motofan logo
7 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »         
> 

Мобильный Беспредел, Разрабатывается здесь, 0.39 релиз!

palach
сообщение 16.5.2006, 14:37 Закрепленное сообщение!


Будет интересно
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 645
Регистрация: 29.5.2003
Из: Владивосток
Пользователь №: 1

Рейтинг: 1



Рабочее название: Мобильный Беспредел
Всем, кто здесь впервые:
Ведётся разработка GTA-подобной игры для мобильных телефонов с поддержкой Java и 3D.

На данный момент разработка ведётся в двух направлениях:
- Основная ветка, работает только на телефонах Motorola (не 3g), над ней ведётся основная работа, обсуждается в этой теме
- Ветка M3G, призвана работать на остальных телефонах (в т.ч. 3g-motorola), поддерживающих 3D, все наработки из основной ветки будут постепенно переноситься в эту. Обсуждение M3G версий и портирования - в этой теме

Команда разработчиков
Гл. разработчик Andy51
Редактор карт Stalker.mg
Игровая карта Vora_bat
Сценарий и геймдизайн Neomoto


Сроки выхода игры не определены
Любые вопросы о сроках выхода будут считаться оффтопом и удаляться!
0.3.4.2- версия для всех midp2 телефонов

Последняя версия игры 0.39, промежуточная
Прикрепленное изображение

Реализовано:
+ объёмные дома
+ тайловый фон, обновлённая база тайлов для большей совместимости с редактором
+ дома из блоков
+ первые динамические объекты(главный персонаж, машины)
+ поддержка редактора версии 0.74, 0.75
+ тайловая проверка на столкновения (объект-объект пока нет)
+ вейпоинты - пешеходы и машины
+ главное меню (работают только "выход" и "новая игра")
+ устанавливать вместе с Projection.jad теперь не обязательно (10x to BlackFan)
- нет спрайтовой анимации
Скачать:
Прикрепленный файл Projection_v039.rar   ( 108.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4191


Ждите в версии 0.40
+ тестовая версия внутриигрового шрифта
- вождение
- анимация
- скрипты

Тест движка MascotCapsuleV2
176x220:
Прикрепленный файл Micro.rar   ( 5.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1411
128x128:
Прикрепленный файл Micro128.rar   ( 5.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1127


History
Прикрепленный файл Projection_v0342.rar   ( 44.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1451

Прикрепленный файл Projection_v032.rar   ( 43.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2725


Последняя версия редактора карт 0.75
Прикрепленное изображение
Скачать 0.75:
Прикрепленный файл Map075_alpha.rar   ( 415.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1065


Скачать 0.74
Скачать 0.73
Скачать 0.72
План развития:
- компиляция скриптов
- поддержка размещения домов
- предпросмотр готовой карты "в объёме"

History проекта здесь:
Прикрепленный файл Archive_old.zip   ( 92.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1436


Сообщение отредактировал Andy51 - 8.2.2008, 16:18
Прикрепленный файл Projection_v0342.rar   ( 44.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1451
Прикрепленный файл Projection_v032.rar   ( 43.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2725
Прикрепленный файл Archive_old.zip   ( 92.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1436
Прикрепленный файл Projection_v039.rar   ( 108.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4191
Прикрепленный файл Micro.rar   ( 5.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1411
Прикрепленный файл Micro128.rar   ( 5.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1127
Прикрепленный файл Map075_alpha.rar   ( 415.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1065
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Kirill111111
сообщение 15.1.2007, 19:23


Гуру
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 009
Регистрация: 19.11.2004
Из: Самара
Пользователь №: 22 010
Модель телефона: ROKR E2
Прошивка: DarkShadow 4AP

Рейтинг: 220.5



А для е2 будет?
Предоставь инфу о поддерживаемых 3D API на E2

Сообщение отредактировал Andy51 - 15.1.2007, 20:46
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
cherr
сообщение 16.1.2007, 12:28


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 10.7.2005
Из: Белгород
Пользователь №: 45 847
Модель телефона: iPhone 15 Pro
Прошивка: iOS 17


Настроение:
А руки-то помнят...



Рейтинг: 260



Цитата
А для е2 будет?
Предоставь инфу о поддерживаемых 3D API на E2

M3G и все

ЗЫ если будете на SE делать - mascot v3 и M3G
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Kirill111111
сообщение 18.1.2007, 7:19


Гуру
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 009
Регистрация: 19.11.2004
Из: Самара
Пользователь №: 22 010
Модель телефона: ROKR E2
Прошивка: DarkShadow 4AP

Рейтинг: 220.5



Цитата(Kirill111111 @ Понедельник, 15 Января 2007, 23:23)
А для е2 будет?
Предоставь инфу о поддерживаемых 3D API на E2
*



Цитата(VeRT RoKR @ Среда, 17 Января 2007, 10:52)
http://developer.motorola.com/products/handsets/motorokre2/

там хорошо написано про все ява возможности для ЕДВА(есть отдельный раздел про 3D), +медиагид, +другая полезная инфа инфа. Также ссылки справа дают интересные и полезные советы разработчикам 3D игр.
*



Вот че мне в теме про Е2 ответили. Пойдет?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 18.1.2007, 12:37


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Kirill111111, в таком случае может и будет smile.gif
Но пока сессия...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
be3
сообщение 1.2.2007, 12:09


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 14.11.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 58 314
Модель телефона: Qtek 9100,Asus P525
Прошивка: WM 6.1

Рейтинг: 10



Протестировал версию 039 на V300 - не работает меню(не выбираюся пункты новая игра) и соответственно, поиграть не получилось... Andy51, сделай, пожалуйста, в меню управление цифровой клавиатурой. На МПх220 - вообще не запускается (наверно из-за движка MascotCapsuleV2)
Ждем новых версий!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 1.2.2007, 15:53


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



be3, наверное, на v300 другая раскладка. В любом случае, в следующей версии добавлю управление цифрами в меню и джойстиком - в игре smile.gif
И чтобы проверить: запусти этот мидлет и напиши здесь, что он пишет при нажатии на софт-клавиши и как реагирует на джойстик.

Цитата(be3 @ Четверг, 1 Февраля 2007, 15:09)
наверно изза движка MascotCapsuleV2
*


1) Это действительно так
2) Хорошая новость - в 0.4 скорее всего будет поддержка MascotCapsuleV3, а может и M3G (радуйтесь, владельцы сименсов и сонериков)
3) Плохая новость - 0.4 выйдет в свет скорее всего не скоро по ряду обстоятельств
Прикрепленный файл Keys.rar   ( 1.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Vadim Velikii
сообщение 5.2.2007, 23:57


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 11.10.2006
Пользователь №: 102 604
Модель телефона: ROKR_E398, v360, v8
Прошивка: 49E.m.

Рейтинг: 3



Andy51,
1.в 0.39 дома из красивых 3Дшных(в версии 0.342), но кубических, превратились просто в набор двигающихся пикселов, делающих игру плоской. Это и есть нововведение "дома из блоков"?
Вопрос2: анимация воды будет?
3.И ещё про воду. Получается, что вода заканчивается, начинается асфальт. Смотрится плоско. А нельзя ли сделать подобие гигантского дома с крышей с текстурой воды, и стенами с текстурами бетона,чтобы сымитировать нечто вроде набережной?
Реалистичности это должно прибавить...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 6.2.2007, 0:37


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Vadim Velikii,
Цитата(Vadim Velikii @ Вторник, 6 Февраля 2007, 2:57)
Это и есть нововведение "дома из блоков"?
*


Нет, под "домами из блоков" я понимал схему построения домов, как из кубиков smile.gif А вот насчёт некрасивых текстур - это можно настроить вручную, открыв jar в архиваторе и отредактировав значение Config-merge в файле META-INF\MANIFEST.MF. Чем оно меньше - тем лучше качество, допустимые значения: 1,2,4. Пока что только так, я ещё не сделал возможность изменения настроек из игры. А сделано это всё было для того, чтобы уменьшить тормоза
Цитата(Vadim Velikii @ Вторник, 6 Февраля 2007, 2:57)
анимация воды будет?
*


Будет, так же как и анимация персонажей
Цитата(Vadim Velikii @ Вторник, 6 Февраля 2007, 2:57)
Получается, что вода заканчивается, начинается асфальт
*


Знаю, не хорошо, исправлю. Просто сейчас движок поддерживает лишь один "этаж" зданий. Ещё когда будут прочие объёмные объекты (столбы, светофоры) - добавлю ограждение smile.gif

be3, Так как насчёт тестирования клавиш? Уже не надо?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
-Joker-
сообщение 9.2.2007, 14:20


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 30.4.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 81 176
Модель телефона: L6 & L9

Рейтинг: 21



Andy51, немного поиграл на Л6. Очень понравилось . Неплохо было чтобы и для экранов 128*160 поддержка была. А так задумка очень интересная, готов всячески помогать с тестингом.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
__exT__
сообщение 10.2.2007, 12:35


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 117 221
Модель телефона: W810i

Рейтинг: 8



Извините, а есть версия для Сони Эрикссонов с MIDP 2.0? rolleyes.gif

Для всех телефонов с MIDP 2.0 - работают версии до 0.39. 0.39 - работает только на моторолах

Сообщение отредактировал Andy51 - 10.2.2007, 15:22
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
motomen
сообщение 13.2.2007, 16:52


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2006
Пользователь №: 70 130
Модель телефона: c 650
Прошивка: R365_G_OB.D2.2FR

Рейтинг: 7



Вот разрешение 130*176, 128*160, и доработка барабанов для всех с разрешением 128*... 130*...
Для новых разрешений использовать эти барабаны и патрон от 128*128
И скинте заголовок в большом разрешении
Прикрепленный файл new.rar   ( 31.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
Прикрепленный файл ________.rar   ( 3.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 14.2.2007, 13:49


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Вот и закончилась сессия biggrin.gif Будем-с постепенно восстанавливать работу
В ближайших планах - реорганизация мидлета и поддержка MascotCapsule3
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
motomen
сообщение 16.2.2007, 13:39


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2006
Пользователь №: 70 130
Модель телефона: c 650
Прошивка: R365_G_OB.D2.2FR

Рейтинг: 7



Скинте заголовок для разрешения 240*320. Я его почти сделал.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 18.2.2007, 17:04


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Тут возникла необходимость придумать английский вариант названия игры, в связи с чем прошу предлагать здесь свои варианты. Только пожалуйста, никакого prompt-а smile.gif И не обязательно вообще перевод...
Завязка приблизительно такая:
Код
Гл. герой, который работает курьером в некотором НИИ, едет в поезде по поручению своего начальника в City3. Мы везем важные документы, что в них - неизвестно, шеф так и сказал - важные. Вдруг скрип тормозов - удар, поезд сошел с рельсов, черный экран. Очнулся в больнице City1. В палате стоит телек, из которого доносятся новости:
"В результате столкновения поезда с краном вагоны сошли с рельсов. Передние вагоны протащило до самого моста и в результате мост получил значительные повреждения. Власти не готовы сказать, когда возобновиться сообщение с City2."
Вскоре выясняется, что документы пропали, причём были они в единственном экземпляре... И то, что гл. герой должен был доставить их мафии...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Simple-5
сообщение 19.2.2007, 9:05


Заслуженный флудер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 16.10.2004
Из: Земля, Россия, Химки
Пользователь №: 16 951
Модель телефона: Motorola C390
Прошивка: Откуда мне знать...


Настроение:
Постоянно прогрессирующее счастье



Рейтинг: 200



Неплохая задумка, только работая курьером в НИИ, врядли пойдешь воровать машины и стрелять людей. Надо еще доработать сюжет. Можно назвать, что-то типа Anarhy mobile.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Tungsten
сообщение 19.2.2007, 13:27


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 30.11.2005
Пользователь №: 60 255
Модель телефона: SE k800i
Прошивка: R1ED001 SR Mod

Рейтинг: 4.5



Simple-5,
вспоминаем Half Life. С какого перепугу тихий физик-теоретик Гордон Фриман берет в руки ружжо и идет валить все живое? smile.gif зато какой рай для фантазии
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Simple-5
сообщение 20.2.2007, 9:36


Заслуженный флудер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 16.10.2004
Из: Земля, Россия, Химки
Пользователь №: 16 951
Модель телефона: Motorola C390
Прошивка: Откуда мне знать...


Настроение:
Постоянно прогрессирующее счастье



Рейтинг: 200



Tungsten
Ну, там дело другое, там ему пришлось за жизь боротся. А тут никакой такой необходимости нету.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Vadim Velikii
сообщение 20.2.2007, 19:13


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 11.10.2006
Пользователь №: 102 604
Модель телефона: ROKR_E398, v360, v8
Прошивка: 49E.m.

Рейтинг: 3



Simple-5,
Так по сюжету он от мафии должен скрываться. Ввалятся к тебе бугаи, чтобы выжить, ещё и не то сделаешь...

Andy51,
раз уж он потерял документы, про содержание которых никто не знает,
то название- X-Files smile.gif . Или что-то типа "контракт смерти"(про документы, которые он потерял), как там это по-английски .
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
The Man
сообщение 24.2.2007, 8:37


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 14.6.2006
Из: Мати мiст Руських
Пользователь №: 87 662
Модель телефона: e398
Прошивка: R373_G_0E.30.79R

Рейтинг: 45.5



Объёмные дома реализиваные как настоящее 3Д или псевдо (с помощью 2Д)?
в версии для моторлы - с помощью 2D. -A51

Сообщение отредактировал Andy51 - 24.2.2007, 17:26
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Simple-54
сообщение 6.3.2007, 18:02


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 124 606
Модель телефона: V535
Прошивка: R23

Рейтинг: 0



Можно объявить конкурс на лучший сценарий для игры.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MotoRaver E398
сообщение 6.3.2007, 19:06


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 15.11.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 107 001
Модель телефона: E398, E1000, ROKR E2
Прошивка: shit and vomit

Рейтинг: 14



А в каком году разворачивается действие ? И какие будут машины ? Можно ли будет бить прохожих? И было бы круто, если бы на улицах в разных раёнах были банды! Ну там скин хеды, мафия, и т.д. ...

Добавлено позже (6.3.2007, 23:09):
Да кстати! Насчёт инглиш названия. Думаю ненадо парится, и назвать Mobile Chaos

Сообщение отредактировал Andy51 - 6.3.2007, 19:50
Пользователю запрещено создавать сообщения
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 6.3.2007, 19:50


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Цитата(Simple-54 @ Сегодня, 21:02)

Можно объявить конкурс на лучший сценарий для игры.
*


Проблема скорее в наличии отсутствия сценария, а не в том, лучший ли он sad.gif
Цитата(MotoRaver E398 @ Сегодня, 22:06)

А в каком году разворачивается действие ? И какие будут машины ?
*


Чёткого сценария-то нет smile.gif Но наверное, приблизительно в наши дни.
Я так понял, интересуют спецмашины? Из таковых скорее всего будут только "ментовские"
Цитата(MotoRaver E398 @ Сегодня, 22:06)

Можно ли будет бить прохожих? И было бы круто, если бы на улицах в разных раёнах были банды! Ну там скин хеды, мафия, и т.д. ...
Да кстати! Насчёт инглиш названия. Думаю ненадо парится, и назвать Mobile Chaos
*


Да, да, врядли smile.gif

В данный момент работаю над шрифтами, дорабатываю меню и делаю сайт для игры smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Simple-54
сообщение 6.3.2007, 21:31


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 124 606
Модель телефона: V535
Прошивка: R23

Рейтинг: 0



Andy51
Если сценарий ще не утвержден, то могу попробовать написать.

