLibrary: enter, stack=3fd98e4
EP2> loadLibrary: uri='file://b/elf2/programs/Masya/libuix.so', mode=0
EP2> prepareElf: enter, 0x3fd98bc
EP2> readElf: enter, 0x3fd9890
EP2> checkElf: e_flags=5000002, eabi=5000000
EP2> readElf: alloc physBase=0x14e5849c
EP2> readElf: alloc dynSegment=0x14dbb19c
EP2> readElf: exit, 0x0
EP2> prepareDynSegment: enter, 0x3fd98a0
EP2> prepareDynSegment: exit, 0x0
EP2> relocatePLT: enter, 0x3fd988c
EP2> relocatePLT: exit, 0x0
EP2> relocateDyn: enter, 0x3fd98a4
EP2> relocateDyn: exit, 0x0
EP2> prepareElf: exit, 0x0
EP2> prepareLibrary: enter, 0x3fd98bc
EP2> prepareLibrary: alloc lib=0x14d6a79c
EP2> prepareLibrary: exit, 0x0
EP2> loadLibrary: plib = 0x3fd9ad0, lib = 0x14d6a79c
EP2> clearElf: free dynSegment=0x14DBB19C
EP2> loadLibrary: exit, 0x0
EP2> registerLibrary: enter, 0x3fd9a7c
EP2> registerLibrary: fnLibCount=3
EP2> registerLibrary: ind=3fd9ad4, i=2
EP2> registerLibrary: exit, *ind=2
EP2> linkLibraries: Loading [14dba856]='picq.so'
EP2> linkLibraries: alloc lib_uri=0x14cd715c
EP2> findLibrary: enter, 0x3fd9a24
EP2> findLibrary: Library name is 'picq.so'
EP2> findLibrary: Libpath cur 'file://b/elf2/programs/Masya', 28
EP2> findLibrary: Library found at 'file://b/elf2/programs/Masya/picq.so'
EP2> findLibrary: exit, 0x0
EP2> loadLibrary: enter, stack=3fd98e4
EP2> loadLibrary: uri='file://b/elf2/programs/Masya/picq.so', mode=0
EP2> prepareElf: enter, 0x3fd98bc
EP2> readElf: enter, 0x3fd9890
EP2> checkElf: e_flags=5000002, eabi=5000000
EP2> readElf: alloc physBase=0x14e32c0c
EP2> readElf: alloc dynSegment=0x14dbb19c
EP2> readElf: exit, 0x0
EP2> prepareDynSegment: enter, 0x3fd98a0
EP2> prepareDynSegment: exit, 0x0
EP2> relocatePLT: enter, 0x3fd988c
EP2> relocatePLT: exit, 0x0
EP2> relocateDyn: enter, 0x3fd98a4
EP2> relocateDyn: exit, 0x0
EP2> prepareElf: exit, 0x0
EP2> prepareLibrary: enter, 0x3fd98bc
EP2> prepareLibrary: alloc lib=0x14d6181c
EP2> prepareLibrary: exit, 0x0
EP2> loadLibrary: plib = 0x3fd9ad0, lib = 0x14d6181c
EP2> clearElf: free dynSegment=0x14DBB19C
EP2> loadLibrary: exit, 0x0
EP2> registerLibrary: enter, 0x3fd9a7c
EP2> registerLibrary: fnLibCount=4
EP2> registerLibrary: ind=3fd9ad4, i=3
EP2> registerLibrary: exit, *ind=3
EP2> linkLibraries: free lib_uri=0x14CD715C
EP2> linkLibraries: exit, 0x0
EP2> relocatePLT: enter, 0x3fd9acc
EP2> relocatePLT: exit, 0x0
EP2> relocateDyn: enter, 0x3fd9ae4
EP2> relocateDyn: exit, 0x0
EP2> prepareElf: free cur_dir=0x14CDAABC
EP2> prepareElf: exit, 0x0
EP2> registerElf: enter, 0x3fd9b00
EP2> registerElf: starting ELF at 0x14E2E0C9
masya_ui: dbg: "app.c"@180: _start: Enter
masya_ui: dbg: "app.c"@201: _start: register app to event 0x0002a200
masya_ui: dbg: "app.c"@203: _start: register app DONE, status = 0
masya_ui: dbg: "app.c"@212: _start: END, status = 0, elf = 0x14e2f65c
EP2> registerElf: ELF returned with 0x14E31604
EP2> registerElf: exit, 0x0
EP2> loadElf: exit, 0x0
EP2> clearElf: free dynSegment=0x14DB931C
EP2> ldrLoadElf: status = 0
EP2> cprint: str = '‚EP2 ‰Loading ELF success
'
masya_ui: dbg: "app.c"@273: AppStart: Enter
masya_ui: dbg: "app.c"@290: AppStart: APP_InitAppData DONE, papp = 0x14cb61fc
masya_ui: dbg: "app.c"@308: AppStart: APP_Start DONE, status = 0
masya_ui: udbg: "../src/util/bcfg.c"@130 @ address 0x03fd9bb8 BCFG_Init: uri = 'file://b/elf2/programs/Masya/masya.bcfg'
masya_ui: dbg: "../src/util/bcfg.c"@132: BCFG_Init: BCFG_Load2RAM DONE, res = 0
masya_ui: dbg: "../src/util/bcfg.c"@137: BCFG_Init: END, res = 0
picq: main.c@58 icqInit: app = 0x14cb61fc
SOCK: ../src/sock/socket.c@90 init_socket_api
SOCK: ../src/sock/socket.c@127 read_ws_params Enter
SOCK: ../src/sock/socket.c@150 read_ws_params: alloc mem done, ws_rec = 0x14d2239c
SOCK: ../src/sock/socket.c@155 read_ws_params: get sess by index DONE, status = 1
SOCK: ../src/sock/socket.c@160 read_ws_params: apn:3g.utel.ua, name:, pw:Нј&э€эЊ
masya_ui: dbg: "app.c"@314: AppStart: END, status = 0
masya_ui: dbg: "app.c"@353: HandleUITokenGranted: Enter
masya_ui: dbg: "app.c"@357: HandleUITokenGranted: APP_HandleUITokenGranted DONE, status = 0
masya_ui: dbg: "main_menu.c"@78: MainStateEnter: Enter, type = 0
masya_ui: dbg: "main_menu.c"@86: MainStateEnter: UIX_CreateListDialog DONE, dialog = 196612
masya_ui: dbg: "main_menu.c"@96: MainStateEnter: END
masya_ui: dbg: "app.c"@364: HandleUITokenGranted: END
masya_ui: dbg: "main_menu.c"@78: MainStateEnter: Enter, type = 1
masya_ui: dbg: "app.c"@326: AppExit: Enter, event = 0x14cfd91c, code = 0x14
masya_ui: dbg: "app.c"@383: AppChangeState: state = 2 / 0
masya_ui: dbg: "app.c"@409: HandleChangeState: Enter, state = 2 / 0
masya_ui: dbg: "main_menu.c"@104: MainStateExit: Enter, type = 0
masya_ui: dbg: "main_menu.c"@110: MainStateExit: END, status = 1
masya_ui: dbg: "app.c"@326: AppExit: Enter, event = 0x00000000, code = 0xE59FF018
masya_ui: dbg: "main_menu.c"@104: MainStateExit: Enter, type = 0
masya_ui: dbg: "main_menu.c"@110: MainStateExit: END, status = 1
masya_ui: dbg: "app.c"@338: AppExit: AppUnInit DONE, status = 0
masya_ui: dbg: "app.c"@343: AppExit: APP_Exit DONE, status = 0, call LdrUnloadELF
EP2> unloadElf: enter, addr=0x14E2E1C3
EP2> unloadLibs: unloading lib[2]=0x14d6a79c, refs=1
EP2> unloadLibrary: enter, lib=0x14D6A79C
EP2> unloadLibrary: refs = 0
EP2> unloadLibrary: free library
EP2> freeLibrary: free physBase=0x14e5849c
EP2> freeLibrary: free lib=0x14d6a79c
EP2> unloadLibrary: exit, 0x0
EP2> unloadLibs: unloading lib[3]=0x14d6181c, refs=1
EP2> unloadLibrary: enter, lib=0x14D6181C
EP2> unloadLibrary: refs = 0
EP2> unloadLibrary: free library
EP2> freeLibrary: free physBase=0x14e32c0c
EP2> freeLibrary: free lib=0x14d6181c
EP2> unloadLibrary: exit, 0x0
EP2> freeElf: free elf=0x14E2DBFC
[close]


PS: судя по PPS в 11 посте мне надо обновлять эльфпак?

Сообщение отредактировал L7EeePC - 19.4.2010, 13:26
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
[Masya] ICQ Client by G-XaD, Еще не вся нужная функциональность · ELFs for Motorola. Эльфы, их разработка и портирование · Forum
 

13 страниц V  1 2 3 > » 
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.9.2020, 13:16

Форум живёт: