



Описание телефона можно посмотреть тут. + Инструкция + Инструкция для определение даты изготовления телефона и батареи
Подключаем телефон к компу. На нужно следующее :
- телефон
-data-кабель
-драйвера
И так. Подключаем кабель к компьютеру и подсоединяем телефон. Запускаем скачанные драйвера и ждём установки.
Создание резервной копии (бэкап)
Нам нужна программа Flash & Backup ( описание и инструкции есть на сайте программы). Значит для снятия бэкапа
- запускаем программу
- Активный профиль – Motorola E1 ROKR (оригинальный).
- Чтение данных. Ставим галочку «Выбрать всё».
- нажимаем «Чтение данных».
Создастся резервная копия (бэкап), но не полная ( без зоны ПДС ). Для создания Фулл Бэкапа сначала нужно понизить бут ( читаем "Прошиваем ROKR E1 ) . После этого можно будет и фулл бэкап снимать, и патчить и т.д. Если вы понизили бут , то для снятия бэкапа делаем следующее :
- запускаем программу
- Активный профиль – Motorola E398 (Прошитый как Е1).
- Чтение данных. Ставим галочку «Выбрать всё».
- нажимаем «Чтение данных».
Вот вам и фулл бэкап
Восстановление резервной копии
Нам нужна программа Flash & Backup ( описание и инструкции есть на сайте программы). Значит для восстановления бэкапа
- запускаем программу
- Активный профиль – Motorola E1 ROKR (оригинальный).
- Запись данных. Ставим галочку «Выбрать всё».
- нажимаем «Выбрать резервную копию».
Как определить платформу, бут и версию прошивки
Для этого нужно при выключенном телефоне нажать одновременно 3 кнопки: "*" "#" "отбой"(красная кнопка). На экране появится надпись вида:
Boot Loader
0A.02 - Здесь 0A.02 - версия бута
SW Version:
R373_G_0E.30.49R - версия платформы и прошивки (373 платформа прошивка 49)
Battery OK
OK to Program
Connect USB
Data Cable
О прошивках, монстрах, флексах, рефлешах, симах и ДРМ.
О прошивании Прошивание телефона это заливка в него нового (иногда старого) программного обеспечения . В результате прошивания как правило получаем тот же аппарат, но наделённый новыми возможностями или с исправленными багами замеченными в предыдущих версиях.
Сама прошивка состоит из нескольких частей (кодовых групп CG). Посмотреть, каких именно, можно с помощью программы SHXCoDec266 + тема обсуждения (открыть прошивку формата shx и сделать с ней split) :
RAMDLD.smg - Входит в состав любой прошивки, но не имеет номера. Это кусок кода, отвечающий за взаимодействие с бутом и сам процесс прошивки. Нужен только для прошивки и впоследствии в телефоне не остается. Эта кодовая группа входит в состав ЛЮБОГО shx-файла.
CG1 - Программная часть (флэш, flash, рефлеш) – это собственно сама прошивка. То есть программная часть, изменение которой влияет на наличие функций телефона и его работу. С появлением Elektro_mod для Е1, появилась возможность изменять программный код флеша Е1. Теперь Рокер можно патчить, можно менять системные звуки и.т.д.
CG2 - Файловая система (флекс, flex) – это часть прошивки, которая отвечает за пользовательские данные. Именно во флексе находится графическое оформление телефона , его наполнение аудио, видео и графическими данными, JAVA. Во флексе также находится справочник телефона, смски, настройки пользователя, меню и т.д. То есть фактически все то, что может менять пользователь средствами самого телефона или с помощью компьютера без прошивания. Смена выполняется обычно для изменения оформления телефона. Лучше всего если флекс соответствует прошивке, которая установлена в телефоне, так как с другими прошивками возможно флекс и будет работать, но нет гарантии работы надежной и корректной. Лучший файловый менеджер для Е1 это P2kTools.
В телефоне Рокер Е1 имеется три диска: a, c, b. A и C – разделы телефона, B – флеш карта.
a - системные файлы
c - картинки, мелодии, видео, и т.д.,
b - карта памяти
Самые важные файлы:
ALARMCLOCK - настройки будильника – можно редактировать программой https://forum.motofan.ru/index.php?showforum=68 Р2KAE + тема обсуждения
gain_table.bin - настройки громкости динамиков, микрофонов, гарнитуры - редактируется с помощью MotoSound + тема обсуждения
param_table.bin - настройки внешних динамиков, регулирует уровень высоких, басов - редактируется с помощью MotoSound + тема обсуждения
MyToneDB.db, MyTempToneDB.db - база данных мелодий - редактируются с помощью перезагрузки телефона без этих файлов или с помощью https://forum.motofan.ru/index.php?showforum=68 Р2KAE + тема обсуждения
ITAP_User_Dictionary - пользовательский словарь ITap - редактируется телефоном во время использования
dnp.prf - файл для персональных надписей пунктов меню - редактируется P2KTools + тема обсуждения
WebSession - файл с настройками веб сессий - редактируется с помощью https://forum.motofan.ru/index.php?showforum=68 Р2KAE + тема обсуждения
J2MEST - файл с таблицей установленных ява-приложений - редактируется с помощью MotoMidMan + тема обсуждения
DM_DMH_File - файл справочника редактируется PhoneBook MOTO Manager + тема обсуждения
plmn_text_table.bin - список операторов - редактируется с помощью OpEdit + тема обсуждения
mma_ucp - файл пунктов меню - редактируется с помощью P2KMenuEditor
funlight.pat - файл настроек ритм подсветки - редактируется с помощью Funlight Editor + тема обсуждения
CG3 - DSP - отвечает за обработку звука, видео и т.п. потоков данных. DSP от одной прошивки можно поставить на другую после доработок точки входа, но обычно CG1 и CG3 оставляют "в паре".
CG4 - Ленг (langpack, лэнгпак) – языковой пакет, отвечающий за наличие в телефоне языков меню и набора.. Здесь же находятся шрифты телефона ( редактируются программой MotoLangEditor ). Изменить стандартные фразы можно отредактировав файл dnp.prf ( читайте Мануал По Редактированию Dnp.prf ).
От языкового пакета (langpack) зависит:
-Поддерживаемые языки . Langpacks Для Моторов Всех Моделей
-Наличие и "умность" iTap (из-за того, что Е398/Е1 не запоминает в яве методы ввода и всегда ставит первой раскладкой iTap рус, многие пользуются ленгом с отключенным iTap.
Как отключить iTap:
в shxCoDec разбираем прошивку
нажимаем F4
запоминаем адрес iTap'а, от которого хотим избавиться (например, 11 02 С8 А0)
далее в любом hexEditor'е находим в файле CG4.smg это самое значение
и вместо него пишем 00 (нули то есть). адреса находятся в начале.
собираем shx и прошиваем лэнг
-Шрифт - начертание букв и размер. Мелкий шрифт позволяет разместить на экране больше строк текста, но к нему потербуются и специальные скины , обычный скин можно адаптировать к мелкому шрифту через скрипт в SkiMan .Шрифты
-Поддержка жирного шрифта в wap (моторола вспомнила об этом, только начиная с прошивок 373_6х серии)
-Выравнивание текста слева или справа.
-Фразы (для замены текста читаем Мануал По Редактированию Dnp.prf)
CG6 - Зона безопасности PDS. ПДС зона - это 64 кб, в которых содержатся все системные настройки телефона, которые остаются после перепрошивания, и часть из них является уникальной для каждого телефона. На более новых телефонах эта зона хорошо защищена от изменения, и не зря, т.к. что-то не так там изменив, можно кривыми руками убить телефон. Конечно восстановить его потом можно, но все же без знания дела туда лучше не суваться. Чтобы разбить PDS на симы и редактировать их, можно использовать PDS Editor из состава https://forum.motofan.ru/index.php?showforum=143 Flash&backup (~версии 2.x и выше).
CG15 - ДРМ (DRM) – это часть графического оформления телефона, которая не меняется при смене скина (темы). Это значки антенны, батареи, активной линии и т.д. На Е1 это также иконки "Авиа" "иТюнс" "Видеокамера" "УСБ" "Голосовой набор". Изменить иконки можно с помощью программы DRMport. Ссылка на различные ДРМ
Как поменять графику в ДРМ:
Читаем Работа С Shxcodec И Правка Drm
Мануал По Созданию Drm
и тут В Помощь Drm-мастеру Замена Shxcodec
Типы прошивок:
Обычно для пользователей выкладываются прошивки следующих типов:
Флеш (рефлеш, flash, reflash) - в формате shx(стандарт) или fsw(прошивать https://forum.motofan.ru/index.php?showforum=143 Flash&backup-ом) - обычно состоит из CG1, CG3, CG4, СG15 и CG18, но может содержать только CG1.
Флекс (flex) - в формате shx или hs
Монстр (monsterpack, фулфлеш, fullflash) – это составная прошивка, которая включает в себя Флеш и Флекс (и ленг, и ДРМ, и все-все что только можно) в формате shx или fsw.
Что такое симы (seem)
SEEM — это особый вид памяти, в которой хранятся все основные настройки телефона, IMEI (хранится только в телефонах: v66, v60, t280, v70, t720! В остальных, находится только его копия, а сам он прошит в однократно программируемой памяти), удалённые SMS, телефонный справочник и прочее. Физически, SEEM — это некоторое количество ячеек размером от 1 до 2048 байт. Каждая ячейка имеет свой шестнадцатеричный номер. Информация в SEEM хранится побитно (например seem32), побайтово (например seem4A) или по 4 байта(seem 0050) и т.д.. SEEM - это кусок флекса и PDS, который не видно в файловом режиме, но существует масса программ для его редактирования. Редактируя, SEEM мы можем открыть новые возможности телефона, не заявленные в телефоне, но реализованные в прошивке. Один seem может иметь несколько записей (rec). Для того чтобы обратиться к конкретному месту в памяти нужно знать обе эти величины. При скачивании с телефона на компьютер seem программами Р2Кseem или https://forum.motofan.ru/index.php?showforum=64 P2K_Toolsпринят следующий формат названия файлов: xxxx_yyyy.seem, где хххх - номер seem в шестнадцатеричной системе счисления, уууу - номер записи (rec) в шестнадцатеричной системе счисления. Например, часто используемый "32-ой сим" имеет адрес 0032_0001
Стандартные файлы и seem
Расшифровка Seem-файлов
https://forum.motofan.ru/index.php?showforum=68 Р2KAE - программа для работы с симами
Прошиваем РОКЕР Е1
Значит так.. Прошивка Рокера Е1 требует следующего :
I) Понижаем бут
1) скачиваем Flash&Backup 3. Устанавливаем, регистрируем ( как это сделать можно узнать на офф. сайте программы ).
2) скачиваем этот архив, распаковываем его в отдельную папку.
3) делаем фулл бэкап ( как это сделать читайте выше )
4) переходим к понижению бута. Запускаем Flash& Backup 3 . Активный профиль - E1 Rokr(оригинальный) . Запись данных - Выбрать файл прошивки - заходим в папку куда извлекли архив и указываем на файл BOOT_0A02_to_07D0_step1.fsw - Запись данных. Ждём покуда закончит. Телефон перезагрузится в специальном режиме.После этого шага телефон будет загружаться только в этом режиме пока вы не завершите операцию или не восстановите резервную копию.
5) Запись данных - Выбрать файл прошивки - заходим в папку куда извлекли архив и указываем на файл BOOT_0A02_to_07D0_step2.fsw - Запись данных. Ждём покуда закончит.
6) ВСЁ ! Теперь у нас 07D0 бут.
II) После понижения бута , нужно прошить телефон каким либо монстерпаком.
Теперь мы можем шить монстры от E398. Для этого скачиваем нужный монстерпак ( например здесь ) . Запускаем Flash&Backup 3 . Ставим Активный профиль - Motorola E398 ( прошитый как E1 ) . Нажимаем Выбрать файл прошивки - Выбираем файл монстерпака и ВСЁ ! Для начала я рекомендую прошить R373_49r(elektro255_mod)_new_standart_by_aleks75.
Работаем с Мультимедиа.
FAQ по мелодиям
I) переделка мелодий для Рокера
-качаем программу 4Musics Multiformat Converter . Кряк есть на http://astalavista.box.sk
-устанавливаем. применяем кряк.
-запускаем. ставим "Languge-Russian". "Опции - Настройки выходного файла - частота:44100, битрейт:192, Stereo".
-для конвертирования мелодий, просто перетаскиваем нужные треки в окно программы, нажимаем "Ctrl+A" - Конвертировать
Помните ! Максимальный возможный аудио битрейт mp3-файлов для ROKR E1 - 192 ! При большем битрейте мелодии не проигрываются.
II) заливка мелодий
- на флешку . В телефоне выставляем "Параметры - Подключение-USB синхронизация - Установить соединение с: - Карта памяти" . Подключаем кабель и ждём покуда компьютер найдёт съёмное устройство. Выскочит окно автозапуска и там выбираем "Открыть папку для просмотра содержимого" . Заходим "mobile - audio" и копируем сюда треки.
- на телефон (для установки в качестве мелодии на вызов). В телефоне выставляем "Параметры - Подключение-USB синхронизация - Установить соединение с: - Модем телефона".Подключаем кабель. Качаем программу P2kTools . Запускаем. Нажимаем "Обновить список" и ждём. Заходим "c-mobile-music" . Нажимаем "Закачать" , выбираем нужные рингтоны и нажимаем ОК. После того как треки закачаны, заходим "a-mobile-music" и удаляем файлы MyToneDB.db и TempToneDB.db. Нажимаем на значок телефона (в левом верхнем углу) - Перезагрузка.
III) редактирование мелодий
Чаще всего это нужно для того чтобы обрезать кусок песни для установки как мелодии вызова. Для этого нам нужна программа mp3DirectCut .Устанавливаем. Запускаем.
"Файл - Открыть - выбираем нужный трек" . После этого нехитрыми манипуляциями обрезаем ненужное и нажимаем " Файл - Сохранить всё"
FAQ по картинкам
I) нарезка картинок.
Скачиваем программу Motofan's Wallpaper Creator. Открываем. "Настройки - Резать следующие разрешения: 176*220". Сохраняем настройки. ПОсле этого перетащиваем в окно программы нужные картинки и нажимаем "Старт!". Корректируем каждую картинку, убирая ненужное.
Совет : не закачивайте на тедефон картинки выше 176*220. Во первых картинки больших разрешений дольше открывает ( если размер слишком большой то может вообще не открыть) , а во-вторых для экономии памяти.
II) закачка картинок
- на флеху. В телефоне выставляем "Параметры - Подключение-USB синхронизация - Установить соединение с: - Карта памяти" . Подключаем кабель и ждём покуда компьютер найдёт съёмное устройство. Выскочит окно автозапуска и там выбираем "Открыть папку для просмотра содержимого" . Заходим "mobile - picture" и копируем сюда картинки.
- на телефон. В телефоне выставляем "Параметры - Подключение-USB синхронизация - Установить соединение с: - Модем телефона".Подключаем кабель.Запускаем P2kTools. Нажимаем "Обновить список" и ждём. Заходим "c-mobile-picture" . Нажимаем "Закачать" , выбираем нужные картинки и нажимаем ОК.
Если ваши скины пропатчены на полноэкранный просмотр картинок, то картинки формата JPEG буду отображаться некорректно. Для этого их нужно переделать в формат GIF. Для этого открываем картинку программой ACDSee . "Операции - ACDSee Photo Manager" . Нажимаем Ctrl+F выбираем GIF и дальше понятно...
FAQ по видео
I) переделка
Качаем Script v3.6.5. Чё это такое и как им пользоваться читаем в теме.
И помните : ненужно закачивать видео длительностью более 5 минут, т.к. будут страшные глюки.
II) закачка
- на флеху. В телефоне выставляем "Параметры - Подключение-USB синхронизация - Установить соединение с: - Карта памяти" . Подключаем кабель и ждём покуда компьютер найдёт съёмное устройство. Выскочит окно автозапуска и там выбираем "Открыть папку для просмотра содержимого" . Заходим "mobile - video" и копируем сюда наши клипы.
- на телефон. Я думаю что на телефон видео закачивать не стоит..Но всё же... В телефоне выставляем "Параметры - Подключение-USB синхронизация - Установить соединение с: - Модем телефона".Подключаем кабель.Запускаем P2kTools. Нажимаем "Обновить список" и ждём. Заходим "c-mobile-video" . Нажимаем "Закачать" , выбираем нужное видео и нажимаем ОК.
III) редактирование
Для редактирования видео нам нужна программа Virtal Dub . Открываем.
"Файл - Открыть видео файл... - Выбираем нужный файл". Теперь делайте с ним что хотите (обрезайте, добавляйте и т.п., думаю как это делать объяснять не нужно). Перед сохранением нужно "Видео - Компрессия - и выбрать из приведеных кодеков или XVid или DivX". После всего этого нажимаем "Файл - Сохранить как AVI".
Работаем с JAVA
Немного теории... Любое Ява-приложение состоит из двух файлов : один имеет расширение JAR а другой JAD (файл jad может отсутствовать , но при закачке на телефон он автоматически создаётся).Обычно приложения вылаживаются в архиве, в котором лежат оба этих файла...
Существует масса сайтов с различными Java-играми и приложениями...Вот например здесь можно скачать игры для Рокера, на этой страничке можно найти всевозможные ява-приложения...Но это далеко не всё . Кучу явы можно найти воспользовавшись любым поисковиком !
Итак перейдём к делу...
Закачка
Это очень просто ! Скачиваем программу Moto MIDlets Manager v 0.70.
Программа позволяет:
- Устанавливать новые приложения в телефон (в память телефона и на сменную карту) используя для этого JAD или JAR файлы.
- Управлять доступом для приложений.
- Удалять приложения.
- Переименовывать приложения.
- Сохранять приложения из телефона.
- Управлять настройками Java в seem 0032_0001.
- Адаптировать приложения (игры) под Моторолу.
- Переносить приложения из памяти телефона на сменную карту и наоборот.
- Сохранять, восстанавливать и удалять данные приложений (rms).
- Назначать приложения на базовые клавиши телефона.
Запускаем. Ждём покуда определится телефон и обновиться список приложений.
Дальше всё просто . Нажимаем "Установить - Установить оспользуя JAD файл" указываем на JAD файл который лежит с игрой (приложением) и нажимаем ОК.
Примечание: если в архиве с игрой был только файл JAR то для закачки выбираем "Установить - Установить используя JAR файл".
В зависимости от того куда вы хотите установить Яву ( на флеху или на телефон) существует две вкладки : Память телефона и Карта памяти. Переключаясь между ними вы выбираете куда установить приложение.
В программе Moto MIDlets Manager можно делать ещё уйму разных вещей . На этом я останавливаться не буду так как вы сами в этом прекрасно разберётесь.
Для тех, кому мало 30(372) или 30+30(373) мидлетов в телефоне.
Кто Хотел Больше 30 Приложений?
Для тех, кому нужно запустить 2 и более мидлета одновременно
Multime :: Midlet Manager
Вот ссылки на самые популярные приложения :
Opera Mini. Обсуждение + Дополнение – лучший веб-браузер для телефона
Jimm - мобильный ICQ
Minicommander - лучший файловый менеджер
Synerj_tools
MediaViewer
Media Viewer - это приложение (корелет) основными ф-циями которога являются проигрывание мелодий и просмотр картинок. Но в последнее время появилось кучу плагинов ,которые сильно расширили возможности этого корелета.
Установить корелет очень просто . Для этого нужно:
1) скачиваем последнюю версию со всеми плагинами и распаковываем его в отдельную папку
2) запускаем Moto Midlets Manager. Нажимаем "Установить - Установить оспользуя JAD файл" указываем на JAD файл который лежит в папке с корелетом (приложением) и нажимаем ОК.
3) Ждём.. Перезагружаем телефон и радуемся Медиавьюверу.
Основные ссылки:
Офф. сайт корелета
Тема обсуждения
Плагины
Скины
Программа для Установки\удаления плагинов
Мануал по установке плагинов
Всё про скины
Общее по скинам.
Скин - графическая оболочка телефона. Скины представляют собой набор файлов *.ski и *.dat, а также картинка на фон. В ski файле храниться описание скина: расположение меню, цвета и т.п. В dat файле находятся картинки с расширением gif. Также к скину должен прилагаться файл mma_ucp (файл в котором находится порядок расположения меню, иконок..) обычно его ложат в отдельную папку в корень папки скина, или вылаживают на форуме в теме обсуждения этого скина, если вы закачали файл mma_ucp не от вашего скина, то корректное отображение скина не гарантируется.
Файлы скина хранятся в c/mobile/skins/. Файл *.ski должен полностью соответствовать названию папки. *.dat файлы: один файл (нулевой) носит название такое же как папка и *.ski файл, дальше к названию прибавляется цифра (MotoХ.dat). Файл mma_ucp лежит в a/mobile/system
В прошивке (монстре) один скин главный (полный). При недостатке элементов в других скинах, они берутся из него. Информация о главном скине хранится в симе 02FF_0001.
Устанавливаем скины
1) Скачиваем нужный скин ( и обязательно файл mma_ucp к нему ). Кучу скинов можно найти по следующим ссылкам:
Motofan.Ru
Ice-Team.Org
S !! прочтите правила форума Motofan !! bka.Ru
ModMyMoto.Com
2) Для установки скинов нам понадобиться программа Skin Manager. ( полная информация о программе доступна на офф.сайте )
3) Запускаем программу. Нажимаем Install. Выбираем нужные патчи , затем сам скин и ВСЁ !
4) После установки скинов, нужно разобраться с менюшкой. Для этого все файлы mma_ucp ( от каждого скина ) переименовываем в файлы вида mma_ucp_имя скина , кидаем все этим файлы в a/mobile/system . Для смены скина заходим Настройки – Личные настройки – Оболочка рабочего стола , выбираем скин ( например Moto ). Далее запускаем MediaViewer – File Changer – MMA_UCP files и выбираем файл mma_ucp с именем вашего скина. Всё !
При следующей смене скина также заходим MediaViewer – File Changer – MMA_UCP files и выбираем файл mma_ucp с именем выбранного скина.
- Для редактирования файла mma_ucp используется программа P2K Menu Editor , а также новая программа MMA Advanced Editor + тема обсуждения
- Для выбора активного скина запускаем Skin Manager, выделяем скин – Set as active skin
- КУЧУ фич можно редактировать путём патчинга скинов ( когда в программе Skin Manager нажимаеш Install выскакивает окно с выбором различных патчей – хорошо в них разберитесь).
- Если после установки скина не запускаются Ява-приложения , то откройте скин программой Skinner4Moto , поставьте галочку напротив “Light Skin” и сохраните его.
Теперь иконки Itunes, Usb и тд берутся из скина
Недавно появился способ , с помощью которого можно сделать так , чтобы иконки USB, ITunes, Видеокамеры, Голосового набора и Режим Авиа бралисе НЕ из ДРМ а из СКИНА ( точнее из mma_ucp )
Вот качаем мануал .
Оригинал темы обсуждения.
Ускоряем телефон
Буквально пару недель назад появилась возможность ускорить работу телефона посредствам правки DRM файла. Если вы хотите что б ваш Рокер летал в полном смысле слова, проделываем следующее:
1) ищем любой ДРМ. Открываем его программой SHXcodec , нажимаем Split source SHX. Появится два файла: ....RAMDLD.cmg и ......CG15.smg
2) скачиваем программу MotoSpeed ( тема обсуждения )
3) запускаем программу MotoSpeed. Файл - Открыть, указываем на файл .....CG15.smg и изменяем тайминги. Только не переборщите !
В программе есть уже предустановленные пресет таймингов. Что бы увидеть какие нажмите Установить значения и выбирайте.
4) после настройки таймингов нажимаем Сохранить изменения в DRM файл .
5) теперь открываем SHXcodec , указываем ему на Рефлеш от Elektro_mod_for E1, делаем Split, нажимаем Add CG, указываем на изменённый файл .....CG15.smg и нажимаем Detect CodeGroupe&Adress и нажимаем ОК
6) после всех этих манипуляций нажимаем Compile SHX и Всё. Осталось только прошить ДРМ
7) Открываем Flash&Backup 3 . Активный профиль - Motorola E1 ROKR (оригинальный). "Запись данных - указываем на сохраненный нами файл" - Запись данных" ВСЁ !
Поднимаем звук
1) Для увеличения громкости нужно отредактировать два файла : gain_table.bin и param_table.bin ( оба файла лежат в корне диска a:/ ) . Сделать это можно программой MotoSound + тема обсуждения. Запускаем программу. Заходим Options - Languge - RUSSIAN - Apply Settings. Затем в левом верхнем углу выбираем модель телефона - Е1, и нажимаем Соединение. Для редактирование параметров звука нажимаем Gain_Table - Загрузить таблицу - Телефон ( для загрузки настроек из файла нажимаем Файл )
Перед нами куча настроек и параметров. Надеюсь с ними вы разберётесь сами. После завершения настроек нужно их сохранить . Для сохранения в телефон нажимаем Сохранить таблицу - Телефон , для сохранения в файл нажимаем Сохранить таблицу - Файл.
2) Если вам не нравится ваша вибра ( например сильно громкая ), то её можно отредактировать. Скачиваем 5 wav-файлов из корня диска a:/ и сохраняем в какой -нибудь папке . Запускаем стандартную программу Звукозапись ( Пуск-Все программы- Стандартные-Развлечения-Звукозапись ). Открываем в программе по отдельности каждый из скачаных файлов , и меняем громкость ( в меню Эффекты ). После завершения настроек сохраняем все эти файлы и закачиваем обратно в телефон.
Некоторые фичи
1) Включение телефона без СИМ-карты. Запускаем программу https://forum.motofan.ru/index.php?showforum=68 Р2KAE . "Функции телефона->Функции SEEM->Функции SEEM 4A. Ищем "БИТ 616" Sim_enabled_phone. Нажимаем "Читать из телефона" . В колонке Рабочее\Dec" ставим значение "0", нажимаем "Сохранить в телефон" и перезагружаем тело.
2) Устанавливаем анимацию на экран ( читаем здесь )
3) Отключаем смену стиля оповещения при подключении зарядки/кабеля - seem 32 offset 9F bit 2 вкл.
4) Отключаем удаление входящих/исходящих вызовов при смене сим ( читаем здесь )
5) Делаем отчет о доставку СМС включенным по умолчанию ( читаем здесь )
6) Во время передачи файлов по блютузу можно слушать музыку ( запускаем MediaViewer и слушаем ). Можно лазить по телефону ( во время закачки запускаем MV - Файл-менеджер-Меню телефона )
7) Делаем воспроизведение голосом нажатых (цифровых) клавиш на телефоне ( читаем тут )
Несколько советов по настройке телефона для экономии батареи:
- Параметры - Личные настройки - Заставка рабочего стола - Картинка - Нет
- Параметры - Основная настройка - Активность дисплея - 1 минута
- Параметры - Основная настройка - Подсветка дисплея - 5 или 10 секунд ( по усмотрению )
- Параметры - Основная настройка - Эффект вибрации - ВЫКЛ
- Параметры - Основная настройка - Экономия батареи - ВКЛ
- Параметры - Основная настройка - Яркость дисплея - 0
- Параметры - Средства Java - Функция вибро - ВЫКЛ
- Параметры - Средства Java - Функция звука - ВЫКЛ
- Параметры - Средства Java - Функция подсветки - ВЫКЛ
- Параметры - Стили оповещений - во всех стилях ставим Громкость клавиатуры - 0
- Параметры - Стили оповещений - Подсветка событий - ВЫКЛ

Теперь наш РОКЕР летает

Огромное спасибо:
AlexKooper за описание кодовых групп прошивки
Osta и Dimka за создание способа ускорения телефона (путём понижения таймингов)
Random'у за то что он нашёл способ понижения бута без ТП и за его отличные программы
ApxuBaToP'у за отличные факи ( чуток взял у него .....совсем чуток..)
~Gangs2er~ за точно нашёл способ брать иконки не из ДРМ а из скина
elektro255 за его превосходные рефлеши для E398 и E1
Сообщение отредактировал Ruslan_blr - 4.1.2009, 14:21