Конечно, пробуй! -A51

Сообщение отредактировал Andy51 - 6.3.2007, 21:35
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
motomen
сообщение 7.3.2007, 19:26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2006
Пользователь №: 70 130
Модель телефона: c 650
Прошивка: R365_G_OB.D2.2FR

Рейтинг: 7



Я думаю время в игре должно быть натоящим.
И вот нарисовал экран ноутбука. Его можно использовать как задний фон меню:"задания", "Авторы","О игре" и т д.

Сообщение отредактировал motomen - 7.3.2007, 19:30
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Simple-54
сообщение 9.3.2007, 12:23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 124 606
Модель телефона: V535
Прошивка: R23

Рейтинг: 0



Andy
Ты мне разрешаешь полный полет фантазии? Или есть какие-то ограничения? Кстати, будет возможность делать миссии, чтобы ты ходил не один,а еще несколько человек с тобой? И можно ли будет в середине нескольких вставдять GIF, типа комиксов ( чтобы не видео), Сколько будет городов, или на сколько чстей будет поделен город...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 9.3.2007, 15:50


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Simple-54, ну вообще, небольшие сценарные наработки накопились, а так - пожалуйста, что хочешь.
Ограничение только по месту действия - где-то в РФ. Ну и персонаж соответственный.

По поводу AI - два основных элемента интеллекта
1) Следовать по маршруту
2) Бежать за/от ГГ
Так что за гг может в принципе таскаться толпа, но вот её полезность - под вопросом. Тоесть банду, которая будет отстреливать врагов - не обещаю.
Цитата(Simple-54 @ Сегодня, 15:23)

И можно ли будет в середине нескольких вставдять GIF, типа комиксов
*

Хорошая идея кстати, надо будет подумать. Комиксные вставки хорошо пожать можно, так что если очень уж сильно не увеличит размер мидлета - то можно smile.gif Эм... Вот только кто рисовать будет? Я, например, скорее всего с этим не справлюсь sad.gif

Город скорее всего один. Ну максимум два, если совсем необходимо.
Районов - трудно сейчас сказать, нужно смотреть, сколько ресурсов займёт. Ориентировочно - до 6-8

Хорошо бы ещё связаться по аське

motomen, кнопки слишком плоские и неровно расположены smile.gif Ещё нужно, чтобы экран занимал больше % площади от картинки, а то текста совсем мало помещается и пусть он лучше пустым, максимум - тулбар снизу. Хорошо бы ещё побольше деталей, освещение... smile.gif А так - задумка хорошая

Сообщение отредактировал Andy51 - 9.3.2007, 15:58
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 10.3.2007, 3:32


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641
Модель телефона: E398
Прошивка: Based on 45R_Art3

Рейтинг: 102



Цитата(Andy51 @ Вчера, 21:50)

Хорошая идея кстати, надо будет подумать. Комиксные вставки хорошо пожать можно, так что если очень уж сильно не увеличит размер мидлета - то можно.

Т.е. ты их будешь подружать когда надо и выгружать? На heap 800- это хватит? У нас сейсас еле-еле, хотя могли бы ещё позапихать в mobicraft картинок... Тяжело найти баланс между побольше картинок грузить и делать гружение пореже.

Цитата(motomen @ 8.3.2007, 1:26)

И вот нарисовал экран ноутбука

Прикольно, только "XP-шный пуск" долой =)

Сообщение отредактировал ZaharS - 10.3.2007, 3:36
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Stranger
сообщение 10.3.2007, 8:40


Опытный
***

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 135
Регистрация: 4.7.2005
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 45 406
Модель телефона: E60, E398
Прошивка: 49r

Рейтинг: 116



ZaharS,
для моторолы Е398 кол-во операций по загрузке/выгрузке ресурсов лучше свести к минимуму. На таких телефонах все нужно грузить по возможности сразу. Иначе фрагментация памяти
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 10.3.2007, 15:53


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Stranger, а ты кстати не пользовал KDWP? On-device debug, там можно смотреть заполнение хипа, насколько он фрагментирован. Но только я этот пакет так и не нашёл нигде, на сайт моторолы - битая ссылка sad.gif
Я, честно говоря, пока над этим вопросом особо не задумывался, но полагаю, что если расположить ресурсы в порядке увеличения необходимости их загрузки/выгрузки в процессе игры, то фрагментация будет минимальной. Так?

ZaharS, в МБ будет поменьше графики, чем в MC, но в любом случае надо смотреть когда будет уже что-то более похожее на демо.
А догрузок-перезагрузок не избежать, увы.

Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Stranger
сообщение 10.3.2007, 21:14


Опытный
***

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 135
Регистрация: 4.7.2005
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 45 406
Модель телефона: E60, E398
Прошивка: 49r

Рейтинг: 116



Andy51, ты знаешь, когда я только купил себе Е398, то сразу попытался портировать свой проект под новый телефон. Тогда-то и появились баги, связанные с зависанием в момент загрузки ресурсов для уровней. Зависания были вызваны OutOfMemoryException, хотя памяти свободной в данный момент было более чем достаточно. В поисках решения проблемы пытался отслеживать через профайлер ВТК моменты макс. заполнения памяти, пытался работать с КДВП, однако то ли я делал что-то неправильно, то ли просто из-за недостаточной мощности компьютера я так и не смог дождаться соединения с телефоном. Возможно, просто существует проблема с софтом от Моторолы. Т.к. аналогичные утилиты для проведения он-девайс дебагинга на телефонах СЕ работают просто замечательно(даже по блютузу)

П.С.
Единственное, что могу сказать точно, так это то, что чем меньше больших картинок будет грузиться в версии для Е398(да и вобще для серии V), тем лучше. Были случаи, когда картинка в меню, представляющая собой по периметру рамку с рюшечками и прочими украшениями,внутри содержащая какую-нибудь граф. инфу,однако имеющая площадь всего экрана, урезалась до 4 тонких частей(верх, низ, лево, право). Центр приходилось заливать филректом. И вот такое вот издевательство под серию В обеспечивало то, что можно было спокойно еще загрузить пару мидюков и обойти проблемы фрагментации.

Сообщение отредактировал Stranger - 10.3.2007, 21:23
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Simple-54
сообщение 13.3.2007, 13:06


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 124 606
Модель телефона: V535
Прошивка: R23

Рейтинг: 0



Andy51
Дня через три представлю тебе общий сюжет, если понравится, то можно переходить и к Миссиям...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Neomoto
сообщение 13.3.2007, 18:42


Ветеран
*****

Группа: Разработчики
Сообщений: 615
Регистрация: 2.3.2006
Из: Белгород
Пользователь №: 72 604
Модель телефона: MotoZINE ZN5
Прошивка: sym X beta

Рейтинг: 481



Насчет английского названия игры - как насчет Complete outrage или Mayhem. Первый вариант переводится как полный беспредел, а второй - общ. неразбериха, суматоха, переполох; беспредел; грязные дела; волнения; драка; свалка; драка
разг. мясорубка, кровавая бойня.


Сообщение отредактировал Neomoto - 13.3.2007, 19:22
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
be3
сообщение 13.3.2007, 19:51


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 14.11.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 58 314
Модель телефона: Qtek 9100,Asus P525
Прошивка: WM 6.1

Рейтинг: 10



Сори что не ответил по поводу кодов клавиш V300. Но просто не было телефона для теста (ето папин телефон). Выкладываю в коды в виде картинки (думаю что так удобней, и не возникнет неразберихи).
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Simple-5
сообщение 15.3.2007, 17:37


Заслуженный флудер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 16.10.2004
Из: Земля, Россия, Химки
Пользователь №: 16 951
Модель телефона: Motorola C390
Прошивка: Откуда мне знать...


Настроение:
Постоянно прогрессирующее счастье



Рейтинг: 200



Наброски сценария я тебе отправил в личку, отзывы пищи мне, а не Simple-54/
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Vora_bat
сообщение 16.3.2007, 22:18


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 19.2.2005
Из: Киев
Пользователь №: 37 257
Модель телефона: Nokia 5700

Рейтинг: 10.5



Ткните меня в сылку последней версию, я не вижу ссылки в закреплённом посту. Кстати, можно чтоб было интереснец, зделать в сюжете такой поворот: после аварии у героя появилась частичная амнезия, и он например постепенно всё вспоминает, хотя енто немного не в серию ГТА

p.s. всё, уже нашёл ссылку

Сообщение отредактировал Vora_bat - 17.3.2007, 11:14
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Vora_bat
сообщение 18.3.2007, 11:18


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 19.2.2005
Из: Киев
Пользователь №: 37 257
Модель телефона: Nokia 5700

Рейтинг: 10.5



Огромная просьба сделать тайлы 2х2 (64*64): поворот ж\д, развлетление ж\д (направо и налево, и т.т), и тайл 1х1 (32*32)перекрёсток ж\д. Обязательно сделать тайлы такими же как и ети. Всмысле чтоб были одинаковые текстуры, и всё нормально соединялось.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Vora_bat - 18.3.2007, 11:47
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
motomen
сообщение 19.3.2007, 19:35


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2006
Пользователь №: 70 130
Модель телефона: c 650
Прошивка: R365_G_OB.D2.2FR

Рейтинг: 7



Цитата
Огромная просьба сделать тайлы 2х2 (64*64): поворот ж\д, развлетление ж\д (направо и налево, и т.т), и тайл 1х1 (32*32)перекрёсток ж\д. Обязательно сделать тайлы такими же как и ети. Всмысле чтоб были одинаковые текстуры, и всё нормально соединялось.

Сделаю, когда будет время.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
motomen
сообщение 20.3.2007, 22:30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2006
Пользователь №: 70 130
Модель телефона: c 650
Прошивка: R365_G_OB.D2.2FR

Рейтинг: 7



Сделал комп.
Ещё можно вот так. Это для разрешения 320*240.
Для других разрешений размер монитора относительно размера всей картинки можно сделать побольше.

Сообщение отредактировал motomen - 21.3.2007, 17:46
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
motomen
сообщение 22.3.2007, 12:26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2006
Пользователь №: 70 130
Модель телефона: c 650
Прошивка: R365_G_OB.D2.2FR

Рейтинг: 7



Сделал развлетление и перекрёсток ж/д. laugh.gif
Всё 32*32. Поворот 64*64 вряд ли получится.
Примерно вот так может выглядеть, если постораться. biggrin.gif


(Отпишитесь, как получилось)

Сообщение отредактировал motomen - 29.3.2007, 20:36
Прикрепленное изображение
Прикрепленный файл 2.bmp   ( 3.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 237
Прикрепленный файл 3.bmp   ( 3.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205
Прикрепленный файл 4.bmp   ( 3.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 200
Прикрепленный файл 5.bmp   ( 3.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196
Прикрепленный файл 6.bmp   ( 3.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 204
Прикрепленный файл 15.bmp   ( 3.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 200
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 9.5.2007, 21:01


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Почти полностью переписал движок, добавил шрифт, сократил количество классов для увеличения производительности.
На следующей неделе можно ждать нового релиза smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Мобильный Беспредел, Разрабатывается здесь, 0.39 релиз! · Разработка Java-игр · Forum
 

7 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 10:35

Форум живёт: