motofan logo
7 страниц V « < 5 6 7        
> 

Мобильный Беспредел, Разрабатывается здесь, 0.39 релиз!

palach
сообщение 16.5.2006, 14:37 Закрепленное сообщение!


Будет интересно
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 645
Регистрация: 29.5.2003
Из: Владивосток
Пользователь №: 1

Рейтинг: 1



Рабочее название: Мобильный Беспредел
Всем, кто здесь впервые:
Ведётся разработка GTA-подобной игры для мобильных телефонов с поддержкой Java и 3D.

На данный момент разработка ведётся в двух направлениях:
- Основная ветка, работает только на телефонах Motorola (не 3g), над ней ведётся основная работа, обсуждается в этой теме
- Ветка M3G, призвана работать на остальных телефонах (в т.ч. 3g-motorola), поддерживающих 3D, все наработки из основной ветки будут постепенно переноситься в эту. Обсуждение M3G версий и портирования - в этой теме

Команда разработчиков
Гл. разработчик Andy51
Редактор карт Stalker.mg
Игровая карта Vora_bat
Сценарий и геймдизайн Neomoto


Сроки выхода игры не определены
Любые вопросы о сроках выхода будут считаться оффтопом и удаляться!
0.3.4.2- версия для всех midp2 телефонов

Последняя версия игры 0.39, промежуточная
Прикрепленное изображение

Реализовано:
+ объёмные дома
+ тайловый фон, обновлённая база тайлов для большей совместимости с редактором
+ дома из блоков
+ первые динамические объекты(главный персонаж, машины)
+ поддержка редактора версии 0.74, 0.75
+ тайловая проверка на столкновения (объект-объект пока нет)
+ вейпоинты - пешеходы и машины
+ главное меню (работают только "выход" и "новая игра")
+ устанавливать вместе с Projection.jad теперь не обязательно (10x to BlackFan)
- нет спрайтовой анимации
Скачать:
Прикрепленный файл Projection_v039.rar   ( 108.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4190


Ждите в версии 0.40
+ тестовая версия внутриигрового шрифта
- вождение
- анимация
- скрипты

Тест движка MascotCapsuleV2
176x220:
Прикрепленный файл Micro.rar   ( 5.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1411
128x128:
Прикрепленный файл Micro128.rar   ( 5.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1127


History
Прикрепленный файл Projection_v0342.rar   ( 44.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1451

Прикрепленный файл Projection_v032.rar   ( 43.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2725


Последняя версия редактора карт 0.75
Прикрепленное изображение
Скачать 0.75:
Прикрепленный файл Map075_alpha.rar   ( 415.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1065


Скачать 0.74
Скачать 0.73
Скачать 0.72
План развития:
- компиляция скриптов
- поддержка размещения домов
- предпросмотр готовой карты "в объёме"

History проекта здесь:
Прикрепленный файл Archive_old.zip   ( 92.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1436


Сообщение отредактировал Andy51 - 8.2.2008, 16:18
Прикрепленный файл Projection_v0342.rar   ( 44.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1451
Прикрепленный файл Projection_v032.rar   ( 43.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2725
Прикрепленный файл Archive_old.zip   ( 92.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1436
Прикрепленный файл Projection_v039.rar   ( 108.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4190
Прикрепленный файл Micro.rar   ( 5.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1411
Прикрепленный файл Micro128.rar   ( 5.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1127
Прикрепленный файл Map075_alpha.rar   ( 415.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1065
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
DjZielony
сообщение 4.5.2008, 18:02


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 19.2.2006
Из: Литва, Вилнюс
Пользователь №: 71 079
Модель телефона: mot-c650
Прошивка: R364_G_0B.D1.32R

Рейтинг: 3.5



Пока что да, замер. Потому что Andy51 занимается эльфами для моторол. А жаль. Но эльфы дело хорошее и не надо его отвлекать smile.gif . Может кто из ява разработчиков попросил бы у Анди исходники и если бы Анди поделился бы, то может проект бы продолжился.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Yur_95
сообщение 2.6.2008, 17:05


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 173 844
Модель телефона: k750i
Прошивка: R1DB001

Рейтинг: 0



Я Джава не знаю, но могбы мош, текстуры по-подкидывать,сюжет какой-то миссии придумать, карту збацать (в редакторе)...

Кстать, на счет сюжета: где-то хто-то предложил конкурс обьявить на лутший сюжет...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Kim Li Sun
сообщение 9.4.2009, 13:45


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 13.4.2007
Из: Солнечная система Земля Россия
Пользователь №: 130 912
Модель телефона: E398 && ROKR E6
Прошивка: R373_G_0E.30.46R

Рейтинг: 5



revfytd ,
Супер! Если будет время летом - обязательно помогу )
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 9.4.2009, 14:56


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484
Модель телефона: SGH-i780

Рейтинг: 16.5



Пока не знаю, продолжать эту ветку или делать в своей, так как в моей версии будут некоторые отклонения ввиду отказа от 3d и реализации не чисто вид сверху, а более традиционно по диагонали. Так что общим останется только стиль игры и возможно сюжет.
Первый набросок
Прикрепленный файл mb.zip   ( 31.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170
.
Прикрепленный файл mb.zip   ( 31.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Kim Li Sun
сообщение 10.4.2009, 14:48


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 13.4.2007
Из: Солнечная система Земля Россия
Пользователь №: 130 912
Модель телефона: E398 && ROKR E6
Прошивка: R373_G_0E.30.46R

Рейтинг: 5



Лучше начать новую тему, но в загаловке сразу чётко обозначить главные принципы построение мира, геймлей, возможность модостроения и т.п.

Что касаеться примера, то на ROKR E6 нормально запустилась, но двигаться невозможно (ровно как и выйти), зато человечек в правом нижнем углу ходит исправно =)

Было бы также неплохо, если бы камера могла поворачиваться хотябы на 90 градусов четырежды (сделать либо псевдо поворот, либо действительно нести информацию о всех четырёх стенах) =)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 11.4.2009, 4:55


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484
Модель телефона: SGH-i780

Рейтинг: 16.5



Цитата(Kim Li Sun @ 10.4.2009, 17:48) *

Лучше начать новую тему, но в загаловке сразу чётко обозначить главные принципы построение мира, геймлей, возможность модостроения и т.п.

Так и сделаю.
Цитата(Kim Li Sun @ 10.4.2009, 17:48) *

Что касаеться примера, то на ROKR E6 нормально запустилась, но двигаться невозможно (ровно как и выйти), зато человечек в правом нижнем углу ходит исправно =)

Просто управление пока реализовано только через цифровые кнопки, а не через джойстик.
Цитата(Kim Li Sun @ 10.4.2009, 17:48) *

Было бы также неплохо, если бы камера могла поворачиваться хотябы на 90 градусов четырежды (сделать либо псевдо поворот, либо действительно нести информацию о всех четырёх стенах) =)

Идею не понял. Опиши подробнее.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Kim Li Sun
сообщение 12.4.2009, 6:23


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 13.4.2007
Из: Солнечная система Земля Россия
Пользователь №: 130 912
Модель телефона: E398 && ROKR E6
Прошивка: R373_G_0E.30.46R

Рейтинг: 5



Цитата(revfytd @ 11.4.2009, 7:55) *
Идею не понял. Опиши подробнее.

Т.е. идёшь ты вверх по улице, а тебе в переулок нужно зайти (срезать, скрыться от копов, попасть на встречу) и в этот момент (по нажатию на кнопку или автоматически) камера (как второй кончик циркуля) делает в воздухе четверть круга и теперь перед нами полностью открытый переулок, а улица теперь горизонтальна.

Тут несколько аспектов и получаеться - делать все четыре стены у домов одинаковыми (что не логично - не через подвал же люди заходят =) ), либо держать в памяти байтовый массив на каждую клетку дома (с информацией: какие в этой клетки стены). Даже при "повороте" камеры сразу (!) на 90 градусов в какую-нибудь сторону это позволит упрастить геймплей. На движке Andy51 (он же спрайтово-трёхмерный) можно было сделать и более плавный поворот экрана (например, те же 0 -> 30 -> 45-> 60 -> 90 градусы)

Вот такие пельмени получаються )
P.S. Напиши в эту ветку ссылку на новую. )
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 12.4.2009, 14:17


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484
Модель телефона: SGH-i780

Рейтинг: 16.5



Здесь можно решить двумя вариантами:
Можно просто карту не поворачивать, а прорисовывать ту сторону зданий, к которым движется игрок. Реализовать довольно просто (даже ничего не надо дорабатывать в конструкторе), а как будет смотреться пока сказать трудно, но необычно.
Или делать поворот камеры. Тут если делать плавный поворот, то еще смотреться будет ничего, а если резкий - это будет постоянное мелькание и будет сильно раздражать. Реализовать будет очень трудно, и пока я за это браться не буду.
В общем, время покажет.
Но, в общем, я смогу взяться за проект только в роли программиста. Все остальное придется делать кому-то другому. Так что если согласишься - буду рад.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 12.4.2009, 16:35


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Цитата(Kim Li Sun @ Сегодня, 10:23)

На движке Andy51 (он же спрайтово-трёхмерный) можно было сделать и более плавный поворот экрана
*

Мой движок как раз требует ориентированности стен домов по координатным осям sad.gif . Вообще говоря, этот способ изображения придумали задолго до меня - он был использован ещё в незабвенном Wolfenstein3D и позже в Doom... Правда, узнал я об этом лишь после того, как изобрёл велосипед laugh.gif

revfytd, плавный поворот на спрайтах? Это вообще как?
По-моему, вместо поворота лучше просто убрать загораживающую часть здания. Классическое решение.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Kim Li Sun
сообщение 13.4.2009, 6:54


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 13.4.2007
Из: Солнечная система Земля Россия
Пользователь №: 130 912
Модель телефона: E398 && ROKR E6
Прошивка: R373_G_0E.30.46R

Рейтинг: 5



Цитата(Andy51 @ 12.4.2009, 20:35) *
Мой движок как раз требует ориентированности стен домов по координатным осям ... Правда, узнал я об этом лишь после того, как изобрёл велосипед laugh.gif

Оу... Я думал, что у тебя полигоны с наложанными простейшими текстурками и просто или была сбившаяся (целочисленная или ещё какая-нибудь) координатная сетка, или векторы нормали пригали ненормально. =)

Нда - твой вариант, конечно, проще. Хотя в чём проблема с поворотом, если в выше названных играх игроки крутились постоянно. Если зареннее (при включение игры пускай пользователь выбирает) знать разрешение экрана, то можно ввести несколько оптимизирующих алгоритмов алгоритмов... Хотя всё равно всё сводиться к твоему варианту, единственная разница, что он крутиться (на простые углы из школьной геометрии, которые уже писал выше).

Кстати, давно читаю ветку, но так и не до конца понял - а мы определились с сюжетом и жанром (жанрами)? )
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 13.4.2009, 7:19


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484
Модель телефона: SGH-i780

Рейтинг: 16.5



Цитата(Andy51 @ 12.4.2009, 19:35) *

revfytd, плавный поворот на спрайтах? Это вообще как?

Есть методики поворота изображения на любой градус (попиксельного). Если очень постараться, можно реализовать
Цитата(Andy51 @ 12.4.2009, 19:35) *

По-моему, вместо поворота лучше просто убрать загораживающую часть здания. Классическое решение.

Согласен. Также наверно реализую возможность перемещения внутри зданий. То есть при входе игрока в здание, будет показываться внутреннее спространство, а все остальное затемняться.

Цитата(Kim Li Sun @ 13.4.2009, 9:54) *

Кстати, давно читаю ветку, но так и не до конца понял - а мы определились с сюжетом и жанром (жанрами)? )

Повторю, я берусь за проект только как программист. У Andy51 есть наброски сюжета. Нужен человек, который будет заниматься сюжетом и графикой.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 13.4.2009, 17:08


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Цитата(Kim Li Sun @ Сегодня, 10:54)

Хотя в чём проблема с поворотом, если в выше названных играх игроки крутились постоянно
*

Вспомни, что крутились они только вокруг оси y. Вверх-вниз смотреть и вверх ногами ходить там нельзя было. Да и то, здесь отличие в том, что в вульфе/думе текстуры масштабировались в реальном времени, а у меня они "запекаются" в спрайты на этапе загрузки, иначе бы это вылилось в такие адские тормоза, что мало не покажется. Хотя вон посмотри DoomRPG и увидишь, в какие именно тормоза.

Цитата(revfytd @ Сегодня, 11:19)

Есть методики поворота изображения на любой градус (попиксельного)
*

Тормоза... ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ тормоза.

revfytd, только не спойлери сюжет, пожалста! ph34r.gif А графику можно также вытаскивать из GTA2 наверно. Напомни мне скинуть тебе ресурсы из GTA с тулзами.

Сообщение отредактировал Andy51 - 13.4.2009, 17:09
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 13.4.2009, 19:19


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484
Модель телефона: SGH-i780

Рейтинг: 16.5



Цитата(Andy51 @ 13.4.2009, 20:08) *

Тормоза... ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ тормоза.

Согласен. Но если рассуждать теоретически, то телефоны у всех разные и на более мощных может и будет идти нормально. То есть идеально было бы предусмотреть данный вариант с возможностью отключения в настройках.
Но конечно пока этим никто заниматься не будет.
Цитата(Andy51 @ 13.4.2009, 20:08) *

revfytd, только не спойлери сюжет, пожалста!

Не беспокойся, не буду
Цитата(Andy51 @ 13.4.2009, 20:08) *

А графику можно также вытаскивать из GTA2 наверно.

Можно (откуда нибудь), но это занимает время и мне этим заниматься некогда. Поэтому и ищу людей для проекта.
Цитата(Andy51 @ 13.4.2009, 20:08) *

Напомни мне скинуть тебе ресурсы из GTA с тулзами.

напоминаю shuffle.gif

Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Kim Li Sun
сообщение 15.4.2009, 2:28


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 13.4.2007
Из: Солнечная система Земля Россия
Пользователь №: 130 912
Модель телефона: E398 && ROKR E6
Прошивка: R373_G_0E.30.46R

Рейтинг: 5



Но если изначально предпологалась возможность внешних расширений (с карт-памяти, памяти телефона) в виде карт, миссий и другого, то почему не сделать дополнительную внешнюю графику, с уже также отрендереными дополнительными поворотами? =) Это не повлияет на тяжесть основного jar-файла, в который изночально добавить возможность всех этих расширений.

А так - хорошо, что проект движиться )

Сообщение отредактировал Kim Li Sun - 15.4.2009, 2:28
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 15.4.2009, 5:28


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484
Модель телефона: SGH-i780

Рейтинг: 16.5



Цитата(Kim Li Sun @ 15.4.2009, 5:28) *

Но если изначально предпологалась возможность внешних расширений (с карт-памяти, памяти телефона) в виде карт, миссий и другого, то почему не сделать дополнительную внешнюю графику, с уже также отрендереными дополнительными поворотами? =) Это не повлияет на тяжесть основного jar-файла, в который изночально добавить возможность всех этих расширений.

Пока замахиваться по максимуму не стоит. Начнем с основного, а там время покажет
Цитата(Kim Li Sun @ 15.4.2009, 5:28) *

А так - хорошо, что проект движиться )

Проект будет двигаться только в том случае, если будет команда, готовая заниматься проектом.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Kim Li Sun
сообщение 15.4.2009, 8:23


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 13.4.2007
Из: Солнечная система Земля Россия
Пользователь №: 130 912
Модель телефона: E398 && ROKR E6
Прошивка: R373_G_0E.30.46R

Рейтинг: 5



Цитата(revfytd @ 15.4.2009, 9:28) *
Начнем с основного, а там время покажет... команда, готовая заниматься проектом.

Я хоть и сам программист, но проект мне интересен, тут скоре нужно собраться и обговорить всё подробнее, ну или хотябы в пределах (возможно, закрытого) форума или общего чата провести мозговой штурм и разложить всё по полочкам. =)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 16.4.2009, 18:18


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484
Модель телефона: SGH-i780

Рейтинг: 16.5



Цитата(Kim Li Sun @ 15.4.2009, 11:23) *

Я хоть и сам программист, но проект мне интересен, тут скоре нужно собраться и обговорить всё подробнее, ну или хотябы в пределах (возможно, закрытого) форума или общего чата провести мозговой штурм и разложить всё по полочкам. =)

Думаю, надо начинать с малого. Сначала надо проработать движок, продумать все его детали. А потом будем думать над сюжетом.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Kim Li Sun
сообщение 16.4.2009, 20:47


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 13.4.2007
Из: Солнечная система Земля Россия
Пользователь №: 130 912
Модель телефона: E398 && ROKR E6
Прошивка: R373_G_0E.30.46R

Рейтинг: 5



Цитата(revfytd @ 16.4.2009, 22:18) *
Думаю, надо начинать с малого. Сначала надо проработать движок, продумать все его детали.

Вообще-то я сейчас только про движок и говорю. Мозговуй штурм надо проводить по всем оспектам именно движка, чтобы потом не дописывать, переписывать добавляя несколько новых деталей.

Предлагаю сперва определиться с тем что есть, а это:
- Два варианта движка.
- Редактор карт.
- Несколько тестовых карт.
- Первичный контент.
- Тестовый квест (полагаю он у вас уже давно есть).

Что касаеться движка, то я так понял он эквивалетен возможностям GTA2 (т.е.:
- хотьба;
- поездки на машинах/мотоциклах/велосипедах;
- подборки (как интерфейсных, так и активация на карте) "значков" [помощь/квест/сейв];
- заход в здания [как следствие метро, для более быстрого передвижения по городу];
- использование оружие.

Предлагаю также добавить:
- Локальную карту с высоты птичьего палёта (с вызовом по какой-либо клавиши)
- Полагаю, что окружающие объекты (пешеходы, машины, птички, рыбки, газеты на земле и др.) будут генерироваться случайно с учётом локации (для экономии ресурсов телефонов), но при этом считаю нужным оставить возможность вести по всей карте активных квестовых персонажей/машин. Также предусматреть уменьшение количесва генерируемых объектов в настройках для более слабых телефонов.


Считаю, что сперва нужно реализовать всё вышесказанное "на коленке" по принципу "чтобы было и работало" и "не важно, что вампир отображаеться белым пушистым медвежёнком". За это время разработать ту часть ДизДока, в которой будет описанна стилистика и цветовая гамма мира, чтобы передать эту информацию подътянувшимся художникам...

Коментарии в студию!

Сообщение отредактировал Kim Li Sun - 16.4.2009, 22:21
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 17.4.2009, 6:47


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484
Модель телефона: SGH-i780

Рейтинг: 16.5



Цитата(Kim Li Sun @ 16.4.2009, 23:47) *

Вообще-то я сейчас только про движок и говорю. Мозговуй штурм надо проводить по всем оспектам именно движка, чтобы потом не дописывать, переписывать добавляя несколько новых деталей.

Учитывая, что движок будет делаться на конструкторе, то ввести какие-либо изменения - дело пары минут. Так что это не проблема. Нюанс только в том, что возможности его пока ограничены, поэтому необходимо продумать, какие возможности нам от него нужны, сделать чтобы он это мог, а дальше уже все просто.
Цитата(Kim Li Sun @ 16.4.2009, 23:47) *

Предлагаю сперва определиться с тем что есть, а это:
- Два варианта движка.
- Редактор карт.
- Несколько тестовых карт.
- Первичный контент.
- Тестовый квест (полагаю он у вас уже давно есть).

Движки управления человеком и машиной уже разработаны. Осталось сделать переход между ними.
Редактор карт встроен в конструктор. Отдельный делать смысла не вижу.
Одну тестовую карту я уже сделал, остальное - за вами.
Первичный контент - что именно?
Тестовый квест - набросок есть.
Цитата(Kim Li Sun @ 16.4.2009, 23:47) *

Что касаеться движка, то я так понял он эквивалетен возможностям GTA2 (т.е.:
- хотьба;
- поездки на машинах/мотоциклах/велосипедах;
- подборки (как интерфейсных, так и активация на карте) "значков" [помощь/квест/сейв];
- заход в здания [как следствие метро, для более быстрого передвижения по городу];
- использование оружие.

Все это с помощью конструктора впринципе уже можно реализовать.
Цитата(Kim Li Sun @ 16.4.2009, 23:47) *

- Локальную карту с высоты птичьего палёта (с вызовом по какой-либо клавиши)

Согласен.
Цитата(Kim Li Sun @ 16.4.2009, 23:47) *

- Полагаю, что окружающие объекты (пешеходы, машины, птички, рыбки, газеты на земле и др.) будут генерироваться случайно с учётом локации (для экономии ресурсов телефонов), но при этом считаю нужным оставить возможность вести по всей карте активных квестовых персонажей/машин. Также предусматреть уменьшение количесва генерируемых объектов в настройках для более слабых телефонов.

Насчет случайной генерации объектов - пока не знаю. Думаю лучше запланированное расположение.
Цитата(Kim Li Sun @ 16.4.2009, 23:47) *

Считаю, что сперва нужно реализовать всё вышесказанное "на коленке" по принципу "чтобы было и работало" и "не важно, что вампир отображаеться белым пушистым медвежёнком". За это время разработать ту часть ДизДока, в которой будет описанна стилистика и цветовая гамма мира, чтобы передать эту информацию подътянувшимся художникам...

Так оно и будет.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 17.4.2009, 9:06


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



revfytd, ты выйдешь в асю наконец? sad.gif
Цитата(Kim Li Sun @ Сегодня, 0:47)

как следствие метро, для более быстрого передвижения по городу
*

Здесь озвучивалась идея с монорельсом smile.gif
Цитата(revfytd @ Сегодня, 10:47)

Движки управления человеком и машиной уже разработаны
*

Есть один забавный баг, который я так и не смог отловить в своё время. Иногда пешеход игнорирует свой вейпоинт и продолжает идти в старом направлении. А так как проверки коллизий для них ещё нет, то такие пешеходы в скором времени изображали святых и ходили по воде smile.gif
Цитата(revfytd @ Сегодня, 10:47)

Насчет случайной генерации объектов - пока не знаю. Думаю лучше запланированное расположение.
*

Определённо нужно. Обрабатывать множество пешеходов и машин, которых ты даже не увидишь в данной части города - излишняя нагрузка.
Цитата(revfytd @ Сегодня, 10:47)

Редактор карт встроен в конструктор
*

Тебе придётся над ним ещё немало покорпеть wink.gif В своё время Stalker.mg в текущий редактор вбухал много сил и времени. Самого Сталкера мы сейчас врядли найдём - он уже сменил два телефона и уже давно не с нами на форуме, но он как раз на такой случай передал мне исходники редактора. На Delphi, в котором я практически не разбираюсь.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 17.4.2009, 14:12


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484
Модель телефона: SGH-i780

Рейтинг: 16.5



Цитата(Andy51 @ 17.4.2009, 12:06) *

Здесь озвучивалась идея с монорельсом

Возможно сделаем весь комплекс городского транспорта (трамваи, метро, троллейбус и т. д.).
Цитата(Andy51 @ 17.4.2009, 12:06) *

Определённо нужно. Обрабатывать множество пешеходов и машин, которых ты даже не увидишь в данной части города - излишняя нагрузка.

Пока думаю над проблемой. Генерировать статические объекты - не проблема, а вот движущиеся - это вопрос. Как это сделать просто и красиво, я пока не знаю. В общем, думаю.
Цитата(Andy51 @ 17.4.2009, 12:06) *

Тебе придётся над ним ещё немало покорпеть wink.gif В своё время Stalker.mg в текущий редактор вбухал много сил и времени. Самого Сталкера мы сейчас врядли найдём - он уже сменил два телефона и уже давно не с нами на форуме, но он как раз на такой случай передал мне исходники редактора. На Delphi, в котором я практически не разбираюсь.

Разберемся. Не думаю, что его редактор лучше моего, но скинь исходники, посмотрим.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Kim Li Sun
сообщение 17.4.2009, 16:35


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 13.4.2007
Из: Солнечная система Земля Россия
Пользователь №: 130 912
Модель телефона: E398 && ROKR E6
Прошивка: R373_G_0E.30.46R

Рейтинг: 5



Цитата(revfytd @ 17.4.2009, 18:12) *
Возможно сделаем весь комплекс городского транспорта (трамваи, метро, троллейбус и т. д.).

Трамвай и тролейбус по сути имеют схожую физику движения (вперёд назад), только тралейбус может ещё делать шаг в право/влево. Ему придться обрабатывать две-три полосы (заместо одной у трамвая), да и ещё следить чтобы усики всегда были на нужном месте.

Предлагаю оставить трамвай и метро (на выбор - в той же Москве их три вида), а вот тралейбус заменить на автобус - меньше кода и гемора для схожего транспорта, а автобус ещё и угнать и нормально покотать можно. =)

Цитата(revfytd @ 17.4.2009, 18:12) *
Пока думаю над проблемой. Генерировать статические объекты - не проблема, а вот движущиеся - это вопрос.

Есть тратуар -> на тратуаре вейпоинты -> генерируем людей на ближайших вейпоинтах (чтобы не настаивать изначальные параметры направления - движок их сам направит). Также пешеход может идти сам, идти за кем-то (напарники и знаминитые туристы из того же GTA) и бежать кто-куда (если стреляют или давят [давить может только машина пересёкшая черту дороги и тратуара]), ну и падать/разлетаться если таки попали под пулю или машину (тут надо пошаманить с транспортом - часто видел в GTA2 когда мирные люди (а чаще главгерой) поджаривались на электричестве, заходя в стоящий поезд)

У машин есть дорога -> на дороге паралельно (несколько, если дорога двух-трёх полосная) стоят вейпоинты, которые чередуясь указывают куда ехать машине (вперёд, вправо, влево, стоп [на светофоре]). Дальше делать проверку есть ли уже машина сбоку, спереди. Если учитывать клетчетую карту, то на одной клетке один вейпоинт. [Тут лучше ещё кому-нибудь поработать с логикой - у меня машины нету; предпочитаю мотоциклы, на которые предлагаю по либо забидь, либо оставить их на механики машин].


Цитата(revfytd @ 17.4.2009, 10:47) *
Первичный контент - что именно?

- "Иконки" оружия, денег, сердечек (для здоровья), звёздочек (от копов) и др.
- Спрайты машин, человечков, зданий (включая внутренее убранство, раз уж можно внутрь заходить), тратуара, дороги, "шейдерной" водички... =)
- Иконки уже интерфейса.


+ Считаю подземку более выгодным метро (на крайняк надземная станция монорельсовой на уровне второго этажа), так как можно обойтись без заходов в поезд: когда игрок начинает "спускаться" в подземку ему показывают карту метро -> он тыкает по нужной станции -> [проматываеться игровое время] -> и игрок "выходит" из подземного перехода ("спускаеться" по лестници) на улицу на нужной станции.
+ Предлагаю делать без мелодий, но с вибро (взрывы, стральба, авария машин). Насколько я понял - звук на разных марках телефонов по разному может работать (могу и ошибаться), но в любом случае как мелодию проигрывать максимум окружающие (например, городской, метрополитеновский, внутри отеля/дома) звуки.

Сообщение отредактировал Kim Li Sun - 17.4.2009, 16:49
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 17.4.2009, 19:09


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Kim Li Sun, вот именно как ты описал сейчас у меня и работает. Вейпоинты друг с другом явно не связаны, и вообще являются указателями направления движения, куда надо повернуть. Единственное что, я пока не придумал как реализовать многополосное движение с самостоятельным переходом транспорта на другую полосу.. хотя, а надо ли это?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Kim Li Sun
сообщение 18.4.2009, 3:34


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 13.4.2007
Из: Солнечная система Земля Россия
Пользователь №: 130 912
Модель телефона: E398 && ROKR E6
Прошивка: R373_G_0E.30.46R

Рейтинг: 5



Цитата(Andy51 @ 17.4.2009, 23:09) *
Единственное что, я пока не придумал как реализовать многополосное движение с самостоятельным переходом транспорта на другую полосу.. хотя, а надо ли это?

Тут две причины реализовать это:
1) Перекрстки - тут машины всегда должны куда-нибудь повернуть (даже прямо). Тут чуточку проще: "Стой на красный" и "Едь в одно из трёх направлений" (согласно сигналу светофора). Тут скорее нужна Line-way - линия перед зеброй на которой (кончиком "бампера") может стоять ровно столько машин, сколько полос на самой дороге (мотоциклистов пока не расматриваем). При этом две левые полосы скорее будут ехать прямо, на сфетофоре, а из крайне правой линии - поворачивать на право (аналогично крайней левой). Эта реализация выглядит самой простой - на трёх полосной дороге одновременно через лайн-вей проезжают до трёх машин и мы их только проважаем в логически верном направлении (считая что только игрок и службы спасения (скорая, пажарные, копы) на вызове будут на светофоре из крайней левой полосы поворачивать направо).

2) Выбор полосы во время движения. Тут думаю лучше сделать теми же линиями на стыке двух клеток с вероятностным изменением полосы (например, 7-12% на прямой дороге и 25-33% перед светофором) - это должно не особо напрягать телефоны, да и выглядеть такие водители будут трезвыми.

*) Остаёться, открытым вопрос проверки соседней дороги, но тут весь попрос скорее в размере клетки, а точне сколько машин там могут поместиться (далее предпологаю, что одна)?
Если всего одна машина на клетку, то и лайнвеи делать через две клетки (всё таже экономия) и обязательно перед светофором (даже если светофора нету и дорога просто поворачивает, например, направо - перед ней тоже растягивать светофорную линию). На лайнвеи машине указать куда ей стоит перестроиться, а потом проверять - свободно ли с этой стороны. Тут скорее вопрос, а машины приписаны к мировым координатам на карте или "двигаються от клетки до клетки"? Предпологаю первое (из-за бага со святыми пешиходами). Тут машины можно обнести прямоугольником и дальше обрабатывать коллизию прямоугольников (транспорт) и квадратов (пешеходов) [хотя можно сделать пешеходов треугольными (указав какая вершина - нос), что чуть упростит просчёт отлёта от машины при столкновении].

+) Опять же - как и в случае с количеством "случайных" пешеходов и машин - все переменные могут уменьшаться в настройках игры в разделе графика или просто в настройках одним общим бегунком (который сам пропорционально уменьшит нагрузку). Игра будет по разному выглядить на разных (по мощности) телефонах, но зато игра будет летать без турбулентности на большем количестве телефонов. =)
+) Чтобы потом не выуживать все идеи, можно скидывать их в один текстовый или doc-овский файл и прикреплить к теме (с припиской - когда обновлён).

Сообщение отредактировал Kim Li Sun - 18.4.2009, 3:43
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 18.4.2009, 10:59


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484
Модель телефона: SGH-i780

Рейтинг: 16.5



Для начала скажу главное: Не надо сразу реализовывать все идеи и делать супер-пупер ни похожую ни на одну из существующих самую класную игру. Причина: Мы в них просто захлебнемся и в результате проект, как и многие остальные любительские проекты просто умрет. К тому же, как я уже сказал игра делается конструктором, поэтому, добавить какую-то идею - элементарно. Начнем с формирования каркаса, дальше будем улучшать.
Теперь по идеям:
Вид карты и игроков будет такой, как я показывал в примере.
Будем реализовывать возможность хождения внутри зданий. Здесь два варианта: или просто затемнять окружение и показывать дома изнутри на общей карте, или делать их отдельными уровнями большим масштабом, чтобы внутри дома также можно было погулять.
Из городского транспорта реализовываем трамвай, автобус и метро. Пока сделаем метро как предлагал Kim Li Sun.
По поводу перемещения объектов будем делать по точкам, а не по квадратам. Механизм пока продумываю.
Дороги пока будут однополосные.
По поводу генерирования объектов - согласен.
Контент продумывайте сами.
Kim Li Sun, прошу тебя стать хранителем идей.
Начинайте рисовать карту.

Сообщение отредактировал revfytd - 18.4.2009, 11:45
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Kim Li Sun
сообщение 18.4.2009, 13:47


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 13.4.2007
Из: Солнечная система Земля Россия
Пользователь №: 130 912
Модель телефона: E398 && ROKR E6
Прошивка: R373_G_0E.30.46R

Рейтинг: 5



Цитата(revfytd @ 18.4.2009, 14:59) *
Для начала скажу главное: Не надо сразу реализовывать все идеи и делать супер-пупер ни похожую ни на одну из существующих самую класную игру.

Это и так все знают - то, что я описывал не такое уж и уникальное, а скарее базавое. =)

Теперь по идеям:
Цитата(revfytd @ 18.4.2009, 14:59) *
Будем реализовывать возможность хождения внутри зданий. Здесь два варианта: или просто затемнять окружение и показывать дома изнутри на общей карте, или делать их отдельными уровнями большим масштабом, чтобы внутри дома также можно было погулять.

На мировой карте (та, что "с птичьего полёта") на крыше дома можно просто ставить иконку того, что это: дом, банк, метро, бизнес-центр, магазин (оружия), аптека и т.д.
А вот реализация скорее следующая: При проходе через двери в здание загружаеться карта здания, где "за окном" только тратуар и первая полоса дороги, а дальше туман. Загружая здание как отдельную карту мы сможем сделать его многоэтажным (в том числе подвалы и крыши). При этом чем выше этаж, тем "меньше" (сужать по ширине) полоски тратуара и дороги.

Цитата(revfytd @ 18.4.2009, 14:59) *
По поводу перемещения объектов будем делать по точкам, а не по квадратам. Механизм пока продумываю.

Объясни, что имеешь ввиду "по точкам"? Если, что мировую систему координат хочешь сделать целочисленной, то тут надо много раз подумать, так как есть свои подводные камни (в основном с коллизией и размещением объектов в мире) - чуть проще сделать систему координат вещественной. Хотя с учётом изначального упращения игровой физики - можно и попробовать.
В любом случае отказ от клетчатости игрового мира позволит сделать его более красивым и разным (отход от лего-построения к геймдизайну уровней).

Цитата(revfytd @ 18.4.2009, 14:59) *
Контент продумывайте сами.

Тут по началу всё просто - делаем просто цветовые заливки с контурами и вставками (можно сделать на коленке в Paint за час):
3 типа домов (пока без "эфекта"-другой текстуры старения или разрушения): кирпич (красно-коричневый, можно пририсовать сами кирпичики), бетон (серый с точечками), дерево (светло коричневый с полосочками).
2 типа крыши - галька (точки серых тоннов) и чёрную (не совем чёрную, забыл чем заливают крыши многоэтажек, чтобы не текли)
2 типа дорог - асфальт и просёлочная
1 тратуар
3 вида дверей и окон - метал, дерево и пластик

На самой земле можно подобрать: сердечки (аптечки), деньги, пистолет, биту, а ещё квест (белые знаки в кружочках: вопрос с жёлтым кружочком и восклецательный в зелённом) и дискетку (для сохранения).

Цитата(revfytd @ 18.4.2009, 14:59) *
Kim Li Sun, прошу тебя стать хранителем идей.
Начинайте рисовать карту.

Оки - как мои девчонки вернут стационарный комп - сделаю срез принятых идей этого года (с твоего сообщения о продолжение работ над проектом), а потом подитожу наработки всей темы - ближе к полуночи или завтра выложу в прикриплении.

Сообщение отредактировал Kim Li Sun - 18.4.2009, 13:53
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 18.4.2009, 14:26


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484
Модель телефона: SGH-i780

Рейтинг: 16.5



Цитата(Kim Li Sun @ 18.4.2009, 16:47) *

Это и так все знают - то, что я описывал не такое уж и уникальное, а скарее базавое. =)

Вот и отлично. Просто начнем с реализации глобальных идей, а потом постепенно будем добавлять мелочевку.
Цитата(Kim Li Sun @ 18.4.2009, 16:47) *

На мировой карте (та, что "с птичьего полёта") на крыше дома можно просто ставить иконку того, что это: дом, банк, метро, бизнес-центр, магазин (оружия), аптека и т.д.
А вот реализация скорее следующая: При проходе через двери в здание загружаеться карта здания, где "за окном" только тратуар и первая полоса дороги, а дальше туман. Загружая здание как отдельную карту мы сможем сделать его многоэтажным (в том числе подвалы и крыши). При этом чем выше этаж, тем "меньше" (сужать по ширине) полоски тратуара и дороги.

Иконки - да. Вид "за окном" - да. Отдельные карты зданий пока делать не будем, сделаем все слоями на одной карте. Кстати, если карта города будет большая (а она такая и будет), делать ее одним куском не получится. Значит придется разбивать карту на несколько уровней и делать переходы. Впринципе здесь ничего сложного нет.
Цитата(Kim Li Sun @ 18.4.2009, 16:47) *

Объясни, что имеешь ввиду "по точкам"? Если, что мировую систему координат хочешь сделать целочисленной, то тут надо много раз подумать, так как есть свои подводные камни (в основном с коллизией и размещением объектов в мире) - чуть проще сделать систему координат вещественной. Хотя с учётом изначального упращения игровой физики - можно и попробовать.
В любом случае отказ от клетчатости игрового мира позволит сделать его более красивым и разным (отход от лего-построения к геймдизайну уровней).

Нет, карта будет клетчатой, а вот вейпоинты не будут привязываться к клеткам, а будут точечными.
Цитата(Kim Li Sun @ 18.4.2009, 16:47) *

Тут по началу всё просто - делаем просто цветовые заливки с контурами и вставками (можно сделать на коленке в Paint за час):
3 типа домов (пока без "эфекта"-другой текстуры старения или разрушения): кирпич (красно-коричневый, можно пририсовать сами кирпичики), бетон (серый с точечками), дерево (светло коричневый с полосочками).
2 типа крыши - галька (точки серых тоннов) и чёрную (не совем чёрную, забыл чем заливают крыши многоэтажек, чтобы не текли)
2 типа дорог - асфальт и просёлочная
1 тратуар
3 вида дверей и окон - метал, дерево и пластик
На самой земле можно подобрать: сердечки (аптечки), деньги, пистолет, биту, а ещё квест (белые знаки в кружочках: вопрос с жёлтым кружочком и восклецательный в зелённом) и дискетку (для сохранения).

Действуй. Часть можешь взять из моего примера. Я их передирал с мобильной игры Gangster от Gamelofta.
Кстати, А если стены сделать не как вид спереди, а под углом(как у [b]Andy51[b], но не изменяемой при перемещении). Должно смотреться лучше.
Цитата(Kim Li Sun @ 18.4.2009, 16:47) *

Оки - как мои девчонки вернут стационарный комп - сделаю срез принятых идей этого года (с твоего сообщения о продолжение работ над проектом), а потом подитожу наработки всей темы - ближе к полуночи или завтра выложу в прикриплении.

Действуй. Собери все в одно место. Начинай подбирать графику и продумывать карту. Я пока работаю над генерацией и перемещением объектов.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 18.4.2009, 15:27


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Цитата(revfytd @ Сегодня, 18:26)

вейпоинты не будут привязываться к клеткам, а будут точечными.
*

О как... А как же ты тогда будешь определять момент, когда этот вейпоинт начнёт действовать? У меня ведь как всё просто получалось - как только автомобиль въезжает в клетку с вейпоинтом, он начинает поворачивать в нужную сторонув пределах этой клетки. И у меня не возникнет проблем с накоплением ошибки. Тобишь, если делать вейпоинты, не прикреплённые к клеткам, после нескольких кругов автомобиль может просто сместиться за край дороги. Я уж не говорю про множество ожидающих в такой модели весёлых случаев с вейпоинтами, срабатывающими чёрт знает где и на ком.

Цитата(Kim Li Sun @ Сегодня, 17:47)

Если, что мировую систему координат хочешь сделать целочисленной, то тут надо много раз подумать
*

У меня целочисленная. Точнее, fixedpoint. Не вижу с этим никаких проблем. А вот вещественные числа я советую не использовать. Совсем не использовать.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 18.4.2009, 16:34


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484
Модель телефона: SGH-i780

Рейтинг: 16.5



Цитата(Andy51 @ 18.4.2009, 18:27) *

О как... А как же ты тогда будешь определять момент, когда этот вейпоинт начнёт действовать? У меня ведь как всё просто получалось - как только автомобиль въезжает в клетку с вейпоинтом, он начинает поворачивать в нужную сторонув пределах этой клетки. И у меня не возникнет проблем с накоплением ошибки. Тобишь, если делать вейпоинты, не прикреплённые к клеткам, после нескольких кругов автомобиль может просто сместиться за край дороги. Я уж не говорю про множество ожидающих в такой модели весёлых случаев с вейпоинтами, срабатывающими чёрт знает где и на ком.

Наоборот, задача упрощается. Вокруг данной точки рисуется условная область в несколько пикселей, и когда объект попадает в эту область, цель смещается на следующую точку. Ошибки также не возникает, так как все жестко привязывается к координатам. В моем примере реализована такая схема.
Можешь посидеть и понаблюдать, смещается ли траектория движения объекта him.gif
Цитата(Andy51 @ 18.4.2009, 18:27) *

У меня целочисленная. Точнее, fixedpoint. Не вижу с этим никаких проблем. А вот вещественные числа я советую не использовать. Совсем не использовать.

Абсолютно согласен. К тому же, насколько я знаю, java вообще вещественные не поддерживает, во всяком случае ME.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 19.4.2009, 9:46


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Цитата(revfytd @ Вчера, 20:34)

Вокруг данной точки рисуется условная область в несколько пикселей
*

Вот именно это меня и смущает. Тогда как у меня эти области гарантированно не пересекутся и ты чётко знаешь, что область вейпоинта распространяется только на текущую полосу дороги и в неё не попадёт какой-нибудь шальной драндулет. И опять же, трудно контролировать, в каком именно направлении поедет автомобиль после поворота на таком вейпоинте.
Цитата(revfytd @ Вчера, 20:34)

К тому же, насколько я знаю, java вообще вещественные не поддерживает, во всяком случае ME
*

В стандарте CLDC-1.1 поддерживается. Если компилировал чтонить с WTK, ты наверняка замечал там опцию выбора CLDC.

Раз уже пошли раскапывать старые(советую перечитать эту тему, вместе с архивом) и новые идеи, то была ещё такая - сделать сюжетные вставки в стиле комиксов. Ну, тобишь, как сюжетные ролики в "больших" играх.

revfytd, а что за пример-то?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Kim Li Sun
сообщение 19.4.2009, 11:01


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 13.4.2007
Из: Солнечная система Земля Россия
Пользователь №: 130 912
Модель телефона: E398 && ROKR E6
Прошивка: R373_G_0E.30.46R

Рейтинг: 5



Приношу извенения, но сейчас приходиться заниматься починкой и востоновлением своего компа, в котором навернулся главный диск в кому (S.M.A.R.T. говорит BAD). =( Надеюсь закончить к вечеру...

С заставками согласен, что нужны, но только они будут съедать много места. Лучше как в JRPG - в противоположных сторонах экранах появляються портреты говорящих и "облачко" возле них, где пишиться текст. Думаю так можно будет хорошо съэкономить на основном jar-файле (как вариант - галачка-выбор в настройках между: такими диалогами и подгружаемых с флешки или памяти телефона комиксами).

P.S. Andy51 - можешь пока выслать эти архивы на мой e-mail: ArchangelMichail@mail.ru ?

Сообщение отредактировал Kim Li Sun - 19.4.2009, 14:13
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 19.4.2009, 13:09


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484
Модель телефона: SGH-i780

Рейтинг: 16.5



Цитата(Andy51 @ 19.4.2009, 12:46) *

Вот именно это меня и смущает. Тогда как у меня эти области гарантированно не пересекутся и ты чётко знаешь, что область вейпоинта распространяется только на текущую полосу дороги и в неё не попадёт какой-нибудь шальной драндулет. И опять же, трудно контролировать, в каком именно направлении поедет автомобиль после поворота на таком вейпоинте.

Будет все работать четко. Смысл в общем такой. Сделаю объект разметок, который будет содержать массив точек с координатами и списком точек- направлений. В игре запускается таймер и через какой-то промежуток времени будем на одной из этих точек генерировать объект и задавать ему направление по одной из точек-направлений. Когда он доходит до этой точки, то если он за экраном, он убирается и генерируется в другом месте, а если в экране - направляется к следующей точке. В общем, работать будет все красиво и четко. Подробности механизма пока прорабатываю.
Цитата(Andy51 @ 19.4.2009, 12:46) *

В стандарте CLDC-1.1 поддерживается. Если компилировал чтонить с WTK, ты наверняка замечал там опцию выбора CLDC.

Ну и ладно. Нам это все равно не нужно.
Цитата(Andy51 @ 19.4.2009, 12:46) *

Раз уже пошли раскапывать старые(советую перечитать эту тему, вместе с архивом) и новые идеи, то была ещё такая - сделать сюжетные вставки в стиле комиксов. Ну, тобишь, как сюжетные ролики в "больших" играх.

Комиксы - это конечно хорошо и реализовывается очень просто, но это должен кто-то нарисовать и места будет тянуть прилично.
Цитата(Kim Li Sun @ 19.4.2009, 14:01) *

С заставками согласен, что нужны, но только они будут съедать много места. Лучше как в JRPG - в противоположных сторонах экранах появляються портреты говорящих и "облачко" возле них, где пишиться текст. Думаю так можно будет хорошо съэкономить на основном jar-файле

Этот вариант более экономичный, но немного сложнее реализовать. Пока остановимся на этом.
Цитата(Andy51 @ 19.4.2009, 12:46) *

revfytd, а что за пример-то?

ссылка
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 19.4.2009, 19:18


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Цитата(revfytd @ Сегодня, 17:09)

Когда он доходит до этой точки, то если он за экраном, он убирается и генерируется в другом месте, а если в экране - направляется к следующей точке.
*

Я думаю, всёжтаки не настолько просто. Будет странно, если тебя на светофоре обгонит ктонить, а догнать ты его не сможешь, так как он уже исчез, как только вышел за экран smile.gif
Цитата(revfytd @ Сегодня, 17:09)

Этот вариант более экономичный, но немного сложнее реализовать.
*

Это смотря с какой стороны посмотреть laugh.gif Я пытался набросать чтонить, и только на скетч потратил кучу времени. Правда, я рисовать толком не умею и у опытного художника вышло бы гораздо быстрее и лучше.
Цитата(revfytd @ Сегодня, 17:09)

ссылка
*

Как-то я его упустил. Посмотрел. Какая-то странность поведения AI. Если пешеход идёт направо, а я героя поведу вверх, то пешеход тоже начинает идти вверх. Сделает один шаг и снова возвращается на свою траекторию.
Цитата(Kim Li Sun @ Сегодня, 15:01)

можешь пока выслать эти архивы на мой e-mail
*

По почте ничего не рассылаю. Принципиально. Стучись в асю

Сообщение отредактировал Andy51 - 19.4.2009, 19:20
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 20.4.2009, 7:55


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484
Модель телефона: SGH-i780

Рейтинг: 16.5



Цитата(Andy51 @ 19.4.2009, 22:18) *

Я думаю, всёжтаки не настолько просто. Будет странно, если тебя на светофоре обгонит ктонить, а догнать ты его не сможешь, так как он уже исчез, как только вышел за экран smile.gif

Тогда сделать исчезновение не просто когда он будет за экраном, а когда он будет на довольно большом расстоянии от него. Это существенно ничего не изменяет.
Цитата(Andy51 @ 19.4.2009, 22:18) *

Это смотря с какой стороны посмотреть laugh.gif Я пытался набросать чтонить, и только на скетч потратил кучу времени. Правда, я рисовать толком не умею и у опытного художника вышло бы гораздо быстрее и лучше.

Это ты, как я понял, про комиксы? От них пока отказываемся. Сделаем, как предлагает Kim Li Sun
Цитата(Andy51 @ 19.4.2009, 22:18) *

Как-то я его упустил. Посмотрел. Какая-то странность поведения AI. Если пешеход идёт направо, а я героя поведу вверх, то пешеход тоже начинает идти вверх. Сделает один шаг и снова возвращается на свою траекторию.

Тоже замечал. Пока не знаю почему. Будем думать.

Добавлено позже (20.4.2009, 12:08):
Разработал схему перемещения объекта.
Прикрепленный файл mb.zip   ( 23.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 332

Сейчас направление объекта выбирается случайным образом. Вроде получилось нормально.
Прикрепленный файл mb.zip   ( 23.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 332
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 21.4.2009, 11:37


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484
Модель телефона: SGH-i780

Рейтинг: 16.5



Цитата(Andy51 @ 19.4.2009, 22:18) *

Какая-то странность поведения AI. Если пешеход идёт направо, а я героя поведу вверх, то пешеход тоже начинает идти вверх. Сделает один шаг и снова возвращается на свою траекторию.

Исправил. Теперь вроде все нормально.
Прикрепленный файл mb1.zip   ( 23.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 268
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Kim Li Sun
сообщение 23.4.2009, 18:39


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 13.4.2007
Из: Солнечная система Земля Россия
Пользователь №: 130 912
Модель телефона: E398 && ROKR E6
Прошивка: R373_G_0E.30.46R

Рейтинг: 5



Привет! Купил сегодня в Ашане на распродаже диск GTA2 - можно парочку идей и текстур будет подёргать от туда. Комп всё ещё, к сожелению, чиниться - поэтому буду работать и отписываться пока с рабочего ноута.

Вопрос к revfytd: я покапался немного в jar-файле и понял, как ты формируешь карты, но где именно в jar-архиве ты хранишь данные о том какие именно кусочки файла брать и куда ложить или лучше отпровлять тебе BMP-сборки с примерами?
Также - что на счёт создание илюзии углов от домов: то есть ты идёшь вдоль горизонтального дома над тобой и подойдя к его краю, сбоку (перед тратуаром) дорисовываеться его вертикальная (под углом в 20-30 градусов) стена, где также могут быть окна/двери/гаражные двери/стены в графити?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
revfytd
сообщение 24.4.2009, 7:47


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2007
Из: Украина
Пользователь №: 139 484
Модель телефона: SGH-i780

Рейтинг: 16.5



Цитата(Kim Li Sun @ 23.4.2009, 21:39) *

Вопрос к revfytd: я покапался немного в jar-файле и понял, как ты формируешь карты, но где именно в jar-архиве ты хранишь данные о том какие именно кусочки файла брать и куда ложить или лучше отпровлять тебе BMP-сборки с примерами?

Эта информация хранится отдельно в файлах txt.
Если ты про создание карт, то лучше их делать в моем конструкторе, так как потом будет очень удобно с ними работать и вставлять в проект.
Последнюю версию можешь скачать на моем сайте http://emgs.3dn.ru.

Цитата(Kim Li Sun @ 23.4.2009, 21:39) *

Также - что на счёт создание илюзии углов от домов: то есть ты идёшь вдоль горизонтального дома над тобой и подойдя к его краю, сбоку (перед тратуаром) дорисовываеться его вертикальная (под углом в 20-30 градусов) стена, где также могут быть окна/двери/гаражные двери/стены в графити?

Нет, лучше заранее прорисовывать две стены дома (нижнюю и левую).
Если начнешь делать карту, сделай небольшой кусочек и отправь мне, чтобы окончательно все решить
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Vora_bat
сообщение 26.6.2009, 20:16


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 19.2.2005
Из: Киев
Пользователь №: 37 257
Модель телефона: Nokia 5700

Рейтинг: 10.5



Всем привет
Давно меня не было... Andy, напомни, кидал ли я тебе карту свою тогда ещё? Как мне кажется она готова, там осталось расставить здания и сделать вэйпоинты.
На самом деле у меня у самого щас свой проект, так что может не смогу делать карту (зависит от того что именно войдёт в мои обязанности)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 3.8.2009, 13:07


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Vora_bat, ты мне регулярно скидывал разные версии, и я не знаю, скидывал ли ты мне самую последнюю smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Мобильный Беспредел, Разрабатывается здесь, 0.39 релиз! · Разработка Java-игр · Forum
 

7 страниц V « < 5 6 7
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 5:21

Форум живёт: